» » » » Николай Галанов - Первоевангелие


Авторские права

Николай Галанов - Первоевангелие

Здесь можно скачать бесплатно "Николай Галанов - Первоевангелие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Первоевангелие
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Первоевангелие"

Описание и краткое содержание "Первоевангелие" читать бесплатно онлайн.








Обратим внимание на то, что в центре сада растут два главных дерева дерево жизни и дерево познания добра и зла. Мы знаем, что для растений необходимы вода и свет. Свет Бог сотворил в первый день, а воду деревьям давала река, которая полноводно текла только в Эдеме, а за ним она разделялась на четыре реки. Мы знаем, что свет есть истина, а как пользоваться этой истиной во благо людей дают духовные и нравственные законы, источником которых является Бог. Эти законы определяют духовный путь человека, которым определяется и вся жизнь. Жизнь в Эдемском саду поддерживала река, которая не только орошала сад, но и служила духовным источником для всей земли. Разделение после Эдема этого духовного источника на четыре реки говорит о том, что полнота духовной истины, существовавшей в Эдеме, за пределами его, в мире, распадется на четыре духовных течения. Каждое из них в отдельности будет неполно и бессильно, и только на пути Возвращения, слившись вместе, в одно течение, они дадут людям возможность получить духовную силу для познания добра и противостояния злу. Только после слияния в единое духовное течение, по воле Бога, люди могут обрести первоначальную духовную близость к Господу и получить доступ к дереву жизни.

Сотворив человека, Бог дал ему власть над рыбами, птицами и другими животными, но не дал ему власти над себе подобными, не дал власти одним людям над другими.

И сказал Бог: "Вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; - вам сие будет в пищу; а всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому гаду, пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая, дал Я всю зелень травную в пищу. И стало так.

(Быт. 1,29-30)

Итак, Бог создал растительный мир и сказал, что это хорошо, морских животных и птиц, наземный животный мир и людей. Обратим внимание на то, что порядок действий, расположения предметов, перечислений в Священном Писании чрезвычайно важен, так как он отражает степени важности или близости, характер отношений и другие стороны взаимодействия Бога и растительного и животного мира, Бога и человека, Бога и народа. В дальнейшем, в Писании мы найдем этому многочисленные подтверждения.

И увидел Бог все, что Он создал, и вот, хорошо весьма. (Быт. 1,31)

На этом период творения закончился и наступил период воплощения замысла. Эта задача была выполнена уже на другом уровне Божественного проявления.

И взял Господь Бог человека, которого создал, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его. И заповедал Господь Бог человеку: "От всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь".Быт. 2, 15-17)

Таким образом, первому человеку, мужчине, была дана свобода воли и единственная заповедь: запрет есть плоды дерева познания добра и зла, так как труд в Эдемском саду не был ему заповедан, а являлся естественной стороной жизни и был первому человеку в радость. Учитывая, что сам человек был создан из пыли земной, то "возделывать его", развивать - значит изменять и себя, подчинять животное начало в человеке духовному, а ухаживать за растениями - значит развивать и совершенствовать познание истины при главенстве духа, ибо дух был дан Господом Богом.

Обратим внимание, что только что созданному человеку поручено "возделывать", то есть развивать и хранить творение. Вот и сейчас перед человечеством стоит задача - вернуться на духовный уровень Адама, чтобы развивать и хранить Божественное творение.

Но, как известно, каждый запрет связан с искушением его нарушить, поэтому дальнейшее творение человека состояло в его воспитании. Между человеком и Богом могут сложиться различные отношения:

а) добровольное взятие на себя выполнения заповедей. То есть человек идет навстречу Богу - значит, в человеке главенствует дух;

б) принуждение человека к выполнению заповедей путем поощрений (благословений) и наказаний (проклятий). В этом случае человек может выполнять их под страхом наказания, относится равнодушно к их исполнению или сознательно противиться - значит, главным в нем является животная основа. Причиной падения человека явилось то, что на некоторое время животная основа человека возобладала над духовной. Этим мгновеньем и воспользовался змей, такая же тварь, созданная землей и отданная под власть человеку. Вот начало борьбы за власть над миром, какое начало будет главенствовать над миром - духовное или животное.

