» » » » Вольфганг Бюне - Игра с огнем


Авторские права

Вольфганг Бюне - Игра с огнем

Здесь можно скачать бесплатно "Вольфганг Бюне - Игра с огнем" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Игра с огнем
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Игра с огнем"

Описание и краткое содержание "Игра с огнем" читать бесплатно онлайн.








Вольфгард Маргис, ставший, по-видимому, немецким "рупором" К. Хейгена (во всяком случае его книги содержат "богословие" Хейгена), высказывался подобным образом: "Мы превосходим силою сатану и его царствие... мы обладаем активной властью над ним".

Это самонадеянное заблуждение последовательно приводит к тому, что Маргис высказывает уничтожающее суждение о христианах из стран восточного блока, которые, по его мнению, годами не использовали принадлежащую им власть: "Быть мучеником и принимать на себя страдания от преследований - это не является жизненным приоритетом христианина. А тот, кто все-таки делает на этом небиблейский акцент, вредит сам себе... Наши дорогие и преданные братья и сестры из восточноевропейского региона сами предписали себе традицию быть угнетенными и переживать страдания... из-за своего противоречащего воле Иисуса приоритета страданий они косвенно привели к существованию на протяжении многих лет антибожественных форм правления. Из-за своего извращенного понимания они в конце концов пожали то, что посеяли".

Если читать подобные рассуждения, то из них должно следовать, что у апостола Павла отсутствовала эта власть, когда он писал фессалоникийцам: "И потому мы..., и раз и два хотели придти к вам, но воспрепятствовал нам сатана" (1Фес.2:18).

Мне бы очень было бы интересно услышать, какое объяснение нашел бы В. Маргис для недвусмысленных слов во 2 Послании к Тимофею 3:12: "Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы".

Разве были у Стефана, несмотря на исполненность Духом, небиблейские жизненные воззрения, приведшие его к смерти. Недоставало апостолу Иакову познаний в "ведении духовной брани", что он был убит Иродом. Если действительно можно "связывать власти и силы над определенными местностями", то почему тогда Иисус не воспользовался этой возможностью во время искушения в пустыне, чтобы тем самым дать нам практическое руководство обращения с диаволом?

Воображая, что мы владеем "властью над дьяволом" мы подвергаем себя трагическому самообману. Библия и сама жизнь харизматиков свидетельствуют о том, что именно этой власти мы и не имеем и было бы лучше смиренно признать это наше фактическое состояние и "укрепляться в благодати" (2Тим.2:1), вместо того, чтобы таким нетрезвым образом кичиться мнимой властью. Можно только надеятся, что многие верующие увидят истинное лицо этих небиблейских теорий и практики, которые, как мне кажется, во многих местах сменяют "волны" "внутреннего исцеления" и "покоя в Духе" и возвратятся к сознанию неизменных основ библейского Евангелия.


Выводы

1. Проводимая в харизматических кругах "духовная брань" против "территориальных" бесов и властей - это извращение учения Нового Завета относительно духовной борьбы, приближающееся к спиритизму.

2. Всякий раз, когда мы направляем свои взоры от Господа Иисуса на других людей, на другие власти и вещи, мы теряем духовную силу и становимся жертвой обмана. Мы не должны оказывать дьяволу больше внимания, чем это необходимо, и не выражать тем самым ему наше почтение.

14. Библейские альтернативы

В предыдущих главах освещались некоторые заблуждения, получившие развитие в христианской среде, и также то тут, то там встречающиеся факты, свидетельствующие, что всякий путь заблуждения, на который вступали христиане, был также вызван каким-либо промахом народа Божия. Ветхозаветная история Израиля учит нас, что поражения, неурожаи, эпидемии и т.п. были ответом Бога на неверность, непослушание и идолопоклонство. Во Второй книге Паралипоменон (7:13-14) Бог говорит царю Соломону: "Если Я заключу небо и не будет дождя, и если повелю саранче поядать землю, и пошлю моровую язву на народ Мой; и смирится народ Мой, который именуется именем Моим, и будут молиться, и взыщут лица Моего, и обратятся от худых путей своих: то Я услышу с неба, и прощу грехи их, и исцелю землю их".

Когда сбываются такие суды Божий, земля не может родить пропитание, а ту пищу, которая есть, поедает саранча; чума - эта заразная болезнь губит каждого десятого из народа Божия, и все это с одной целью - привести народ в чувство, чтобы он смирился и обратился к Господу. Всякое бедствие, всякая болезнь народа Божия есть Божие средство воспитания, которое должно побудить нас к обращению.

