» » » » Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины


Авторские права

Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины

Здесь можно скачать бесплатно "Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство DTRS, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины
Рейтинг:
Название:
Признаки работы Духа Истины
Издательство:
DTRS
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Признаки работы Духа Истины"

Описание и краткое содержание "Признаки работы Духа Истины" читать бесплатно онлайн.



В основе книги — личный опыт Джонатана Эдвардса, как пастора и проповедника Евангелия. Он был свидетелем обращения к Богу очень большого количества людей, которые были уверены в прощении своих грехов. Однако Эдвардс обнаружил, что по прошествии времени многие из этих людей вернулись к своей прошлой греховной жизни. Он начал рассуждать о причине этого явления и пришел к выводу, что люди были обмануты сатаной, который для более успешного их обольщения подражает работе Бога (1 Иоан.4:1). И в этой книге Джонатан Эдвардс показывает различие между работой Духа Истины и духа заблуждения. Особое внимание уделяется вопросу: как узнать работу Духа Божьего? Он подробно говорит о действиях Духа Святого в душе человека, таких, как сознание греховности, обращение к Богу, о вере и ее плодах.






Таким образом, в рассматриваемых нами текстах — 1Иоан.4:2–3 — апостол Иоанн высказал замечательные по своему содержанию слова. Главный смысл этих слов можно выразить следующим образом: Личность, о Которой Дух дает свидетельство и по отношению к Которой Он производит в сердце благоговение, должна быть тем Иисусом, Который пришел во плоти, и не будет другого Христа вместо Него. Это означает, в том числе, что не будет никакого другого мистического, воображаемого Христа, подобного, например, какому-то «внутреннему свету».

Такого именно Христа проповедует дух, пребывающий в квакерах. Он уменьшает их благоговение и зависимость от видимого Христа, пришедшего во плоти, и уводит их прочь от Него. Но Дух, свидетельствующий об Иисусе, явившемся во плоти и приводящий к Нему грешников, не может быть ничем иным, как только Духом Божиим.

Диавол питает самую ожесточенную и непримиримую ненависть к этой Личности — Христу, и особенно к Его миссии спасения людей. Он смертельно ненавидит повесть об Иисусе Христе и учение об искуплении человечества. Он никогда не будет производить в людях более благородные мысли о Нем или внушать большее почтение к Его наставлениям и заповедям.

Тот же Дух, Который склоняет сердца людей к Семени жены, не есть дух змия, питающего непримиримую ненависть ко Христу. И еще: тот Дух, Который утверждает в человеке почтение перед славой Великого и Всемогущего Бога (какое было у Михаила, князя ангелов — см. Иуды 1:9) не может быть духом дракона, то есть сатаны, ведущего с Ним войну.

Глава 2. Дух Святой обличает человека в его грехах

Если какой-то дух производит действия, направленные против интересов сатанинского царства (которые заключаются в поощрении, укоренении и усилении влечения человека к мирским похотям), — то это является верным признаком того, что это — Дух истинный, а не ложный. Этот признак дан нам через апостола Иоанна в четвертом и пятом стихах вышеуказанной 4-й главы: «Дети! вы от Бога, и победили их; ибо Тот, Кто в вас, больше того, кто в мире. Они от мира, потому и говорят по-мирски, и мир слушает их» (1Иоан.4:4–5).

Здесь мы видим явное противопоставление. Очевидно, что апостол продолжает сравнивать людей, находящихся под влиянием двух противоборствующих друг другу духов, истинного и ложного, и показывает разницу между ними: один — от Бога, и он преодолевает дух мира сего; другой — от мира, и он получает наслаждение от мирских вещей. Диавол называется здесь как «тот, кто в мире». Христос же говорит: «Царство Мое не от мира сего» (Иоан.18:36). Царство Христа совершенно отличается от царства диавола, который есть «бог века сего» (2Кор.4:4).

Что подразумевает апостол, говоря: «мир» или «то, что в мире»? Это мы узнаем из его собственных слов во второй главе этого же Послания: «Не любите мира, ни того, что в мире: кто любит мир, в том нет любви Отчей; ибо все, что в мире: похоть плоти, похоть очей и гордость житейская, не есть от Отца, но от мира сего» (1Иоан.2:15–16). Таким образом, под словом «мир» апостол подразумевает все, что подчинено интересам греха, и охватывает этим словом все проявления греховной испорченности и все похоти человека, а также все те действия и предметы, посредством которых они получают греховное удовлетворение.

Руководствуясь тем, что сказал апостол, мы можем с уверенностью определить: если дух, действующий среди людей, ослабляет внимание человека к удовольствиям, выгодам и почестям мира; отворачивает их сердца от слишком усердного стремления иметь все эти мирские атрибуты; наполняет душу человека глубокой заинтересованностью своим будущим положением и вечным счастьем; открывает ум человека к пониманию Евангелия и наталкивает его на серьезное искание Царствия Божия и Его правды; а также способен показать человеку весь ужас греха, и то чувство вины, которое он приносит с собой, и то бедствие и горе, в которое он ввергает человека — такой Дух может быть только Духом Божиим.

