» » » » Георгий Бореев - Легенды и притчи, рассказы о йоге


Авторские права

Георгий Бореев - Легенды и притчи, рассказы о йоге

Здесь можно скачать бесплатно "Георгий Бореев - Легенды и притчи, рассказы о йоге" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Георгий Бореев - Легенды и притчи, рассказы о йоге
Рейтинг:
Название:
Легенды и притчи, рассказы о йоге
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Легенды и притчи, рассказы о йоге"

Описание и краткое содержание "Легенды и притчи, рассказы о йоге" читать бесплатно онлайн.



В книге автор пытается заинтересовать читателей учением индийских йогов при помощи легенд, рассказов, притч и философских эссе о смысле жизни






1. Не человек рождается в мире, а миры рождаются в человеке.

2. У каждого существа свое время и свое пространство.

3. Все мы являемся матерями, отцами, сыновьями и дочерями друг друга одновременно.

4. Изменяя себя, ты изменяешь весь мир.

У всех людей Высшее «Я» едино. Это и есть Бог. Создатель отделил Себя от Себя, чтобы Он мог любить и познавать Себя. Человеку необходимо увидеть Бога в себе и общаться с Ним без посредников. Любой посредник, будь то церковь или учитель, несет искажение информации. Недостаток любви к окружающим людям, — то есть к себе, — приводит человека к духовной дисгармонии и болезням. Осознать Бога в себе можно не через слепую веру, а через знание. По большому счету, вера — это лень. Легко ничего не делать и просто верить. А пойти проверить информацию, узнать «как это устроено, почему оно так устроено» и после сделать это самому — очень тяжело. Лень — это самый большой грех человека. Для того, чтобы побороть свою лень и стать мудрым человеку требуется огромная сила воли. Воля — это, когда все желания в человеке, подчиненные одному, слились в одно большое желание. На Земле только собственный горький опыт делает информацию знанием, а человека — Творцом». Так говорили жрецы Авесты, пришедшие из Гипербореи.

Древние арии считали физический мир «испытательной лабораторией» духа. Во всех остальных «измерениях», или тонких мирах душа видит своего Высшего учителя и действует согласно его наставлениям. В небесных мирах действуют жесткие внутренние законы. И только в «лаборатории Земли» бессмертная душа спускается Богом с «поводка». Ее выпускают в физическом мире на волю, как птицу из клетки. Здесь и только здесь душа обретает свободу выбора, свободу воли. А зачем? Во имя чего? Зачем ей мучиться и страдать? Ведь здесь душа постоянно ошибается, постоянно идет «на поводке» у своего эго, у своего логического ума, и тем самым зарабатывает себе невыносимые страдания и серьезную карму. А Бог может освободить все души от страданий в один миг. Он может мгновенно сделать всех страдальцев мудрыми и счастливыми.

Минуло тринадцать тысяч лет после гибели Атлантиды. Еще больше тысячелетий минуло со времени гибели Гипербореи и Лемурии. А вечные души, жившие в телах атлантов, гиперборейцев и лемурийцев, все еще продолжают массово высаживаться на Землю из Ментального мира и, вновь и вновь реинкарнируя, продолжают вселяться в людские тела… «Испытания» душ продолжаются. Слезы, пот и кровь людей текут реками в моря и океаны, вызывая на грешной Земле потопы и наводнения. Зачем такие испытания Богу? В чем их потаенный смысл?

ИГРА В ПРЯТКИ

Да, дорогие мои, на эти вечные вопросы на уровне логического ума нет ответов. При помощи слов невозможно передать Истину. Для ответа заблуждающемуся рассудочному уму я могу лишь выдвинуть такую же упрощенную гипотезу. Давайте допустим, что Богу скучно быть Одиноким. У Единого и Неделимого Духа нет собеседников. И вот «со скуки» Бог затеял на Земле игру Сам с Собой — игру в прятки. Заметьте, мой дорогой читатель, моя гипотеза далека от реальности, потому что я все упрощаю, чтобы быть понятным.

Итак, Бог играет в прятки, но Ему не с кем играть, кроме Самого Себя, потому что кроме Бога, в мире никого больше нет. Однако для того чтобы выйти из этого затруднения, Он притворяется, что не является Собой. Таким образом, Ему удается спрятаться от Себя. Бог притворяется, что Он — это вы и я, и все люди в мире, все животные, все растения.

Когда Он играет Сам с Собой таким образом, то у Него бывают необыкновенные и удивительные приключения, среди которых есть страшные и даже ужасные. Но все они просто напоминают плохие сны, потому что, когда Бог просыпается, все, что Ему снилось, исчезает. Вот и получается, что, когда Бог прячется и притворяется вами или мной, то Он делает это очень ловко. Поэтому, для того чтобы найти Себя, Ему может потребоваться на Земле довольно продолжительное время. Однако этот долгий поиск очень интересен — именно на него Бог и рассчитывал, когда начинал на этой планете свою игру. Он не хочет найти Себя слишком быстро, ведь так играть было бы неинтересно. Вот почему и вам и мне столь трудно обнаружить, что на самом деле мы — это Бог в маске, играющий наши роли… После того как игра закончится, все мы дружно проснемся, перестанем притворяться и вспомним, что мы — это одно «Я», что мы — Бог, являющийся всем тем, что есть в мире, и живущий веки вечные.

Здесь, дорогой читатель, вы можете у меня спросить: «А почему Бог иногда прячется в облике ужасных людей и почему Он иногда притворяется теми, кто страдает от страшных болезней и несчастий?»

