» » » Эдуард Ходос - Еврейский синдром-2,5


Авторские права

Эдуард Ходос - Еврейский синдром-2,5

Здесь можно скачать бесплатно "Эдуард Ходос - Еврейский синдром-2,5" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика, издательство 22, год 200?. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Еврейский синдром-2,5
Издательство:
22
Год:
200?
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Еврейский синдром-2,5"

Описание и краткое содержание "Еврейский синдром-2,5" читать бесплатно онлайн.



Пусть вас не удивляет странное, на первый взгляд, название этой книги - «Еврейский синдром-2,5». Почему именно « 2,5 »? Дело в том, что в июне 2001 года я написал «Еврейский синдром-2», который многие из вас возможно читали.

Но события, произошедшие два с половиной месяца спустя, просто обязывают меня вновь заговорить о вышеупомянутом «синдроме» уже в контексте сегодняшней геополитической обстановки и внести дополнения в предыдущее издание.

Начну с обложки, дизайн которой тоже пришлось изменить, хотя предыдущий вариант как нельзя более соответствовал содержанию.

Однако жизнь, как всегда, внесла свои коррективы и теперь вместо близнецов-рук, вцепившихся в доллар, вы видите близнецы-небоскрёбы, ещё недавно олицетворявшие мощь и величие Америки.

И вряд ли кто-то догадывается, что в руины их превратили уже знакомые вам руки, что тень, витающая над развалинами двух гигантов, принадлежит вовсе не «террористу № 1», а «дедушке» с обложки.

Именно этот факт послужил поводом для появления в «Еврейском синдроме-2» дополнительных вопросов и ответов, превратив его в «Еврейский синдром-2,5».

Кстати, картинки с обеих обложек не являются творением художников-дизайнеров, выполнявших заказ автора, а взяты из одного очень любопытного, но мало кому доступного издания, каждая иллюстрация которого носит знаковый характер. И мы к этому ещё вернёмся…

Эдуард Ходос.






Аж ноль! Нет никакой клиники! И не должно было быть! Потому, что никто не собирался её строить! Весь этот спектакль был разыгран, чтобы обеспечить свободное шествие по Украине под знамёнами Любавичского Ребе…

А теперь взгляните, какие внешние метаморфозы происходили с организацией «Шаарей Хесед». Сравните эти три документа.

Вот так в кратчайший срок организация «Шаарей Хесед» - «Врата Милосердия» - плавно перетекла в ВЕОПУ - «Всемирную еврейскую организацию помощи и утешения»: сначала рядом с логотипом «Shaarei Chesed» появляется надпись «Global Jewish Assistance amp; Relief Network», затем эта надпись становится логотипом и новым названием.

Я не зря подчеркнул, что эти изменения носят только внешний характер, поскольку суть организации осталась прежней.

Зачем всё это было нужно?

Затем, чтобы показать глобальность хабадского шествия, всемирный масштаб хабадской «благотворительности» и подчинить хабадской власти всех, нуждающихся в утешении.

Но особый интерес вызывает эмблема «новой» организации, сменившая первоначальные «врата милосердия». Рассмотрите её хорошенько, близорукие вы мои, доверчиво заглотнувшие сладкую приманку мнимой благотворительности!

Посмотрите, куда ведут стрелки, утыканные контейнерами с гуманитаркой. В Америку, в Нью-Йорк, в Бруклин!

Неужели вам непонятно, что вся хабадская благотворительность имеет один единственный адрес - обратный! И сколько бы гуманитарных коробок ни гуляло по миру, они всё равно вернутся «отправителю» в виде вожделенных хрустящих долларов.

Я разжую для вас механизм этой «благотворительности» и покажу, кем на самом деле являются хабадские утешители, которым сегодня желают «счастья и добра» члены правительств новых «независимых» государств. Государств, «посаженных на иглу» Всемирной Благотворительной Вежливости.

Двуличие и цинизм изначально были заложены в «сферу деятельности» хабадского благотворителя Авцона. И подтверждение этому можно найти в так называемых уставных документах, на которых основывается деятельность ВЕОПУ.

Вы видите презентационную листовку «Всемирной еврейской организации помощи и содействия» (ВЕОПС) - кратковременного промежуточного варианта в переходный период от «Шаарей Хесед» к ВЕОПУ. В ней чёрным по белому, на чистом русском языке, написано:

«ВЕОПС является нерелигиозной организацией, которая в то же время сотрудничает и с еврейскими организациями. ВЕОПС тесно сотрудничает с Харьковской областной ассоциацией общественных благотворительных организаций и Областным комитетом Общества Красного Креста. Сейчас Ассоциация включает 60 НПО (неправительственных организаций - Авт.), объединяющих около 250 тысяч членов».

А теперь посмотрите на документы, написанные по-английски, которые предназначены, так сказать, для внутреннего пользования.

Как видите, здесь черным по белому написано: «Shaarei Chesed is a religious corporation», - что в переводе означает: «Шаарей Хесед является религиозной корпорацией».

Значит всё-таки «религиозность» присутствует. И здесь заключается основной смысл всей этой «благотворительности»: как говорил Любавичский Ребе, «все происходящие события пойдут только на пользу еврейскому народу».

А остальных - «вне зависимости от национальности, вероисповедания и политических взглядов» - хабадские утешители подкармливают с одной целью: чтобы они с каждым днём всё больше становились похожими на «танцующего еврея».

Хочу обратить ваше внимание ещё на один очень важный момент, тонко обозначенный в уже приведённом здесь документе. Речь идёт о тесном сотрудничестве «с Харьковской областной ассоциацией общественных благотворительных организаций и Областным комитетом Общества Красного Креста».

