» » » » Федор Раззаков - Алла Пугачева: В безумном веке


Авторские права

Федор Раззаков - Алла Пугачева: В безумном веке

Здесь можно купить и скачать "Федор Раззаков - Алла Пугачева: В безумном веке" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Федор Раззаков - Алла Пугачева: В безумном веке
Рейтинг:
Название:
Алла Пугачева: В безумном веке
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-33906-8
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Алла Пугачева: В безумном веке"

Описание и краткое содержание "Алла Пугачева: В безумном веке" читать бесплатно онлайн.



Вот уж поистине Живая Легенда! Пылающей сверхновой звездой ворвавшаяся в неяркий мир советской эстрады, буквально взорвав ее, подняв планку мастерства на головокружительную высоту, мгновенно и навсегда завоевав сердца миллионов. Конечно же, это несравненная Примадонна, постоянная возмутительница спокойствия, дерзкая и эпатажная Алла Пугачева. За ней всегда тянулся и тянется пестрый шлейф восторженных славословий, признаний в любви, ну и, разумеется, самых невероятных, самых фантастических слухов и сплетен. А как начиналась эта «творческая карьера», какие невидимые миру слезы прячутся за этим сиянием и блеском? В огромной, подробнейшей летописи жизни замечательной певицы, составленной Ф. Раззаковым, перечислены не только взлеты и триумфы, призы и награды, но и провалы и падения, досадные ошибки, непростительные срывы. Не обойдены вниманием и счастливые периоды любви в ее жизни, тягостные, мучительные разрывы с былыми возлюбленными. Читая эту книгу, мы словно перечитываем и свою жизнь, ведь мы жили и живем в «эпоху Пугачевой» и нас всегда сопровождает ее неповторимый и страстный голос.






Первая версия: рекламный трюк. Звездное семейство в последнее время переживало не самые лучшие времена (скандал с «Властилиной», неудачные гастроли) и решило таким образом подогреть интерес к себе. Тайм-аут Пугачевой продлится ровно до того часа, когда она поймет, что публика снова ее хочет.

Вторая версия: дочь и внук. В последнее время семейная жизнь Орбакайте и Преснякова стала серьезным поводом для беспокойства со стороны Пугачевой, которая видела, как молодые отдаляются друг от друга. И она решила помочь им, став своеобразным мостиком в их взаимоотношениях. Да и к воспитанию своего внука Пугачева тоже хотела по-настоящему приложить руку. А то ведь мальчишке стукнуло четыре года, а его воспитанием занимается только одна бабушка – мама Преснякова Елена.

Версия третья: творческий отпуск. Ни для кого не было секретом, что в последнее время Пугачева совершенно забросила собственное творчество (новых песен практически не писала), с головой окунувшись в гастрольную деятельность и свои взаимоотношения с мужем.

Версия четвертая: здоровье. После перенесенного в октябре 92-го кризиса Пугачева так до конца и не оправилась и решила всерьез заняться своим здоровьем. А гастрольная жизнь, как известно, мало способствует этому.

Не позволяет она заняться вплотную и другой проблемой – рождением ребенка, которое фигурирует в основе пятой версии.

12 августа звездное семейство вернулось в Москву, чтобы спустя несколько дней отправиться на отдых в Испанию. Выехали они туда практически в полном составе (не было только Преснякова-старшего). Именно там Киркоров сказал: «Посмотрите, у нас три мальчика и три девочки». А маленький Никита его поправил: «Три мальчика, две девочки и баба Лена». Для него вторая бабушка всегда была девочкой, он называл ее Аллочкой.

Вернувшись на родину, Пугачева дала свое последнее публичное выступление перед объявленным тайм-аутом. Оно состоялось 26 августа на гала-концерте в Жуковском, где в те дни проходил III Международный авиасалон. Многие пришли туда, привлеченные слухом о том, что в тот день состоится… отлет Пугачевой на воздушном шаре. Никто, естественно, никуда не улетел, а Пугачева завершила концерт хоровым пением хита того сезона из репертуара Киркорова «Посмотри, какое лето» (вместе с ней пели: Киркоров, Кобзон, Жванецкий, Пресняков-младший, Орбакайте, Распутина, Варум, Пенкин, Отиева и др.).

