» » » » Андрей Сидерский - Хатха-Йога.Концептуальный очерк


Авторские права

Андрей Сидерский - Хатха-Йога.Концептуальный очерк

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Сидерский - Хатха-Йога.Концептуальный очерк" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Хатха-Йога.Концептуальный очерк
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Хатха-Йога.Концептуальный очерк"

Описание и краткое содержание "Хатха-Йога.Концептуальный очерк" читать бесплатно онлайн.








Как отмечено выше, вихревые поля не есть единственная составляющая «тонкого». Говорить о "чисто вихревой" или "абстрактно пространственной" природе «тонких» компонент энергетической структуры человеческого существа некорректно, ибо все они обладают не только собственно структурой пространства, но также вполне материальным бытием в соответствующих им пространствах, образуя там пространственно-энергетические структуры, которым свойственны характеристики и свойства, в многомерных пространствах эквивалентные характеристикам и свойствам «физических» пространственно-энергетических структур в трехмерном. "Что вверху — то и внизу, что внизу — то и вверху." Точно так же, как первичный точечный вихрь обладает массой и зарядом — вторичными по отношению к спину характеристиками энергетического состояния, — точечные вихри более высоких порядков обладают своими «тонкими» материальными характеристиками, в их многомерных пространствах соответствующими массе и заряду трехмерного континуума. Очевидно, что в случае "взгляда снизу" математическое описание тех компонент пространственно-энергетических структур, которые образованы «тонкой» материей и «тонкими» полями, должно выглядеть намного сложнее, чем описание их «физических» составляющих, так как пространства, в которых имеет место бытие «тонкого», обладают как минимум двумя дополнительными измерениями по сравнению с трехмерным «физическим» континуумом. Естественно, то, что мы «здесь» привыкли именовать «временем», "там" также может оказаться «устроенным» несколько иначе.

Каждое «тонкое» тело имеет образованную материей соответствующего ему пространства составляющую, «вписанную» в «физическое» тело, так как каждый «первичный» трехмерный вихрь содержит в себе вихри всех более высоких порядков.

С точки зрения "наблюдателя снизу" — из «физического» мира трехмерного пространства — "материальная картина Мира" формально разворачивается «снизу-вверх» — от ограниченного «плотного» к безграничному «тонкому». Однако фактическим толчком к ее формированию является намерение непроявленного Единого осознать самое себя, а движущей силой — воля Мира — источник свойства энергии, благодаря наличию которого происходит развертывание бытия проявленного.

Возникая в непроявленном, энергия становится тем, благодаря чему небытие расслаивается в первичном вихре бесконечно многомерного единого пространства, "сверху вниз" генерируя всю цепочку пространств вплоть до наиболее «грубого» и жестко организованного трехмерного, в котором возможно существование не только вихревой собственно пространственной организации — "тонкой материи", — но и относительно фиксированное восприятием существование материи «грубой», или «физической». Поэтому каждое «тонкое» тело является «управляющим» для смежного с ним более «грубого» и опосредованно через него — для всех «нижележащих» тел. Пространственно-энергетические характеристики каждого последующего более «грубого» тела могут быть описаны через многомерные производные функции первого порядка от соответствующих пространственно-энергетических характеристик тела, на один уровень более "тонкого".

Смысл существования проявленного бытия состоит в реализации процесса самоосознания Мира в самом себе. Посредством течения бытия потенция осознания трансформируется в собственно самоосознание.

Смысл последовательного «уплотнения» планов проявленного бытия вплоть до пространственно наиболее ограниченного «физического» мира состоит в изолированном «выделении» факторов и законов осознания в "чистом виде", то есть в состоянии, наименее подверженном влиянию многомерных взаимосвязей. Отсюда стремление Мира максимально ограничить воздействие свободной воли на ход процессов трансформации осознания путем «связывания» как можно большей ее части в жесткие объективные естественные законы — физические, химические, биофизические, биохимические, психологические, социо-психологические, социологические и т. п., детерминирующие ход естественных и социальных процессов. Чем ниже размерность пространства, тем в большей степени воля Мира в нем связана в объективных законах и тем меньшая ее часть проявляется в форме свободной воли осознающих себя в этом пространстве существ. Наиболее доступные восприятию объяснения законов — примеры проявления их действия. Знание элементов и понимание наиболее прямых и непосредственных путей их взаимодействия открывает доступ к осознанию стоящих за этим взаимодействием многомерных "тонких" взаимосвязей.


