» » » » Анатолий Фоменко - Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира


Авторские права

Анатолий Фоменко - Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Фоменко - Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира"

Описание и краткое содержание "Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира" читать бесплатно онлайн.








На территориии Греции эти походы создали мозаику феодальных государств, роль которых оценивается сегодня преимущественно с негативной точки зрения. Считается, что грубые и невежественные завоеватели похоронили великое греческое наследие. А с другой стороны, тот же Грегоровиус (только что обвинивший крестоносцев в варварстве), неожиданно сообщает: "Новую историю для нее (Греции А.Ф.) открыли именно латины, и новая история эта оказалась почти такой же пестрой, как древняя" [46], с.138.

"Венецианские нобили, жаждавшие приключений, пустились в греческие моря, изображая из себя аргонавтов XIII века (описанных позже в "античных поэмах" - А.Ф.) [46], с.150. Хотя история франкских крестоносных государств в Греции XII-XIV вв. известна с большими пробелами, тем не менее "то было время, когда сказки и предания превращались в действительность ... Княжеский двор Готфрида II Вилльгардуэна ... даже на Западе слыл за школу самых утонченных нравов" [46], с.167,182. В Фивах и Афинах осели генуэзские купцы, и между ними и венецианскими купцами развернулась плодотворная конкуренция. Это было время бурного расцвета литературы и искусства ... от которых, впрочем, почему-то практически "ничего не осталось"[46].

По-видимому, именно период XIII-XV вв. является эпохой "античной Греции", завершившeйся в 1453 г. падением Византийской империи в результате завоевания арабами. "Положение франкских государств в Греции в начале XIV столетия вообще может быть названо благоприятным ... Латинцы ... развили там блестящую рыцарскую жизнь, и доказательством тому служит ... парламент ... в мае 1305 г. в Коринфе ... На перешейке, где в древности в священной сосновой роще происходили игры Посейдона, рыцари ломали копья в честь прекрасных женщин ..." [46], с.188(34).

Важно, что франкские бароны "снабжали свои постройки ГРЕЧЕСКИМИ (! - А.Ф.) надписями" [46], с.204-205. Скалигеровские историки сами отмечают множество "параллелей" между средневековыми событиями в Греции и "античными". Мы не в состоянии привести здесь этот список, поскольку он требует предъявления обширных последовательных таблиц, составленных автором при изучении ГХК. Вкратце эти таблицы приведены в Части 2 настоящдей книги. Здесь же укажем только один пример.

Историк Рамон Мунтанер (современник Данте) сообщает о следующем событии, не подозревая, что резко противоречит скалигеровской хронологии и истории (впрочем, установленной уже после него): "На мысе Атраки в Малой Азии находилась одна из троянских застав, недалеко от острова Тенедоса, куда обыкновенно ... отправлялись знатные мужчины и женщины Романии ... для поклонения божественному изваянию. И вот однажды Елена, супруга герцога Афинского, отправилась туда в сопровождении сотни рыцарей на поклонение, ее приметил сын троянского короля Парис, умертвил всю ее свиту, состоящую из 100 рыцарей, и похитил красавицу герцогиню" [46], с. 188(6). Обращаясь к ГХК, мы видим, что оригинал знаменитой Троянской войны в самом деле расположен в середине XIII в.н.э.

Важно, что историей франкских государств в Греции впервые занялись только в XIX в.н.э. В.Мюллер: "Эти архивы дают нам лишь скелет той романтической драмы, театром которой была Греция в продолжении 250 лет (XIII-XV вв. - А.Ф.)" (цит. по [141], т.4, с.750). В XII веке Парфенон действует как "латинский храм" афинской Девы Марии, "словно только что построенный" (цит. по [141], т.4, с.805). Как будто двойник (!) знаменитой статуи языческой "Афинской Девы, работы Фидия" (исчезновение которой оплакивается в скалигеровской истории), в Парфеноне стоит знаменитая статуя католической Девы Марии. Статуя была создана в XIII веке. В XIII веке стоит и действует (и также как будто только что построенный) другой "античный храм", посвященный Деве и называемый теперь "античным Эрехтейоном". И так далее. (См. список в [141], т.4.)

"При дворе Феодора II жил знаменитый византиец Георгий Гемист (Плетон), воскресший античный эллин ... фантастический почитатель древних богов" [46], с.308-309. Именно в это время начала впервые расцветать "эллинская идея", призывавшая средневековых греков к единению против завоевателей [46].

Началом археологии в Афинах был 1447 г., т.е. XV век! В городе появляется Кириак из Анконы. Он первый "ввел мир афинских развалин в область западной науки" [46], с.331. Он составил первый каталог надписей и местных названий памятников. Но документы эти погибли [46], с.339, и современные историки знакомы с данными Кириака только по пересказам его труда у позднейших авторов XV-XVI веков. "С течением времени первоначальное название большинства античных памятников афинских, от которых во многих случаях оставались одни развалины, было забыто ... фантазия любителей древности ... постаралась связать их с именами выдающихся мужей прошлого" [46], с.340-342.