В конце августа в ряде российских СМИ дал о себе знать бывший автор нескольких пугачевских шлягеров композитор Эдуард Ханок. Он придумал так называемый «закон волны в эстраде» и теперь вовсю его тиражировал. В частности, он дал интервью журналисту «Комсомольской правды» Игорю Синякевичу. Цитирую:

«Волна всегда начинается одинаково: со шлягера, – говорит Ханок. – Любой артист становится известным только после хита. У той же Зыкиной «Течет река Волга» – шлягер. Шлягер – это песня, которую знают все. Не обязательно, чтобы ее любили. Родив хит, или суперхит, вы садитесь на волну. Тут уж – если что-то не получается, волна вас сама несет… Затем в волне наступает кульминация и спад. В эстраде человек может на волне идти 5–7 лет. Иногда десять лет. Но дальше начинается несмыкание с публикой, которое заканчивается пустыми залами и сорванными концертами.

В эстраде абсолютное большинство – одноволновики. Только немногие, сильные, через определенное время – кто через год, как Пугачева или Мадонна, кто через 8 лет, как Добрынин, кто через 13, как Паулс, – садятся на новую волну. Вторая волна всегда отличается от первой сменой качества. Если Пугачева на первой волне пела песни разных композиторов, то на второй – в основном Паулса.

Тот, кто «эскадронит», как Газманов, никогда не попадет на вторую волну. Эскадронить – это значит петь в одном ритме. У Газманова 90 процентов песен – «Эскадрон». Таня Буланова тоже неспособна на вторую волну, потому что «эскадронница». В отличие, например, от Пугачевой, которая сразу начала петь очень разные песни: 1975-й«Арлекино», 76-й«Не отрекаются, любя», 77-й«Даром преподаватели…», 78-й«Все могут короли». Абсолютно разные песни по духу, по плану, по направлению, что свидетельствует о широте диапазона. А это и дает возможность выйти на вторую волну…

В эстраде, как и в любой сфере деятельности, есть такое явление, как климакс. Оно вытекает из человеческой природы вообще. У Пугачевой он точно наступил: 1985 год«Без меня тебе, любимый мой», и все! За десять лет она не родила ни одного суперхита. То, что она сейчас поет – «Озеро надежды», «Любовь, похожая на сон», – это уровень Аллегровой, певицы этажом ниже. У каждого свой уровень. Пугачева – это «Арлекино», «Короли», «Миллион алых роз» – это песни, которые никто не может повторить за нее.

Пугачева для исследователя очень благодарный материал, потому что она единственная, кто дал «фальстарт». Она создала блеф-волну. Пугачева держится за счет пластических операций, за счет замужества за Киркоровым.

Почему она такая злая? Откуда это совершенно бесстыдное бросание в Киркорова? Ханок уверен, что от хорошей жизни такая любовь не бывает… А если бы закон волны был открыт раньше, Пугачева точно бы нашла свои волны и, зная, что шансов на третью волну нет, смогла бы качественно уйти. Она могла, как Шульженко, с которой ее, кстати, иногда сравнивали, петь свои старые песни.

Шульженко тоже пыталась одно время экспериментировать: штаны надела и т. п., но это было недолго. Она не опустилась до уровня подделок, а продолжала петь свои старые песни, и народ ее любил. Она ведь тоже могла эпатировать, менять мужей… Народ бы шумел. Но это был бы некачественный уход. А если поступать, как Пугачева, то неизбежно теряешь зрителя. Старшее поколение начинает от нее отворачиваться, потому что она его шокирует. С другой стороны, молодежь не может полюбить ее песни. Когда исполнителю за сорок, никогда не завоюешь молодежь.

