» » » » Газета Завтра - Газета Завтра 261 (100 1998)


Авторские права

Газета Завтра - Газета Завтра 261 (100 1998)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра - Газета Завтра 261 (100 1998)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 261 (100 1998)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 261 (100 1998)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 261 (100 1998)" читать бесплатно онлайн.








Произвол? Подсудное дело? Все только начиналось. На проведенном вскоре собрании акционеров представитель ФАС В. Горлов в принудительном порядке ввел в совет директоров "Быково-авиа" все того же Черняева, Бондарева и еще ряд больших друзей завода-банкрота БАРЗ. Говоря языком экономического права, в руководство "Быково-авиа" вошли аффилированные лица, то есть те, кто не заинтересован в успехе этого предприятия. И следующим, вполне логичным шагом, стало внеочередное собрание акционеров, на котором присутствовала едва ли половина держателей акций, принявшее изменения в устав: отныне гендиректор должен был избираться не собранием, а советом директоров.


И снова суды, и вновь противозаконные действия. Раменский суд запрещает регистрацию устава, но Бондарев его все же подписывает; суд запрещает проводить заседания совета директоров, но они, тем не менее, проводятся и т. д. Более того, 14 мая этого года совет директоров избирает гендиректором С.Василькова, преданного друга Черняева. Этот Васильков заявил быковцам в лицо: все ваши советы трудовых коллективов — пережитки прошлого, отрыжки социализма, от которых мы будем избавляться,— начнем с увольнений.


А что же закон? Да ничего: правоохранительные органы сами столько раз нарушили его, что хватит на отдельную статью. В конце концов, это дело приняло криминальный характер — было и убийство одного из акционеров компании, директора ЗАО "Быково-Аэросервис", и три покушения на Черняева. Идет игра не на жизнь, а на смерть: есть что поставить на кон.



Внешне аэропорт — это прежде всего огромный кусок небосклона, простирающийся далеко за пределы огороженной территории, испещренный инвективными следами, подлетными маршрутами, кругами снижения и подъема, коридорами ожидания и траекториями ведения. Этот громадный воздушный колпак невозможно охватить взором с земли, он еле умещается на мониторе локатора, и от своих игрушечных экранных размеров кажется нереальным.


Аэропорт представляет собой открытую плоскость, пустую ровную землю, скованную бетоном и асфальтом; распахнутое перед ветрами и снегами пространство, расчищенное человеком от выступающих деталей.


Аэропорт смотрит в небо точно прочерченными линиями взлетно-посадочных полос, рулежных дорожек, километров подъездов и путей; это строгая ориентация летного поля относительно рельефа местности и ближайших трасс, это система выверенных прямых, лучей и отрезков, нанесенная одинаковой серой тушью на черноземе, глине, вечной мерзлоте.


Ритм дыхания аэропорта бьется в постройках и конструкциях, ангарах, портах, складах, перронах, свободно разнесенных по периметру территории, не мешающих друг другу, в строгом соответствии своему предназначению ожидающих возвращения самолетов.


Внутренне аэропорт — это величественная управляемая структура, составленная из отдельных секций и отделов, ярче других систем на Земле демонстрирующая торжество точности, слаженности, надежности и нервного напряжения. Механизмы пригнаны друг к другу, работа людей и машин расписана по минутам и доведена до автоматизма, лишний предмет или действие считаются изъяном.


Подлет строго по графику; касание земли с точностью до метра, стоянка только на выделенном пятачке, обязательный осмотр и подготовка к следующему полету, тщательный досмотр пассажиров и организованная посадка, отлет по секундомеру — с указанной полосы и по требуемому курсу. Любой сбой ведет к беде, просчет одного техника оборачивается катастрофой, ошибка службы безопасности грозит терактом в воздухе. Персональные печати на каждом документе, подписи после каждого досмотра, решения принимаются только в одиночку — строгая личная ответственность гарантирует качество.


Каждый элемент структуры необходим. Аэропорт невозможен без командно-диспетчерской службы. Это авиадиспетчеры, штурманы, метеорологи, диспетчеры на полосах — те, кто ведет борты на подлете к аэропорту, сообщает все данные, без которых самолет слеп как крот. Диспетчер часами держит связь с самолетами, в едином ритме наговаривает курс, высоту, скорость, метеосводку, под внешней монотонностью скрыта гигантская концентрация: секундное промедление, ошибка в одну цифру — и тут же вся рубашка потеет от стократно приближенной вероятности катастрофы.