И сказал Господь Бог: "Не хорошо быть человеку одному; сотворим ему помощника, соответственного ему". (Быт., 2, 18)

Женщину Господь Бог творит в помощники мужчине!

Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных, и привел их к человеку, чтобы видеть, как он назовет их, и чтобы, как наречет человек всякую душу живую, так и было имя ей.

И нарек человек имена всем скотам и птицам небесным и всем зверям полевым; но для человека не нашлось помощника, подобного ему.

И навел Господь Бог на человека крепкий сон; и, когда он уснул, взял одно из ребер его, и закрыл то место плотью. И создал Господь Бог из ребра, взятого у человека, жену, и привел ее к человеку. И сказал человек: "Вот, это кость от костей моих, и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа своего". (Быт., 2,19- 23)

Откуда же взял человек знание сущности животного мира, чтобы имена, данные им животным, выражали всю глубину их природы? Именно в этом случае и проявилась истина в Духе Господнем, данном человеку, и родство его с растительным миром, питавшимся первозданным светом, светом истины.

Человек дает имена животным в определенном порядке, который свидетельствует об определенной их иерархии по родам. Эта иерархия возникла с момента их сотворения и определяется следующей последовательностью в порядке убывания уровня: человек - скот - птицы - звери. Однако, надо иметь ввиду, что человек этот, в данном случае Адам, находится на очень высоком духовном уровне. Все живое, а также предметы и явления материального мира в отношении мира духовного, разбивается на уровни, и эти уровни учитываются не только в жертвоприношениях, но и другими законами и постановлениями.

Господь Бог, создавая человека, дал ему свойство сомнения, потому что без него нет познания и нет творчества, а человек создавался как помощник в творении. Это свойство сомнения может быть даром, когда оно служит познанию и духовному развитию, но может быть и проклятием, когда оно овладевает человеком, искажает истину, и человек руководствуется им.

Обратим внимание на то, что Господь Бог сначала предложил человеку выбрать себе помощника среди животных, а когда человек не нашел его среди них, тогда только Господь Бог занялся творением. Также, в сказанном человеком о женщине, говорится о кости и плоти, но отсутствует упоминание о духе, часть которого она взяла от мужчины.

Змей был хитрее всех зверей полевых, которых создал Господь Бог. И сказал змей жене: "Подлинно ли сказал Бог: "Не ешьте ни от какого дерева в раю?" И сказала женщина змею: "Плоды с дерев мы можем есть, только плодов дерева, которое среди рая, сказал Бог, не ешьте их и не прикасайтесь к ним, чтобы вам не умереть". (Быт., 3, 1-3)

Почему же змей обратился к женщине? Потому, что в мужчине был более силен Дух Божий, он был человек духовный, и он не поддался бы на хитрость змея, а в женщине преобладала животная основа и, по своей природе, она была ближе к змею, чем мужчина. Вот почему змей посеял в душе ее сомнение в отношении целей Господа Бога.

И сказал змей жене: "Нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло". И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел. (Быт. 3, 4-5)

Но, как оказалось, путь к мудрости состоит не в нарушении Божественной воли, не в разрушении творения, а в следовании воле Творца, но прошедшие тысячелетия так и не научили людей этому. В основе человеческого поиска "мудрости" лежит расчленение, разрушение духовных истин, а в основе познания - разрушение материального мира.

Нарушение запрета явилось причиной первой мировой катастрофы, катастрофы материальной и духовной, которая привела к замене сознания мира в человеке на сознание себя в мире. Если раньше люди осознавали весь мир в единстве, то падение родило в людях новые чувства, постоянные спутники греха, такие как страх и стыд. Сознание Адама пало с духовного уровня на уровень животный, и он, почувствовав в себе животную сущность, устыдился этого и опоясался листьями. Единство мира было разрушено. Человечество (в лице Адама и Евы) совершило смертный грех, и на пути Возвращения, человек же, с помощью Господа, должен этот грех искупить. Вернуться в первородное духовное состояние близости к Богу, единства мира, человека и Бога можно только путем очищения человечества и искупления греха его прародителей. И сказал Господь Бог женщине:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Первоевангелие"

Книги похожие на "Первоевангелие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Николай Галанов

Николай Галанов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Николай Галанов - Первоевангелие"

Отзывы читателей о книге "Первоевангелие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.