» » » » Даниил Кипнис - Религия - школьный предмет


Авторские права

Даниил Кипнис - Религия - школьный предмет

Здесь можно скачать бесплатно "Даниил Кипнис - Религия - школьный предмет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Религия - школьный предмет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Религия - школьный предмет"

Описание и краткое содержание "Религия - школьный предмет" читать бесплатно онлайн.








Moschee f, =,scheen мечеть: исламский молитвенный дом, в котором могут также заключаться браки, проводиться судебные процессы и вестись обучение; особенность архитектуры — наличие молитвенной ниши, указвающей направление на Мекку; минареты при мечети предназначены для провозглашения времени молитв (с минарета (Minart n, — (e)s, — e) кричит муэдзин (Muezzin m, — s, = и — s - глашатай); культовое очищение в источнике, снятие обуви и большое количество ковров обеспечивают чистоту мечети; внутренняя часть мечети украшается геометрическим орнаментом, арабесками, и искусно написанными стихами Корана, характерен строгий запрет на изображение людей; имам (Imam m, — s, -s и — e = Vorbeter) перед церковной кафедрой (Kanzel f, =, -n) произносит пятничную проповедь, которая может быть посвящена также и политическим темам

Muslim m, — [s], -e и — s мусульманин: последователи пророка Мохамеда, принадлежащие к общинам Ислама (mohammedaner,muslime,moslems); провозглашают покорность Богу; верующие доверяют власть над собой Аллаху через Коран и следуют (Scharоa) исламистским законам, основой которых является пять заповедей ислама: 1 вера в единого Бога (die Shad?da), 2 молитва пять раз в день, 3 пост в Рамадан, 4 выплата религиозного налога на содержание бедных, общества и армии; 5 паломничество в Мекку, по меньшей мере, один раз в жизни, а, в случае возможности по состоянию здоровья и финансовому состоянию, многократно;.мусульмане должны учиться братской солидарности, вознаграждать злость добром, поддерживать мир; оделяют себя от немусульман законами о браке и пище; с евреями и христианами разрешается ограниченное общение, неверующие же относятся к врагам Бога; установлена обязательность священной войны (DschihДd) за дело Аллаха до обращения всех в свою веру

Mysterium n, — s,rien мистерия, таинство: Mysterienkult распространившаяся в греческо-восточной античности культовая форма, в которой человек, освобожденный от земной оболочки (ZwДnge), ищет участие в жизни божеств; участие в мистериях преследовалось, поэтому мы имеем о них только отдельные сведения, происходящие, чаще всего, от критиков культа, так что это свидетельства одной стороны — основным требованием при участии в таинстве был обряд молчания, чтобы защититься от посторонних влияний; известно о существовании некоего посредника, жреца, Myste; мистерии составляли конкуренцию раннему христианству

Mystik f, = мистика; (1 греч myein = закрыть глаза; 2 лат Mysticus = таинственный): форма религиозности, при которой путем воздержания, аскезы достигается соединение с духом Бога; широко распространенная форма религиозного переживания, встречающаяся в различных религиях; ее цель слияние с бесконечностью, что достигается аскезой, медитацией или экстатическими танцами; язык мистики символичен; мистика особенно характерна для религий Индии и восточной Азии (индуизм, буддизм, даоизм), она играла заметную роль в иудаизме (Kabbala) и в средневековом христианстве; " Ich bin so groB wie Gott, er ist wie ich so klein, er kann nicht Эber mir- ich unter ihm nicht sein" (Angelus Silesius, T 1677) — цель мистиков многократные встречи с Богом в собственном сердце, чтобы достичь, разрушают мистики преграды идентичности, которые отделяют их от Бога, благодаря различным упражнениям можно достичь состояния — "один перед Богом"; к самым значительным мистикам средних веков относятся Bernhard von Clairvaux (1091–1153), Hildegard von Bingen (1098–1179) и Katharina v.Siena (1347–1380); в настоящее время возможность приобрести мистический опыт веры привлекает многих, и церковь наблюдает эту тенденцию сдержанно т. к. в чисто индивидуальном опыте веры таится опасность разобщения верующих

Mythos (Mythus, Mythe f, =, -n миф, сказание, вымысел); чаще всего это слово переводится с греческого, как сага; мифы передают художественным языком опыт мира и человека; они не передают фактических явлений в объективно-историческом смысле, но показывают взаимоотношения человека и природы

N

Nabi: hebr Prophet: пророк

Naherwartung ожидание скорого конца времен в 1–2 в нэ: иудаизм ко времени Иисуса ожидал конца одного и начала нового мирового времени (Apokalyptik); первые же христиане жили в категорическом убеждении о предстоящем начале священного периода со вторым приходом Иисуса; Павел поддерживал ожидание пришествия Христа до своей смерти (1Thess4,17: Phil 4,5; Hebr 10,37; Jak 5,8); следующее христианское поколение вынуждено было перенести дату наступления конца эона, что отразилось в поздних текстах NT

Nekropole, Nekropolis f, — …polen некрополь, кладбище, могильник:: греч nekros = tot, Toter и Polis = Stadt): большое захоронение времен античности, город мертвых, захоронения античных городов; название, применяемое для обозначения кладбища, могильника стран Древнего Востока и античного мира; были широко распространены в древнем Египте и при этрусских городах

