» » » » Заур Гаджиев - Как стать счастливым


Авторские права

Заур Гаджиев - Как стать счастливым

Здесь можно скачать бесплатно "Заур Гаджиев - Как стать счастливым" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Русская классическая проза. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Как стать счастливым
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как стать счастливым"

Описание и краткое содержание "Как стать счастливым" читать бесплатно онлайн.








Естественно-замкнутая свобода - свобода, ограниченная естественной зависимостью.(Данный вид свободы также как и естественная свобода, присущ всему в природе.)

Общественно-замкнутая свобода - свобода, ограниченная лишь общественной зависимостью.(Свобода, ограниченная свободой другого, входит в эту категорию)

Зависимость - отношение одного явления к другому как следствие к причине, причинно-следственная связь.

Естественная зависимость - зависимость, не возникающая в результате сознательной и разумной деятельности, а существующая в силу законов природы, и заставляющая, именно по причине этого существования, какое-либо существо действовать так, а не иначе.

Общественная зависимость - зависимость, возникающая в результате сознательной и разумной деятельности, и заставляющая, именно по причине этого возникновения, какое-либо сознательное и разумное существо действовать так, а не иначе (например законы, правила, традиции человеческого общества).

Зависимость также может быть прямой (непосредственной) и косвенной (опосредствованной).

Виды свобод и зависимостей могут часто переплетаться друг с другом. Кроме того, и свобода и зависимость могут измеряться как в каких-либо частных случаях, так и обобщённо (Так, например, человек, в общем, на протяжении своей жизни может быть общественно зависимым, но в отдельных случаях лишь естественно свободным.).

Итак, говоря о свободе, как о цели природы я подразумеваю абсолютную свободу, которая ни чем не ограничена. Такой вид свободы, возможен лишь при совокуплении материи и всеобщего знания, т.е. при достижении цели природы, т.е. никогда, ибо всеобщее знание бесконечно. Однако, как я уже говорил, максимальное приближение к такой свободе вполне возможно.

Теперь что касается осознания истинной цели жизни человеком. Как я уже говорил, осознание этой цели человеком и служение ей не приносит ему удовлетворения. Однако эта проблема, проблема создания стимулов к непосредственному, а значит, более эффективному стремлению осуществления истинной цели человеком, разрешима

Ученик: Каким же образом?

Учитель: Путём установления счастья, после придания ему определённого значения и смысла, целью жизни человека. Для этого, во-первых, необходимо, установить всё то, что, по мнению большинства, ведёт к счастью человека:

I. Довольство

II. Удовольствия

III. Чувство лишь естественной свободы

IV. Ощущение существования, в частности по отношению к себе, субъективной справедливости

V. Вера в (Бога) будущее счастье

Рассматривая каждый пункт в отдельности, мы будем задавать один и тот же вопрос: "В большинстве случаев, приблизительно, на сколько процентов осуществление данного пункта, при условии отсутствия существования других, обеспечивает человека счастьем? Другими словами, осуществление какого пункта больше влияет на возрастание счастья?" И отвечать на него согласно статистическим данным.

I Довольство - материальный достаток, зажиточность.

Счастлив ли неверующий в Бога богач, которому надоело быть богачом, которому не хватает удовольствий, по мнению которого справедливости не существует, и материальное положение которого зависимо от кого или чего-либо. - В одних случаях да (Учитель:5%), в других - нет(85%).

II Удовольствие - удовлетворение органов чувств.

Счастлив ли неверующий в Бога Казанова, который постоянно сыт и напоен, который находится в тепле и здравии, но который не имеет право выбора и ощущает несправедливость? - В одних случаях да(30%), в других - нет(70%).

III Счастлив ли неверующий в Бога естественно свободный бедняк, который, практически не получает от жизни удовольствий и считает своё нынешнее положение несправедливым? - В одних случаях да(45%), в других - нет(55%).

