» » » » Александр Ханников - Женщине за рулем


Авторские права

Александр Ханников - Женщине за рулем

Здесь можно купить и скачать "Александр Ханников - Женщине за рулем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Хобби и ремесла, издательство ИльяМельников4797eeb5-fb26-102c-954e-11bc7d3ebbf3, год 2006. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Ханников - Женщине за рулем
Рейтинг:
Название:
Женщине за рулем
Издательство:
неизвестно
Год:
2006
ISBN:
985-6751-78-0
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Женщине за рулем"

Описание и краткое содержание "Женщине за рулем" читать бесплатно онлайн.



В предлагаемой книге женщины-автомобилистки найдут много полезной и разнообразной информации, которая поможет им чувствовать себя комфортно и уверенно за рулем автомобиля.

Для автолюбительниц с любым водительским стажем.






К типичным ошибкам управления (рис. 7):

открытый обхват рулевого колеса (рис. 7 а) (большие пальцы рук располагаются снаружи и нет возможности блокировать внезапное вращение руля, вызванное реакцией дороги, особенно при движении по песку, колее, наезде на небольшое препятствие);

обхват в нижнем и верхнем секторах (рис. 7 б, г) (уменьшает точность руления, угол и скорость поворота);

обхват и поворот рулевого колеса за спицы (рис. 7 в) и сильное перекрещивание рук не позволяют повернуть руль на большой угол;

руление с перехватом в нижнем секторе руля (рис. 7 д) – свидетельство недостаточной координации движений;

руление одной одной рукой с постоянно раскрытой кистью (через ладони) ослабляет контакт с рулевым колесом и может произойти проскальзывание руки по ободу;

полное отпускание рулевого колеса (причесываетесь, прикуриваете и т. п.) может вызвать неожиданное самопроизвольное изменение направления движения.


Рис. 7. Типичные ошибки руления:

а) открытый обхват руля; б) обхват руля в нижнем секто в) обхват руля за спицы; г) обхват руля в верхнем секторе руление с перехватом в нижнем секторе руля

Особенно опасные ошибки проявляются в критических дорожно-транспортных ситуациях, когда при управлении автомобилем не умеют использовать максимальную скорость вращения рулевого колеса, не обладают способностью оптимально координировать движения рук и не владеют рациональными приемами управления.

Чтобы избежать ошибок и повысить надежность вождения, необходимы специальные тренировки, строгий самоконтроль, и вскоре у вас выработается такой стиль вождения, который позволит перемещаться по проезжей части плавно, так, чтобы не мешать другим и чтобы другие не мешали вам. В обычных условиях движения поворачивайте рулевое колесо так же плавно, словно едете по скользкому покрытию. Такой режим движения не вызывает неприятных ощущений у людей в салоне, дольше сохраняет шины и узлы ходовой части и, самое главное, обеспечивает безопасность.

При управлении автомобилем рядом с педалями располагайте ненапряженные ноги так, чтобы они могли без труда перемещаться по педали, не задевая коленями рулевое колесо. Действуйте педалями сцепления, тормоза и управления подачей топлива не глядя на них, не прекращая наблюдения за дорогой. Для достижения устойчивости ног каблуком опирайтесь на пол. Левой ногой нажимайте на педаль сцепления, правой – на педали управления подачей топлива и тормоза. Левая ступня обычно располагается левее педали сцепления или на полу перед ней, правая – почти напротив педали тормоза с опорой на каблук и поворачивается вправо до контакта передней части стопы с педалью управления подачи топлива. Если необходимо затормозить, стопа почти без смещения, только за счет поворота нажимает средней частью на педаль тормоза.

При управлении машиной недопустима расслабленная посадка: нельзя опираться туловищем на дверцу, держать рулевое колесо поперек одной рукой, высовывать локоть в окно, потому что в такой позе женщина не готова к быстрым и четким действиям, необходимость в которых может возникнуть в любой момент в связи с изменением дорожной обстановки. Основную информацию о дорожной обстановке водитель получает через органы зрения. Лобовое стекло и боковые стекла салона всегда должны быть чистыми и прозрачными, поэтому стеклоомыватель, стеклоочиститель, отопитель и вентиляцию нужно содержать в исправности.

Важной составляющей правильного управления машиной является микроклимат в салоне – оптимальная температура воздуха, его чистота и влажность. Наиболее благоприятна температура от 18 до 22 °C. Следите за тем, чтобы не было сквозняков, особенно на уровне лица, колен, подъема ноги. При температуре ниже 17 °C начинается охлаждение тела; чтобы этого не произошло должен безотказно работать отопитель. Чтобы в салоне не было пыльно, следует время от времени включать вентилятор. Наиболее опасно для здоровья действие окиси углерода (угарного газа), который не имеет запаха, цвета, вкуса, и поэтому его сложно обнаружить. Окись углерода (СО) очень быстро, примерно в 300 раз быстрее кислорода, соединяется с красными кровяными шариками и вызывает кислородное голодание. Пары бензина, в свою очередь, входя в дыхательную систему, отравляют организм.

