» » » » Анатолий Радов - Студия «Боливар»


Авторские права

Анатолий Радов - Студия «Боливар»

Здесь можно скачать бесплатно "Анатолий Радов - Студия «Боливар»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Студия «Боливар»
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Студия «Боливар»"

Описание и краткое содержание "Студия «Боливар»" читать бесплатно онлайн.



Судьбе было угодно, чтобы его юношеская мечта стала реальностью, и ему пришлось бороться с самою судьбой, чтобы из этой реальности вырваться…

От автора:

Выкладываю полностью, так как почти все издательства определили как не формат. Очень прошу оставлять комменты, замечания, небесную хвалу (или халву) и прочее. http://zhurnal.lib.ru/r/radow_a_a/






Он вновь засмеялся, а я дал волю моей злости. И она вырвалась из самой глубины напряжённого от долгого ожидания сердца, и растеклась по всему телу кипящими реками адреналина.

Я бросился на режиссёра, запрыгнув на стол и схватив его за его полукуртку-полурясу. Но он медленно выставил вперёд свою правую руку, и я почувствовал такой сильный удар, что всё внутри меня вдруг оборвалось и я погрузился в кромешную пустоту.

Очнулся я на полу. В груди копошилась сдавливающая боль и я глубоко потянул в себя воздух.

Режиссёр сидел за столом и презрительно смотрел на меня своими застывшими глазами.

— Сука — тяжело выдохнул я, растирая рукой ноющую грудь.

— Неужели, ты решил, что сможешь победить меня силой? — спросил режиссер и расстроено покачал головой — Ты разочаровал меня, Инго.

Я медленно поднялся. Голова слегка кружилась и я, отыскав глазами стулья, тяжело бухнулся на них.

— Знаешь — заговорил режиссёр — Первый тоже пытался решить дело силой. Иногда мне кажется, что вы, люди, всё ещё остаётесь безрассудными животными. Не понимаю, зачем было спасать, а потом восстанавливать такую никчёмную расу? Мне, наверное, и не принесёт удовольствия править такими как вы. Жаль, что у меня нет выбора.

— Выбор всегда есть — тихо сказал — Вернись к своим. Или ты боишься, что они уничтожат тебя за то, что ты сделал?

Режиссёр рассмеялся в полный голос.

— Боишься — повторил я — Ты знаешь, что нарушил законы, потому и боишься.

— Плевать мне на их законы! — закричал режиссёр — Вы никчёмные черви! Такими как вы просто кишит Вселенная, вы повсюду, полуцивилизации, недоцивилизации, застрявшие в начальной точке своего развития, а они вас спасают. Зачем? Ведь ещё тогда, когда мы собирали вас по ближайшим галактикам, уже было понятно, что ничего стоящего из таких как вы не выйдет. Зачем было заниматься этой глупой благотворительностью?

— Потому что они по-настоящему высшие существа. А ты всего лишь сумасшедший с гипертрофированной манией величия.

— Что ты можешь знать о высших существах? — режиссёр наклонился вперед, уперевшись локтями в крышку стола — Высшие существа не обязаны, и не должны никого спасать. У них не должно быть чувства вины. Вы создаёте себе богов, потому что чувствуете вину за свои плохие поступки, вам нужно перед кем-то каяться. Но перед кем каяться нам? Я презираю этих придурков, которые решили, что если сделать добро, то можно обрести смысл. Нет никакого смысла! Смысл лишь в том, чтобы повелевать другими. Тот кто не может развиваться, тем нужно повелевать.

— Они всё сделали правильно — проговорил я — Просто одна цивилизция появляется раньше, другая позже. Через несколько тысячелетий и мы достигнем многого. Ты просто боишься. Ты же трус, режиссёр. Ты боишься, что достигнув своих высот, мы сможем дать отпор тебе. Вот в чём дело.

— Высот? — режиссёр пожал плечами — О каких высотах ты говоришь? Вы падаете на колени, стоит только страху приблизиться к вам. Вы ищете защиты у вымышленных существ. Вы неспособны сами побеждать.

— Человек ещё слаб.

— И всегда будет слаб. Я долго изучал вас. Все попавшие в мой мир сразу же искали каких-то нелепых объяснений. Но самым нелепым было то, что в конце концов они делали совершенно непонятный вывод, что то, что с ними произошло, есть благо для них.

— Не все — перебил я — Ты же прекрасно знаешь, что не все — я посмотрел на режиссёра — Алекс не принял этот мир, как благо. И Алина не приняла. И Первый. Кстати, не называй этот мир своим. Он скорее принадлежит Первому, чем тебе. Ты же лишён возможности что-то придумывать, я прав?

На лице режиссёра на секунду вспыхнула ненависть.

— Ты не можешь творить — торопливо продолжил я, чувствуя, что мои слова задевают его — Ты уже не творец. И это тебя здорово бесит, правильно?

— Мне плевать! — закричал режиссёр.

— Нет, не плевать. Ты всегда думаешь о долбаной оригинальности, ты ищешь её, но внутри тебя её нет, тебя её лишили. А у нас, у людей, всё это есть, и никто нас этого не лишит.

— Но вы же не умеете пользоваться этим умением. Я не понимаю, зачем оно вам?

— Оно просто есть, и всё. Оно сформировалось за миллионы лет эволюции. Ты сам ищешь каких-то нелепых объяснений. Зачем спрашивать — зачем? Ведь это всё случилось в процессе развития, нашего собственного развития, а потому и никто не сможет этого у нас отнять.

