» » » П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?


Авторские права

П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?

Здесь можно скачать бесплатно "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Существует ли загробная жизнь?
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Существует ли загробная жизнь?"

Описание и краткое содержание "Существует ли загробная жизнь?" читать бесплатно онлайн.



Бытие Бога, бессмертие души, загробная жизнь всегда были приемлемыми, желанными и реальными для всякого духовно прозревшего человека.

Ученые-материалисты объясняют появление религии “страхом наших предков перед угрозой гибели от зверей, голода, болезней и стихийных бедствий. В силу неспособности объяснить происходящие явления природы они вынуждены были, мол, выдумывать сверхъестественные причины”... Но спросим ученых: почему же сегодня, в атомном веке, когда наука и техника так далеко шагнули вперед и дали исчерпывающие объяснение всем явлениям природы, люди продолжают верить в Бога и загробную жизнь?Не находя на этот вопрос надлежащего ответа, они обвиняют в этом религиозных “мракобесов” и других ярых “врагов науки и прогресса”...

Такое объяснение вряд ли способно удовлетворить даже заурядного человека. Хотя мы знаем: чем образованнее человек, тем религиознее он может оказаться. Знание и святость могут идти вместе, хотя иногда и идут противоположными путями. Наука основывается на разуме, а вера и святость — на свободе совести. Наука говорит, “что мы должны знать”, а религия учит, “как мы должны жить”...






БОГ, В КОТОРОГО МЫ ВЕРУЕМ-СУЩЕСТВО НЕВИДИМОЕ ПО СВОЕЙ СУЩНОСТИ: "Единый, имеющий бессмертие, Который обитает в неприступном свете, Которого никто из человеков не видел и видеть не может"… "Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил" (1 Тим. 6-я глава и Иоан. 1-я глава).

В ответ на просьбу Филиппа: "Господи! покажи нам Отца", Христос ответил: "Сколько времени Я с вами, и ты не знаешь Меня, Филипп? Видевший Меня видел Отца; как же ты говоришь: покажи нам Отца? Разве ты не веришь, что Я в Отце, и Отец во Мне?" (Иоан. 14-я глава).

На вопрос безбожников: "А ты Бога видел?" – мы отвечаем: Бог невидимый. Он невидимый для наших телесных очей, но если мы, – люди верующие, мы созерцаем Его нашими духовными глазами. Христос сказал: "Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят"… Они узрят Его на всех своих путях, во всех проявлениях и обстоятельствах их земной жизни. Они узрят Его заботливый Отцовский перст в бедствиях и благополучии, в радостях и печалях, в успехах и неудачах.

БОГ, В КОТОРОГО МЫ ВЕРУЕМ-СУЩЕСТВО НЕПОСТИЖИМОЕ ПО СВОЕМУ ХАРАКТЕРУ: "Кого никто постичь не мог, Кого мы называем Бог"… Люди пытаются постичь Бога своим разумом и ограничиться этим фактическим знанием, что Бог есть, но Бог отвергает такое познание, как не достигающее Его целей, как не приводящее "знающего" к коренной перемене его сердца и жизни. Поэтому, Бог говорит: "Погублю мудрость мудрецов и разум разумных отвергну"… Апостол Павел спрашивает: "Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие?.. Ибо когда мир со своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, для самих же призванных Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость" (1 Кор. 1-я глава).

Здесь напрашивается такой вопрос: разумно ли вообще верить в Бога или неразумно? Имеем ли мы достаточно основания думать, что есть вечное, независимое, самосушее, высшее Существо? Есть ли такая, именно. Личность, – всемогущая по Своей силе и совершенная по Своей святости, мудрости и доброте? Есть ли Создатель Неба и Земли, всего видимого и невидимого, или такой Личности нет? И если такая Личность существует, то какие имеем мы доказательства для подобного утверждения?

Едва ли нужно говорить о том, что БЫТИЕ БОГА – первая и высшая реальность и, как таковая, не может быть доказана или продемонстрирована чем-то таким, что было раньше Его Бытия или могло стоять выше этого факта. Поэтому, доказательствами Божьего бытия должны быть Его же собственные проявления. Такими очевидными проявлениями могут служить: наличие величественного Космоса, чудеса и законы созданной Им природы. Его Божественное вмешательство в жизнь отдельных людей и в судьбы отдельных народов, открытие Своего характера, выполнение Своей высшей воли в прошлом и настоящем, а также провозглашение Своих намерений и конечных Его целей в будущем.

Говоря о Боге, как о Существе духовном, непостижимом и невидимом, можно и в самом деле подумать, что Создатель Вселенной, завершив процесс творения, навсегда "почил от всех дел", навсегда сокрыл Себя от взора людского. Но такая мысль о Боге была бы в корне ложной и во всех отношениях неправильной. Рассуждая по-человечески, мы находим нелогичным и несправедливым предположение, чтобы Создатель всего видимого и невидимого, создав такое разумное, свободное, моральное и высоко одаренное существо, каким является человек, вдруг, навсегда спрятался и не открылся хотя бы этому бесподобному феномену. Кроме того, наблюдаемые нами во Вселенной законченность, единство, гармония, порядок, величие и красота подразумевают естественную потребность быть кому-то показанными, пред кем-то продемонстрированными, пред кем-то таким, кто мог бы постигать созданное, ценить его и восторгаться его Творцом. Не в этом ли смысле, мы должны принимать приглашения Божии: "Поднимите глаза ваши на высоту небес и посмотрите, Кто сотворил их"? "Посмотрите на полевые лилии… на траву полевую"? "Взгляните на птиц небесных: они не сеют, ни жнут, ни собирают в житницы, и Отец Небесный питает их"? "Внимай сему! Стой и разумей дела Божии"?

