Авторские права

Якоб Бёме - Ключ

Здесь можно скачать бесплатно "Якоб Бёме - Ключ" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Ключ
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ключ"

Описание и краткое содержание "Ключ" читать бесплатно онлайн.








Шестое Свойство дает понимание в голосе или звуке, а именно в произнесении слова; и второе свойство Природы являестя производителем, Домом, или Инструментом речи или голоса: во Втором свойстве Могущество и Добродетель причинаяют боль; в шестом же Свойстве, они радостны и приятны; разница же между вторым и шестым Свойствами заключается в Свете и Тьме, каковые находятся друг в друге, как Огонь и Свет; более же нет между ними разницы.


Седьмое Свойство.

Седьмым свойством является Субстанция, то есть subjectum, или дом всех остальных шести, в котором они субстанциальны, как душа в теле: под этим следует понимать прежде всего, в отношении мира Света, Рай или потенциальность действующего Могущества.

Кажде свойство создает себе Субъект или Объект при помощи собственной Эманации, и в седьмом все Свойства разогреты в одной единой Субстанции: так же, как они произошли из единства, так они и возвращаются обратно к основе.

Хотя все они действуют по-разному и разными способами, все же есть только одна Субстанция, чье могущество и добродетель называют Тинктурой; она есть священная проникающая, растущая, или распускающаяся Почка.

Само седьмое Свойство не является Тинктурой, оно лишь ее Тело; Могущество и Добродетель Огня и Света, есть Тинктура в субстанциальном Теле: а седьмое Свойство представляет собой субстанцию, которую Тинктура проникает и освящаяет; мы имеем в виду, что таково соответствие могуществу и добродетели Божественной манифестации; но поскольку это Свойство Природы, оно являестя субстанцией привлеченных желаний всех свойств.

Следует обратить особое внимание на то, что Первое и Седьмое Свойство рассматривают как одно; точно так же обстоит дело со Вторым и Шестым, Третьим и Пятым; Четвертое же есть не более, чем разделительная линия или связь.

В соответствии с манифестацией Божественной Троицы, существуют только три Свойства Природы: первое является Желанием, которое принадлежит Богу-Отцу, хотя это только Дух; но в седьмом Свойстве Желание субстанциировано.

Вторым является Божественные могущество и добродетель, и оно принадлежит Богу-Сыну; в Числе два это только Дух; но в шестерке это субстанциальные Могущество и Добродетель.

Tретье принадлежит Святому Духу; у истока третьего Свойства стоит лишь только огненный Дух; но в Пятом свойстве в нем манифестируется великая Любовь.

Таким образом, Эманация Божественной Манифестации в отношении трех Свойств в первом Принципе до Света, является Природной; но во втором принципе, в Свете, она Духовна.

Таковы семь Свойств на одной Основе; и все семь являются в равной степени Вечными и не имеющими начала; никакое из них нельзя признать первым, вторым. Третьим, четвертым, пятым, шестым, или последним; они в рвной степени безначальны и Вечны, и имеют один Вечный исток в единстве Бога.

Мы должны представить это таким привычным образом, чтобы люди понимали, как одно происходит из другого, чтобы осознали, кем же является Создатель, и что есть Жизнь и Субстанция этого слова.


О третьем Принципе или Видимом Мире; откуда он произошел и кто его Создатель.

Э Т О Т видимый мир имеет свои источником вышеописанный духовный мир, а именно источаемые Божественное Могущество и Добродетель; и это есть Субъект или Объект, подобный духовному миру: духовный мир является Внутренней основой видимого мира; видимое вскормлено духовным.

Видимый мир есть лишь Эманация семи Свойств, поскольку происходит из шести действующих Свойств; но в седьмом (каковым является Рай), он есть Покой: и это Вечная Суббота Отдыха, в которой Божественное Могущество и Добродетель отдыхают.

Моисей сказал, что Бог создал Небо и Землю, и всех Тварей, за шесть Дней, а седьмой День отдыхал, и также наказал использовать этот день для Отдыха.

Понимание сокрыто и погружено в тайну в этих словах: разве не мог он сделать всю работу в один День? Но мы также не можем утверждать и то, что был день перед тем, как возникло Солнце; пототму что в самом Глубинном не существует ничего, кроме одного-единственного Дня [для всего].

И все же понимание сокрыто в этих словах: все следует понимать как ежедневную работу, – и Творение, и Манифестацию семи Свойств; потому что сказано, что Вначале бог создал Небо и Землю.

