» » » » Вольфганг Бюне - Игра с огнем


Авторские права

Вольфганг Бюне - Игра с огнем

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Бюне - Игра с огнем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра с огнем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра с огнем"

Описание и краткое содержание "Игра с огнем" читать бесплатно онлайн.








И. Чо даже пишет, что йоги и буддисты используют те же силы четвертого измерения, но пытается при этом истолковать по-своему эти силы и способности и преподнести их народу Божьему как дар Божий. Конечно, при этом у И. Чо нет никакого злого умысла, но это не меняет того, что, фактически, он тем самым принимает главное участие в распространении оккультной практики в христианской упаковке. Его успех в увеличении численности общины и здравые взгляды в некоторых других вопросах не должны закрывать нам глаза на этот, крайнее серьезный факт. Так как это учение Йонги Чо разрушает библейскую веру, то его самого следует определить как лжеучителя.


Что говорит Библия о вере Авраама?

В Послании к Римлянам апостол Павел четко описывает веру Авраама: "...пред Богом, Которому он поверил, животворящим мертвых и называющим несуществующее, как существующее. Он, сверх надежды, поверил с надеждою, через что сделался отцом многих народов, по сказанному: "так многочисленно будет семя твое". И, не изнемогавши в вере, он не помышлял, что тело его, почти столетнего, уже омертвело, и утроба Саррина в омертвении; не поколебался в обетовании Божием неверием, но пребыл тверд в вере, воздав славу Богу, и будучи вполне уверен, что Он силен исполнить обещанное" (Рим.4:17-21).

Это библейское место - ясное определение того, что понимает под верой Слово Божие: полное доверие Божиим обетованиям; Бог обещал и, так как Он не может говорить неправды, Он будет верен Слову Своему и сдержит его, хотя бы это превышало границы нашего понимания. Хадсон Тейлор пришел к пониманию определенной духовной реальности, когда сказал: "Нам не нужна великая вера, а лишь вера в величие Бога!" Библейская вера это как раз не сила, которую мы себе внушаем, или которую мы в себе развиваем, активизируем через визуализацию и исповедание, она есть прочное упование на верность Божию и Его обетование. -"Верою и сама Сарра (будучи неплодна) получила силу к принятию семени и не по времени возраста родила; ибо знала, что верен Обещавший" (Евр.11:11).

Поэтому-то мужи и жены веры всегда были мужами и женами молитвы в тесной связи с Богом. Сколько невзгод и депрессий возникает среди братьев и сестер харизматических кругов из-за того, что им говорится, что они не имеют достаточно веры и по этой причине остаются больными и бедными. Они начинают лихорадочно пытаться "умножать свою веру!" Какое же освобождение связано с познанием того, что представляет собой библейская вера!


"Представление в воображении образа" Иисуса

Так же и всякое "представление образа" Иисуса с целью "внутреннего исцеления" следует отвергнуть. Библия предлагает действенные средства помощи для того, чтобы справиться с духовными ранами. Но мы не найдем ни единого указания на то, что мы должны визуализировать Иисуса и отправляться с Ним в путешествие по нашей прошлой жизни, чтобы таким способом исцелять какие-то душевные раны, как то нам рекомендуют делать Деннис и Рита Беннеты, Ф. Мэкнатт, Руфь Степлтон-Картер, Ричард Форстер и многие другие проповедники. Большая опасность состоит в том, что именно таким образом отправляются в путешествие с "духовным руководителем" вместо Иисуса. Иезуитские отцы, братья Линн и Фрэнсис Мзкнатт, рекомендуют визуализировать Марию. Другие визуализируют великих святых, индуистских гуру, а известный автор книг Мортон Т. Келси визуализировал даже свою покойную мать: "Благодаря заступничеству Юнга за активную фантазию и его пониманию мертвых, которые в действительности продолжают жить, я смог пережить эту особенную встречу с моей (покойной) мамой... Все это показалось мне совершенно истинным".

Здесь становиться особенно ясным на сколь опасный путь вступили учителя "внутреннего исцеления". Напоминание А. В. Тоцера следует принять со всей серьезностью: "В наше время существует целое множество мнимых христов среди нас. Джон Оуэн предостерегал людей еще того времени: "Вы имеете только воображаемого Христа, и если вы удовлетворены этим воображаемым Христом, тогда вам придется удовольствоваться и воображаемым спасением души".


"Созидательная" сила изреченных слов

Как уже мы говорили, Кеннет Хейген, Кеннет Коупленд, Ионги Чо, Р. Боннке и другие учителя "Движения Слова Веры" особенно защищают свою убежденность в том, что не только наша фантазия, но и наши слова являются творческими, и мы можем с помощью наших слов освобождать "присутствие Иисуса".

Да, и Библия ясно говорит, что наш язык фактически является могущественным орудием: "А язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию: из тех же уст исходит благословение и проклятие. Не должно, братья мои, сему так быть" (Иак.3:8-10).