Один товарищ сказал, что Пугачева – это смесь базарной бабы с гениальной певицей. И когда гениальная певица кончится, то останется только базарная баба. Так оно и вышло…»

Определенное зерно истины в этих рассуждениях, конечно, есть. Но в целом его высказывания сильно попахивают субъективизмом. Вон он и Киркорова не шибко жалует, а тот тем летом стал самым кассовым поп-исполнителем в стране. Во всяком случае такие данные довело до россиян 31 августа ИТАР-ТАСС.

«Абсолютным рекордсменом по концертным сборам нынешнего лета стал популярный эстрадный певец Филипп Киркоров. Таков вывод фирм, занимавшихся в этом году организацией гастрольного сезона в городах Черноморского побережья.

Именно в этом регионе в летний период наблюдается наибольшее стечение публики, на встречу с которой устремляются звезды отечественной эстрады. И потому результаты выступлений на курортах Черного моря – один из самых объективных показателей популярности артиста. Филипп Киркоров дал концерты в Сочи, Ялте, Евпатории, Геленджике, Анапе. Они прошли при фантастических аншлагах. Стоимость билетов доходила до 100 тыс. руб. Но, как считает сам победитель, «дело не в деньгах, дело в кайфе». Не исключено, что зрительский интерес был немало подогрет и несколько изменившимся имиджем артиста, отрастившего на гастролях усы и бороду. «Просто бритву забыл, а народу понравилось», – утверждает певец.

Возможно, несравненная Алла Борисовна, заявившая недавно, что временно покидает эстраду, произнесла слова: «Место на пьедестале освободилось. Кто хочет постоять?» – имея в виду именно своего супруга…»

В августовском хит-параде «Звуковой дорожки» за Аллой Пугачевой сохранялся всего лишь один хит – «Бессонница». Полностью хитовая двадцатка выглядела следующим образом: 1. «7000 над Землей» – Валерий Сюткин; 2. «Scream» – Michael and Janet Jackson; 3. «Черная луна» – «Агата Кристи»; 4. «Я не буду тебя больше ждать никогда» – Влад Сташевский; 5. «Сэра» – Валерий Меладзе; 6. «Бессонница» – Алла Пугачева; 7. «Let it Rain» – «East 17»; 8. «Я знал любовь» – Александр Буйнов; 9. «Безответная любовь» – Ирина Аллегрова; 10. «Танец под водой» – Линда (новинка); 11. «Hotel California» – «Кар-мэн»; 12. «Believe» – Elton John; 13. «I saw you dancing» – «Yaki-Da»; 14. «This ain’t a Love song» – Bon Jovi; 15. «Пташечка» – Филипп Киркоров; 16. «Сирень» – «На-На»; 17. «Опиум для никого» – «Агата Кристи»; 18. «Не верь мне, милая» – Влад Сташевский; 19. «Напои меня водой» – «Неприкасаемые»; 20. «Двое» – Владимир Пресняков-мл.

В списке лучших альбомов диск Аллы Пугачевой «Путь Звезды» занимал 13-е место. А в лидерах значился альбом ее давней конкурентки Софии Ротару под названием «Золотые хиты».

Сентябрь – октябрь

Пугачева закончила с концертами, но другие творческие дела не забросила. Например, она решила к концу года подготовить выход своего очередного, 12-го по счету, альбома. Она сама позвонила на студию «Союз» и предложила им издать его у себя. Там, естественно, сразу согласились. Было принято и другое ее условие: на обложке компакт-диска должна была быть наклейка «Последний альбом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Алла Пугачева: В безумном веке"

Книги похожие на "Алла Пугачева: В безумном веке" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Федор Раззаков

Федор Раззаков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Федор Раззаков - Алла Пугачева: В безумном веке"

Отзывы читателей о книге "Алла Пугачева: В безумном веке", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.