При слове отнять, на лице режиссёра вновь промелькнула злоба.

— Зато этим прекрасно можно управлять, всей этой вашей способностью — сказал он — Да и много ли среди вас способных что-то создавать? Единицы. Все остальные просто глупо попадают под влияние созданных идей. А те, кто может создавать, готовы продать своё умение за копейки. Первый оказался глупцом. Я предложил ему не просто деньги. Я предложил ему власть над планетой. Он мог согласиться, но ему видите ли помешали какие-то дурацкие благородные чувства.

— Жаль — сказал я.

— Вот видишь. Тебе жаль — удивлённо бросил режиссёр.

— Жаль, что я плохо думал об этом человеке — сказал я — Оказывается, он по-настоящему достоин уважения.

Режиссёр устало махнул рукой.

— Вы неисправимы — тихо сказал он — Такие как ты, как Первый. Вам мало простой жизни. Вы не признаёте власти. Но когда власть над этой планетой будет принадлежать мне, я просто заставлю таких как вы подчиниться. У меня будут тысячи Инри, которые обработают основную массу населения. И сами люди станут вас уничтожать.

— Ты снова не оригинален, режиссёр — сказал я с ухмылкой — К твоему сведению, на этой планете так было всегда.

— Видимо не совсем так, если ещё встречаются такие, как ты. Объясни мне, почему Алекс не стал таким как все? Почему бы ему просто не остаться жить в деревне?

— Я не психолог, поэтому точно сказать не смогу. А почему бы тебе самому не спросить у него? Дай им пройти через дверь — снова попросил я.

— Позже — буркнул режиссёр.

Я представил Алину и Алекса, стоящих у края ямы в ожидании, когда я вернусь, чтобы уйти с ними. Навсегда. Уйти и никогда больше не видеть бесконечные зелёные луга, оскаленных крыс, уйти о позабыть.

— Чего ты хочешь? — спросил я у режиссёра.

— Я хочу понять, почему некоторые люди не смиряются? — режиссёр пристально посмотрел на меня — Скажи мне, что у тебя внутри?

— Страх и надежда — ответил я.

— А откуда же тогда нежелание подчиниться?

— Видимо эта пара и рождает это нежелание — я спокойно посмотрел на режиссёра — Ты хочешь иметь власть над нами, но ты даже не знаешь, какие мы. Да, тех кто подчиниться будет много, но и тех кто не станет подчиняться тоже наберётся достаточно. Достаточно для борьбы. Для бесконечной борьбы.

Режиссёр пожал плечами.

— Ты можешь убить меня — продолжил я — Но ты не можешь уничтожать миллионы, ведь так, режиссёр? Тебя лишили оружия, и всё что ты можешь, это попытаться заставить людей признать твоё право на власть. И ты хочешь сделать это с помощью новой религии?

Я рассмеялся.

— Не вижу ничего смешного — зло проговорил режиссёр — Вы склонны к религиозности. Заметь, в деревне живёт большинство, и только вы с Алексом не приняли новой веры. Но таких как вы будут просто убивать. Ты уже успел заметить, что они готовы на убийства?

— Успел — сказал я — Но поверь, в настоящем мире давно всё не так. В настоящем мире становится всё больше людей мыслящих, которым не заморочить мозги нелепыми байками.

— Ну уж не скажи — режиссёр довольно заулыбался — Всё как раз наоборот, Инго. Если ты думаешь, что я ничего не знаю о вашем мире, ты глубоко заблуждаешься. Ты вообще во многом заблуждаешься, Инго. И это всё оттого, что ты одиночка. Ты не умеешь контактировать с людьми, и рисуешь их в своей голове похожими на себя. Это твоя иллюзия. Люди совсем другие. Они готовы верить всему, они готовы быть рабами и принять новую веру и новую, абсолютную власть. Они уже давно нули, ждущие свою единицу, чтобы под её властью стать хоть кем-то. Вас слишком много, Инго, и потому ценность каждого давно упало до полного нуля. А поэтому я — это ваша судьба, ваша спасительная судьба. Единица к вашим никчёмным нулям.

— Чушь! — крикнул я — Ведь это нужно только для тебя. О каком спасении ты говоришь? Я не знаю, чего ты хочешь, может тебе нужна энергия, чтобы захватывать новые планеты, может тебе нужны ресурсы, я не знаю. Но люди поймут, что их используют и не станут подчиняться тебе.

— Люди? Поймут? — режиссёр хмыкнул — Им каждый день сыпят на голову тонны чуши, их каждый день используют в своих целях, и они по твоему что-то понимают? Нет. Они живут, веря в то, что всё это для них, что о них кто-то заботится, что они кому-то нужны. Они бояться узнать, что никому не нужны, ты ведь всё это понимаешь, Инго. И ты понимаешь, что всё давно предопределено. Сначало было предопределено той программой, которую мы сохранили, и по которой вы развивались, не отступая ни на шаг в сторону. А теперь, когда впереди казалось бы ничего, свобода выбора, я тебе говорю, что это всё иллюзия, Инго! Нет никакой свободы. Вы продолжаете двигаться по инерции, и у вас снова нет возможности сделать даже одного, самого маленького шага в сторону. Это и есть судьба. Судьба — это инерция.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Студия «Боливар»"

Книги похожие на "Студия «Боливар»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анатолий Радов

Анатолий Радов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анатолий Радов - Студия «Боливар»"

Отзывы читателей о книге "Студия «Боливар»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.