» » » » Эрнст Трахзель-Паули - Великое разделение


Авторские права

Эрнст Трахзель-Паули - Великое разделение

Здесь можно скачать бесплатно "Эрнст Трахзель-Паули - Великое разделение" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Великое разделение
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Великое разделение"

Описание и краткое содержание "Великое разделение" читать бесплатно онлайн.








Библейское служение стража или душепопечителя очень часто путают с понятием "судить", что запрещено Библией. Отсюда исходит та духовная путаница, от которой мы сегодня страдаем. Нередко люди измеряют обстоятельства двумя разными мерками, не давая отчета в своей непоследовательности. Говорят: нельзя никого осуждать, потому что мы не можем заглянуть в их сердце. Но в то же время многие вещи они оценивают позитивно, объявляют истинными и считают делом Божьим. Как можно узнать, что это действительно так? Можно ли, оценивая положительно людей или движения, все же заглянуть в сердце?

Далее нас предупреждают: нельзя критиковать других. В то же время эти же люди жестоко критикуют тех, которых они считают "судьями", что они действуют якобы без любви, а сами делают то же. Это очень печально! Отклоняя священническую обязанность стража на том основании, что никому не дано права судить, люди обнаруживают раздвоенность своего сердца. С другой стороны, оправдывают всех, от которых хоть чуточку веет "запахом" благочестия. Как таким людям не хватает духовного ведения для правильной оценки вещей. Называть зло добром и тьму светом столь же опасно, как добро злом и свет тьмой (Ис.5:20).

Очень опасно перейти от повелений Священного Писания испытывать духов и исследовать самих себя к плотскому бессердечному осуждению и проклятию,- продолжает Г.Бауэр. - Только тот может поистине духовно испытывать вещи, кто вначале испытывает самого себя, проверяет и очищает перед лицом Божьим свои сердечные побуждения. К побуждениям сердца надо относиться весьма серьезно: страдаем ли мы от неправильных поступков другого? Побуждает ли нас священнический долг только к тому, чтобы помочь заблудшему?

Если нас не побуждает любовь Христова (2Кор.5:14), которая не желает ближнему ничего другого, как только Самого Иисуса, а бессердечная фарисейская праведность, то мы сами находимся в опасности вступить на неправильный путь. Нам надо в таком случае закрыть уста. Апостол Павел не напрасно говорит пресвитерам в Ефесе: "Итак внимайте себе..." (нем. пер.: "наблюдайте за собой") (Деян.20:28).

Где предостережение "внимать себе" принимается во внимание, там следует поручение: "...и всему стаду..." Любовь Христова повелевает не молчать, видя злое. Если мы видим кого-либо на пути заблуждения и соблазна и остаемся в покое, то мы поступаем не по любви. Мы не должны менять истину на любовь, ибо любовь Божья сорадуется истине (1Кор.13:6).

Любовь не безвольна. Она не может и не должна умалчивать о духовном упадке или умалять духовную опасность. Напротив, любовь открыто и ясно должна говорить и предупреждать об угрожающей гибели. При этом любовь должна знать: насколько точнее диагноз, настолько больше надежд на исцеление. Если кто из ложной любви молчит там, где по поручению Божьему нужно говорить, то он останется виновным! Священное Писание напоминает: "Без откровения свыше народ необуздан..." (Прит.29:18). Да даст нам Бог мудрости распознать, где мы должны говорить, а где молчать!"

Мы читаем дальше, что Ефесская церковь не может сносить развратных. Кроме того она еще страдала, испытывала искушение, преследование, несправедливость. Она может сносить слабых (и сильных!) братьев. Следовательно, у нее есть терпение, выдержка, и для имени Иисуса она трудилась и не изнемогала!

Итак, перед нами весьма образцовая церковь! Однако в ней что-то нарушилось, в ней возник какой-то непорядок. Господь, у Которого очи как пламень огненный, видит не только дела, достойные похвалы, но и нечто другое:

"Но имею против тебя то, что ты оставил первую любовь твою".

"Имею против тебя..." - какое это трагическое, чреватое тяжелыми последствиями слово.

"...Ты оставил первую любовь". Это ведь была ревностная церковь, неустанно трудящаяся на церковном и, пожалуй, миссионерском поприще. Это нормально и необходимо, но не является доказательством того, что с церковью все в порядке.

Если мы в настоящий момент твердо держимся учения Библии, отвергаем лжеучения, проводим в церкви воспитательную работу - это жизненно необходимо, но не является доказательством нашего благополучия.

Мы можем испытать себя следующими вопросами:

Для чего я тружусь и с какой целью подвизаюсь в деле Христа?

Для чего я держусь Слова Божьего? Почему выполняю указания служителей?

Делаю ли я это лишь потому, что так подобает настоящему христианину?

Делаю ли я для того, чтобы достичь Небесного Царства?

Устоит ли моя праведность перед Богом?

