» » » » Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины


Авторские права

Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины

Здесь можно скачать бесплатно "Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство DTRS, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины
Рейтинг:
Название:
Признаки работы Духа Истины
Издательство:
DTRS
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Признаки работы Духа Истины"

Описание и краткое содержание "Признаки работы Духа Истины" читать бесплатно онлайн.



В основе книги — личный опыт Джонатана Эдвардса, как пастора и проповедника Евангелия. Он был свидетелем обращения к Богу очень большого количества людей, которые были уверены в прощении своих грехов. Однако Эдвардс обнаружил, что по прошествии времени многие из этих людей вернулись к своей прошлой греховной жизни. Он начал рассуждать о причине этого явления и пришел к выводу, что люди были обмануты сатаной, который для более успешного их обольщения подражает работе Бога (1 Иоан.4:1). И в этой книге Джонатан Эдвардс показывает различие между работой Духа Истины и духа заблуждения. Особое внимание уделяется вопросу: как узнать работу Духа Божьего? Он подробно говорит о действиях Духа Святого в душе человека, таких, как сознание греховности, обращение к Богу, о вере и ее плодах.






Но совершенно другое дело, когда работа распространена по всей стране и происходит в местах, отдаленных друг от друга, среди множества людей всех категорий и возрастов, обладающих здравым рассудком, трезвым умом и известных своей честностью.

После всех наблюдений за теми, кто пережил пробуждение, исходя из всего услышанного о них и увиденного в них теми, кто в течение многих месяцев близко соприкасался с ними в этих вопросах и длительное время был знаком с ними, — было бы величайшей нелепостью утверждать, что всего этого недостаточно, чтобы определить, под каким влиянием находятся эти люди. Разве нельзя определить природу духа по тому, как он воздействует на человека: пробуждает ли он его совесть или же, наоборот, притупляет его разум; побуждает ли его искать спасение или, наоборот, советует пренебрегать им; утверждает ли его в доверии к Священному Писанию или, наоборот, ведет к деизму; делает ли его более внимательным к великим истинам христианской веры или, наоборот, уменьшает его внимание к ним? [Деизм — это философское учение, отрицающее, среди прочего, существование Бога, как личности, управляющей миром. — Прим. ред.]

При этом следует также обратить внимание на два, очень отличающиеся друг от друга, положения. Одно дело, когда люди просто признают, что они убеждены в определенных Божественных истинах и высоко ценят и любят их спасительное действие; и совершенно другое — когда люди заявляют во всеуслышание, что они более, чем когда-либо убеждены и утверждены в этих истинах и почитают их больше, чем когда-либо раньше. Честные и простые люди имеют намного больше оснований доверять последнему признанию, чем первому. Конечно, в первом случае менее вероятно, что это заявление может ввести в заблуждение людей вообще, — способны обмануться могут лишь некоторые, особо склонные к этому, люди.

Здесь мы не рассматриваем вопрос, являются ли спасительными для человека степень и способ проявлений, в которых выражаются его убеждения, и изменения его склонностей и влечений. Но даже если мы и не знаем, будут ли рассмотренные нами эффекты в суждениях, склонностях и влечениях людей иметь спасительные степень и способ своего выражения или нет, то, тем не менее, они все равно являются признаком влияния Духа Святого. Указания Священного Писания служат для различения как обычных воздействий Духа Божьего, так и тех Его воздействий, которые являются спасительными, — от других проявлений, вызванных иными причинами.

По провидению Божьему в течение нескольких последних месяцев я много времени находился среди тех людей, которые были объектами работы пробуждения в Новой Англии. Я имел возможность видеть и наблюдать те необычные явления, которые сопутствовали пробуждению в Новой Англии, а именно: громкий плач, стенания и телесные страдания кающихся людей. В течение нескольких месяцев подряд я видел способы проявления и результаты таких необычных воздействий, и то, к каким плодам это приводило. Со многими из этих людей и с их духовными проблемами я был очень близко знаком еще до того, как они испытали действие пробуждения, и продолжал общаться с ними и после того.

Мы уверенно можем сделать заключение о том, что пробуждение в Новой Англии имеет все выше указанные признаки работы Духа Истины в такой степени, в какой его природу и тенденции может постигнуть посторонний наблюдатель, если усердно изучит этот вопрос или получит о нем информацию от людей, непосредственно участвовавших в этом пробуждении. Во многих случаях эти признаки проявились во всех мельчайших подробностях, а в некоторых других — было очень сильным их видимое выражение.

Было два типа людей, у которых проявлялись эти необычные явления. Один тип — это те люди, которые испытали сильные душевные страдания и потрясение от осознания своей греховности и своего бедственного состояния. К другому же типу, наоборот, относятся те, кто испытал непреодолимое сладостное ощущение величия, изумительной славы и превосходства Божественного мира.

