» » » » Игорь Мусский - 100 великих зарубежных фильмов


Авторские права

Игорь Мусский - 100 великих зарубежных фильмов

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Мусский - 100 великих зарубежных фильмов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Энциклопедии, издательство Вече, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Мусский - 100 великих зарубежных фильмов
Рейтинг:
Название:
100 великих зарубежных фильмов
Издательство:
Вече
Год:
2008
ISBN:
978-5-9533-2750-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "100 великих зарубежных фильмов"

Описание и краткое содержание "100 великих зарубежных фильмов" читать бесплатно онлайн.



Днём рождения кино принято считать 28 декабря 1895 года, когда на бульваре Капуцинок в Париже состоялся первый публичный сеанс «движущихся картин», снятых братьями Люмьер. Уже в первые месяцы 1896 года люмьеровские фильмы увидели жители крупнейших городов Западной Европы и России. Кино, это «чудо XX века», оказало огромное и несомненное влияние на культурную жизнь многих стран и народов мира.

Самые выдающиеся художественно-игровые фильмы, о которых рассказывает эта книга, представляют всё многообразие зарубежного киноискусства. Среди них каждый из отечественных любителей кино может найти знакомые и полюбившиеся картины. Отдельные произведения кинематографистов США и Франции, Италии и Индии, Мексики и Японии, Германии и Швеции, Польши и Великобритании знают и помнят уже несколько поколений зрителей нашей страны.

Достаточно вспомнить хотя бы ленты «Унесённые ветром», «Фанфан-Тюльпан», «Римские каникулы», «Хиросима, любовь моя», «Крёстный отец», «Звёздные войны», «Однажды в Америке», «Титаник»…

Ныне такие фильмы по праву именуются культовыми.






Джеймса Кэмерона можно отнести к числу «суровых» режиссёров. Недаром члены съёмочной группы его предыдущего фильма «Правдивая ложь» сделали для себя футболки с надписью: «Меня ничем не испугать — я работал с Джеймсом Кэмероном!»

Режиссёр растянул до предела рабочий день, кричал на съёмочной площадке и вообще вёл себя не слишком тактично. Кэмерон постоянно пребывал на грани инфаркта от нечеловеческого напряжения.

Джеймс Кэмерон заставлял актёров делать по 20–25 дублей даже в проходных эпизодах, а важные для сюжета сцены переснимал чуть ли не по 100 раз, добиваясь каких-то особенных, только ему ведомых нюансов.

Ди Каприо и Уинслет быстро подружились. Они перенесли все трудности съёмочного периода, не теряя чувства юмора даже в самые трудные минуты. Кейт Уинслет вспоминает, что однажды им пришлось пробираться перед камерой по полузатопленным переборкам, которые, казалось, могли рухнуть в любой момент: «Я подумала: если эти стены обвалятся, от меня вообще ничего не останется. Я обернулась к Лео и сказала ему: „Хочу ребёнка!“ Он не моргнув глазом ответил: „Прямо сейчас?“»

Кейт дважды чуть было не захлебнулась в потоке, её вытаскивали спасатели. А один раз в такой же ситуации оказался и Лео; он потерял опору под ногами и никак не мог сообразить, где пол, где потолок. Его также извлекли из воды спасатели.

Но ведь иногда актёрам грозила и более серьёзная опасность. Эрик Брейден признавался, что ему было по-настоящему страшно, когда в финальной сцене требовалось пустить в отсеки 40 000 галлонов океанской воды. Причём Кэмерон распорядился для большего эффекта закачать в три раза больше воды, чем планировалось вначале. К счастью, всё обошлось.

В ходе работы бюджет фильма вырос со 135 до 200 миллионов долларов. У компании «XX век — Фокс» не было свободных средств, поэтому её боссам пришлось продать «Парамаунту» права на прокат «Титаника» в Соединённых Штатах всего за 65 миллионов долларов. Любопытно, что в ценах 1997 года строительство настоящего «Титаника» оценивалось в 120–150 миллионов долларов.

