» » » » Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины


Авторские права

Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины

Здесь можно скачать бесплатно "Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство DTRS, год 1998. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины
Рейтинг:
Название:
Признаки работы Духа Истины
Издательство:
DTRS
Год:
1998
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Признаки работы Духа Истины"

Описание и краткое содержание "Признаки работы Духа Истины" читать бесплатно онлайн.



В основе книги — личный опыт Джонатана Эдвардса, как пастора и проповедника Евангелия. Он был свидетелем обращения к Богу очень большого количества людей, которые были уверены в прощении своих грехов. Однако Эдвардс обнаружил, что по прошествии времени многие из этих людей вернулись к своей прошлой греховной жизни. Он начал рассуждать о причине этого явления и пришел к выводу, что люди были обмануты сатаной, который для более успешного их обольщения подражает работе Бога (1 Иоан.4:1). И в этой книге Джонатан Эдвардс показывает различие между работой Духа Истины и духа заблуждения. Особое внимание уделяется вопросу: как узнать работу Духа Божьего? Он подробно говорит о действиях Духа Святого в душе человека, таких, как сознание греховности, обращение к Богу, о вере и ее плодах.






Мы должны ясно уразуметь, что тот вид суда, который Бог объявляет Своей прерогативой, запрещено творить людям. [Прерогатива — исключительное право, преимущество, связанное с занимаемым положением. — Прим. ред. ] Мы знаем, что безапелляционное и окончательное суждение о состоянии сердец сынов человеческих очень часто в Писании определяется, как исключительное право Бога, принадлежащее только Ему: «Помилуй; соделай и воздай каждому по путям его, ибо Ты один знаешь сердце всех сынов человеческих» (ЗЦар.8:39). И если мы достаточно исследуем этот вопрос, то сможем определить для себя, что окончательный суд над сердцами людей, который находится в Божьей власти, относится не только к целям и сердечным намерениям в каких-то отдельных аспектах деятельности человека, но, главным образом, к состоянию его сердца в вопросе исповедания им веры. Это становится ясно при рассмотрении следующих мест Священного Писания: 1Цар. 28:9; Пс.7:9-11; Пс.26; Прит.16:2; 17:3; 21:2; Откр.2:22–23.

В Новом Завете мы также находим подтверждение тому, что такой вид суда, на который имеет право только Бог, запрещен человеку: «Кто ты, осуждающий чужого раба? Пред своим Господом стоит он, или падает» (Рим. 14:4); «Един Законодатель и Судия, могущий спасти и погубить: а ты кто, который судишь другого?» (Иак.4:12); «Для меня очень мало значит, как судите обо мне вы, или как судят другие люди; я и сам не сужу о себе. Ибо, хотя я ничего не знаю за собою, но тем не оправдываюсь; судия же мне Господь» (1 Кор.4:3–4).

Еще раз хотелось бы подчеркнуть, что нам запрещен всякий вид суда, который должен совершиться в тот день Великого Суда, который скоро грядет; ибо написано: «Не судите никак прежде времени, пока не прийдет Господь, Который и осветит скрытое во мраке и обнаружит сердечные намерения, и тогда каждому будет похвала от Бога» (1 Кор.4:5). Таким образом, только в день Великого Суда Господь выявит лицемерие в сердцах людей, которые имеют лишь вид благочестия и зачастую ведут себя, как Божий люди, и отличит их от истинных святых, — или другими словами, отделит «овец» от «козлов». Да, эта задача в Священном Писании представлена как главная цель того дня.

Глубоко заблуждаются те, кто здесь, на земле, смело берется определять, кто является искренним верующим, а кто — нет; кто берется проводить разделительную черту между истинными святыми и лицемерами и отделять «овец» от «козлов», да еще и ставить одних «по правую», а других — «по левую сторону»; кто хочет раньше времени «выдернуть» плевелы, растущие среди пшеницы. Многие из слуг были готовы считать себя вполне подходящими для такой работы и предлагали свои услуги своему Господину, но Он сказал: «Нет, чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы; оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их; а пшеницу уберите в житницу мою» (Матф.13:29–30). Этот запрет Господина жатвы соответствует вышеупомянутому запрещению Апостола: «Не судите никак прежде времени» (1 Кор.4:5).

В этой притче слуги, заботившиеся о пшенице, несомненно, являются теми же слугами, которые заботились и о плодах виноградника (см. Лук. 20 гл.) и были также названы в Евангелии «слугами Господина жатвы», назначенными Им для того, чтобы быть «делателями» на Его жатве (см. Матф.9:37–38). Мы узнаем в них служителей Евангелия. В настоящее время исполняется то, о чем говорит эта притча из 13 главы Евангелия от Матфея: «когда же люди спали» (прообраз долгого сна церкви и ее мертвого состояния) «пришел враг Его и посеял между пшеницею плевелы» (Матф.13:25). Сейчас наступило время, когда «взошла зелень» (Матф. 13:26), то есть время возрождения веры. И в настоящее время, как и в притче, некоторые из слуг, заботящихся о поле, говорят: «хочешь ли, мы пойдем выберем их?» (Матф. 13:28). Я знаю, что у людей, которые думают о себе, что они обладают некоторым опытом жизни веры, имеется большая склонность считать себя способными определять состояние других людей на основании коротких бесед с ними. Однако, мой личный опыт научил меня тому, что такая склонность ведет к ошибкам.