Самолет, как холеное животное, требует ухода, поэтому аэропорт немыслим без технических служб. Осмотреть все узлы, заправить топливом и водой, облить самолет эфирно-альдегидными фракциями, чтобы не замерзал — без промедления и тоже в диком сосредоточении. Подготовить полосу, расчистив снег, растопив лед из тепловой пушки — ее низкочастотный рев заставляет закрывать уши в километре от нее. Каждый ремонт в ангарах заканчивается обязательным контрольным облетом. Знать, что после твоего ремонта самолет понесет двести человек,— такая ответственность любого прижмет к земле.


Нет аэропорта без службы безопасности, чьи кордоны способны практически стопроцентно оградить беззащитный лайнер от внешней опасности. Не обойдется аэропорт без телетайпа, обеспечивающего его надежной связью и информацией, без радиолокационной службы и системы пассажирских и грузовых портов.



БЕЗУСЛОВНО, "БЫКОВО-АВИА" — на редкость лакомый кусочек. Мало кто может похвастаться тем, что в условиях экономического обвала предприятие не просто удерживалось на плаву, а наращивало свои мощности. Так, отказавшись от годовых дивидендов — 14 миллиардов рублей, коллектив аэропорта вложил их в ремонт взлетно-посадочной полосы, доведя ее до уровня международных стандартов. А еще выстроило автоматизированный грузовой склад "Руланд" с возможностью растаможивания, содержит спецавиазвено по проверке радиосредств аэропортов. Добавим к этому полностью сохраненную социальную сферу с пособиями матерям и ветеранам, санаторием и лагерем на Черном море, построенным домом на 126 квартир без копейки государственных денег. Наконец, самолеты "Быково-авиа" до недавнего времени летали в 40 городов России, да еще выполняли заказные рейсы, плюс совершили 100 полетов в Германию за это лето…


"До недавнего времени" — потому что нынче из-за убийственной обстановки, сложившейся вокруг аэропорта, благополучное некогда предприятие скатывается на грань банкротства. Федеральная авиационная служба не придумала ничего лучше, как в отместку за неподчинение своим незаконным приказам полностью перекрыть финансовый кислород "Быково-авиа". Арестованы счета, не выплачивается зарплата, самолетам компании запрещено заправляться топливом с ее же складов. Даже с продажи билетов на все еще совершаемые рейсы "Быково-авиа" не получает ни копейки: Главное агентство воздушных сообщений задолжало предприятию 5 миллионов "новых" рублей. Аэропорт добивают, как быка на корриде — методично, без жалости, на усладу себе.


Не вступивший в должность Васильков и носа не показывает в аэропорту, разъезжая с охраной на иномарке по Москве и области, представляясь руководителем "Быково-авиа" и грозясь уволить всех строптивых. Черняев вовсю пользуется поддельной печатью компании и продолжает разваливать свой БАРЗ, а судебные органы, занимающиеся этим делом, погрязли в бесчисленных процессуальных ошибках.


И.о.начальника ФАС Галкин прямо заявляет быковцам: отдайте "Быково-авиа" Василькову, и деньги будут. Но коллектив крепко держится своего директора Сытника. Созданный орган самоуправления предприятием, в который вошли Совет трудового коллектива, профсоюз и Стачком (СОС), стоит насмерть в готовности защищать свой хлеб. Свою позицию он выражает четко: мы будем подчиняться закону, но прежде судебные органы сами должны перестать нарушать его.



Система "аэропорт-самолет-аэропорт" есть скорейший способ перемены места, утомляющий полным отсутствием физических усилий. Аэропорт — это перевалочный пункт, из которого люди пытаются вырваться как можно быстрее: он серьезно сокращает время, но не приспособлен для жизни людей.


Аэропорт — это сохраненная до сих пор притягательность труда. Сколь заезженным оказалось ремесло проводницы в поездах, столь же престижной остается профессия стюардессы. Авиамеханики — это всегда больше, чем просто механики. А летчики — по-прежнему лучшая профессия из всех.


Аэропорт — это полторы тысячи работников плюс десять тысяч их родных, трудящихся на его обеспечение, — инфраструктура слагается в маленький город, в свой крохотный мир.


Но главный смысл аэропорта раскрывается в самолетах. Самолет, взмывая с разнообразной земли в одинаковое небо, служит для освобождения человека от земных условий и условностей. Пренебрегая законами трения и тяготения, самолет возносит отяжелевшего, придавленного к земле человека над бескрылой природой. Самолет есть культурный покоритель неба: летающий исключительно по прямым или дугам, он организует аморфное внеобразное надземное пространство в правильные формы, накладывая на небо очертания возделанной земли.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 261 (100 1998)"

Книги похожие на "Газета Завтра 261 (100 1998)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра

Газета Завтра - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра - Газета Завтра 261 (100 1998)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 261 (100 1998)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.