» » » П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?


Авторские права

П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?

Здесь можно скачать бесплатно "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Существует ли загробная жизнь?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Существует ли загробная жизнь?"

Описание и краткое содержание "Существует ли загробная жизнь?" читать бесплатно онлайн.



Бытие Бога, бессмертие души, загробная жизнь всегда были приемлемыми, желанными и реальными для всякого духовно прозревшего человека.

Ученые-материалисты объясняют появление религии “страхом наших предков перед угрозой гибели от зверей, голода, болезней и стихийных бедствий. В силу неспособности объяснить происходящие явления природы они вынуждены были, мол, выдумывать сверхъестественные причины”... Но спросим ученых: почему же сегодня, в атомном веке, когда наука и техника так далеко шагнули вперед и дали исчерпывающие объяснение всем явлениям природы, люди продолжают верить в Бога и загробную жизнь?Не находя на этот вопрос надлежащего ответа, они обвиняют в этом религиозных “мракобесов” и других ярых “врагов науки и прогресса”...

Такое объяснение вряд ли способно удовлетворить даже заурядного человека. Хотя мы знаем: чем образованнее человек, тем религиознее он может оказаться. Знание и святость могут идти вместе, хотя иногда и идут противоположными путями. Наука основывается на разуме, а вера и святость — на свободе совести. Наука говорит, “что мы должны знать”, а религия учит, “как мы должны жить”...






Познавая самих себя, мы обнаруживаем в себе способность не только страдать, но и наслаждаться, вести жизнь не только порочную, но и святую, получая ее от Бога, по благодати Христовой – Мы легко убеждаемся в том, что человек порочный, утопающий в греховном омуте, переживает уже здесь, на земле, весь кошмар своей больной души, а человек, идущий Божьим путем наслаждается обилием мира и внутреннего блаженства. Люди веры, мужи Божьи не нуждаются в доказательствах Божьего бытия, они говорят: Я столь же достоверно знаю, что есть Бог, как знаю, что существую я сам!

Врожденное чувство богоискания и богопознания наблюдалось во все века и во всех народах. Кто вложил этот инстинкт в душу человека?

Говорят, что инстинкт богопознания и жажда жизни вечной сильнее всех других инстинктов в человеке. Этот инстинкт непобедим и неискореним. Он сильнее любви и смерти. Он создавал отдельные народы, религии и цивилизации. О нем написаны большие тома книг.

Во времена Христа, инстинкт этот распяли на кресте позора и погребли в запечатанной могиле, с уверенностью, что с Ним раз и навсегда покончено, но Он воскрес, восторжествовал над смертью и кладбищем. Его пытались похоронить в катакомбах Рима, но Он и там только окреп от этой безумной попытки. Во время французской революции, его выбросили за дверь, а он проник обратно через окно. Более пятидесяти лет тому назад, инстинкт этот "ликвидировали" в России . но торжество победы на "религиозном фронте" было преждевременным. В критические минуты жизни, этот инстинкт, лежавший в душе человека многие годы и казавшийся как бы окончательно испепеленным, погасшим, вдруг, подобно Фениксу, возрождался из пепла и человек, исповедывавший всю жизнь безбожие, инстинктивно поднимал свой взор к небу и вопиял: "О, Боже! Если ты существуешь, если Ты есть… то…"

В подтверждение этого последнего факта можно было бы привести множество случаев и примеров, но факт и без этого очевиден. Даже Вольтер, прослывший за материалиста и вольнодумца, писал: "Идея о Боге начертана пред нами во всей природе…" Он же сказал: "Если бы Бога не было, необходимо было бы Его изобрести", – настолько родствен Он и нужен духовной природе человека. "Бог есть, и мы не можем в этом сомневаться и нам не нужно этого доказывать. Всякая попытка доказать Его бытие – кощунство, а всякое отрицание Его – безумие. Бог обитает в нашей совести, в сознании всего человечества, в окружающей нас Вселенной. Отрицать Бога под сводами звездного неба, у гроба покинувших нас дорогих людей или при казни христианского мученика способен только жалкий и преступный человек", – сказал известный итальянский государственный деятель Д. Мадзини.

Богоискание было в Божьем плане спасения человечества. Бог "от одной крови произвел весь род человеческий для обитания по всему лицу земли, назначив предопределенные времена и пределы их обитания, дабы они искали Бога, не ощутят ли Его и не найдут ли, хотя Он и недалеко от каждого из нас: ибо мы Им живем, и движемся, и существуем"… (Д. Ап. 17-я глава).

К сожалению, люди ищут Бога, но часто не там где нужно, – ищут "Живого между мертвыми". Ищут, но не так, как надо или не в той мере, в какой следовало бы нам искать. Не сказал ли Бог: "И взыщете Меня и найдете, если взыщете Меня всем сердцем вашим?". (Иер. 29-я глава).

Мы ищем Бога потому, что мы нуждаемся в Нем. Наши нужды настолько велики, настолько многочисленны и сложны, что мы сами не способны с ними справиться, да и любая людская помощь была бы далеко не достаточна. В момент опасности, горя, страданий, смерти близких, наша душа невольно вопит к Богу, ища Его помощи и защиты. И вот здесь-то возникает опасность искать Бога ради удовлетворения той или иной возникшей нужды, а не ради Него Самого, ради покаяния, возрождения, примирения и общения с Ним Самим. Таким богоискателям Христос сказал: "Истинно, истинно говорю вам: вы ищете Меня не потому, что видели чудеса, но потому, что ели хлеб и насытились. Старайтесь не о пище тленной, но о пище пребывающей в жизнь вечную, которую даст вам Сын Человеческий"… (Иоан. 6-я глава). Другими словами, спасение души и вечная загробная жизнь со Христом, должна быть главной целью и мотивом нашего богоискания. если мы желаем найти Бога.