Мои наблюдения показали, что число тех, которые принадлежали к первому типу и за которыми я имел возможность лично наблюдать, было небольшим. Их душевные страдания возникли, без сомнения, по причине реального, присущего человеку, сознания своей греховности и сильного ощущения того, что является истиной.

И хотя я не берусь предполагать, что были обычным, весьма распространенным явлением, такие случаи, когда люди для того, чтобы избежать публичного проявления своих душевных страданий, великим усилием своей воли сдерживали себя и выражали свои чувства другим путем, но я возьму на себя смелость утверждать, что тех людей, в ком наблюдалось какое-либо притворство или желание произвести эффект, было мало.

Многие же из этих людей, без сомнения, были не в состоянии скрывать свои переживания. И эти глубокие страдания, проявляющиеся во время раскаяния, в целом прекрасно показывали причину своего возникновения. Те из этих людей, кто мог говорить, были в состоянии рассказать о всех переживаниях своей души, а также о причине своих страданий, и могли это делать как тогда, когда были охвачены своими необычными чувствами, так и впоследствии, то есть спустя некоторое время, — они были способны вспомнить все и рассказать. Но я знаю очень мало случаев, когда люди, которые испытали столь великое потрясение души во время покаяния, на какой-то небольшой период времени в некоторой степени лишались контроля над своим разумом. Однако среди многих сотен, а может быть и тысяч тех людей, кто недавно пережил подобное состояние, я не знаю ни одного, у кого это переживание продолжалось длительное время.

У большинства из таких людей, кого я знал, была явно выраженная меланхолия. А потому различие между этими состояниями вполне очевидное: переживания, вызванные меланхолией имеют совершенно иное происхождение и абсолютно непохожи на состояние, вызванное истинным осознанием собственной греховности. В такое меланхоличное состояние человека может ввергнуть не только ясное осознание истины, но и различного рода мирские суетные заботы, владеющие его душой и не дающие места ни Священному Писанию, ни здравому смыслу.

Некоторые из раскаявшихся людей были в такой степени потрясены и так сильно, при этом, страдали, что не могли дать отчет о своих переживаниях даже самим себе, не говоря уже о том, чтобы передать свои ощущения окружающим и объяснить причины своего беспокойного состояния. Но, тем не менее, у меня нет оснований сомневаться в том, что эти люди раскаялись под влиянием осознания своей греховности, а не по каким-то другим причинам; и что их переживания имели добрый результат. По этой причине ничто не удивляло тех из нас, кто в течение продолжительного времени работал с людьми, переживающими духовные трудности: многие проявления, вызванные этими переживаниями, казались нам совершено невинными.

Для истинно пробужденных людей их собственные мысли и внутренние ощущения были совершенно новыми, поэтому они не знали, как их выразить словами. Некоторые, отвечая впервые на вопрос о своих переживаниях, ничего не могли сказать о том, что с ними происходило. Однако после особых наставлений своих духовных попечителей эти люди смогли осознать происшедшее с ними, хотя им было трудно выразить это словами.

Находятся люди, утверждающие, что ощущение ужаса, производящего в человеке в момент его покаяния описанные выше явления, — это только обычный испуг. Но, без всякого сомнения, необходимо делать различие между сильным страхом и чрезвычайно большим страданием, причиной которых является постижение человеком ужасной для него истины, с одной стороны, и беспричинным испугом — с другой.

Случайный, не имеющий никакого отношения к духовному пробуждению человека, испуг, может иметь две причины. В первом случае, люди могут быть напуганы чем-то воображаемым, не существующим реально: такой род испуга я встречал крайне редко, главным образом у меланхоликов. Во втором случае, испуг может быть вызван каким-то ужасным для человека явлением, например, неожиданным громким звуком, исходящим откуда-то извне. В такой ситуации люди понимают, что произошло нечто страшное, но что именно — им неизвестно. Исходя из своего жизненного опыта и имеющегося у них на тот момент знаний, эти люди не могут объяснить происходящее. Такого рода испуг также встречался мне очень редко, как среди старых людей, так и среди молодых.

Когда люди во время покаяния испытывают сильные душевные страдания, это вызвано осознанием ими своей крайней испорченности и чувством вины за многочисленные грехи. И это сознание своей собственной ужасной оскверненности, озлобленности и моральной развращенности, упрямства и жестокосердия, великой вины в глазах святого и праведного Бога, а также ощущение ужаса перед наказанием, соответствующим тяжести их грехов, склонно изо дня в день увеличиваться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Признаки работы Духа Истины"

Книги похожие на "Признаки работы Духа Истины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Эдвардс

Джонатан Эдвардс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины"

Отзывы читателей о книге "Признаки работы Духа Истины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.