» » » » Александр Маркьянов - Ген человечности 2


Авторские права

Александр Маркьянов - Ген человечности 2

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Маркьянов - Ген человечности 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ген человечности 2
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ген человечности 2"

Описание и краткое содержание "Ген человечности 2" читать бесплатно онлайн.



Фантастический триллер про выживание в мире, населенном зомби. Зомби-мир, короче... Книга вторая.

Главный герой добрался до своего дома, до Техаса. Но почти сразу же он отправился в новое путешествие - по пяти южным штатам, навстречу новым опасностям.






Мик проснулся как раз с восходом солнца, я кратко рассказал ему то, что произошло ночью – и сейчас мы стояли на палубе, мрачно взирая на высящийся перед нами обшарпанный борт танкера. Берег за ночное время стал ближе, и с этим что-то надо было делать…

– Ты что-нибудь о таких танкерах знаешь?

– Не больше чем ты… мрачно ответил Мик Три мудреца в одном тазу пустились по морю в грозу. Крысы сухопутные…

– Тогда давай прикинем. В любом корабле есть машинное отделение, где расположен двигатель, верно?

– Наверное…

– А как он иначе поплывет. Идем дальше. Танкер – это громадный резервуар с двигателем. Если двигатель расположен впереди – значит, до гребных винтов придется вести через весь корпус, теряя в емкости резервуаров, громадный и сбалансированный вал. Он будет передавать вырабатываемую энергию двигателя на винты – а большая ее часть будет теряться при передаче. Поэтому, если инженеры не дураки – значит, двигатель расположен в корме танкера, там же где и гребной винт и все надстройки. Согласен?

– Наверное, так.

– Итак: наша задача в этом случае двоякая. Первая – захватить радиорубку, она находится в надстройках, настроить аппаратуру, выйти в эфир и попытаться пробиться до Техаса. Как бы там ни были заняты – наверняка хоть один порт уже зачищен, а супертанкер с полными нефти танками – превосходная добыча. Пусть вышлют спасательный корабль или там вертолет. Если на связь выйти не удастся – тогда задача меняется. Нужно будет отбить машинный зал и запустить двигатели.

– А если они повреждены?

– С чего? Скорее всего, автоматика их просто отключила, сработала система безопасности. Это же не террористы и не пираты захватили корабль. Те, кто там есть – одержимые, у них просто не хватит ума вывести из строя аппаратуру, тем более двигатель. Процентов девяносто, что танкер исправен и на ходу, остается только повернуть ключ в замке зажигания. И остается вопрос – как мы проникнем на палубу…

– Только один вариант… – рассуждая вслух, проговорил Мик – один лезет по якорной цепи, второй прикрывает со снайперской винтовкой. Затем первый прикрывает второго. Если на корабле есть одержимые – в одиночку его не зачистить. Никак…

– А если одержимые как раз и соберутся – чтобы устроить торжественную встречу?

– Бросить пару гранат.

На переполненном нефтью танкере – смело. В принципе, граната такому гиганту вряд ли чего сделает. А вот если по палубе разлита нефть или того хуже – бензин – тогда туши свет… верней, горящий костер на месте супертанкера…

– Давай, вот что. На палубу вытаскиваем огнетушитель, длинная веревка – я привязываю конец к поясу и лезу. После того, как кину пару гранат – если потребуется, то срочно поднимаю наверх огнетушитель и ликвидирую возгорание. Как?

– А есть другой выход? Пошли собираться…

Для штурма корабля – а особенно корабля таких размеров как этот танкер – оружие требуется подбирать очень тщательно. Любая ошибка может обернуться гибелью.

Для боя в закрытых помещениях нет ничего лучше полуавтоматического дробовика двенадцатого калибра. Если при бое в городе дробовик – это запасное, большую часть времени висящее за спиной оружие – то здесь, в тесных, перегороженных переборками помещениях дробовик основное оружие. Помимо сокрушительной энергии выстрела – в надстройках бой идет на расстоянии нескольких метров, а на таких расстояниях дробовик свалит слона – дробовик хорош и тем, что картечью в тесном помещении можно сразить сразу несколько целей. Можно стрелять при недостаточной видимости, например при задымлении – картечь все равно найдет свою цель. Картечь не пробьет несколько перегородок и не поразит твоего товарища или гражданского в отличие от высокоскоростной автоматной пули. Поэтому нам потребуются оба дробовика – и Сайга –12 и Бенелли. Сайга даже удобнее – короче, чем Бенелли, при штурме это немаловажно.