IV Справедливость - это правило, согласно которому благо приобретается заслуживающим его. Заслужить же означает приобрести на что-либо право, стать достойным чего-л.. Путь же по которому это происходит, является правомерным. Неотъемлемой и самой главной частью понятия правомерности является понятие правильности. Именно из-за неточности и относительности последнего определения и происходят разногласия в определении справедливости. Правомерность бывает субъективной и объективной. Субъективная правомерность - это мера, которой субъект пользуется в одобрении своего деяния. Объективная правомерность - это мера оценки какого-л. деяния, основанная общепринятыми нормами и одобренное большинством общества1, в котором данное деяние произошло; другими словами, объективная правомерность определяется всеми законами данного общества. Соответственно объективной правомерностью в справедливости, касающейся, допустим, выживания "общества", не обладающего сознанием (напр. стая птиц), следовало бы считать одобрение данного общества одного из законов природы, а точнее - "выживает сильнейший". А это означало бы, что там где, этот закон не притворяется в жизнь, нет объективной правомерности в справедливости, соответственно существует объективная несправедливость. Однако среди субъектов, не обладающих сознанием, не может наблюдаться осознания объективной, равно как и субъективной правомерности, т.е. животным не присуще понятие справедливости, но это вовсе не значит, что им присуще понятие несправедливости.

Допустим какой-л. сознательный субъект (человек) какого-л. сознательного общества считает, что он действует правомерно и, соответственно в будущем заслужит то благо, которое этот субъект считает достойно заслуживающим собой. Однако общество (Отныне в этом разделе везде, где я говорю об обществе, я говорю о большей его части. Кроме того, понятие "общество" идентично понятию "все законы данного общества"), в котором данный субъект живёт, может считать его действия не заслуживающими то благо, которое субъект может считать заслуживающими собой, т.е. объективно не правомерными. Здесь мы сталкиваемся с объективно ошибочным, но субъективно истинным понятием правомерности (объективно истинным, но субъективно ошибочным понятием неправомерности). Как же быть в данной ситуации? Следует ли признать объективную правомерность, которая в будущем также может оказаться ошибочной или же всё-таки стоит признать субъективную правомерность, которая уже кажется ошибочной в глазах общества и даже, возможно, уже в глазах субъекта, о котором шла речь? Чтобы ответить на этот вопрос, прежде всего надо уточнить имеет ли право, каждый человек, а значит и данный субъект определять понятие правомерности?

О какой справедливости в обществе можно говорить без обладания права на её определение? Человек - существо сознательное, неотъемлемой частью сознания которого, является осознание справедливости, т.е. определение справедливости это право, данное природой, право на свободу мыслей и слова. Кроме того, т.к. счастье, одним из путей которого является, главным образом, осознание существования справедливости, в частности применения её по отношению к себе, является целью жизни человека, о каком полноценном смысле жизни можно говорить, не обладая правом на определение справедливости, в частности правомерности? Итак, на вопрос имеет ли право любой человек определять справедливость, можно ответить так: он, скорее не имеет право на нежелание определять это понятие, ибо добиться более точного его определения можно лишь при сопоставлении наиболее большего количества отдельно субъективных определений. А теперь попробуем ответить на вопрос: следует ли признавать объективно верную или же субъективно ложную с точки с точки зрения общества правомерность?

- Если считать действия общества правомерными в определении неправомерности действий субъекта, то с точки зрения субъекта, если он всё ещё считает свои совершённые действия правомерными, это будет выглядеть неправомерно, а соответственно несправедливо. Если же в определении справедливости учитывать лишь уверенность субъекта в правомерности совершённых собой действий, то с точки зрения субъекта это было бы справедливо.

- Если общество и сам субъект признают неправомерность действий, этого субъекта, который ранее, считал свои действия правомерными, то справедливость восторжествует в случае применения к данному субъекту понятия правомерности, считающимся истинным как обществом, так и уже субъектом.

- Если считать действия общества правомерными в определении правомерности действий субъекта, то с точки зрения субъекта, если он всё ещё считает свои совершённые действия неправомерными, это было бы не справедливо, ибо субъект уверен не только в неправомерности своих действий, но и в не правильном определении правомерности обществом. Соответственно, по мнению субъекта справедливо было бы определить справедливость согласно правомерности признаваемой субъектом.

- Если субъект признаёт считаемые им ранее неправомерные действия правомерными, и, если общество также уверено в правомерности действий субъекта, то говорить о справедливости по отношению к субъекту можно будет при принятии обоюдно одинакового определения правомерности, как обществом, так и субъектом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как стать счастливым"

Книги похожие на "Как стать счастливым" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Заур Гаджиев

Заур Гаджиев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Заур Гаджиев - Как стать счастливым"

Отзывы читателей о книге "Как стать счастливым", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.