Тот, кто однажды принял Божье предложение и "поднял глаза свои на высоту небес", никогда уже не мог пожаловаться на Божью сокровенность.

Бог и мироздание

Бог явил Себя человечеству в созерцаемом мирозданье

Ни один смертный, обладающий чувством зрения не может пройти мимо этого изумительного "доказательства"… Пересекая Средиземное море, Наполеон Бонапарт вел на палубе дружескую беседу с несколькими офицерами высшего командного состава. Была летняя лунная ночь с мириадами мерцающих звезд на небосводе. Один за другим, офицеры-вольнодумцы высказывали свои сомнения и неверие в существовании Бога. Когда очередь дошла до Наполеона, он задал всем присутствовавшим проникновенный вопрос, после которого на палубе водворилось гробовое молчание. Указывая вверх на луну и звезды, Наполеон промолвил: "Да, господа, ваши доводы могут показаться вполне резонными, но как вы объясните мне все это?".

Воистину, Бог написал нам, людям, величественную книгу Мирозданья, книгу природы, читая которую мы не можем не восхищаться ею и не восклицать вместе с царем Давидом: "Небеса возвещают правду Его и все народы видят славу Его"… "Небеса проповедуют славу Божию, и о делах рук Его вещает твердь. День дню передает речь, и ночь ночи открывает знание. Нет языка, и нет наречия, где не слышался бы голос их, и до пределов Вселенной слова их"… (Пс. 96-й и 18-й).

Божья книга природы поражает нас своим необъятным величием, абсолютной гармонией и порядком и своей таинственной непостижимостью. В эту книгу включены не только видимые, но и невидимые планеты Мирозданья. Наш ограниченный разум теряется при мысли о беспредельности Вселенной и не в состоянии постичь или объять ее. Не только мы, простые смертные, но и наука, которой некоторые люди склонны приписывать свойства всезнания, смиренно сознается в полном своем бессилии понять и объяснить Вселенную. Главные трудности для науки в объяснении происхождения Вселенной заключается в появлении материи и возникновении небесных тел. Откуда произошло такое неисчислимое количество звезд, солнц, комет, аэролитов, галактик, созвездий, звездных туманностей и вечно сияющих светил? Подлинные ученые имеют мужество сознаться, что здесь, в этом вопросе, наука, повидимому, осуждена на состояние вечной гипотезы, т. е. не подтвержденных фактами, научных догадок и предположений.

Не странно ли, что для глупцов и невежд, любящих ссылаться на науку, никаких трудностей в объяснении Космоса не существует. На вопрос: "Кто создал материю, пространство, планеты? Они отвечают одним словом: "природа!".

– А кто создал природу?

– Природа создала сама себя!

– Но если природа создала себя, значит было время, когда ее не было? А если природы не было, то как же она могла создать себя? Если же природа была еще до своего создания, то зачем тогда надо было ей "создаваться"?

Библия говорит нам, что невидимый для наших плотских очей Творец Вселенной становится видимым "через рассматривание Его творений" (Рим. 1-я глава). Поэтому, Он предлагает людям: "Поднимите глаза ваши на высоту и посмотрите, кто сотворил их?" (Ис. 40-я глава).

Наблюдая за движением небесных тел, Коперник сказал: "Созерцаю откровение Творца!" Кеплер: – "Читаю замыслы Божии Гете: – "Хочешь узреть Невидимого, вглядись в видимое"… Кант: – "Вечно новым и постоянно возрастающим удивлением и благоговением две вещи наполняют мою душу: звездное небо над мною и закон нравственности во мне".

Нас поражают масштабы Космоса. Представьте себе, если можете, величину видимых вами звезд или хотя бы размеры нашего Солнца, – самую ближайшую к Земле звезду. Ученые говорят, что Солнце удалено от нас на 93 миллиона миль и, по своему объему, – в 1300 тысяч раз больше объема нашей Земли и в 750 раз превосходит массу всех девяти планет солнечной системы, вместе взятых.

Но, что такое Солнце в сравнении со всей Вселенной? Ведь наше Солнце с его системой является только ничтожной частью огромнейшей звездной туманности и галактики, носящей название Андромеды. По подсчетам ученых наша галактика содержит в себе около 150 миллиардов звезд. Это количество на столько громадно, что его трудно себе представить. Но таких галактик – бесчисленное множество. Каждая галактика, как отдельная система, вращается вокруг своего центра, являясь только звездным островком в беспредельной Вселенной. Так что, за пределами нашей галактики во все стороны простирается беспредельное пространство Космоса, где на расстоянии сотен тысяч и миллионов "световых лет" ("Световой год" – это расстояние, которое свет пробегает в течение одного года, равняющееся 9.460 миллиардам километров.), рассеянны бесчисленные звездные системы подобные нашей галактике.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Существует ли загробная жизнь?"

Книги похожие на "Существует ли загробная жизнь?" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора П. Рогозин

П. Рогозин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "П. Рогозин - Существует ли загробная жизнь?"

Отзывы читателей о книге "Существует ли загробная жизнь?", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.