» » » » Вольфганг Бюне - Игра с огнем


Авторские права

Вольфганг Бюне - Игра с огнем

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Бюне - Игра с огнем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра с огнем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра с огнем"

Описание и краткое содержание "Игра с огнем" читать бесплатно онлайн.








Когда на следующее утро он хотел сообщить о пережитом жене, то услышал в ответ: "Когда ты пришел домой, я крепко спала, но, как только ты взялся за ручку входной двери, меня пронзило как бы сильным током. Иначе я назвать этого не могу. Он пронзил весь дом и разбудил меня! Я сразу поняла, что это значит, и узнала обо всем, что ты пережил. Я была настолько усталой, что не могла бодрствовать, но о том, что произошло, я узнала!"

В последующие недели некоторые члены его общины, присутствуя на различных домашних кружках или частных молитвенных собраниях, пережили "крещение Духом". Произошло также несколько исцелений больных. Некоторое время спустя, Беннету предоставилось возможность выступить с речью перед группой пятидесятнических проповедников. После доклада попросил слово один из проповедников и сказал следующее: "Отец Беннет, мы бы очень приветствовали, если бы вы присоединились к нам. Вы всегда будете желанным гостем в наших общинах. Однако, мы понимаем, что это для вас не было бы самым правильным решением. Вам следует оставаться в вашей деноминации, чтобы и там узнали о крещении Святым Духом. Потому что вас будут слушать там, где нас не будут... ". Беннет принял эти слова, как "озарение Божие".

Рождение харизматического движения датируют 3 апреля 1960 года. В то воскресение Беннет, отложив в сторону подготовленную проповедь, впервые в своей общине открыто рассказал о том, что испытал. Это произвело среди членов общины большое замешательство, которое в конце концов привело к смещению Беннета. В следующие недели об этом появились сообщения в местных газетах, а телевидение подготовило передачу, в которой Беннет молился на языках и примерно миллион телезрителей увидел это собственными глазами. Передача вызвала целый поток вопросов и приглашений, и Д. Беннет скоро стал отцом харизматического движения, которое начало быстро распространяться, благодаря поездкам Беннета.

1961 год. Лютеранский пастор Ларри Кристенсон тоже пережил подобный момент возникновения харизматии в своей общине в Сан Педро. Правда, в его случае оно было более связано с церковным богословием, нежели в случае с Беннетом. Кристенсоном и Беннетом написано ряд книг о своем опыте. Эти книги вышли на немецком языке. В 1963 г. деятельность Кристенсона стала решающей причиной того, что харизматическое движение укрепилось в Германии. Как это произошло, мы увидим дальше.

1962 год. Англиканец Михаэл Харпер из Лондона в этот году испытывал аналогичное харизматическое переживание, после чего основал общину "Фонтэн траст" ("Источник веры"), которая впоследствии сыграла значительную роль в распространении харизматического движения в Англии. В том же году лютеранин А. Биттлингер по приглашению Всемирного лютеранского союза поехал в США. Там, благодаря прежде всего Л. Кристенсону, он знакомится с харизматическим движением. Возвратившись, он рассказал в общинах и группах новых движений, начавшихся в то время в Германии о том, что пережил и что произвело на него сильное впечатление.

1963 год. Когда Давид де Плесси проводил мероприятия для находившихся на отдыхе пасторов из разных церквей, он получил сообщение о том, что пятидесятнические общины ("Ассамблеи Бога") исключили его за связи с экуменистами: "По решению исполнительного комитета твоя принадлежность к "Ассамблеям Божьим" признается аннулированной". На Втором харизматическом конгрессе в 1980 году в Берлине де Плесси говорил, оглядываясь в прошлое: "Господь создал Всемирный Совет Церквей, чтобы они собрались вместе, и я мог говорить с ними! Я усердно их евангелизировал. По-видимому, это и послужило причиной того, что братья исключили меня".

В том же году пятидесятнический проповедник Дэвид Вилькерсон опубликовал при помощи Дж. Шерилла книгу "Крест и кинжал". Книга стала всемирным бестселлером. Ее тираж достиг свыше 12-ти миллионов экземпляров. Она была переведена на 24 языка. В этой книге Вилькерсон рассказывает о своей евангелизационной работе среди наркоманов, которую он начал в 1958 году. Шерилл позаботился о том, чтобы дополнить книгу еще двумя главами, в которых рассказывается о переживаниях одного обратившегося наркомана, которые сопровождались "крещением Духом" и "говорением на языках". Вилькерсон потом засвидетельствовал, что книга раскупалась с меньшим успехом лишь в трех странах, на языки которых две последние главы не были переведены.

Несомненно, эта книга послужила для многих молодых людей толчком к покаянию, но наряду с этим, своими двумя заключительными главами она проложила путь харизматическому движению, особенно среди читателей-католиков. В августе 1963 года А. Биттлингер пригласил более 80 ведущих духовных деятелей на заседание в Энкенбах, где намеревался порассуждать с ними на тему "Действие Святого Духа в наши дни". Докладчиком по этой теме был Л. Кристенсон. Итак, первым импульсом развитию харизматического движения в Германии послужило не пятидесятническое движение, а деятельность лютеранских пасторов.