Кэмерону пришлось оправдываться, уверяя, что он вовсе не собирался обогащаться за счёт «Титаника». Джеймс сделал широкий жест, отказавшись от зарплаты режиссёра (8 миллионов долларов) и процентов от проката. Собственно, сохранил он за собой только зарплату сценариста.

Съёмки фильма завершились 23 марта 1997 года. Черновой вариант «Титаника» был рассчитан на двенадцать часов демонстрации, окончательный — на 3 часа 17 минут.

Кэмерон доказал, что у него нет проблем не только в манипуляциях со зрителями, но и в манипуляциях с техникой. «Титаник» — шедевр работы с самой трудной (даже для компьютера) стихией — водой. Кэмерон всё сделал с прецизионной точностью. Мало того что он выстроил макеты в размер оригинала — каждый кадр был подвергнут изощрённой компьютерной обработке.

Спецэффектами занялась фирма «Digital Domain». Для того чтобы показать общий вид корабля, рассекающего океанские волны, была сделана модель «Титаника» в масштабе 1 к 20. Всё остальное — люди на палубе, океан, дым из труб — появилось в кадре благодаря компьютерному монтажу.

«„Титаник“, вероятно, останется самым трудным, самым сумасшедшим и самым захватывающим фильмом в моей карьере, — сказал после съёмок Ди Каприо. — Когда я увидел результат нашей работы на экране, я сказал себе: „Кэмерон настоящий гений!“»

Международная премьера «Титаника» состоялась в Токио 1 ноября 1997 года. Когда Ди Каприо по окончании сеанса появился на сцене, в зале поднялся невообразимый шум, публика выкрикивала его имя, женщины всех возрастов бросились к сцене. Толпы молодых японок осаждали Лео на улице.

19 декабря 1997 года «Титаник» начали показывать в США. Картина демонстрировалась в 2674 кинотеатрах Америки. Арнольд Шварценеггер заявил, что «Титаник» лучший фильм из тех, что ему доводилось видеть.

Критик «Нью-Йорк пост» писал: «За 197 минут сценарист-режиссёр Джеймс Кэмерон показал нам целый спектакль, вмещающий в себя всё: великую историю любви, захватывающие приключения… От этого спектакля перехватывает дыхание, он не забудется никогда».

Затем «Титаник» начал своё триумфальное шествие по Европе. На парижскую премьеру прилетел Ди Каприо. В зале собрался весь цвет французской столицы и множество журналистов. Отзывы были самые восторженные, «Титаник» сравнивали с легендарной мелодрамой «Унесённые ветром».

18 января 1998 года «Титаник» получил четыре «Золотых глобуса» от Ассоциации иностранной прессы, аккредитованной в США, а затем был номинирован на 14 премий «Оскар», тем самым повторив рекорд фильма «Всё о Еве» (1950). Знатоки прочили ему победу чуть ли не во всех основных номинациях, в том числе за главную мужскую и главную женскую роли. Предсказания оправдались во всём, кроме последнего: ни Уинслет, ни Ди Каприо премию не получили.

До «Титаника» одиннадцать статуэток Американской киноакадемии получал только «Бен Гур» (1959), после — «Властелин колец: Возвращение короля» (2003).

87-летняя Глория Стюарт — самая пожилая актриса, когда-либо выдвигавшаяся на соискание «Оскара» (премию, к сожалению, она, как и Уинслет, не получила).

Лучшей песней года стала «My Heart Will Go On» («Моё сердце будет биться») в исполнении Селин Дион.

Впервые книга, написанная на основе фильма, поднялась на первое месте в списке бестселлеров «Нью-Йорк таймс».

«Титаник» оставался лидером проката в течение 15 недель — с 19 декабря 1997 года по 2 апреля 1998 года.

Бокс-офис «Титаника» во всём мире впервые в истории кино превысил миллиард долларов и составил 1 848 000 000 долларов, из них за пределами США — 1 248 000 000 долларов.

Только в США он собрал 600 миллионов долларов (прежде рубеж в полмиллиарда долларов не покорялся ни одной картине).

Литература

Антониони об Антониони / Сост. О. Б. Боброва. М.: Радуга, 1986.

