Александр Маркьянов - Ген человечности 2
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Ген человечности 2"
Описание и краткое содержание "Ген человечности 2" читать бесплатно онлайн.
Фантастический триллер про выживание в мире, населенном зомби. Зомби-мир, короче... Книга вторая.
Главный герой добрался до своего дома, до Техаса. Но почти сразу же он отправился в новое путешествие - по пяти южным штатам, навстречу новым опасностям.
Луч света, даже на таком расстоянии кажущийся ослепительно ярким замер надо мной – и я замер тоже, стараясь не дышать, вглядываясь в пляшущую в луче света болотную мошкару… Они меня не заметят…
Луч света двинулся дальше, подсвечивая мрачный ночной пейзаж – и я пополз. Пополз, держа направление на дорогу, отсчитывая метр за метром. Каждый метр, отдаляющий меня от шумного табора, от зарева света, от суеты, от беспощадного глаза прожектора – метр к свободе. Метры я считал вслух, полушепотом – с такого расстояния точно не услышат, а как «считалочка» – просто великолепно, сам не заметишь, как проползешь дистанцию…
Луч погас – и в навалившейся тьме, вдалеке за спиной едва слышно взревели моторы…
Вот суки… Это ведь они к буксиру поехали – правильно рассудили, что пойду я именно туда. А в одиночку против двадцати человек вряд ли кто-то выстоит. В принципе, можно отцепить буксир и уходить – но тогда на берегу останусь я… Только бы опередить…
Вскочив, я бросился вперед, к дороге. Я опережал противника, едущего на машинах – а ночью и по плохой дороге на скорости не поездишь! – по моим прикидкам ярдов на пятьсот пятьдесят. А сколько ярдов еще до дороги? Двести пятьдесят? Триста? Четыреста? Надо успеть…
На дорогу я выскочил своеобразно – свалился в неглубокую придорожную канаву, хорошо хоть не поломался, но грохнулся с разбегу, пропахал лицом… Поднялся – и с какой-то дикой радостью услышал, что моторы хоть и стали намного ближе – но они все еще у меня за спиной, автомобили с сектантами едут к дороге, они еще не выехали на нее. Теперь самое главное – где именно они выедут на дорогу. Если передо мной – значит остается только примерно три мили ускоренного марш-броска через ночную местность с одержимыми в надежде успеть, пока эти боевики не разгромят буксир. И бежать по дороге не получится – в этом случае они захватят меня врасплох… А почему они едут без фар?!
Не успел я додумать – как за спиной вспыхнуло зарево – все машины разом включили фары, так что я снова плюхнулся на землю, замер у обочины. Повернулся, оценивая обстановку…
Машин было три – и всем трем до дороги оставалось ярдов сто. Так вот почему не включали фары – гладкое поле, езжай как хочешь, а вот с дороги ночью и без фар – можно и сбиться…
Сильнее зарычали моторы – машины одна за одной преодолевали канаву и выезжали на дорогу, свет их фар на какой-то мгновение упирался куда-то вдаль, в небо – а потом опять возвращался на грешную землю. Я залег на обочине, переключил пулемет в режим автоматического огня, сжался – чтобы в нужный момент вскочить. Ночного прицела не было – но у этого пулемета очень удобный стандартный прицел с подсвечиваемой прицельной меткой. А тут и его не надо – фары в режиме дальнего света указывали на цели как нельзя лучше. Кстати, дальний свет фар мне поможет – ночью если ехать на машине с дальним светом фар, вглядываясь в то, что впереди на дороге – ночное зрение запарывается напрочь, в темноте ты не сможешь не то, что стрелять – несколько минут ходить не сможешь. Сетчатка глаза перестраивается с яркого света на тьму несколько минут, в ситуации скоротечного огневого контакта – вечность…
Надо было подпустить поближе – чтобы машины набрали достаточную скорость… Пошел!
