» » » » Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его


Авторские права

Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его
Рейтинг:
Название:
Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Описание и краткое содержание "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" читать бесплатно онлайн.



В этой книге (впервые изданное в 1962 году) Джон Буньян в доступной форме, но с надлежащей аргументацией, рассматривает самый главный вопрос Евангелия и всей Библии, самый главный вопрос христианской религии вообще — вопрос спасения. Однако такие темы как первоначальное обращения человека к Богу, покаяние, рождение свыше, — автор рассматривает кратко. Главный же предмет, о котором идет речь в этой книге — это достижение святыми конечной цели спасения, то есть сохранение ими и достижение Царства Небесного посредством ходатайственного, заступнического служения Иисуса Христа.






И, действительно, те, кто находятся в близких отношениях с Богом и охотно следуют за Ним, часто ощущали то, о чем я говорю, и даже кости их сокрушались при этом (Пл. Иер. З:4). Распущенные же и совершенно далекие от Бога люди, к которым Бог не благоволит, могут в высшей степени удивиться, услышав об этом. А те, кто на самом деле принадлежит Ему, знают, что это правда: «Только вас признал Я из всех племен земли, — говорит Бог, — потому и взыщу с вас за все беззакония ваши» (Ам.3:2).

Бог сохраняет в большой строгости и порядке Свой Дом. Давид ощутил это. В этом убедились Аман и Иов, и Церковь Божья тоже знает об этой истине. И я знаю, что Его отношение ко греху никогда не меняется несмотря на то, что у нас есть Заступник. Действительно, наш Заступник спасает нас от проклятия греха и от проклятия грядущего Божьего суда, но Он не ограждает и не будет ограждать нас от временного наказания, от наказания Божьего, если мы не будем бодрствовать, не отречемся себя, и не будем ходить в Его страхе.

Я бы желал, чтобы те, кто думает иначе, только на несколько месяцев ощутили то, что ощущал я на протяжении нескольких лет в наказание за мои греховные, низкие мысли. Этого я желаю для их блага, для более глубокого и последовательного понимания Писания этими людьми. Но достигнет ли до их сердец мое пожелание или нет, я все же буду уверен, что Бог не поощряет грех, и особенно в жизни Своих детей. Более того, Он склонен терпеть грех, совершаемый Его детьми, в наименьшей степени.

А что касается других людей, то как бы терпеливо Он ни вел Себя по отношению к ним, ожидая, возможно, что Его великодушие может привести их к покаянию, все же приближается день, когда Он воздаст всем живущим в грехах и всем лицемерам ужасами всепожирающего огня — огня в озере огненном — за все их преступления.

Но если наш Святой Бог никогда не позволит согрешающим остаться безнаказанными, то что было бы с нами, если бы мы не имели такого могущественного и благословенного Ходатая за нас, Который от нашего имени входит в присутствие Бога, и является пред престолом благодати благодаря тому, что уплатил за нас самую высокую цену — цену Своей Крови? Что бы было с нами, если бы не было Ходатая, способного каждый день угождать Богу и совершать Свое заступничество за нас? Прочтите это место Писания: «Ибо Я с тобою, говорит Господь, чтобы спасать тебя; Я совершенно истреблю все народы, среди которых рассеял тебя, а тебя не истреблю; Я буду наказывать тебя в мере, но ненаказанным не оставлю тебя…» (Иер.30:11). Если это так, тогда я хочу вас спросить: что было бы с нами, если бы у нас совсем не было Заступника? И что станет с теми, о которых Господь сказал: «И не помяну их имен устами Моими» (Пс.15:4), и еще: «Я не о всем миремолю» (Иоан.17:9).

В-пятых, если те, кто уже оправдан кровью Христа, имеют, однако, потребность в спасении через Его заступничество, тогда можно сделать вывод, что Христос не только положил начало, но и завершит наше спасение. Именно так называет Его в Евангелии Святой Дух: «Начальник и совершитель веры» (Евр.12:2), «Виновник спасения вечного» (Евр.5:9), то есть полного спасения, совершаемого Им от начала до конца, от первого шага до последнего. Его руки, подобно рукам Зоровавеля (Зах.4:9), заложили основание этого спасения, когда была пролита на Голгофе Его кровь. И Его же руки довершат это спасение посредством ходатайственного Заступничества. И поскольку Он заложил твердое основание для нашего спасения (2Тим.2:19), то, подобно Зоровавелю, который вынес краеугольный камень при шумных восклицаниях (Зах.4:7), мы также воскликнем: «Слава Богу за Его благодать».

Есть много христиан, которые начинают жить по благодати, но оканчивают делами закона и полагают, что это единственный путь к спасению. Действительно, дела будут спасать их от временных наказаний, когда эти дела очищены от своего несовершенства через заступничество Христа. Но чтобы быть спасенным и вознесенным к славе Божьей, чтобы пройти через этот опасный мир и не погибнуть, начиная с нашего первого шага следования за Христом и до самых райских врат, нам необходимо служение нашего Ходатая, нашего Первосвященника и Заступника.