Сознание

Соотношение между энергетической структурой и воплощенным в ней сознанием можно условно проиллюстрировать на примере соотношения между компьютером и его программным обеспечением. Энергетическая структура — это «железо», сознание — воплощенный в «железе» "софт", то есть программное обеспечение. Дух (Интегральный Универсальный Разум как потенциальная разумность процесса Вселенной) — «пользователь» — тот, чье функционирование стоит за работой этого «комплекса». Уровень осознанности — степень способности человека осознавать в своих проявлениях функционирование Духа, осознавать себя как «пользователя» и осознанно управлять функционированием комплекса "энергетическая структура—сознание". Чем более сложным и «тонким» является устройство и организация энергетической структуры, тем более совершенное сознание может быть в ней воплощено и соответственно тем более высокого уровня функции могут быть реализованы. И тем более серьезными и разрушительными последствиями чреваты «сбои» и ошибки. Развитие энергетической структуры и сознания обеспечивается только за счет "тренировки жизнью", то есть за счет накопления опыта функционирования, или жизненного опыта, в последовательных воплощениях. Практика систем интегрального тренинга может существенно интенсифицировать процесс приобретения этого опыта, поскольку ведет к существенному расширению диапазона восприятия.


Система нади, десять пран, чакральная система

Интегральное «видение» энергетической структуры представляет восприятию образ вложенных друг в друга яйцеобразных коконов, внешне напоминающих сильно сжатые к вертикальной оси тороидальные тела, образованные множеством обладающих сложной пространственной организацией спирально струящихся плазмоподобных световых нитей. Традиционно эти «коконы» именуют «тонкими» телами, «оболочками» или «кошами». Каждое «тонкое» тело соотнесено с определенным планом бытия в пространстве, обладающем соответствующими количествами пространственных и временных измерений, и, следовательно, с воплощенными на данном уровне организации энергетической структуры аспектами сознания, обеспечивающими определенный уровень самоосознания и осознания соответствующих этому уровню структурных и функциональных аспектов организации бытия интегрального Мира.

Интегральное «видение» энергетической структуры как целостного с точки зрения восприятия, замкнутого в трехмерном континууме «физического» мира является внепространственной и вневременной функцией. Энергетическая структура отдельного человеческого существа воспринимается при этом изолированно, будучи как бы "одиноко взвешенной" в бесконечности того, что можно было бы образно условно назвать "энергетической Вселенной". Одновременное интегральное «видение» двух человеческих существ вряд ли возможно. Для одновременного «тонкого» восприятия самих энергетических структур двух и более человеческих существ и их взаимодействия, фокусировка настройки восприятия должна быть смещена на уровень одной из- «тонких» компонент. В таком случае при достаточной «частотной» ширине диапазона восприятия и достаточном для реализации «тонкого» восприятия и интерпретации его результатов количестве энергии в энергетической структуре «видящего» возможно восприятие более чем одного уровня организации энергетической структуры более чем одного индивидуального существа.

Для практического осуществления такого несколько «ограниченного» варианта «видения» в качестве объекта исходной концентрации внимания «видящего» выбирается «объем» энергетической структуры, «вложенный» в трехмерный объем органического тела, с последовательным «уходом» концентрации внимания «вглубь», то есть расширением диапазона «настройки» "в направлении" все более и более «тонких» компонент энергетической структуры. «Тонкие» составляющие энергетической структуры при этом могут восприниматься как гигантские сгустки энергетических полей, распределенные в пространстве безграничной Вселенной и организованные в виде вложенных друг в друга огромных «многослойных» конусоподобных спиральных вихрей, обращенных вершинами вниз, а основаниями уходящих в бесконечность вверху. Если рассматривать несколько человеческих существ сразу, это выглядит так, словно все они являются неким единым гигантским космическим существом, имеющим несколько "точек выхода" или точек касания поверхности планеты — несколько органических тел. Различие же между "индивидуальными составляющими" этого "единого существа" — только в их вибрационных характеристиках. По крайней мере, так это может выглядеть при попытке трехмерной интерпретаций воспринимаемой картины. Вероятнее всего, в некотором пределе так оно и есть, однако предел этот, скорее всего, оказывается значительно более «дальним», чем может показаться на первый взгляд. Не следует забывать о многомерности "собственно пространственных" и временных пространств, "откуда мы родом". То," что при "поверхностном взгляде" из трехмерного «физического» мира может показаться "единым космическим существом", в действительности имеет очень сложную многоступенчатую иерархическую структуру, каждый из уровней которой образован множеством индивидуальных функциональных существ, могущих иметь свои "точки выхода" в пространство проявленного в «физическом» мире. Поэтому, будучи Единым, мы тем не менее можем истоками тех «нисходящих» в «физический» мир потоков, "точками выхода" которых являются наши воплощенные в органических телах личности, иметь самые разные Сущности, принадлежащие к самым разным «местам» и «слоям» Интегрального Мира.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Хатха-Йога.Концептуальный очерк"

Книги похожие на "Хатха-Йога.Концептуальный очерк" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Сидерский

Андрей Сидерский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Сидерский - Хатха-Йога.Концептуальный очерк"

Отзывы читателей о книге "Хатха-Йога.Концептуальный очерк", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.