Может быть, я угождаю своей "благочестивой" плоти и ищу своей славы?

Если на четыре последних вопроса ты вынужден ответить положительно, тогда ты находишься в опасном самообмане и потерял первую любовь, а, может быть, ты ее и вовсе не имел.

Не становится ли в твоем сердце немного теплее, если ты скажешь: "Я делаю это из любви к моему возлюбленному Спасителю"?

Рассмотрим поближе жизнь двух сестер, которые любили Иисуса. Из любви к Господу Марфа работала на кухне. Мария сидела у ног Иисуса! Чему мы можем здесь поучиться? Христианин, движимый первой любовью к Господу:

жаждет исполнить желание Возлюбленного,

созерцает Господа,

внимает устам Господа,

ищет Его водительства,

не только трудится для Него, но и с Ним,

ищет Его благоволения и не думает удаляться от Него,

любит брата,

исполнен смирения,

ищет общения с Ним, стремится к Нему, ждет Его!

Где же находится первоисточник, начало первой любви? - В Боге, Который есть любовь. Который из любви пожертвовал Своим Сыном.

Любовь же находит воплощение в Иисусе Христе, Который тоже есть любовь: Он уничижил Себя Самого, принял образ раба, был послушен даже до смерти крестной (Фил.2:8). Иисус первый возлюбил нас, возлюбил, когда мы были Ему врагами.

Там, на Голгофе, где святой, безгрешный Сын Божий сделался жертвой за грех; там, где Бог Отец из-за моей и твоей вины отвратил Свой любящий взор от возлюбленного Сына,- там источник чистой, Божественной любви, первой любви! Там святая любовь бьет ключом во спасение всякому, обремененному грехом, приходящему к Иисусу с раскаянием и детской верой.

Как только человек с искренним раскаянием по великой милости возрождается к нетленному упованию, он становится праведным по вере и обретает мир с Богом, получает первую любовь. "...Любовь Божия излилась в сердца наши Духом Святым, данным нам",- начертано Апостолом Павлом (Рим.5:5).

Всякий, переживший возрождение и получивший Духа Святого, может подтвердить истинность этих слов и отнести их к себе.

"...Возлюбившему нас и омывшему нас от грехов наших Кровию Своею" (Откр.1:5).

"И уже не я живу, но живет во мне Христос. А что ныне живу во плоти, то живу верою в Сына Божия, возлюбившего меня и предавшего Себя за меня" (Гал.2:20).

"Бог, богатый милостью, по Своей великой любви, которою возлюбил нас, и нас, мертвых по преступлениям, оживотворил со Христом,- благодатию вы спасены,- и воскресил с Ним, и посадил на небесах во Христе Иисусе" (Еф.2:4-6).

"И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле плоти Его, смертью (Его), чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою, если только пребываете тверды и непоколебимы в вере и не отпадаете от надежды благовествования... Избавившего нас от власти тьмы и введшего в Царство возлюбленного Сына Своего, в Котором мы имеем искупление Кровию Его и прощение грехов" (Кол.1:21-23, 13-14).

На основании приведенных мест Священного Писания каждый рожденный свыше мог познать, что он, освобожденный от греха и вины, искупленный от власти сатаны, является собственностью Господа. В тот момент в его сердце звучали слова: "Спасен по благодати! Примирен с Богом!" Никакие добрые дела не принимались в расчет - искупление даровано только по благодати! Какой мир и любовь наполняли его сердце! В тот прекрасный момент, многие хотели бы тут же перейти к Господу, Который так щедро одарил их и сделал настолько счастливыми! Да, в тот час в сердце кающегося снизошла первая, чистая, святая Божья любовь!

Чувствуем ли мы, как здесь возникает серьезный вопрос: "Мы, испытавшие благодать Божью в такой мере, имеем ли и сегодня еще ту первую любовь или постепенно охладели?" Если охладели, то мы отошли от Иисуса! Если Его совершенное для нас и в нас дело не доставляет нам больше радости, если мы полагаемся на собственные дела и поступки, тогда мы в недолжном состоянии!

Если же мы и сегодня еще испытываем первую любовь, то, как написано в 1Петр.1:13, совершенно будем уповать только на подаваемую нам благодать. Тогда мы покоимся на совершенном Им деле! Все, решительно все, Он совершил!

Соломон в книге Песни Песней очень выразительно описывает первую любовь. Восхваляя свою невесту, жених говорит: "Вся ты прекрасна, возлюбленная моя, и пятна нет на тебе". Невеста, восхищаясь женихом, восклицает: "О, ты прекрасен, возлюбленный мой, и любезен!.." Услышав его голос, она говорит: "Души во мне не стало, когда он говорил..." (4:7; 1:15; 5:6).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Великое разделение"

Книги похожие на "Великое разделение" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрнст Трахзель-Паули

Эрнст Трахзель-Паули - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрнст Трахзель-Паули - Великое разделение"

Отзывы читателей о книге "Великое разделение", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.