» » » » Александр Лапшов - Христос - освободитель


Авторские права

Александр Лапшов - Христос - освободитель

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Лапшов - Христос - освободитель" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Христос - освободитель
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Христос - освободитель"

Описание и краткое содержание "Христос - освободитель" читать бесплатно онлайн.








Тем не менее тысячелетнее торжество Анархии вовсе не означает конец истории, которая, как известно, есть борьба Власти со Свободой, Зла с Добром, Диавола с Богом. Сатаной, за долгие века его управления миром, были так глубоко захоронены в душах людских семена стяжательства, рабства и злобы, что ни кроткие поучения и увещевания Иисуса Христа во время первого Его пришествия и завещанные нам в Евангелии, ни карающий закон Армагеддона и предшествующие ему космические и общественные катаклизмы, ни относительное благоденствие справедливого социального устройства в период Миллениума-Анархии, не смогут искоренить и уничтожить эти «зубы дракона». И лишь только, по Божественному Провидению, Сатане «будет устроен побег» из заключения в бездне (аду), он найдет множество сторонников и приверженцев его борьбы с Богом. И для достижения окончательного торжества Добра и Правды люди доброй и свободной воли выйдут во главе с Богом, вместе с Его небесным воинством чинов ангельских на великую брань со Злом с мистически-поэтическим названием:


ПОСЛЕДНЯЯ БИТВА.


Вот так это грандиозное вселенское событие описано в великом пророческом Откровении апостола Иоанна: «Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской. И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный. И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их; а Диавол, прельщавший их, ввержен в озеро огненное и серное, где зверь и лжепророк, и будут мучиться день и ночь во веки веков» (Ап. 20; 7-10).

И после сей Божественной расправы с мировым злом Господу Богу нашему Иисусу Христу предстоит воздать должное как Своим приверженцам, так и поклонникам Сатаны. Грядет последний акт человеческой и земной истории, знаменующийся концом света:



СТРАШНЫЙ СУД.


Но первое, так сказать, «предварительное заседание» этого справедливого и нелицеприятного Божественного суда пройдет еще накануне построения Царства Божия на Земле – Миллениума, дабы «отделить овец от козлищ» (Мф. 25; 32), т. е. достойных и главное способных быть свободными людьми от рабов Закона. Говоря современным языком, произойдет разделение людей по мистической ментальности их убеждений и действий, разделение на анархистов и этатистов. Причем эта предпоследняя селекция рода людского будет основываться не на субъективно-эгоистическом определении и декларации индивидом своего мировоззрения, а на объективно-общественой оценке полезности или вредности его мыслей и поступков. При этом каким-то непостижимым (пока непостижимым) эмпирически и мистически образом Божественного провидения произойдет воскрешение душ «обезглавленных за свидетельство Иисуса и за слово Божие, которые не поклонились зверю» (Ап. 20; 4), т. е. воплощение в бессмертии телесном бессмертных же душ людей доброй (свободной) воли, истинных христиан и анархистов, даже если они житейско-практически исповедовали другие религии («официальное христианство, например), исправно исполняли государственные «повинности» и платили налоги. Эти достойные люди прошлого, настоящего и будущего, хотя и порабощенные законом в своей физическо-телесной природе, т. н. тварности, все же не признавшие над собой душевно-духовной власти Сатаны, вместе с христианами, оставшимися в живых после Армагеддона, и составят сообщество людей «золотого века», века анархии. Об этом апостолом Иоанном поведано нам в Апокалипсисе, главе 20, стихах 1-6.

По окончанию же Миллениума и окончательного уничтожения зла вместе с проникнутой и пропитанной им планетой Земля, состоится второе «решающее заседание» Страшного Суда. Что и как мистически и материально будет происходить во время этой величайшей драмы, венчающей собой окончание не только общественной, но и естественной истории, нам не дано пока уяснить и понять онтологически ввиду несовершенства нашего мыслительного аппарата, извращенного к тому же греховностью дьявольских прельщений и помыслов. Но дарованной нам через Иисуса Христа, всепобеждающей этикой, основанной на принципе воздаяния прежде всего по делам нашим, мы способны проникнуться назидательной картиной последнего судного дня, показанной в Апокалипсисе конкретными и метафорическими красками следующих слов Иоанна: «И увидел я великий белый престол и Сидящего на нем, от лица Которого бежали небо и земля, и не нашлось им места. И увидел я мертвых, малых и великих, стоящих перед Богом, и Книги раскрыты были, и иная Книга раскрыта, которая есть Книга Жизни; и судимы были мертвые по написанному в Книгах, сообразно с делами своими. Тогда отдало море мертвых бывших в нем, и смерть и ад отдали мертвых, которые были в них; и судим был каждый по делам своим. И смерть и ад повержены в озеро огненное. Это смерть вторая. И кто не был записан в Книге Жизни, тот был брошен в озеро огненное» (Ап. 20; 11-15).