Он — Тот, Кто снова возвращает нас назад, когда мы убегаем от Него; Кто нас подымает, когда диавол и грех добиваются нашего падения; Кто нас оживляет, когда мы охладеваем; Кто нас утешает, когда мы в отчаянии; Кто снова добивается для нас прощения, когда мы в очередной раз заключаем сделку со грехом; Кто очищает нашу совесть, когда она отягощена виной (Пс.144:14; Иез.34:16).

Я также знаю, что награды ожидают на небесах тех людей, которые верят во Христа и ведут святую жизнь на земле, но эти награды будут даны им не за их заслуги, а по благодати. Мы спасаемся через Христа, через Него мы будем вознесены в небесную славу, а все наши дела не являются каким-то другим, минующим веру, путем для угождения Богу. Мы спасаемся только через личность и личные достоинства и заслуги Христа: поэтому, какими бы ни были драгоценные камни, браслеты и жемчужины, которыми тебя украсят за служение Богу в этом мире, за них ты должен благодарить Христа.

И, прежде всего, нужно признать, что Он был единственной достойной причиной твоего благословения (1Пет.2:5; Евр.13:15)! Он спасает нас и благословляет наше служение. Наши дела, как грязь или навоз, были бы брошены в наши лица, если бы не были омыты драгоценной кровию Агнца, если бы их не освежили и не сделали благоухающими в фимиаме Христового благоухания и не принесли в присутствие Самого Бога чистыми руками Иисуса Христа. Ибо у Бога есть золотая кадильница, из которой возносится дым благовонного курения, который для Бога является благоуханным (Отк.5:8-13; 7:12–13; 8:3–4). И этим курением является именно Христово благоухание.

В-шестых, если оправданные кровью Христа, имеют потребность в спасении через Его заступничество, тогда я заключаю, что мы, спасенные и к этому времени сохраненные от многих опасностей, с которыми мы сталкивались, начиная с нашего первоначального обращения ко Христу и до настоящего времени, должны приписать всю славу Иисусу Христу и Богу-Отцу через Иисуса Христа. Вот о чем просил Христос Своего Отца Небесного: «Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера твоя…» (Лук.22:32); «Чтобы (Ты) сохранил их от зла» (Иоан.17:15) — в этих молитвах заключена истинная причина нашего положения, как детей Божьих, и нашего пребывания в вере и священном исповедании Евангелия Иисуса Христа до этого самого дня. Поэтому мы должны воздавать всю славу Богу через Христа: «Ибо не на лук мой уповаю, и не меч мой спасет меня; но Ты спасешь нас от врагов наших, и посрамишь ненавидящих нас. О Боге похвалимся всякий день, и имя Твое будем прославлять вовек» (Пс.43:7–9); «Он всегда дает нам торжествовать во Христе» (2Кор.2:14); «…хвалящимся Иисусом Христом, и не на плоть надеющимся» (Фил. З-.З). Вы видите, что и в Ветхом, и в Новом Заветах вся слава воздается только Господу — как за сохранение полученного спасения, чтобы наследовать небеса, так и за получение оправдания в этой жизни. И тот, кто хорошо знает сам себя, будет делать это с готовностью. Легкомысленные же люди и те, кто не понимает, что в их природе таится зло и безрассудство, станут жертвой своего заблуждения и попадут в собственные сети. Но они не смогут находиться в этом заблуждении вечно. Придет госпожа Смерть и откроет им глаза на то, что они сейчас не видят, и насладится их бедственным положением, — и все это произойдет потому, что они не доверились Господу. А поэтому не приписывай себе славу за то, что душа твоя до сих пор сохранена ввере; за спасение, которое наш Господь Иисус Христос приобрел для тебя через Свое заступничество.

В-седьмых, если уже оправданные кровью Христа все еще нуждаются в спасении через Его заступничество, тогда можно сделать еще одно заключение: святым следует постоянно обращаться к Нему ради того спасения, в котором они все еще имеют потребность от сегодняшнего дня и до самого своего конца. Да-да, с самого первого дня их христианской жизни и до дня Страшного Суда. Я утверждаю, что им все еще следует на Него уповать, поскольку их поприще еще не пройдено полностью и они еще нуждаются в том, чтобы оставшаяся часть пути их спасения была под охраной Божией, — и они могут с уверенностью надеяться на это, зная, что оно в надежных руках. Им следует смотреть на Христа и ради своего ободрения, чтобы ожидать завершения своего спасения во славе.

В связи с этим позвольте мне остановиться на рассмотрении нескольких обстоятельств:

1. Самая суровая и как бы худшая часть служения вашего Спасителя, если так можно выразиться, уже совершена. Это был Его кровавый труд, когда Он нес на Себе твой грех и проклятие, когда Он добровольно обнищал ради нас, на время даже лишившись лицезрения светлого лика Своего Отца. Его смерть на древе проклятия была самой худшей, причиняющей наибольшую боль, самой суровой и тяжелейшей частью Его дела по искуплению грехов — и все же Он и на это пошел с готовностью и радостно. Не потому, что вы так желали, Он делал это, понимая, что вы находитесь по отношению к Нему в состоянии мятежа и вражды.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Книги похожие на "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Буньян

Джон Буньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Отзывы читателей о книге "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.