Бардо Б. Инициалы Б.Б. М.: Вагриус, 1997.

Беленький К. В. Дастин Хоффман. М.: Искусство, 1988.

Бергман И. Латерна магика. М.: Искусство, 1989.

Бергман о Бергмане / Сост. А. В. Парина, В. В. Гульченко. М.: Радуга, 1985.

Бергман И., Бёрджесс А. Моя жизнь. М.: Радуга, 1988.

Березницкий Я. А. Как создать самого себя. М.: Искусство, 1976.

Богемский Т. Д. Витторио Де Сика. М.: Искусство, 1963.

Богемский Т. Д. Актёры итальянского кино. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986.

Брагинский А. В. Жан-Поль Бельмондо. В кино и в жизни. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

Брагинский А. В. Ален Делон. М.: ЭКСМО, 2003.

Брагинский А. В. Катрин Денёв. М.: Панорама, 2000.

Брюнелен А. Жан Габен. М.: Искусство, 2001.

Луис Бунюэль / Сост. Л. Г. Дуларидзе. М.: Искусство, 1979.

Бунюэль о Бунюэле. М.: Радуга, 1989.

Жан Виго. М.: Искусство, 1979.

Висконти о Висконти. М.: Радуга, 1990.

Лукино Висконти. Статьи. Свидетельства. Воспоминания. М.: Искусство, 1987.

Генс И. Ю. Тосиро Мифунэ. М.: Искусство, 1974.

Генс И. Ю. Бросившие вызов: Японские кинорежиссёры 60–70-х годов. М.: Искусство, 1987.

Гиш Л. Кино, Гриффит и я. М.: Искусство, 1974.

Грачёв А. В. Брюс Уиллис и Деми Мур — «крутая парочка» Голливуда. М.: Панорама, 2000.

Чезаре Дзаваттини / Сост. Г. Д. Богемский. М.: Искусство, 1982.

Дитрих Марлен. Азбука моей жизни. М.: Вагриус. 1997.

Доусон Дж. Тарантино. М.: Вагриус, 1999.

Дуган Э. Неприступный Роберт Де Ниро. М.: ТЕРРА, 1997.

Западное искусство. XX век. М.: Наука, 1991.

Звёзды Голливуда (80–90-е годы) / Отв. ред. Е. Н. Карцева. М.: Искусство, 1995.

Караганов А. Фрэнсис Форд Коппола — вчерашний и сегодняшний // Экран. 1978–1979. М.: Искусство, 1981.

Кардинале К., Мори А. М. Мне повезло. М.: Вагриус, 1997.

Карцева Е. Н. Вестерн. Эволюция жанра. М.: Искусство, 1976.

Кацев И. Г. Джузеппе Де Сантис. М.: Искусство, 1965.

Кино Великобритании. Сборник статей. М.: Искусство, 1970.

Кларксон У. Том Круз. Ростов-на-Дону: Феникс, 1998.

Козлов Л. К. Лукино Висконти и его кинематограф. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1987.

Колодяжная В. С. Уильям Уайлер. М.: Искусство, 1975.

Коттрелл Дж. Лоренс Оливье. М.: Радуга, 1985.

Кракауэр З. Психологическая история немецкого кино. От Калигари до Гитлера. М.: Искусство, 1977.

Краснова Г. В. Дастин Хоффман. М.: ВТПО «Киноцентр», 1988.

Краснова Г. В. Кино ФРГ. М.: Искусство, 1987.

Кристиан-Жак / Сост. А. В. Брагинский. М.: Искусство, 1981.

Кукаркин А. В. Чарли Чаплин. М.: Искусство, 1988.

Акира Куросава. М.: Искусство, 1977.

Лепроон П. Современные французские кинорежиссёры. М.: Издательство иностранной литературы, 1960.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "100 великих зарубежных фильмов"

Книги похожие на "100 великих зарубежных фильмов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Мусский

Игорь Мусский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Мусский - 100 великих зарубежных фильмов"

Отзывы читателей о книге "100 великих зарубежных фильмов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.