Nestorianer m, — s, - последователь Нестора: Нестор (*381 T451) патриарх Константинополя(428–431); в своем учении строго разделял божественную и человеческую природу Христа; учение было осуждено собором в Ephesus`е в 431 году как ересь; последователи его учения переселились в персидскую Империю сасанидов (Sassaniden); там была развернута миссионерская деятельность, которая простиралась на Индию, внутреннюю Азию и Китай; несторианская церковь была почти уничтожена в монгольскую войну при Тамерлане (1380); в настоящее время незначительное количество сторонников в США, на Ближнем и Среднем Востоке

Neuapostolische Gemeinde (также Neuapostolische Kirche) ново-апостольская община (церковь): христианское религиозное общество, после 1860 года выделилось из католической апостольской церкви, которая в свою очередь возникла из группы энтузиастов Irvingianer (последователи названной по имени шотландского пастора Irving'a (1792–1834) католическо-апостольской общины); ново-апостольская община обладает строгим иерархическим устройством; характеризуется той ролью, которое придается в ее учении Апостолам; сегодня насчитывается около 900 000 членов, из них 335 000 в Германии

Neues Testament (mhd testament = Vertrag, BЭndnis= договор, контракт, союз; Testament n, — [e]s, — e (контракт между Богом и человеком; das Altedas Neue Testament):= N.Т. = Новый завет. вторая часть христианской библии, рассматривающаяся как новый договор между Богом и человеком, заключенный через Иисуса Христа; состоит из 27 различных текстов, созданных примерно с 50 по 130 гг нэ, включающих четыре Евангелия, деяния апостолов, послания апостолов и откровения св. Иоанна; состав Нового завета был канонизирован в 1V в н. э.;

NicДa Никея: город в Малой Азии, где в 325 г состоялся первый вселенский собор; собор осудил арианство и принял первоначальное вероучение о Троице (Nicaenum, также NizДnum), которое было затем расширено и окончательно сформулировано на соборе в Константинополе (381 г)

Nietzsche, Friedrich (1844–1900): философ; как и его духовный учитель A. Schopenhauer (1788–1860) полагал, что воля (а не разум) является сущностью мира; воля (к власти, к господству) порождает и направляет «сверхчеловека», который станет "человеком будущего", т. к. Бог "человеческий домысел" — «мертв»; с этой точки зрения Ницше критиковал традиционные религиозные ценности (сострадание, любовь к ближнему и т. д.), как "мораль рабов", которая осмысливает мир как "земную юдоль" и переносит центр тяжести в недостижимое потустороннее бытие; идеи, что этот мир лишен смысла и что этим оправдывается неограниченная свобода, делают Ницше предшественником экзистенциализма

Nominalismus m, — , номинализм: научное направление в средневековой философии, согласно которому общие понятия являются лишь именами единичных предметов и не имеют реального существования, признавая первичность вещей и вторичность понятий, боролось против схоластического реализма, было "первым выражением материализма" (Маркс) в средние века

Nomismus номизм; греч nomos = Gesetz = закон: образ мысли и деятельности, определяемый законом; понимание религии, которое приписывает законам и их точному выполнению преимущественное значение: Nomistische Religionen являются религиями закона

Norm f, =, -en норма, стандарт: лат WinkelmaB, Regel, Richtschnur = угольник, правило, путеводная нить; представления, принятые в группе, обществе, определяющиеся не только условными соглашениями, договоренностями "правилах игры", но также нормы более глубокой природы основанные на этических принципах, таких, как "не убий"; однако, даже здесь мнения расходятся, например, смертная казнь, эвтаназия, самоубийство или аборты принимаются многими членами общества, и возникает вопрос "являются ли нормы постоянными или мораль относительна"; даже библейские нормы во многих случаях следует рассматривать как культурно и исторически обусловленные; следует и здесь различать конкретные правила и общие установленные принципы (Mk 12,30f; 1Joh 4,19); изменение конкретных норм в ходе истории ставит перед теологами задачу переноса основ библейской этики на новое состояние общества

O

Oblate 1 f, =, -n облатка: mlat oblata (hostie) = (als Opfer) dargebrachtes (Abendmahlsbrot) = подношение хлеба вечерней трапезы, вечери), от лат offere = anbieten = предлагать (свои услуги) и Hostie = Opfertier = жертвенное животное; применяемые при вечерней службе, при эвхаристии в католической и лютеранской церкви облатки (печенье), большей частью в форме маленьких круглых ломтиков из пресного теста, изготовленные из пшеничной муки и воды, без дрожжей, украшенные священными символами — крест, монограмма Христа; 2 m, — n, -n: pueri oblati, lat "dargebrachte Knaben"; в старой и средневековой церкви так называли детей, которых родители приносили в дар, определяли для жизни в монастыре; так же называют взрослых, принимавшихся в монастырь или орден, не будучи полноправными членами соответствующей общины; так же называют членов новых католических орденских обществ, например Oblaten des hl. Franz von Sales


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Религия - школьный предмет"

Книги похожие на "Религия - школьный предмет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Даниил Кипнис

Даниил Кипнис - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Даниил Кипнис - Религия - школьный предмет"

Отзывы читателей о книге "Религия - школьный предмет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.