1964 год. Давид де Плесси принял приглашение Ватикана приехать в Рим и участвовать во Втором Ватиканском соборе. Во время торжественного богослужения в базилике св. Петра он почувствовал "что эти важнейшие в истории Церкви мгновения пронизаны свежим дуновением Святого Духа".

Позднее он рассказывал: "Здесь присутствовало 2200 епископов, 800 богословов, 3000 католических лидеров. И Господь сказал мне: "Ныне пред тобой собраны все предводители католического мира!" Со всеми поговорить я не мог, но многие подходили ко мне, и я имел возможность видеть действие Святого Духа".

1965 год. Д. Беннет приглашен Михаэлем Харпером в Англию. Там он имел возможность беседовать со многими влиятельными деятелями Церкви. Благодаря его лекциям в Англии были завоеваны позиции для харизматического движения. В этом году в Германии состоялось экуменическое совещание по харизматическому созиданию церкви. На нем обсуждалась тема "Церковь и Харизма". На совещании присутствовали православные, католики, протестанты, баптисты и пятидесятники; среди них: М. Харпер, Л. Кристенсон, В. Холленвегер, В. Беккер, Р. Эдель и Э. Медерлет.

1966 год. В этом году в г. Питтсбурге (США) начала собираться для молитв и изучения Деяний Апостолов группа студентов-католиков из Дуквенского университета. Они желали постигнуть тайну жизненной силы первоапостольской церкви. В это же время они натолкнулись на книги Д. Вилькерсона "Крест и кинжал" и Дж. Шерилла "Они говорят на иных языках". Прочитав эти книги, они почувствовали, что им чего-то недостает и, познакомившись с группой протестантов-харизматов, стали молиться о том, чтобы Дух Святой пробудил в них всю благодать крещения и помазания с помощью полновластной жизни воскресшего Господа. В результате "через обучение, молитвы и возложение рук все больше студентов и профессоров исполнялось Святым Духом". Нередко молитвенные собрания продолжались с 22 часов до 5 часов утра. Во время этих собраний некоторые говорили и пели на "языках". Так харизматическое движение зародилось и в среде католической церкви.

1967 год. Из Питсбурга "пробуждение" было занесено и в католический университет Нотр-Дам в г. Саусбенде (штат Индиана), который поддерживал дружеские связи с Питтсбургским университетом. Оттуда движение очень быстро распространилось по всем штатам и Канаде. Спустя 5 лет в США было зарегистрировано более 500 католических харизматических молитвенных групп. В них сотрудничали многие священники и члены монашеских орденов иезуитов и францисканцев. Независимо от этого движения в различных городах США возникло "Джизус-пипл" ("народ Иисуса"), движение с явными чертами харизматизма. Лидерами этого движения были Чак Смит, Артур Блессит, "Моисей-Давид" - основатель молодежной секты "Дети Божий" - и Дэвид Вилькерсон. Их поддерживали основатель миссии "Кэмпус крусайд" Билл Брайт и Билли Грэм. Наряду с множеством реабилитационных центров для бывших алкоголиков и наркоманов возникли также и первые "христианские" рок-группы и рок-оркестры.

1968 год. В IV Всеобщем заседании Всемирного Совета Церквей в г. Уппсала участвует Давид де Плесси. В слове, обращенном к делегатам, он указал на то, что пятидесятническое движение и экумения должны лучше познакомиться друг с другом.

1969 год. В богословском издательстве Рольфа Брокгауза вышла книга экуменика В. Холленвегера: "Христианство, исполненное энтузиазма - пятидесятническое движение: история и современность". Книга должна была ознакомить пятидесятническое и экуменическое движение друг с другом.

С 25 по 27 апреля в Нотр-Даме (США) прошла Первая встреча членов движения харизматического обновления в католической церкви. На встречу приехало 450 участников.

В ноябре американские епископы получили сообщение епископальной комиссии, созданной для изучения харизматического движения в католической церкви. В конце этого сообщения, в частности, говорилось: "Ученая комиссия пришла к заключению, что данное движение в его сегодняшнем состоянии следует не сдерживать, а позволить ему развиваться дальше. Подобающий присмотр будет иметь успех лишь в том случае, когда епископы, помня о своей пастырской ответственности, будут наблюдать за этим движением в церкви и управлять им. Нам следует опасаться того, чтобы это движение не повторило ошибок пятидесятнического движения. Нужно отдавать себе отчет в том, что в нашей культуре существует тенденция заменять религиозное учение религиозным опытом. Конкретно же мы рекомендуем епископам ввести в это движение осмотрительных священников для того, чтобы те присоединились к нему. Такое участие и руководство католики-харизматы только бы приветствовали".


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра с огнем"

Книги похожие на "Игра с огнем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Бюне

Вольфганг Бюне - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Бюне - Игра с огнем"

Отзывы читателей о книге "Игра с огнем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.