Трогание автомобиля

После того как вы убедились, что автомобиль исправен, в топливном баке достаточно бензина, температура охлаждающей жидкости достигла нормы и не превышает ее, давление масла достаточно и аккумуляторная батарея заряжается, ремни безопасности пристегнуты, дорога, на которую предстоит выехать, свободна и вы никому не мешаете – можно трогаться в путь. Для этого необходимо выжать (выключить) педаль сцепления, включить зажигание, на 3—10 секунд – стартер. Послышатся шумы стартера и заработавшего двигателя. Контрольные лампы давления масла и разряда аккумуляторной батареи погаснут.

Выключите стартер – двигатель продолжит работу; переведите рычаг переключения передач из нейтрального положения в положение, соответствующее включению первой или второй передачи; перенесите правую руку на стояночный тормоз, снимите его с фиксатора и отпустите на 1/3 хода; посмотрите в левое боковое зеркало заднего вида, включите указатель левого поворота; плавно отпустите педаль сцепления, одновременно полностью стояночный тормоз, нажмите правой ногой на педаль управления подачей топлива; перенесите правую руку на рулевое колесо; плавно начните движение автомобиля, увеличив частоту вращения коленчатого вала нажатием на педаль управления подачей топлива на 2/3 ее хода; отъехав от места стоянки (тротуара, обочины) по плавной кривой, выровняйте автомобиль и выключите указатель поворота.

Плавное трогание с места можно осуществить за счет задержки педали сцепления в положении, обозначенном на рис. 8 буквой В, и последующего медленного отпускания на участке ВБ с одновременным нажатием на педаль подачи топлива, благодаря чему постепенно увеличится частота вращения коленчатого вала. Не следует очень медленно нажимать на педаль и резко отпускать ее – это приводит к нагреванию накладок диска муфты, короблению, выводит их из строя.


Рис. 8. Положение педали сцепления при плавном трогании с места

На ровной сухой дороге начало движения осуществляется на нижшей передаче с небольшим открытием дроссельной заслонки карбюратора.

На подъеме самым сложным является не движение, а трогание с места, так как, чтобы тронуться на подъеме, надо педалью тормоза удерживать автомобиль, одновременно отпуская сцепление. После того как появилось ощущение, что диск сцепления вошел в соприкосновение с маховиком, нужно быстро отпустить тормоз и добавить газ, одновременно окончательно отпустив сцепление. Выполнить эту операцию без надлежащего опыта довольно сложно. Если не выполняется любое из перечисленных условий, двигатель глохнет, а машина откатывается назад, и вполне вероятно, что она может столкнуться со стоящим позади автомобилем. Если стало понятно, что тронуться на подъеме вы не в состоянии, необходимо поставить машину на стояночный тормоз, включить первую передачу, добавить на треть больше, чем обычно, оборотов двигателю, плавно отпустить сцепление и, когда автомобиль тронется вперед, отпустить ручной тормоз. Привыкнув к своей машине, вы вскоре начнете определять положение педали сцепления, когда нужно начать прибавлять газ.

При смене автомобиля, прежде чем тронуться с места, проверьте педаль, нажав на нее несколько раз, чтобы приноровиться к ее ходу и определить для себя ее различные положения. При внимательном отношении даже на совершенно незнакомом автомобиле, как правило, первое трогание с места удается успешно.

Для тренировки трогания автомобиля с места на подъеме выберите в спокойном месте подъем, загоните на него автомобиль и попробуйте удерживать его на одном месте без помощи тормозов, а пользуясь лишь педалями сцепления и газа. С помощью этого упражнения можно хорошо отработать начало движения на подъеме, однако этих трудностей можно избежать, если приобрести автомобиль с автоматической коробкой передач.

Зачастую движение на подъеме связано с дорожными заторами из-за сужения проезжей части при въезде на мосты, виадуки, путепроводы. Опытные водители, чтобы не останавливаться, а потом не трогаться вновь, не спешат нагнать идущую впереди машину. Они сохраняют дистанцию в 7–9 м и медленно сокращают ее, подкатывая на минимальной скорости, с включенной первой передачей и выжатым сцеплением. Если существует угроза остановиться окончательно, они ненадолго приотпускают сцепление, добавляют обороты, затем вновь выжимают сцепление. Когда машина впереди начинает двигаться, сократившуюся дистанцию снова удлиняют, и таким образом без остановок преодолевают весь подъем.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Женщине за рулем"

Книги похожие на "Женщине за рулем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Ханников

Александр Ханников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Ханников - Женщине за рулем"

Отзывы читателей о книге "Женщине за рулем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.