Головная машина была уже метрах в десяти от меня, когда я, вскочив с обочины, нажал на спусковой крючок пулемета, целясь чуть повыше фар, в едва освещенный пассажирский салон с почти неразличимыми силуэтами внутри. Пулемет, тяжелый и прикладистый для такого патрона, изрыгнул поток пуль, который словно водой из шланга прошелся по металлу, по стеклу, по живой плоти тех кто сидел в машине. Какую-то долю секунды машина продолжала ровно идти по дороге, потом мотор на мгновение запнулся, кашлянул – и тяжелый фургон начало разворачивать в мою сторону, ослепляя меня фарами… Черт…
Вместо того, чтобы бежать назад, я рванулся вперед и влево, стараясь разминуться с расстрелянной машиной и держа наготове оружие. Если водитель не погиб, если он сейчас крутанет руль – тогда хана, раздавит как клопа. Удалось разминуться буквально на считанные сантиметры – стальной борт фургона пронесся мимо меня в шаге, даже испугаться не успел…
Водитель второй машины мгновенно поняв, что произошло, повернул руль влево, вместо тормоза нажал на газ, стараясь разминуться с потерявшим управлением фургоном, выйти из зоны обстрела прикрываясь потерявшей управление первой машиной – и невольно подставил мне бок. Столкновения он все-таки не избежал – джип, с характерным глухим хлопком-ударом металла об металл, боднул правым передним крылом уже идущий юзом первым в колоне фургон, его повело еще левее – а я в этот момент успел выпустить пару десятков пуль по салону. Треск стекол известил, что, по крайней мере, по салону я попал…
Фургон, неуправляемый и получивший сильный удар в левое заднее крыло, когда его подвеска слева и так была разгружена, встал на два колеса и окончательно потерял управляемость…
Водитель третьей машины нажал на тормоз, АБС не дала сойти с траектории – я, стреляя навскидку, погасил огнем обе фары, одну за другой, остаток патронов в магазине высадил по салону, надеясь зацепить хоть кого то – и нырнул в темноту. Большего сделать было просто невозможно, а оставаться на освещенном фарами месте – гарантированно получить пулю, достаточно того, что один из преследователей останется жив. Скатился в канаву, упал, но снова вскочил и рванул вперед, забирая левее и стараясь держаться почти параллельно дороге. Совсем рядом фургон с грохотом обратно приземлился на четыре колеса, а через секунду раздался еще один удар, гораздо более сильный – искалеченный фургон с грохотом рухнул в канаву…
За спиной загремел АК – его размеренный, глухой стук не спутаешь ни с чем – ни с истерической скороговоркой М16, ни с грохотом ФАЛа. Я снова упал за землю, перекатился…
Интересно, сколько их осталось? Те, кто в передней машине, в фургоне из строя выведены – либо убиты, либо ранены. Во второй машине – наверняка хоть один убитый и пара раненых. В третьей – могли оказаться уцелевшие, кто-то же открыл огонь, пусть и неприцельно. Пока преимущество вновь у меня – они освещены, а я – в темноте. Но стоит мне выстрелить хоть раз – преимущество пропадет, по вспышке и по звуку они определят мою позицию. А дальше – если среди их будет хоть один опытный человек – окружат и перекрестным огнем уничтожат. Или один отвлечет внимание, вызовет огонь на себя, а второй сделает точный, прицельный выстрел…
АК заткнулся, раскатисто бухнул дробовик, дробь просвистела в опасной близости, хлестнула об землю… Суки…
Еще раз перекатился, занял позицию для стрельбы лежа. В канаве темнел прямоугольный силуэт свалившегося туда фургона, около него – ни малейшего, насколько можно было видеть в неверном свете фар, движения. Эти из строя вышли. Чуть дальше, почти боком стоял внедорожник – большой, массивный, его фары светили в сторону реки, но рассеянного их света хватало, чтобы что-то увидеть. Третий внедорожник стоял чуть дальше – его фары не светили, разбитые моей очередью – только тускло горели подфарники. Даже сюда с дороги доносился чуть заметный, острый, неприятный запах бензина…
На ощупь, стараясь не нашуметь и не выдать себя резкими движениями, достал из снаряжения полный магазин к пулемету, отсоединил пустой, заправил полный до щелчка. Пустой убрал на то место, где был полный – такие магазины сейчас не найти и бросать, когда можно сохранить – огромная глупость. Последний магазин – но сто патронов, это само по себе немало… И тут у второго джипа погасли фары…
Интересно – есть ли у них еще люди и транспорт на стоянке, могут ли они быстро отправить подкрепление? И пойдет ли это подкрепление, рискуя получить пулю? Ведь главарь, того кого они признавали главарем, мертв. Да, конечно, кто-то взял командование на себя – но у него недостаточно авторитета, чтобы отправлять людей под пули, он просто не заработал этот авторитет. Потом может и заработает, в сейчас его просто пошлют на четыре буквы, вот и все (прим автора – в США большинство нецензурщины состоит из четырех букв, есть даже выражение такое Four-letter words). Если хоть одна машина из трех на ходу, если не поврежден мотор – то моя задача добраться до буксира и отвалить восвояси упрощается кардинально. Рисковать или не рисковать? Принимать бой или отходить?
Решение пришло само собой – один из стрелков ошибся, встал в полный рост – его едва было видно, но на фоне неба его силуэт был все же заметен – и я снял его одиночным выстрелом, перекатился. Тень осела – не упала за укрытие, а именно медленно осела как оседает получивший тяжелое ранение человек – а в темноте снова заговорило оружие. Кажется четверо. Один, еще один – два дробовика, какая-то мощная полуавтоматическая винтовка и штурмовая – похоже на М16. Палили сосредоточенно по тому сектору где укрывался я – но палили опять неприцельно. Оно и понятно – увидеть ночью цель на фоне неба гораздо проще, чем ту же цель на фоне земли.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Ген человечности 2"
Книги похожие на "Ген человечности 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Александр Маркьянов - Ген человечности 2"
Отзывы читателей о книге "Ген человечности 2", комментарии и мнения людей о произведении.