» » » Ирина Есикова - Новый коллектив. Как завоевать авторитет


Авторские права

Ирина Есикова - Новый коллектив. Как завоевать авторитет

Здесь можно купить и скачать "Ирина Есикова - Новый коллектив. Как завоевать авторитет" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Поиск работы. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Новый коллектив. Как завоевать авторитет
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Новый коллектив. Как завоевать авторитет"

Описание и краткое содержание "Новый коллектив. Как завоевать авторитет" читать бесплатно онлайн.



Вы стали счастливым обладателем диплома высшего учебного заведения и теперь готовы к активному труду по специальности.

Вы меняете место работы или первый раз трудоустраиваетесь.

Быть рядовым, ничем не примечательным элементом большого (или маленького) коллектива не для вас. Вас с малых лет тянуло к первенству, и вы стремитесь стать лидером в любом деле.

Плохо ли быть «грызуном»?

На все эти вопросы вы сможете найти ответы в нашей книге.






Для того, чтобы не разочароваться, придя первый раз на работу, вам лучше всего попытаться узнать как можно больше о внутрикорпоративнойкультуре компании. Но не спрашивайте об этом менеджера по персоналу. В его устах компания в любом случае, вне зависимости от действительности, будет идеальна. Можно узнать у бывших или нынешних сотрудников компании о том, проводятся ли корпоративные вечеринки, как отмечаются дни рождения сотрудников, отделов и компании. Спросите о взаимоотношениях руководящего состава и персонала, о том как «лицевая сторона» компании отличается от «оборотной части». Таким образом, вы будете подготовлены к работе, будете знать о большинстве нюансов, капризов и правил организации. Перестраховывайтесь, все приемлемые методы хороши, ведь только в Ваших интересах остаться работать в выбранном месте и стать частью коллектива.

Если вы видите, что не все обещания выполняются, то вам необходимо спокойно (именно спокойно – это очень важно) и открыто вызвать руководителя (или другого человека, с которым вы обговаривали условия работы) на беседу «с глазу на глаз». Например, можно написать подробную, с небольшой толикой юмора, грамотную и умную служебную записку, в ней не должно быть угроз и агрессии. Предъявите ее начальнику. Побеседуйте с ним, возможно, вы просто недопоняли друг друга. Если же выясняется, что вы были не правы, постарайтесь перевести все в шутку и извинитесь. Если эта ситуация в вашей профессиональной жизни часто повторяется, то стоит задуматься о возможном собственном «комплексе жертвы», «желании мечтать и обманываться».

В случае, когда выясняется, что выполнения обещаний, о которых так много говорилось, не последовало, нельзя умалчивать и глотать обиду. Такое поведение не даст положительных результатов, т. к. есть опасность, что вами станут постоянно помыкать и обман будет повторяться. Если обязательства были нарушены грубо и руководитель ведет себя не самым лучшим образом, вызовите его на откровенную беседу и поставьте вопрос ребром – или все обещания выполняются в полном объеме, или вы покидаете компанию. Другой меры воздействия на нечестного работодателя не существует, лишь ваши осторожность и интуиция помогут избежать столь щекотливой ситуации. К частью, соискатель попадает в такого рода ситуации нечасто и данные аферы со стороны работодателей не носят массового характера в нашей стране.

Поведение на собеседовании

Ваш внешний вид на собеседовании – это далеко не только одежда, обувь, аксессуары, прическа или макияж, это в первую очередь поведение – жестикуляция, поза, мимика и так далее. Вы можете выглядеть достаточно скромно и заурядно, но произвести сногсшибательное впечатление на работодателя, правильно воспользовавшись существующими тонкостями общения.

Почему мы об этом заговорили? Лишь потому, что проблема первого собеседования остро стоит для большинства соискателей. Американские ученые провели опрос среди менеджеров по персоналу большинства крупных компаний, целью которого было выявление причин отказа в приеме на работу. И на первом месте оказался «неподобающий внешний вид»! Как вам это нравится? Отнюдь не отсутствие должного уровня компетенции либо необходимого образования а «неподобающий внешний вид». Почему складывается такая ситуация? Как правило, перед тем как идти на собеседование человек много времени и внимания уделяет вопросам, которые ему могут быть заданы. А остальные, на первый взгляд, второстепенные вопросы упускаются из вида. Давайте поговорим о тех составляющих, из которых складывается «должный внешний вид» соискателя, то есть ваш положительный образ и достойное поведение.

Одежда, прическа, обувь и аксессуары должны быть уместны в каждой конкретной ситуации. В большинстве случаев беспроигрышным вариантом является строгий, деловой костюм, который создает впечатление о высоком статусе соискателя. Но, не стоит облачаться торжественно, если сотрудники интересующей вас организации не применяют деловой стиль одежды в офисе. Например, многие редакторы средств массовой информации, особенно печатники, не особо одобряют костюмы, галстуки, манишки и бабочки. Для них лучше выбрать простой пуловер и джинсы. Как бы то ни было, в любом случае, в одежде не должны присутствовать экстремизм и экстравагантность. Дикие цвета или удушливо-сильный запах духов, макияж достойный боевой раскраски индейцев племени Апачи – все это вряд ли вызовет восторг у интервьюера, и, возможно, вас вообще даже не пропустят на вахте. Мужчинам в этом плане намного проще: гладкая прическа, уверенный взгляд, приятный запах и вы на коне! Существуют и частные случаи, например, известна ситуация когда кандидату, претендующему на низкооплачиваемую должность было отказано в приеме на работу лишь из-за одной детали внешнего вида – очень дорогих золотых швейцарских наручных часов. Менеджеру по персоналу показалось, что часы выглядят «не должным образом». Однако, что привело состоятельного соискателя на вакансию курьера так и осталось загадкой.