По поводу Ассоциации сказано, что она «включает 60 неправительственных организаций, объединяющих около 250 тысяч членов».

Но нет ни слова о том, что эта структура являлась детищем… «Всемирной еврейской организации помощи и утешения» и фигурировала в отчётах ВЕОПУ, как одно из достижений её благотворительной деятельности.

Причём, главную ценность для раввина Авцона представляла многочисленность созданной Ассоциации и чуть позже вы поймёте почему.

Что касается Общества Красного Креста, его тоже нельзя назвать малочисленным. Поэтому-то данная организация была также избрана Авцоном в качестве партнёра для «тесного сотрудничества».

Смысл в том, что его интересовали не члены названных объединений, а их… списочный состав. Для чего?

Для того, чтобы демонстрировать эти внушительные списки различным заокеанским департаментам, представляя их, как перечень лиц, остро нуждающихся в благотворительной поддержке и выдуривать у растроганных американцев ту самую гуманитарку.

А вот потом начиналось самое интересное: объём привезённой гуманитарной помощи намного превышал количество нуждающихся в ней и полученную разницу распределители пристраивали уже без всякого намёка на благотворительность.

В качестве иллюстрации к вышесказанному приведу историю, случившуюся в 1993 году в Харькове, правда, закончившуюся не так прибыльно, как хотелось бы «благотворителю» Авцону.

В тот памятный год харьковчане бесплатно получили миллион килограммов сливочного масла, поступившего в качестве благотворительной помощи из США.

Однако, мало кто из них знал, какую войну мне пришлось вести с «поставщиками», чтобы большая часть этого гуманитарного груза не осела в «отдалённых уголках Украины».

К тому моменту, когда в Харьков прибыл состав с указанным количеством масла, моими стараниями уже была создана специальная комиссия при облисполкоме по распределению доставленной гуманитарки.

Этому предшествовали мои выступления в прессе, на телевидении, многочисленные обращения во властные структуры и правоохранительные органы.

Что же заставило меня «поставить на уши» всю харьковскую общественность и добиться создания комиссии, лишившую Авцона исключительной роли единственного распределителя?

О том, что ВЕОПУ стала обладателем «масляного» гранта и заключила контракт с Сельхоздепартаментом США, мне стало известно приблизительно за год до описываемых событий.

Всё это время представители Авцона вели возню вокруг меня и моего фонда, пытаясь убедить поучаствовать в «распределении» масла по отработанной ими схеме.

То есть, какая-то часть действительно должна была прийти в Харьков, а остальная - раствориться на бескрайних просторах Украины и утешить «благотворителей» за их усердие.

За обеспечение гарантий реализации задуманного плана мне предлагалась «десятина» порядка ста пятидесяти тысяч долларов.

Я их послал… Мне, владельцу одной из крупнейших в бывшем СССР художественной коллекции, меньше всего хотелось пачкаться в дерьме, даже если оно было «сливочным».

Я очень огорчил хабадников из ВЕОПУ, которые, по их собственным словам, искренно считали, что «в этой стране любого можно купить за пачку печенья». И они объявили мне войну, методы ведения которой у них до неприличия однообразны. Можете сами в этом убедиться.


Открытое письмо


Представителю Президента Украины Харьковской областной администрации А. Масельскому;

Председателю Харьковского областного Совета народных депутатов В. Тягло;

Председателю Харьковского городского Совета народных депутатов Е. Кушнарёву.

Уважаемые господа!

Всемирная Еврейская Организация Помощи и Утешения (ВЕОПУ) планирует осуществление своей деятельности на Украине посредством гуманитарных и социальных программ:

- непосредственное обеспечение медикаментами и продуктами питания социально незащищённых слоёв населения;

- сервисное обслуживание нетрудоспособных и престарелых, независимо от религиозной и национальной принадлежности.

Наша работа по выполнению программ в Харькове началась с контакта с независимым культурно-гуманитарным фондом Э. Ходоса. После переговоров с Э. Ходосом в Нью-Йорке, нами в его адрес был направлен гуманитарный груз медикаментов общей стоимостью на 87 тысяч долларов США.

Воспользовавшись бесконтрольной ситуацией, Э. Ходос передал часть медикаментов от своего имени, а основная часть остродефицитных медикаментов по его вине до настоящего времени не попала в медицинские учреждения и пришла в негодность.

Этот факт стал общеизвестным в религиозных, общественных и благотворительных организациях США, что явилось объективной причиной для затруднения в продолжении продуктивной работы.

В связи с этим ВЕОПУ выражает недоверие независимому культурно-гуманитарному фонду Э. Ходоса и лично Э. Ходосу.

В настоящее время ВЕОПУ продолжает оказывать гуманитарную помощь (распределение медикаментов, одежды, детских игрушек среди местного населения и больниц) непосредственно через своего представителя г-жу Нину Стебловскую при содействии и помощи Комиссии по социальной защите населения Харьковского Областного Совета Народных Депутатов и лично председателя Комиссии А. Чевордова, депутатов Ю. Сухих, А. Тарадая, общества «Врачи Чернобыля» (председатель - засл. врач Украины М. Фомина), Управление Красного Креста (председатель С. Горбунова), которые любезно предоставляют для нас необходимые списки лиц и организаций, остро нуждающихся в этой помощи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Еврейский синдром-2,5"

Книги похожие на "Еврейский синдром-2,5" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эдуард Ходос

Эдуард Ходос - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эдуард Ходос - Еврейский синдром-2,5"

Отзывы читателей о книге "Еврейский синдром-2,5", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.