» » » » Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...


Авторские права

Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...

Здесь можно скачать бесплатно "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биология, издательство АиФ принт, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Рейтинг:
Название:
Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...
Издательство:
АиФ принт
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-94736-007-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Описание и краткое содержание "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать бесплатно онлайн.



Эволюционная теория явно нуждается в эволюции! Сегодня для всех стало очевидно, что вышколенная система взглядов на историю и на происхождение человека требует серьезного пересмотра.

С позиций теории биологической энтропии (деградации) в книге успешно объясняется появление и изменение различных форм жизни на Земле, происходящих от единого и поистине совершенного образца — человека. По мнению авторов, люди древних цивилизаций в результате длительной деградации потеряли множество присущих им качеств, а вместе с ними и человеческий облик, который имели. В природе идет не биологическое очеловечивание зверей, а биологическое озверение человека! Вместо естественного отбора властвует естественный выбор. «Выбирают» среду обитания (экологическую нишу) не отдельные особи, а целые популяции. «Правильный» выбор закрепляется и передается по наследству следующим поколениям. В зависимости от генов и образа жизни изначально совершенное человеческое тело трансформируется в более приспособленное к окружающим условиям тело животных. Таким образом, эволюция идет, но в другую сторону.






6. После развала социума и разрушения инфраструктуры общества достижения науки, техники, культуры становятся недоступными большинству выживших после социальной катастрофы людей. Люди испытывают колоссальные трудности и недостаток во всем. Они вынуждены вести ежечасную и ежедневную борьбу за существование. Им приходится начинать все сначала, можно сказать, с нуля. Понятно, что выживают в таких условиях отнюдь не Эйнштейны. Антропологи утверждают, что существующие расы человечества уже прошли в прошлом через так называемое «бутылочное горлышко» — сокращение численности своих прародителей буквально до нескольких семей. Именно этим семьям выпала удача выжить и оставить после себя многочисленное потомство. Именно им мы обязаны своим появлением на Земле, так как являемся их потомками. Вероятно, что-то похожее ждет людей и в будущем. В такой ситуации все потомки небольшой группы людей, состоящей из ограниченного числа семей, унаследуют индивидуальные характерные черты своих праотцов и праматерей. Это явление получило название «эффекта основателя».

7. Среди разнообразных популяций, образующихся после разрушения социума, наверняка появляются и такие, в которых люди начинают дичать и вырождаться, не умея, да и не желая в этих новых условиях существования оставаться людьми. Вероятно, к тому времени они для себя уже «сделают свой выбор» не в пользу человеческого существования. Вопреки распространенному мнению о постепенности эволюции, эти люди по-разному, но довольно быстро деградируют, одновременно приспосабливаясь к окружающим их новым условиям существования. Из популяций этих людей образуются сначала новые виды «диких людей», затем обезьянолюдей, человекообразных обезьян и просто обезьян. Обезьяны на разных этапах существования деградируют во множество других, самых разнообразных видов зверей, по-разному приспосабливающихся к окружающей среде обитания. Конечно, все эти превращения занимают не одну сотню тысяч лет… Если человекообразные обезьяны еще сохраняют антропоморфные черты, то нижестоящие на воображаемой лестнице живого звери их теряют, получая взамен приспособления к водной, воздушной, сухопутной, подземной и другой жизни. Эти приспособления они «накапливают» в виде генетических перестроек и передают потомкам.

Можно утверждать, таким образом, что появление зверей и прочих животных как бы запрограммировано изначально в генотипе и морфотипе человека, но происходит под давлением конкретных условий. Если бы окружающая среда была другая, не такая, как на Земле, то совершенно ясно, что люди бы в ней деградировали подругому, приспосабливая свои тела и гены к окружающим условиям. Вполне возможно, что эти существа после продолжительной инволюции коренным образом отличались бы от земных животных. Хотя предком и тех и других был бы человек. Энтропические (инволютивные) изменения в психике, образе жизни, закрепляясь в генотипе особей определенного вида, создают необходимые условия для такой деградации. Инволюция живого существа может замедлиться или прекратиться, если вид или разновидность животных обрели надежную, неизменную экологическую нишу, хорошо к ней приспособились, а с точки зрения звериной психики — такое «спокойное» существование их вполне устраивает. Благодаря этому удачному стечению обстоятельств вид может жить, практически не меняясь, десятки, а то и сотни миллионов лет. Постепенно инволюционирующие организмы претерпевают и индивидуальное «обратное развитие». Стадии индивидуального развития сокращаются, не достигая своего максимума, а изменения происходят даже внутриутробно, сдвигаясь на все более ранние сроки. В результате тело плода порой неузнаваемо изменяется, ведь из поколения в поколение организмы приспосабливаются к жизни в определенной среде обитания: отращивают когти, ласты, клыки…

8. Источником и причиной инволюции является нарастание изначальной психической деградации у некоторых групп индивидов, а отнюдь не окружающая среда. Ведь это происходит даже в неплохих условиях технократического общества. Когда очередная цивилизация людей начнет клониться к своему упадку и в конце концов прекратит свое существование, наступит время «X», точка расхождения путей человеческих. Эта поворотная веха в истории даст новый старт инволюции человека, но вместе с тем посеет семена нового человечества. Думается, однако, что наша цивилизация еще молода и ей еще рано думать о смерти. Но даже если бы она и была очень стара, сердца людей могла согревать светлая мысль, что кому-то из их наследников суждено стать творцами новой цивилизации.