Итак вы на месте. Двери организации перед вашими глазами. Зайдите немного пораньше, не стесняйтесь присутствовать в офисе, присмотритесь к тому, что происходит вокруг, обратите внимание на то, как ведут себя сотрудники, как они выглядят. Таким образом вы сможете немного освоиться, подготовиться к собеседованию и чуть лучше узнать компанию, в которой планируете работать.

Перед тем как войти в служебное помещение не мешкайте и не ждите. Постучаться в дверь, а потом войти – это норма бытового этикета, а не делового общения, своими лишними движениями вы обнажите лишь неуверенность и смущение. Когда нашли нужный кабинет – просто откройте дверь, осмотритесь, выберите того к кому вы пришли или спросите где его можно найти.

Вы вошли, произвели внешним видом положительное впечатление на присутствующих. Что дальше? Представьтесь, и присаживайтесь. Но как? Здесь есть некоторые тонкости – присесть тоже нужно правильно. Бывает, что когда вам предлагают расположиться на стуле, есть выбор свободного места, а бывает, что в вашем распоряжении всего один единственный стул. Если стул стоит не самым удачным образом, например, слишком близко или далеко от стола или боком к интервьюеру, то не стоит стесняться изменить его постановку. Переставляя или поворачивая стул, вы не только создаете удобное пространство для общения, но и благоприятное впечатление о себе. Вы заранее задаете, на подсознательном уровне, интервьюеру мысль о том, что вы уверенный человек, инициативный человек и в вас есть задатки организатора. Если же вы пассивно принимаете неудобно расположенный стул, то сразу же начинаете «выглядеть не должным образом».

Поза, в которой вы сидите, создает определенное впечатление у собеседника. Если вы пришли с кейсом, папкой, сумкой или портфелем, не держите это у себя на коленях. Лучше спокойным (только не извиняющимся!) голосом спросить у интервьюера, где на время возможно разместить эти второстепенные для разговора атрибуты. Таким образом, вы освободите руки, которые пригодятся вам для жестикуляции в процессе убеждения, рассказа, сможете принять более непринужденную позу и немного расслабиться. К тому же вы не уроните сумку на пол, когда будете вставать. Не принимайте закрытой позы. Не скрещивайте руки на груди и не сцепляйте их «в замок». Примите открытую позу – положите хотя бы одну руку на стол или обе руки на колени. Дабы не вызвать у собеседника чувство вашей отстраненности старайтесь всегда быть повернуты к нему лицом.

Не скрещивайте ноги под стулом, не переминайтесь с ноги на ногу – ставьте их уверено и прямо. Класть ногу на ногу достаточно опасно – одни люди считают эту позу вызывающей, другие расценивают ее как попытку неуверенного в себе человека проявить уверенность. Ваш интервьюер может придерживаться одной из этих позиций. Вы можете копировать позу собеседника, что, по мнению психологов, располагает к вам человека, но не переборщите. Если вы станете его зеркальным отражением, он может подумать, что у вас не все в порядке с психикой.

Выражение лица должно быть спокойным и лучше всего, если улыбка будет часто посещать ваше лицо. Работодатель, скорее всего, отдаст предпочтение благополучному соискателю и пригласит его занять рабочее место. Улыбка скроет неловкие паузы в разговоре и расслабит интервьюера. Скучающее лицо будет говорить о том, что вы не так уж заинтересованы в работе. Напряжение – это также не лучший фактор для создания позитивного впечатления. Оно обозначит ваше волнение, а если вы волнуетесь, значит, есть причины, по которым вас могут не взять на работу.

На собеседовании вам необходимо будет контролировать даже то, куда вы смотрите. Некоторые люди считают, что, смотря собеседнику в глаза, они как бы делают ему вызов, некоторые просто стесняются прямого взгляда и по этому смотрят куда угодно – на стены, на потолок, в окно, себе на руки, под ноги – только не на интервьюера. Таким образом, отведенные в сторону глаза это не только потеря информации, но и одна из составляющих «неподобающего внешнего вида». Эта очень часто встречающаяся ошибка лишает вас одного из козырей общения – искренности и открытости. Вы сможете лучше понять интервьюера, если будете смотреть ему в глаза, так как это один из каналов передачи информации. Его настроение, мысли, решения станут для вас более понятны. Как говорится – глаза – зеркало души, так не разбейте его о свою закомплексованность.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Новый коллектив. Как завоевать авторитет"

Книги похожие на "Новый коллектив. Как завоевать авторитет" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Ирина Есикова

Ирина Есикова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Ирина Есикова - Новый коллектив. Как завоевать авторитет"

Отзывы читателей о книге "Новый коллектив. Как завоевать авторитет", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.