» » » » Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его


Авторские права

Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его

Здесь можно скачать бесплатно "Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его
Рейтинг:
Название:
Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Описание и краткое содержание "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" читать бесплатно онлайн.



В этой книге (впервые изданное в 1962 году) Джон Буньян в доступной форме, но с надлежащей аргументацией, рассматривает самый главный вопрос Евангелия и всей Библии, самый главный вопрос христианской религии вообще — вопрос спасения. Однако такие темы как первоначальное обращения человека к Богу, покаяние, рождение свыше, — автор рассматривает кратко. Главный же предмет, о котором идет речь в этой книге — это достижение святыми конечной цели спасения, то есть сохранение ими и достижение Царства Небесного посредством ходатайственного, заступнического служения Иисуса Христа.






В-пятых, поскольку Христос является Ходатаем, то исходя из этого я делаю вывод, что верующие не должны покоиться у Креста праздно, но должны искать там оправдания, а будучи оправданными Его Кровью — возноситься вслед за Ним к Престолу благодати. Находясь у Креста, вы будете видеть Христа в печали и унижении, в слезах и крови, но последуйте за Ним туда, где Он пребывает сейчас, и тогда вы увидите Его в ризах — в священническом одеянии с золотым поясом, опоясывающим Его по персям (Отк.1:13). Тогда вы увидите Его носящим наперсник судный (Исх.28:15), где все наши имена написаны близ Его сердца (Исх.28:21). Тогда вы поймете, что всякое отечество на Небесах и на земле именуется от Христа (Еф.3:15), и что Он ходатайствует перед Богом, Отцом милосердия, за вас. Постойте некоторое время в безмолвии и послушайте, и более того, потом войдите с дерзновением во Святое Святых и взгляните там на своего Иисуса, Который теперь пребывает в присутствии Божием для вас.

Обратите также все свое внимание на тот великий труд, который Он совершает сейчас, чтобы разрушить дела диавола, а также чтобы окончательно победить зло, смерть, ад, — и все это Он делает для вас. Да, это так прекрасно — следовать за Иисусом Христом в Святое Святых: завеса давно разорвана и вы можете взирать с открытым лицом, как в зеркале, на Славу Господа (2Кор. З:18). Вот наш Первосвященник, вот Его ходатайство, вот благословения, исходящие от Него. От нас зависит только одно: оценить это, а необходимая для этого мудрость также исходит от престола благодати (прообразом которого была крышка ковчега — Исх.25:21–22), где Он, наш Первосвященник, пребывает вечно, чтобы ходатайствовать за нас. Ему Слава да будет вовеки веков. Аминь.

Глава II. О пользе, проистекающей из ходатайственного служения Христа для святых

Итак, я говорил о первом аспекте нашей темы, то есть о ходатайственном служении Христа и что оно из себя представляет. Теперь же я собираюсь более подробно порассуждать о втором аспекте нашей темы, то есть о пользе Его ходатайства: о том, что мы спасены через Него; о том, что Он может спасать всех, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать, и может делать это всегда (Евр.7:25).

Исходя из наименования этой главы, я должен затронуть следующие вопросы:

Во-первых, что подразумевает здесь апостол под словом «спасать», как написано: «поэтому и может всегда спасать»?

Во-вторых, что он подразумевает под словами «всегда спасать»: «может всегда спасать приходящих»?

И наконец, в-третьих, мы поступим, как поступали и раньше: сделаем выводы и рассмотрим некоторые практические вопросы.

1. Что означает слово «спасать»?

Итак, что подразумевает апостол под словом «спасать», как сказано в тексте Писания, который мы рассматриваем: «Поэтому и может всегда спасать»?

Спасать можно двумя способами, хотя, вообще говоря, я знаю, что оно может быть совершено и многими другими путями, ибо существует много различных ситуаций, в которых мы радуемся спасению, и более того, которые мы, как правило, не можем предвидеть заранее и о которых мы просто не можем знать, пока не придем туда, где все сокрытое станет явным, и соделанное во тьме будет провозглашено на кровлях (Лук. 12:3).

Но в данный момент я говорю только о двух вариантах понимания этого слова (в контексте рассматриваемой нами темы — прим. ред.):

1. «Спасти» в значении «оправдать».

2. «Спасти» в значении «сохранить».

Сейчас Христос спасает и тем, и другим путем, но какой из них, или же оба они подразумеваются в этом тексте Писания — я поделюсь с вами своими соображениями на эту тему, рассуждая, тем временем, над первым путем спасения, то есть оправданием.

Итак, я отвечу на следующие два вопроса:

Во-первых, что значит быть спасенным в первом значении? Быть спасенным в первом значении — это значит быть освобожденным от вины греха по закону, который является служителем смерти и осуждения. Под спасением, таким образом, здесь подразумевается освобождение от вины за грех перед Богом — именно это и значит быть спасенным в первом значении. Ибо тот, кто не освобожден от вины, что бы он ни думал о себе или что бы о нем ни думали другие, является осужденным человеком. В Писании не сказано, что он будет осужден, но что он уже осужден (Иоан.3:18). Причина же его осуждения заключается в том, что он по своим поступкам оказался виновным перед служителем осуждения, то есть, перед законом. Более того, закон уже привлек его к суду, обвинил и осудил пред Богом, ибо нашел виновным во грехе (Рим.7:7-11). А тот, кто свободен от вины за грех или, лучше сказать, стал свободным от греха, по причине которого ему вменяется вина — для таковых нет никакого осуждения, нет опасности быть приговоренными к наказанию в огне ада (Рим.6:22). И человек, который таким образом стал свободным, может с уверенностью сказать, что он спасен.