От нашего внимания не должна уйти одна очень важная мысль. Когда мы говорим о естественном процессе гибели цивилизации, не надо думать, что цивилизация исчезла и ее больше не существует. Точно так же как после смерти человека душа переселяется в иное бытие, вся цивилизация (души людей) переселяется в иной мир, где существует до того момента, когда, повинуясь великому циклу бытия, сможет воплотиться вновь на Земле или на других планетах. Шведский мистик XVIII века, используя способность воспринимать сразу две реальности: идеальную и материальную, подробно описал в своих книгах мир Небес, где цивилизации, или сообщества людей, пребывают постоянно.

Вероятно, схему идеального мира можно изобразить так: у сообществ живых существ есть своя иерархия: девять уровней Небес. Высшие Небеса населяют те, кого древние греки в земной истории называли сторукими, на Востоке их зовут верховными божествами: Шива, Вишну, Брахма и т. д. Иначе — это Творцы всего сущего. Под ними следуют Небеса титанов, затем — богоподобных людей. Всех этих высших человеческих существ относительно немного. Но, обладая способностью к размножению своих идеальных тел в миллионы копий, они породили сами из себя мир живых существ, гораздо проще устроенных, чем они. Это животные и растения, которые пребывают вместе со своими прародителями на небесном уровне. В земной древней флоре и фауне мы знаем их материализованные тела как протерозойские, палеозойские и мезозойские животные и растения. Ниже располагаются уровни с небесными цивилизациями полубогов и великанов с порожденными ими же небесными животными и растениями. Еще ниже — уровни с небесными цивилизациями людей, соответствующих нашему земному облику.

По наблюдению Сведенборга, нас в идеальной действительности окружают не животные и растения, которых мы порождать сами из себя то ли не умеем, то ли не хотим, а вещи и предметы. Небесные люди, в отличие от представителей высоких небесных иерархий, которые живут посреди райской природы и диковинных зверей — порождений их мыслей, живут в городах, которые строят силой мысли, употребляя на это все свое умение и фантазию. Однако опасаются в этом деле ненужного излишества. По их представлению, все должно быть красиво и удобно. В домах небесных людей есть мебель, всякие яства. Сведенборг, однако, посещая небесных людей, не видел нигде средств связи (телефонов), транспорта, компьютеров и проч. Оказывается, небесные люди перемещаются в небесных сферах с помощью одной лишь мысли. Подумав о чем-то, они в тот же миг оказываются там, где пребывает их мысль. Таким же образом тамошние люди общаются друг с другом: подумав о ком-то другом, небесный человек оказывается рядом с ним. При этом небесному человеку не нужны ни телефоны, ни телевизоры. Третий глаз — орган ясновидения и телепатии, оказывается во много раз лучше любого самого новейшего телевизора. У тамошних жителей нет библиотек, им не нужны книги. Любую мысль небожитель может получить непосредственно от ее автора. Нет в том мире мыслимого пространства, где бы не мог оказаться небесный человек. Нет мертвых людей, все живые, так как в том мире нет времени, но есть день и ночь, есть события, есть жизнь! Тамошние жители живут семьями, у них появляются дети, которых они воспитывают. Но дети не рождаются, как это выглядит на Земле, как бы неоткуда, просто другие небесные жители принимают облик детей, сами желая, чтобы их сначала нянчили, а потом учили и воспитывали. Родители же, напротив, желают сначала нянчить, затем учить и воспитывать. Небожители имеют пол, каждый сам может на выбор принять облик мужчины или женщины. Изредка люди из небесных городов рождаются на Земле. Тогда небожители воспринимают такого человека как уехавшего в командировку. Во время земного сна такие люди иногда возвращаются в свою небесную обитель, но не узнают никого из знакомых и бродят, как лунатики. Во время земного дня «тени» «командированных» на Землю исчезают — мысли земных людей прикованы к земным делам, и они не помышляют о своих небесных товарищах.



«Освобождение души». Рис. А. Брусилова.


Цивилизации людей породили в идеальной действительности сообщества диких людей, обезьянолюдей, человекообразных обезьян и просто обезьян. Но все эти небесные приматы живут рядом с людьми весьма миролюбиво, образуя свои собственные сообщества. У них своя жизнь, порожденная их представлениями о лучшем. Вообще мир животных на разных планах небесного бытия имеет свое собственное идеальное бытие, которое, с нашей точки зрения, может показаться отнюдь не идеальным. Небесные звери борются друг с другом, пожирают друг друга и вообще имеют характер далеко не смирный. Но это так кажется только с точки зрения человека. На самом деле никто никого не ест. Так как в небесах не существует смерти. Можно назвать упражнения небесных волков и лисиц, когда они гонят зайца и разрывают его в клочки, своеобразной игрой. Сознание зайца не уничтожимо, и он с легкостью силой своей заячьей мысли восстанавливает свое разорванное и проглоченное тело. Заяц хочет убегать и прятаться от волков и лисиц, а волки и лисицы хотят догнать и разорвать зайца. Материального смысла в этой игре нет, так как в идеальном бытии пища не нужна. Это лишь способ обмена мыслями. Единственное, чем рискуют звери-небожители, так это дозой полученных отрицательных или положительных эмоций. Но как раз это им и надо. Их идеальная жизнь заключена именно в этом!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Книги похожие на "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Александр Белов

Александр Белов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Александр Белов - Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны..."

Отзывы читателей о книге "Антропологический детектив. Боги, люди, обезьяны...", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.