Остатки Олимпиона назывались в те века "базиликой", "так как НИКТО НЕ ЗНАЛ (! - А.Ф.), что это - развалины некогда всемирно известного храма Олимпийского. Кириак называет эти громадные развалины ... дворцом Адриана, как называли его сами афиняне (которые, следовательно, ошибались, и только позднейшие историки выяснили истину и "поправили" жителей Афин - А.Ф.) ...

Еще в 1672 г. Бабин не знал, где находится в Афинах храм Зевса... Через несколько лет... Спон был в таком же недоумении ...

В развалинах Стои усматривали дворцы Фемистокла или Перикла;

в стенах Одеона Ирода Аттика - дворец Мильтиада,

в других развалинах неизвестных строений - дома Солона, Фукидида и Алкмеона.

Еще в 1647 г. ... Поэнтелю показывали древние развалины дворца Перикла,

а башню ветров называли гробницей Сократа.

Воспоминание о Демосфене было связано с памятником Лизикрата .... Этот памятник хорега ... назывался ... фонарем Демосфена ...

Академия, Лицей, Стоа и сады Эпикура ... исчезли бесследно. Во времена Кириака Академией называли какую-то группу базилик, или больших развалин, место которых теперь определить невозможно...

Показывали также "дидаскалион" Платона "в саду"; кажется, это была одна башня в садах Ампелокипи ... Ходили россказни о школах некоего Кайсарини на этой горе...

Лицей или Дидаскалион Аристотеля помещали в развалинах театра Дионисия ...

Стою и школу Эпикура переносили даже на Акрополь, в те большие строения, которые представляют собою, вероятно, часть Пропилеев, а храм Нике, кажется, принимали за... школу Пифагора" [46], с.340-342.

Мы прервем цитирование (список этот занимает несколько страниц), так как картина АРХЕОЛОГИЧЕСКОГО ХАОСА совершенно ясна. И все это происходит в XVI-XVII вв.н.э.!

В 1453 г. пала Византия. Последние франки некоторое время еще защищали Акрополь, однако, Омар, взбешенный упорным сопротивлением этой сильной крепости, приказал начать АРТИЛЛЕРИЙСКУЮ БОМБАРДИРОВКУ (!) Акрополя и его окрестностей, в результате чего Акрополь, его храмы и т.д. были превращены в развалины [46]. Это мощное разрушение, уничтожившее многие прекрасные памятники крестоносной эпохи XII-XIII вв. и XIII-XV вв., создало на территории Афин груды развалин, объявленные затем "античными".

После турецкого нашествия в XV в. Афины снова (и в который раз) погружаются во мрак. "Вообще историк Афин и Греции во время турецкого владычества имеет перед собой задачу столь же трудную, сколь неутешительную. Он видит перед собой пустыню" [46], с.362.

"Запад ... примирился с падением Греции и почти совершенно забыл ее ... Уже в 1493 г. немецкий гуманист в своей хронике ограничился заметкой: "город Афины был славнейшим городом в области Аттики. От него остались лишь немногие следы" [46], с.364-365.

Дошло до того, что в XVI в. "потребность науки иметь точные сведения о судьбе славного города нашла себе прежде всего выражение в вопросе: вообще, существуют ли Афины? Этот вопрос поставил один немецкий филэллин, Мартин Краус ... Он обессмертил себя этим ... Мартин Крузиус ... вновь открыл Афины. В 1573 г. он обратился с письмом к Феодосию Зигомале, канцлеру патриарха констрантинопольского, прося сообщить ему, правда ли, что мать всякого знания, как утверждают немецкие историки, не существует, что город Афины исчез с лица земли, а на месте его осталось лишь несколько рыбачьих хижин.

Ответ просвещенного византийца вместе с позднейшим письмом аканранца Симеона Кабасилы ... были первыми точными сведениями, успокоившими немецкого ученого насчет существования города; они бросили первый слабый свет на состояние его памятников и растительную жизнь его народа (в котором, по уверению скалигеровской истории, живет, например, предание о том, что Парфенон был воздвигнут знаменитыми архитекторами Иктином и Калликратом при знаменитом ораторе и полководце Перикле, вожде демократической партии, возникшей в Афинах еще в V веке до н.э. и умершей вместе со своим вождем от чумы в 429 г. до н.э.; правда - неизвестно, в каком месяце - А.Ф.)" [46], с.364 - 366.

Научная Афинская археология началась ТОЛЬКО В XVII ВЕКЕ (когда уже была создана хронология Скалигера) трудами голландца Жан де Мэра [46], с.366. Тeм не менее, "даже в 1835 г. один немецкий ученый ... высказал мнение, что после Юстиниана на месте Афин была в течение четырех столетий необитаемая пустыня. Сравнительно с изучением города Рима, археология Афин запоздала века на два" [46], с.364-366. "Только непоредственным знакомством мог быть разрушен упорно державшийся в Европе предрассудок, будто Афины не существуют: это была заслуга французских иезуитов и капуцинов. Первые появились в Афинах в 1645 г." [46], с.366.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира"

Книги похожие на "Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Фоменко

Анатолий Фоменко - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Фоменко - Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира"

Отзывы читателей о книге "Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.