С помощью слов мы можем распространять радость и приносить боль. Можем благословлять и проклинать, поощрять и приводить в отчаяние. Но не в одном из мест Библии не говорится о том, что наши слова обладают созидательной силой. И если И. Чо утверждает, что "Бог сказал ему следующее", то это во всяком случае не библейский Бог: "Тогда Бог сказал мне следующее: "Ты можешь ощутить присутствие Святого Духа в твоей церкви. Пульсирующее, пронизывающее присутствие Духа Божия - но при этом ничего не свершится. Ни одна душа не получит спасения, ни одна разбитая семья не сойдется вновь, пока ты не скажешь слова. Не попрошайничай все время о том, что тебе нужно. Дай слова! Предоставь ставь мне материал, из которого я могу построить чудесные события, так как я это делал при сотворении мира. Говори же! Скажи "Да будет свет!" Или говори: "Да будет небосвод!" Реализация этой истины стала поворотным пунктом моей жизни".

Сколь велика самонадеянность, связанная с убеждением в том, что наши слова могут скрывать в себе творческую силу! То, что в языческих религиях существует "языческий страх" перед силой сказанного знахарем слова, это понятно. Тем временем не приходится удивляться и тому, что похожий страх можно наблюдать у некоторых христиан, когда какой-то "духовный авторитет" во имя Господа говорит пророчество или предостережение.

Но на основании каких библейских мест делают вывод, что Бог обращает внимание на наши слова? Разве должен Он, держащий все Словом Силы Своей (Евр.1:3), обращать внимание свое на наши слова? А разве не наоборот - мы должны обращать внимание на Божьи Слова?

В той же мере мало подтверждаются Библией следующие утверждения Чо: "Иисус связан с тем, что мы произносим. В той же мере, как вы можете освобождать силу Иисуса посредством произнесенных вами слов, вы можете и создавать таким способом присутствие Христа".

Библия учит, что присутствие Иисуса обещано там, "где двое или трое" в имя Его собраны будут (Мат.18:20), но нигде не найдем места, которое бы оправдывало предположение о том, что наши слова могут освобождать присутствие Иисуса. Господь Иисус может присутствовать и тогда, когда не произносится ни слова. Его сила высвобождаться прежде всего тогда, когда читается Его Слово, когда Его слушают "ухом сердца", понимают и живут в соответствии с ним. Само собой разумеется, что вестники призваны произносить "слова Божий" (1Пет.4:11). Это значит быть рупором Божьим, чтобы Бог мог посредством нас сказать то, что Он желает сказать в данный момент. Тут мы имеем явно обратное - нам поручено Духом Святым, познать, что Бог желает сказать, и это познание мы одеваем в наши, часто не совсем подходящие для этого слова. Но только таким образом слушатели смогут получить благословение. Пророки Божии только тогда могли говорить полновластно к народу Божьему, когда Бог перед этим говорил с ними в тишине. Вот несколько примеров этого:

Моисей: "И воззвал Господь к Моисею, и сказал ему из скинии собрания, говоря: "Объяви сынам Израилевым и скажи им..." (Лев.1:1-2; Чис.5:1; 5:11; 8:1; 15:1 и т.д.)

Самуил: "И пересказал Самуил все слова Господа народу..." (1Цар.8:10)

Исаия: "Голос говорит: возвещай! И сказал: что мне возвещать? Всякая плоть - трава, и вся красота ее, как цвет полевой..." (Ис.40:6-7)

Иеремия: "...и все, что повелю тебе, скажешь" (Иер.1:7). "Обретены слова Твои, и я съел их; и было слово Твое мне в радость и в веселие сердца моего..." (Иер.15:16)

Иезекииль: "И говори им слова Мои, будут ли они слушать, или не будут, ибо они упрямы. Ты же, сын человеческий, слушай, что Я буду говорить тебе..." (Иез.2:7-8)

И в заключение еще одно пророчество из Слова Божия о лжепророках, которые уже тогда уделяли большее внимание сновидениям и видениям нежели Слову Божию и свои собственные слова ставили выше Божьих: "Так говорит Господь Саваоф: не слушайте слов пророков, пророчествующих вам: они обманывают вас, рассказывают мечты сердца своего, а не от уст Господних... Я не посылал пророков сих, а они сами побежали; Я не говорил им, а они пророчествовали. Если бы они стояли в Моем совете, то объявили бы народу Моему слова Мои и отводили бы их от злого пути их и от злых дел их... Я слышал, что говорят пророки, Моим именем пророчествующие ложь. Они говорят: "мне снилось, мне снилось". Долго ли это будет в сердце пророков, пророчествующих ложь, пророчествующих обман своего сердца? Думают ли они довести народ Мой до забвения имени Моего посредством слов своих, которые они пересказывают друг другу, как отцы их забыли имя Мое из-за Ваала? Пророк, который видел сон, пусть и рассказывает его как сон; а у которого - Мое слово, тот пусть говорит слово Мое верно. Что общего у мякины с чистым зерном? говорит Господь. Слово Мое не подобно ли огню, говорит Господь, и не подобно ли молоту, разбивающему скалу? Посему, вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые крадут слова Мои друг у друга. Вот, Я - на пророков, говорит Господь, которые действуют своим языком, а говорят: "Он сказал". Вот, Я - на пророков ложных снов, говорит Господь, которые рассказывают их и вводят народ Мой в заблуждение своими обманами и обольщением, тогда как Я не посылал их и не повелевал им, и они никакой пользы не приносят народу сему, говорит Господь" (Иер.23:16,21-22,25-32).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра с огнем"

Книги похожие на "Игра с огнем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Бюне

Вольфганг Бюне - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Бюне - Игра с огнем"

Отзывы читателей о книге "Игра с огнем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.