Но есть вероятность того, что потребуется и штурмовая винтовка. Прежде всего – мы поднимаемся с носа судна и прежде чем достигнем надстроек – нам придется преодолеть чуть ли не триста метров палубы танкера. А это – самый настоящий полигон, где мест, для того чтобы спрятаться и нанести неожиданный удар – полно. Какие то люки, трубы, шланги, лестницы. Хуже того – ни один из нас раньше на палубе танкера не был, что к чему не знает и провалиться, к примеру, в люк какой-нибудь запросто можно. Поэтому, нужны и штурмовые винтовки – для продвижения по палубе, а возможно – и для тех же закрытых помещений. Мало ли что там будет. Поэтому – АК, с которым и расставаться не хочется и пулемет MG-36 для поддержки…

И вот тут я просек, какую я совершил ошибку, когда подбирал, какое оружие взять с собой, а какое – оставить в банковском фургоне в Порт Алене. Речь о дробовиках. Если Бенелли еще вполне – то Сайга это ошибка, она может быть только первым оружием и мало годна в качестве запасного. Дело тут вот в чем. Зачастую, помимо основного оружия – штурмовой винтовки нужно еще и дополнительное – короткий дробовик двенадцатого калибра для того, чтобы повесить за спину. Такие делают – к примеру Ремингтон выпускает 870 MCS, которое в одном из вариантов идет с рукояткой, похожей на револьверную и коротким магазином на три патрона, Моссберг делает то же самое, только подлиннее и магазин пятизарядный, еще в такой ситуации хорошо подходит обрез вертикалки двенадцатого калибра. Одно из основных требований к такому ружью – чтобы оно нормально могло висеть за спиной, не мешая стрелку и ни за что не цепляясь, если к примеру придется проходить в какую-нибудь узкую дверь. А к Сайге – она хоть и плоская, но у меня к ней были только длинные, восьмиместные магазины. И вот когда вешаешь ее за спину с примкнутым магазином на восемь патронов – тут то и проблемы начинаются. Повесите за спину – поймете. Магазин мешается, рогом торчит. У Бенелли тоже пистолетная рукоятка выдается – но немного и не мешает, а эта длинная дура… Всем хороша Сайга-12, слов нет – но как основное оружие, а не как запасное. Положение можно исправить если подцепить к ней магазин покороче – но таких у меня не было, только длинные…

А делать нечего – дробовик нужен и другого у меня нет. Пришлось пойти на компромисс – дослать первый патрон в патронник, отсоединить магазин и привесить ружье без магазина с одним патроном отдельно, а магазин (и запасной) – отдельно. Будем надеяться, что ничего скверного из-за этого не случится.

Ну и пистолет. Если действуешь в одиночку или в паре, без поддержки больших сил – одним длинноствольным оружием никак не обойтись, нужен еще хороший пистолет, а лучше – два. У меня аж три – Макаров в кармане, Глок на поясе и с другой стороны пояса – восьмизарядный револьвер «Смит-Вессон», моя последняя надежда в случае чего. Да и Макаров роль сыграет, если надо – а пока пусть в кармане лежит…

Буксир подогнали вплотную к борту танкера, к тому месту, где висела якорная цепь. Якорная цепь здоровенная, толстая, все равно что лестница, только звенья сделаны из стали в две руки толщиной. Лезь – не хочу, такая лестница не оборвется даже если десять человек по ней полезут…

А самое главное – наверху, в борту есть такой проем – не знаю, как он называется – через него в случае необходимости цепь эту стравливают, короче. Он как раз на уровне палубы – и если на палубе есть кто-нибудь, одержимый к примеру – тут мы его и …

Вытащили на палубу буксира огнетушитель – здоровенный, красный баллон, на буксирах со средствами пожаротушения всегда полный порядок – мало ли что на барже загорится, которую они тащат. Длинную веревку привязал к поясу, второй конец – к ручке огнетушителя. Конечно, вряд ли понадобится – но как-то меня нервирует идея вести боевые действия, считай на нефтяном терминале. Сгореть можно, однако…

Перепрыгнуть на якорную цепь оказалось проще простого – а вот лезть по ней… Прикидываете: разгрузка, автомат, за спиной ружье и рюкзак-однодневка – в общем, если не черепашка-нинздя из японского мультфильма, то нечто весьма на него похожее. Как через борт буду переваливаться со всем с этим – не знаю. А еще – одной рукой пользоваться нельзя, в ней – пистолет. Вот еще, кстати для чего пистолет нужен – бывают ситуации когда нужно оружие, с которым можно справляться одной рукой.

Прыгнул – зацепился, замер. Цепь даже не пошатнулась – здоровая, зараза… Несколько тонн, наверняка весит. Не ржавая – покрашенная, ухоженная – и гладкая, один раз некрепко схватишься – и в воду полетел. Все равно подниматься надо…

Звено за звеном поднялся наверх, замер. Пытаюсь прислушаться – что на палубе делается. Судя по звукам – ничего не делается, только под ногами море тяжело дышит. А на палубе – ни одного постороннего звука. Оно и хорошо…

Звено, еще одно – я поднялся выше, осторожно высунулся, чтобы посмотреть что на палубе – и нос к носу столкнулся с одержимым… Вот ведь твари…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ген человечности 2"

Книги похожие на "Ген человечности 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Маркьянов

Александр Маркьянов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Маркьянов - Ген человечности 2"

Отзывы читателей о книге "Ген человечности 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.