Общие процессы, происходящие в христианстве, в частности движение "трех волн", должны подвести нас к сознанию необходимости честной, серьезной самопроверки. Возможно этих движений и не возникло бы, если бы мы не пренебрегали важными наставлениями Нового Завета и не проигнорировали ясных указаний Господа.

Из этого становится ясно, что нам не следует в самодовольстве своем и уверенности в собственной непогрешимости судить наших братьев и сестер из харизматического и пятидесятнического движений.

Итак, история пятидесятнического и харизматического движений поставила перед нами вопросы, от которых мы не должны отмахиваться. Мне хотелось бы перечислить и коротко осветить некоторые из них.


Поклонение

Постыдно, что эту основную настоятельную просьбу Бога, эту сердцевину нашей духовной жизни приходиться вновь доводить до сознания евангельских христиан с помощью харизматического движения. Правда, есть среди так называемых "нехаризматиков" круги (например, "Движение братьев" и некоторые литургические движения внутри евангелической официальной церкви), которые на своих богослужениях отводят важное место поклонению Богу. Но часто и там господствует извращенное представление и вера в то, что поклонение Богу состоит в том, чтобы собираться вместе на час в неделю, произносить молитвы и петь песни, касающиеся каким-либо образом темы поклонения.

У большинства евангельских христиан значение слова "богослужение" поставлено с ног на голову. Под ним понимают служение Бога нам проповедями и т.д. Однако, "богослужение" в первую очередь значит, что наша жизнь равняется на Бога, что мы славим Его, поклоняемся Ему и благодарим Его сердцем, устами и делами.

В своем Первом Послании Петр описывает нас христиан, как "святое" и "царственное священство" с двумя задачами:


1. "Святое" священство - наше служение Богу.

- Мы должны приносить Богу "жертву хвалы":

- "плод уст" (Евр. 13,15) прославление, благодарение и поклонение,

- предоставить в жертву тела наши для служения.

"Итак умоляю вас, братия, милосердием Божиим, представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего" (Рим.12:1).

2. "Царственное" священство - наше служение людям.

- возвещение Евангелия (1Пет.2:9; Рим.15:16),

- "благотворение и общительность" (Евр.13:16) для нуждающихся,

- попечение над людьми, находящимися в скорбях и одиночестве (Иак.1:27).

Вполне ясно, что наша вся обязанность по отношению к Богу находится в большом пренебрежении. И это в то время, когда в харизматических кругах значение поклонения Богу сильно акцентируется. Хотя то, что сегодня оказывают поклонение, есть нечто совершенно иное нежели то, о чем учит нас Библия. Поклонение - это, конечно, не какое-то религиозное настроение, которое создается с помощью "музыки поклонения" и "танцев поклонения". Поклонение предполагает познание Бога и является результатом восхищенных исполненных величием и великолепием Божиим сердец и жизней.


Духовные дары

Новозаветные послания содержат некоторые главы, в которых нам даны точные указания относительно значения и функций духовных даров (Рим.12:4-8; 1Кор.12:14; Еф.4:4-16). В прошлые столетия, начиная с реформаторов Шпенера, Цинцендорфа и так далее, все время говорилось об "всеобщем священстве святых". И все большинство евангельских общин обеспечивается таким штатным пастором, проповедником или "проповедником-любителем", который воплощает все эти дары. Есть ли для такой практики хотя бы какое-нибудь библейское основание? В движении "трех волн" тема духовных даров занимает большое место. Написано много книг о том, как можно открыть и развить в себе эти дары. Даже при том, что против них правомерно возражают, так как некоторым сенсационным дарам у них уделяется слишком большое внимание, другими же пренебрегают, все же приходится признать тот факт, что в этих кругах поднята и подвергнута очень серьезному рассмотрению важная тема, в то время, как в некоторых нехаризматических кругах можно наблюдать прямо противоположный процесс.


Водительство Духа

Как в повседневной жизни, так и на собраниях общин мы должны быть открыты для водительства Святого Духа. Мы должны, то и дело, вновь напоминать себе об этом. Вполне понятный страх перед заблуждениями и ересями, какие мы наблюдаем на харизматических собраниях, перед неподдающимися контролю инцидентами и ситуациями не должен приводить к проведению наших собраний по однообразной схеме, к превращению их в мертвую литургию, в которой нет места спонтанному действию Святого Духа.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Игра с огнем"

Книги похожие на "Игра с огнем" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вольфганг Бюне

Вольфганг Бюне - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вольфганг Бюне - Игра с огнем"

Отзывы читателей о книге "Игра с огнем", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.