В ПЕРВОМ движении, Магентическое Желание сжало и спрессовало огненный и водянистый Меркурий вместе с другими Свойствами; затем грубое отделилось от Духовной Природы: огненное стало Металлами и Камнями, и отчасти Азотистой солью, каковая является Землей: водянистое стало водой; затем огненный Меркурий действия стал чистым, и Моисей назвал его Небесами; и Писание говорит, что Бог живет на Небесах: потому что этот огненный Меркурий является Могуществом и Добродетелью Небесной Тверди, или Образом и подобием Духовного мира, в котором манифестирован Бог.

Когда это было сделано, Бог сказал, Да будет Свет, и тогда Внутреннее проявило себя через огенные Небеса, из которых сияющее могущество и добродетель воспрянули в огненном Меркурии, и это было Светом внешней Природы в Свойствах, в каковой заключена растительная Жизнь.


День Второй.

На ВТОРОЙ День своих трудов Бог отделил водянистый Меркурий от огненного, и назвал огненный Небесной Твердью, возникшей посреди вод, то есть из Меркурия, откуда произошли Мужской и Женский род в Духе внешнего мира; мужской – это огненный Меркурий, а Женский – водянистый.

Подобное Разделение произошло во всякой вещи, так что огненный Меркурий должен стремиться к водянистому и желать его, а водянистый – соответственно желать огненного; другими словами, между ними в Свете Природы существует Любовное Желание, из которого возникает Соединение; так, Огненный Меркурий, или источаемое слово, отделяется в соответствии как с огненной, так и с водянистой природой Света, откуда возникает Женское и Мужское начала во всех вещах, как в Животных, так и Растительных.


День Третий.

На ТРЕТИЙ День, огненный и водянистый Меркурий, вновь входит в сосотояние Соединения или Смеси, и объемлют один другого, и тогда Азотистая соль, то есть Земной Разделитель, рождает Траву, Растения, и Деревья; и таковым было первое Поколение или воспроизводство от Мужского и Женского.


День Четвертый.

В ходе ЧЕТВЕРТОГО Дня трудов, огненный Меркурий принес свой плод, а именно пятую Сущность, высшую силу или добродетель Жизни, большую, чем четыре Стихии, и все же четыре Стихии; из нее сделаны Звезды.

Точно так же, как сжатие Желания превратило Землю в Массу, то есть самопроникающее сжатие, так и огненный Меркурий выталкивает себя наружу посредством Сжатия, и окутывает местопребывание этого мира Звездами и Небесами.


День Пятый.

На ПЯТЫЙ День, Spiritus Mundi, или душа великого мира, проявил себя в пятой Сущности (мы говорим о Жизни огненного и водянистого Меркурия); тогда Бог создал всех зверей, рыб, птиц, и пресмыкающихся; каждого из соответствующего специфического свойства разделенного Меркурия.

Здесь мы видим, как Вечные Принципы совершали движения в согласии со Злом и Добром, выраженным во всех семи Свойствах, а также их Эманациями и Соединениями; потому и были созданы злые и добрые Твари, каждая соответственно тому, как Меркурий (то есть Разделитель) воплотил и оформил себя в Ens, что видно на примере злых и добрых Творений.: и все же всякая разновидность Жизни имеет своим источником Свет Природы, который заключен в Любви Природы; в соответствии с ней все Твари, их Виды и особенности, любят друг друга в соответствии с этой источаемой Любовью.


День Шестой.

На ШЕСТОЙ День трудов Бог создал Человека; потому что на шестой День понимание Жизни открылось в огненном Меркурии, то есть во Внутренней Основе.

Бог создал его по своему подобию из всех трех Принципов, и сделал его Образом, и вдохнул в него понимающий огненный Меркурий, в соответствии как с Внешней, так и с Внутренней Основой, то есть в соответствии со Временем и Вечностью, и так он стал живой понимающей душой: и на Основе этой души, совершило движение Манифестация Божественной Святости, то есть живое источаемое Богом слово, вместе с Вечной осознающей Идеей, каковая была известна Вечно в Божественной Мудрости как субъект или Форма Божественного Воображения.

Эта Идея оделась в Субстанцию небесного мира, и стала понимающим Духом и Храмом Бога; Образом Божественного видения. чей Дух подарен Душе как Супруг: так Огонь и Свет обручены друг с другом, и это следует хорошо понимать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ключ"

Книги похожие на "Ключ" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Якоб Бёме

Якоб Бёме - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Якоб Бёме - Ключ"

Отзывы читателей о книге "Ключ", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.