Если нет загробной жизни, то почему человек является единственным существом на земле, способным жить воспоминаниями, размышлять о прошлом и жить прошлым?

Память человека все еще остается для науки неразгаданной тайной.

Откуда память? Чем объяснить, что достигшая глубокой старости бабушка способна иногда видеть себя девчонкой, в кругу семьи, на коленях у матери или вспоминать со всеми подробностями случаи и житейские картинки, свидетелями которых она была в раннем своем детстве? Где и в каких архивах хранятся все эти однажды заснятые нашим органом зрения картины и события? Недоумевающие ученые рассуждают так: если бы элементы памяти заключались в клеточках физического мозга, то как могла бы память сохранять все это, при постоянном отмирании мозговых клеточек?

Известно, что материальные частицы нашего организма беспрестанно обновляются, – старые заменяются новыми. В течение каждых семи лет, от нашего тела не остается ни одной прежней клеточки, все они бывают заменены другими, новыми, а память остается прежней. В этой, именно, неизменяемости нашей индивидуальности, нашего внутреннего "я", при неоднократном и при том полном обновлении тела, кроется одно из серьезных доказательств бессмертия нашей души и загробной жизни. Без возрождения свыше, мы как змея, меняем только кожу, телесную оболочку, а наша индивидуальность, наша душа остается той же.

Увлеченные потоком жизни, мы способны временно забыть нашу ответственность пред Богом. Поэтому, Бог пользуется иногда нашей памятью, напоминая нам тот или иной скверный поступок, то или иное нарушение Его воли в надежде, что мы осознаем пред Ним нашу вину, раскаемся пред Ним и начнем новую жизнь во Христе – Сотни раз Бог обращается к человеку на страницах Священного Писания и в жизни и говорит: "Помни!"

Возрастая в познании самого себя, окружающего нас мира и всего что в нем, нам не трудно помнить нашего Создателя, ибо "памятными соделал Он чудеса Свои; милостив и щедр Господь. Пищу дает боящимся Его; вечно помнит завет Свой"… (Пс. 110-й).


Если нет загробной жизни, то почему человек одарен особой способностью думать о будущем и жить будущим?

Животное способно жить только настоящим. Правда, некоторым животным Творец дал инстинкт заготовлять пищу на зиму или улетать на зиму в теплые края, но это – только инстинкт, т. е. невольное, безотчетное и бессознательное побуждение животного, и не больше. Животное неспособно жить прошлым или будущим. Тогда как для человека настоящее не имеет существенного значения, если оно без прошедшего и будущего. Когда прошлое у человека мрачно, а будущее беспросветно, он часто готов бывает отказаться даже и от настоящего.

Возможно, что здесь и кроется тайна, почему Бог сокрыл от человека его будущее. Путь земного странствования не всегда бывает понятным для нас и неприемлемым для нашего ограниченного разума. Если бы весь наш земной путь был бы открыт нам от его начала и до конца, то возможно что мы разочаровались бы в жизни и отчаялись в ней раньше, чем ее начали. Поэтому, Бог в Своей премудрости открыл человеку только то, что относится непосредственно к его будущему спасению или погибели. Это будущее легко предвидеть и предсказать. "Расскажи мне твое прошедшее, – гласит восточная мудрость, – и я предскажу тебе твое будущее"… Или, как в Св. Писании сказано: "Что человек посеет, то и пожнет!"

Не странно ли, что человек постоянно обеспокоен вопросами своего здоровья и благополучия, занят вещами земными, временными, материальными, а жить хотел бы, не старея и не умирая, – жить вечно. Внутренний взор свой человек невольно устремляет в беспредельное будущее. Жизнь, вообще, пусть даже лишенная земных благ и наслаждений, всегда расценивается выше жемчугов и дороже бриллиантов, хотя часто расходуется на пустяки и прожигается напрасно.

Тело человека стареет, становится увядшим, а душа и в старости может чувствовать себя молодой, духовно здоровой, умиротворенной и счастливой. Почему? – Потому что она способна жить верою в будущее, жить тем, что находится за гранью телесной жизни; жить вещами, которые за пределами нашего ограниченного ума, вне времени и пространства, вне всяких земных понятий и условностей.

Душа находит для себя естественным верить в невидимое, чаять осуществления обещанного Богом, "ибо верен Обещавший!" (Евр. 11-я глава). Все другие твари удовлетворены земной жизнью, а человек не чувствует себя "дома" и всю жизнь тоскует по Отцовском Доме, по Небесной Отчизне. Эта тоска по небесной родине может быть обнаружена только в человеке. Ни одно творение не может сказать: "Странник и пришлец я, как и отцы мои"…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Существует ли загробная жизнь?"

Книги похожие на "Существует ли загробная жизнь?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Рогозин

П. Рогозин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?"

Отзывы читателей о книге "Существует ли загробная жизнь?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.