Невозможно себе представить, чтобы сатана стал убеждать людей в том, что они находятся во грехе, и пробуждать их совесть. Его целью ни в коем случае не может быть то, чтобы в душе каждого грешника ярче засиял светильник Господень и открылись уста того представителя Бога в душе человека, каким является совесть.

Что бы диавол ни делал, в его интересах усыпить совесть и заставить ее молчать. Открытые глаза и уста проснувшейся и заговорившей в душе человека совести мешают осуществлению его темных замыслов, навсегда расстраивают его дело, противодействуют его интересам и лишают его спокойствия, потому что диавол больше не сможет при таком состоянии человека управлять его душой.

Станет ли диавол, имея цель полностью подчинить человека греху, — принимать совсем другое направление, чтобы прежде просветить и пробудить его совесть, чтобы человек мог увидеть весь ужас своего греха, устрашиться и осознать свое жалкое состояние и великую нужду в освобождении от вины? Станет ли диавол побуждать людей к тому, чтобы они были более осторожными, проницательными и бодрствующими, т. е., чтобы они могли различать греховное и негреховное и избегать грехов в будущем; чтобы они боялись сатанинских искушений и были более осторожными, оберегая себя от них? На каком же основании некоторые люди, зная, что Дух пробуждения в Новой Англии производит именно такие действия, утверждают, что этот Дух от диавола?

Возможно, некоторые и могут сказать, что диавол тоже способен пробуждать совесть людей, чтобы потом обмануть их и внушить им мысль, что они являются объектами спасительной работы Духа Божьего, в то время как на самом деле они пребывают в злобе и страдании. На это можно возразить, что труднее всего обмануть того человека, который имеет пробужденную совесть и, наоборот, легче всего диавол может ослепить того, у кого совесть сонная, бесчувственная, притупленная. Чем более чувствительна совесть у души, ищущей своего исцеления, тем труднее ее успокоить, не исцелив ее при этом на самом деле.

Чем чувствительнее совесть по причине осознания ужаса, который несет с собой грех, и огромной тяжести своей собственной вины, тем труднее ей успокоиться в собственной праведности или получить умиротворение, находясь в духовной темноте. Того человека, который основательно напуган сознанием грозящей ему опасности и своего жалкого положения, нелегко усыпить лестью и заставить поверить в безопасность, когда на это у него нет веских оснований. Пробудить совесть человека, убедить его в пагубности греха невозможно, если ставить перед собою цель утвердить грех в его жизни. Это возможно только в том случае, если решительно отрезать все пути для пребывания греха и, соответственно, сатаны в душе человека.

Поэтому утверждение о том, что Дух, который действует таким образом, не может быть духом диавола, звучит очень убедительно. Ибо это следует и из слов Христа, Который, конечно же, знал, каким образом можно установить, что те или иные действия производит Бог, а не диавол. Христос сказал фарисеям, утверждавшим, что Дух, Которым Он творил Свои дела, является духом диавола, следующие слова: «Если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?» (Матф.12:25–26).

Поэтому если мы видим людей, осознающих ужасную природу греха и неблаговоление Бога к ним из-за их греховной жизни; обеспокоенных своим собственным несчастным, жалким состоянием, каковым оно и является; серьезно озабоченных своим вечным спасением; ощущающих свою нужду в Божьей милости и помощи, а также занятых ее поисками и употребляющих все средства, указанные для этого Богом, — то мы с уверенностью можем заключить, что влияние, под которым находятся эти люди, исходит от Духа Божьего, какими бы внешними эффектами сокрушения или радости оно не сопровождалось: громким воплем или плачем, слабостью в теле или повержением в сокрушенном состоянии на землю, и другими подобными проявлениями, выражающимися в том или другом положении их тела и состоянии их души.

Еще более обильно влияние Духа Божьего проявляется в том случае, если человек полностью порывает в своем сердце со всем мирским, отворачивается от плотских похотей, удаляется от мирских целей, побуждаемый к этому осознанием великолепия всего божественного и жаждой духовных наслаждений, исходящих из невидимого мира, и обещанных нам в Евангелии.

Глава 3. Дух Святой утверждает авторитет Священного Писания

Дух, который действует таким образом, что вызывает у людей уважение к Священному Писанию и утверждает в них понимание его истинности и божественности, безусловно, является Духом Божиим. Этот признак работы Духа Святого апостол приводит в шестом стихе вышеуказанной 4-й главы: «Мы от Бога: знающий Бога слушает нас; кто не от Бога, тот не слушает нас. Поэтому-то узнаем духа истины и духа заблуждения» (1Иоан.4:6).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Признаки работы Духа Истины"

Книги похожие на "Признаки работы Духа Истины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Эдвардс

Джонатан Эдвардс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины"

Отзывы читателей о книге "Признаки работы Духа Истины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.