В Священном Писании иногда говорится, что мы будем спасены, — в этом случае речь идет о спасении во втором его значении, то есть об окончательном завершении спасения (1Кор.1:8). Иногда же говорится, мы уже спасены, — имеется в виду спасения в первом его значении, а именно: наше освобождение от вины и осуждения в ад за наши грехи (Еф.2:5), а также наша безопасность и избавление от второй смерти пред Богом (Отк.2:11).

Во-вторых, как именно это спасение совершается? Спасение приходит к нам посредством того, что Христос сделал для нас в этом мире, то есть посредством Его страданий. Я утверждаю, что мы обретаем спасение именно таким образом, то есть по благодати, через искупление во Христе (Рим.5:1–2; 1 Кор. 15:1–4). Таким образом, быть спасенным, означает иметь оправдание к жизни, потому что спасенный таким образом, как я уже говорил, освобожден от вины греха и от того вечного проклятия, которое он заслужил по закону, совершая грех.

Следовательно, как уже было сказано, мы спасены и примирены с Богом смертью Его Сына, оправданы Его Кровью. Все перечисленное является результатом добровольного принесения Христом Самого Себя в жертву в день Его смерти. Это означает, что не совершенство, но смерть Христа является основанием Его ходатайственного служения, потому что в том же самом месте апостол приберег сообщение о втором или дополнительном аспекте спасения, который связан с Его ходатайством: «Поэтому тем более ныне, будучи оправданы Кровию Его, спасемся Им от гнева», то есть, спасемся благодаря тому, что Он будет продолжать действовать в нас: «Ибо если, будучи врагами, мы примирились с Богом смертью Сына Его, то тем более примирившись, — то есть, посредством Его смерти, — спасемся жизнью Его», то есть ходатайством, которое Он будет совершать до конца, будучи всегда жив.

Посмотрите теперь, как выше было сказано: что мы уже оправдались и примирились с Богом; а теперь, будучи спасенными и оправданными Его Кровью и смертью, мы будем спасены Его жизнью.

Таким образом спасение, о котором говорится в тексте, это спасение во втором его значении; другими словами, это — спасение, проявляющееся в сохранении и избавлении нас от всех рискованных греховных ситуаций, от которых мы убегаем, проходя поприще от состояния оправдания к состоянию прославления. Более того, такого рода спасение для нас, оправданных, просто необходимо, чтобы привести нас во Славу.

2. Что означают слова «всегда спасать»? О двух аспектах спасения

Итак, когда апостол говорит, что Христос может всегда спасать, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас, то он как бы добавляет спасение к спасению: спасение Его жизнью к спасению Его смертью; спасение через употребление Его Крови к спасению через пролитие Его Крови. Он отдал Себя в качестве выкупа за нас и сейчас использует этот дар в присутствии Божием, совершая за нас ходатайственное служение. Ибо, как уже упоминалось, первосвященник — служитель закона Моисеева — брал кровь жертв, закланных за грех, вносил ее за завесу и там кропил перед крышкой ковчега и на самую крышку, и таким образом ходатайствовал за людей, ибо это являлось как бы дополнительным (к жертве за грех) средством спасения.

Этот ветхозаветный прообраз ап. Павел и применяет ко Христу, говоря: «Он может всегда спасать, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать» (Евр.7:25). Кстати, в послании к Римлянам (Рим.8:34) об этом также ясно сказано: «Кто осуждает? Христос Иисус умер», то есть: кто обвинит в чем-либо Божьих избранных, чтобы осудить их на мучения в аду, если Христос снял проклятие смертью Своею, пред Богом? Затем он добавляет, что из всего, что может случиться с нами, ничто не сможет повредить нам или же убить нас, поскольку Христос не только умер, но, кроме того, также всегда жив, чтобы ходатайствовать за нас: «Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас» (Рим.8:34).

Христос посредством Своей Смерти спасает нас, когда мы еще являемся грешниками, врагами Богу и находимся перед Ним в состоянии осуждения за грех; но Христос Своей жизнью спасает нас, уже оправданных и примиренных с Богом Его Кровью. Итак, мы имеем спасение от того осуждения, на которое обрек нас грех; а также спасение от тех крушений разного рода, в которые хотели бы ввести нас все враги наших душ, однако не могут, ибо ходатайство Христа ограждает нас от этого.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Книги похожие на "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джон Буньян

Джон Буньян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джон Буньян - Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его"

Отзывы читателей о книге "Христос - совершенный Спаситель или Ходатайственное служение Христа и кто удостаивается его", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.