И после сего величайшего воздаяния добродетели и страшного возмездия греховности, после конца света, т. е. окончательного искоренения зла не только из дел и помыслов людских, но и изо всей одушевленной и неодушевленной природы, когда «прежнее небо и прежняя земля миновали» (Ап. 21; 1), естественно-мистическим образом Бог и люди свободной воли создадут «новое небо и новую землю»: новую природу (окружающую среду), основанную не на антагонизме ее отдаленных элементов, как это было прежде, а на всепроникающей гармонии их взаимодействий и взаимопроникновений. Подобным же социально-мистическим способом будет создано, исходя из материально-духовных потребностей новейшего общества, система прямого Божественного управления человеческой цивилизацией: «новый Иерусалим»; «скиния и Сам Бог с ними будет Богом их» (Ап. 21; 3).

В современных философии и теологии эта грядущая модель общественного жизнеустройства носит название: Теократия (не путать, пожалуйста, с политологическим понятием теократии, как фрмы управления государством клириками той или иной конфессии). Термин очень неудачный, неверный по сути определения метода регулирования общественных процессов по окончании сегодняшних мира и света, томящихся под властью сатаны, равно как и со смертью прельщаемых им ныне естественных и общественных наук. Назвать же каким-либо «современным» словом грядущее Царствие Небесное, к коему человечество подводят идеи Анархии силою Божественного определения Добра, я не берусь по скудости ума своего. Напомню лишь главные эпизоды картины будущей Новой Жизни, Нового Мира, показанные в Апокалипсисе.

Предвещая дальнейшую новую жизнь людей доброй воли на новой земле, апостол поэтически вот как характеризует ее: «И отерт Бог всякую слезу с очей их, и смерти не будет уже; ни плача, ни вопля, ни болезни уже не будет, ибо прежнее прошло» (Ап. 21; 4).

Новый Иерусалим, эта еще не ведомая нам форма самоуправления общества на основе здравого смысла и религиозной этики, как стремящаяся к своей наивысшей степени анархия, метафорически и аллегорически представлен как город, который «не имеет нужды ни в солнце, ни в луне для освещения своего, ибо слава Божия осветила его, и светильник его – Агнец. Спасенные народы будут ходить во свете его, и цари земные принесут в него славу и честь свою. Ворота его не будут запираться днем, а ночи там не будет. И принесут в него славу и честь народов» (Ап. 21;23-26). «И ничего уже не будет проклятого; но престол Бога и Агнца будет в нем, и рабы Его будут служить Ему. И узрят лице Его, и имя Его будет на челах их. И ночи не будет там, и не будут иметь нужды ни в светильнике, ни в всеете солнечном, ибо Господь Бог освещает их; и будут царствовать во веки веков» (Ап.22;3-5).

Имеющий разум и душу чистую, да уразумеет и воспримет все вышесказанное по Священному Писанию, и будет без страха и трепета ежедневно и ежечасно ожидать второго пришествия Спасителя нашего Иисуса Христа, делами и помыслами своими приближая начало общего вселенского духовного освобождения. Ибо Господом Богом завещано нам, что «Се, гряду скоро: блажен соблюдающий слова пророчества Книги сей» (Ап. 22; 7).







ЛИТЕРАТУРА.


1. «Библия» в 2-х томах. Изд. «Духовное просвещение». 1990 г.

2. К. Маркс и Ф. Энгельс «Избранные произведения в трех томах». Том 2. Москва. Издательство политической литературы. 1983 г.

3. Г. В. Плеханов «Об атеизме и религии в истории общества и культуры». Изд. «Мысль». Москва. 1977 г.

4. «Из богословского наследия св. Павла Флоренского» // «Богословские труды» Сборник 17-й. Изд. Московской патриархии. 1977 г.

5. Н. И. Бердяев «Учение о перевоплощении и проблема человека». Отдельная брошюра. Издательские данные отсутствуют.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Христос - освободитель"

Книги похожие на "Христос - освободитель" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Лапшов

Александр Лапшов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Лапшов - Христос - освободитель"

Отзывы читателей о книге "Христос - освободитель", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.