Чтобы понять это, надо вспомнить о законе Кармы, о законе воздаяния, который неотвратимо действует в трех мирах: физическом, астральном и ментальном. Каждый человек рождается таким, каким он себя создал предыдущими делами. Еще надо отдавать себе отчет в том, что Бог фактически не подвергает опасности никого, кроме Себя. Давайте вспомним для примера сказки народов мира: во всех сказках кроме хороших героев обязательно есть еще и плохие. И вся увлекательность повествования в том и состоит, чтобы узнать, как добрые герои победят злых. Если все герои сказки будут добрыми, то она получится предсказуемой и неинтересной. Такую сказку не будут читать и быстро забудут. Если в сказке на первой странице хороший герой сразу побеждает всех злых, то такая сказка тоже не будет пользоваться успехом и быстро забудется.

Интересная сказка получается, когда она похожа на игру в карты. В начале игры мы хорошенько перетасовываем все карты, что соответствует поступкам плохих людей. Смысл игры в карты в том, чтобы привести в порядок всю эту путаницу. Тот, кто сделает это лучше других, становится победителем игры. Затем мы перетасовываем карты еще раз и начинаем игру сначала. Точно так же в руках Божьих обстоят дела и с физическим миром, в котором мы живем. Цивилизация лемурийцев достигла совершенства — победители слились с Богом. И Отец Всевышний перетасовал материки и моря в одну колоду. Затем Он высадил проигравшие души на Землю, и началась новая игра, которая продолжалась до тех пор, пока атланты не достигли своего «Золотого века»… Победители остались на Небе. А Господь вновь перетасовал моря и континенты и высадил нас, ленивых и несовершенных, на умытую землю, чтоб мы учились побеждать себя — свою лень, склонность к порокам, свое эго.

ПРО ОБЕЗЬЯНУ

В жарких странах ловцы обезьян берут кувшин с узким горлышком и наполняют его конфетами или печеньем. Обезьяна, падкая до сладостей, запускает свою немытую руку в кувшин и набирает полную горсть конфет. Однако, сжав в кулаке сладости, она не может вытащить руку сквозь узкое горлышко. Лишь разжав кулак, обезьяна освободится из добровольного плена. Видя, как из кустов выходит охотник и спокойно приближается к ней, обезьяна громко визжит от страха и прыгает вокруг кувшина, но лапу не разжимает. Желание отведать сладких пряников захватило ее в плен.

Этот бренный мир подобен кувшину, а наши семейные и мирские узы — его узкое горлышко. Человеческие желания — вот конфеты и пряники, лежащие в кувшине. Грубый вещественный мир, содержащий желания-сладости, побуждает человека засунуть руку в кувшин. Он жадно хватает пряники — и становится добровольным пленником охотника под именем Смерть. Смерть подходит все ближе и ближе — человек кричит от страха и прыгает в разные стороны вокруг кувшина. Но кулак с пряником не разжимает.

Мы думаем, что это обстоятельства связывают нас, заставляя делать то или это. Однако это не так. Разожмите кулак и приглядитесь: окружающий мир нейтрален к нам, подобно кувшину. Это желания порабощают человека. Стоит любому из нас разжать кулак — и он обретет настоящую и долгожданную свободу…

КОГО ОПЛАКИВАТЬ?

Жил некий крестьянин, придерживавшийся философии Единства. Так случилось, что он самостоятельно достиг первой ступени самореализации, то есть непосредственного ощущения Бога и высших идей. Земледелец был человеком набожным и прелестным внутри, поэтому его любили почитать все люди и животные в деревне.

Однажды он трепетно работал на своем солнцеликом поле, когда к нему пришел свинцовый сосед и принес непокорную весть: «Его единственный сын тяжело заболел!». Праведный крестьянин оставил глиняную работу, позвал на последние деньги красивых врачей в белых одеждах и принял все возможные меры по спасению сына. Однако промысел Божий был в другом — и ребенок умер.

Все в доме были охвачены ослепительным горем, но сам земледелец имел такой благополучный вид, как будто и ничего не случилось. Он еще и утешал других, воздевая речи: «Зачем столько печали? К чему столько скорби? Что можно выиграть, оплакивая ребенка?» На следующий день крестьянин, как обычно, пошел окультуривать глину на своем родильном поле. Закончив подробную работу, он невозмутимо вернулся домой и нашел свою жену и других членов семьи плачущими горячие слезы и поглощающими непослушное горе. Жена трагедийно подняла на него свои проливные глаза: «Какой ты-ы!.. Вот, вот какой ты — бессердечный человек! У-у, ничего святого — ты не пролил ни одной слезы о своем единственном ребенке!» Крестьянин добродушно развел в стороны свои большие от усталости руки: «Дорогая моя, прошлой ночью у меня случился удивительный сон, в котором я увидел себя раджой. Мне приснилось, что у меня восемь прекрасных детей, и будто бы я наслаждаюсь всеми благами и удовольствиями красивой жизни. Утром я внезапно пробудился — и сон исчез. И вот я теперь в большом смущении — нужно ли мне оплакивать тех детей, которых у меня было восемь, или мне оплакивать этого — одного?»


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Легенды и притчи, рассказы о йоге"

Книги похожие на "Легенды и притчи, рассказы о йоге" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Георгий Бореев

Георгий Бореев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Георгий Бореев - Легенды и притчи, рассказы о йоге"

Отзывы читателей о книге "Легенды и притчи, рассказы о йоге", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.