Ранее я и представить себе не мог, что сердце человека может быть таким непостижимым. Я стал, с одной стороны, менее сострадательным, но, вместе с тем, порою стал сострадать больше, чем ранее. Я понял, что у людей с нечистой совестью есть много лицемерных проявлений, которые, на первый взгляд, придают им привлекательный вид истинного благочестия. Я также понял, что у Божьих людей в гораздо большей степени, чем я полагал раньше, проявляются остатки греховности, и это делает их похожими на плотских людей, формалистов и духовно мертвых лицемеров.

Чем дольше я живу, тем меньше удивляюсь тому, что испытание сердец сынов человеческих Бог оставил только в Своей власти, определив, что это испытание произойдет только во время Жатвы. Я желаю преклониться перед мудростью Божией, Его милосердием ко мне и ко всем, мне подобным, и поблагодарить Его за то, что Он не вверил это великое дело в руки такому бедному, слабому и близорукому созданию, как человек, которому в огромной степени присущи духовная слепота, гордость, лицеприятие, предубеждение, лживость, — но вверил это Христу, Который бесконечно более подходит для этой цели, и сделал это Его прерогативой.

Рассуждая о других христианах и делая собственные заключения об их жизни, мы должны самым определенным образом запретить себе думать о том, что они не являются драгоценными детьми Божиими. Мы обязаны и даже вынуждены быть исполненными всякого милосердия к ним.

Мы должны позволить Священному Писанию быть твердым основанием для нашей жизни, ибо Писание определяет всякое внутреннее проявление у святых, относящееся к их духовной и божественной жизни, как нечто сокрытое от глаз человеческих (см. Кол.3:3–4): они питаются «сокровенной манной», — духовной пищей, неизвестной другим; окружающие не могут каким-либо образом заглянуть в их сердце и понять их радости. Украшением всякого истинного христианина, является «сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом» (1 Пет.3:4), но сокрыто от посторонних глаз. Новое имя, данное Христом каждому из нас, никто не знает, кроме того, кто его получает (Откр.2:17).

Похвала для истинных, духовных израильтян, имеющих обрезание «по духу», исходит не от людей, но от Бога (Рим.2:29). Это означает, что их можно узнать и отличить, как истинных детей Израиля, потому что они имеют честь принадлежать к людям, которые от Бога. Эта мысль подтверждается и другими подобными выражениями апостола Павла — см. 1 Кор.4:5. Здесь он говорит о принадлежащем только Богу праве делать заключения о том, кто является истинным христианином и что с этим человеком будет в день Суда, и добавляет: «и тогда каждому будет похвала от Бога».

Показателен пример Иуды. Долгое время он находился среди двенадцати апостолов, учеников Христа, бывших Его истинными последователями. Они не могли заподозрить Иуду в неискренности, пока он сам не раскрыл себя своим отвратительным предательством.

История Ахитофела также очень показательна. Давид ни в чем не подозревал его, хотя был очень мудрым и святым человеком, отличавшимся благочестием и хорошо знающим Писание. Он знал больше, чем все его учителя; больше, чем люди в древности, жившие до него; был зрелым по своему жизненному опыту и отличался величайшей трезвостью в своих суждениях. Давид был великим пророком и очень близко знал Ахитофела, считая его своим лучшим другом и самым желанным собеседником в делах веры. Но он не только не увидел в нем лицемера, но и полагался на него, как на благочестивого друга. Давид наслаждался духовными беседами с Ахитофелом, они были сладостны для него; он считал его богобоязненным человеком и поставил выше всех других мудрецов и советников в духовных вопросах. На самом же деле, Ахитофел не только не являлся святым, но оказался злым, жестоким и порочным человеком.

Об этом Давид говорит в своем псалме: «Злодеяние и бедствие посреди его. Посреди его пагуба; обман и коварство не сходят с улиц его. Ибо не враг поносит меня, — это я перенес бы; не ненавистник мой величается надо мною, — от него я укрылся бы: Но ты, который был для меня то же, что я, друг мой и близкий мой; с которым мы разделяли искренние беседы и ходили вместе в дом Божий» (Пс.54:11–15).

Мнение некоторых о том, что верующие имеют способность и право определять состояние души других христиан и, таким образом, открыто совершать деление на святых и фарисеев; что истинные святые должны находится в одном обществе, а лицемеры — в другом, и быть разделенными между собой стеной, которую воздвигли сами люди, ставшие вдруг несовместимыми, — является глубоко ошибочным. Ибо оно предполагает, что Бог дал людям власть устроить еще одну видимую церковь внутри той Церкви, которую Он Сам учредил на Земле, ибо судить о наличии Церкви можно только по ее видимым членам, — христианам, которых здесь, на земле принимают за таковых согласно их исповеданию. Никто не имеет права исключать кого-либо из числа видимой Церкви, — кроме тех случаев и по тем причинам, которые указал Бог в Священном Писании.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Признаки работы Духа Истины"

Книги похожие на "Признаки работы Духа Истины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонатан Эдвардс

Джонатан Эдвардс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонатан Эдвардс - Признаки работы Духа Истины"

Отзывы читателей о книге "Признаки работы Духа Истины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.