» » » » Максим Павлов - Серафим и его братва


Авторские права

Максим Павлов - Серафим и его братва

Здесь можно скачать бесплатно "Максим Павлов - Серафим и его братва" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Триллер, издательство «Издательский Дом „Нева"»; «ОЛМА-ПРЕСС»,, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Максим Павлов - Серафим и его братва
Рейтинг:
Название:
Серафим и его братва
Издательство:
«Издательский Дом „Нева"»; «ОЛМА-ПРЕСС»,
Жанр:
Год:
2002
ISBN:
5-7654-1824-4, 5-224-02903-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Серафим и его братва"

Описание и краткое содержание "Серафим и его братва" читать бесплатно онлайн.



В одном из городов Отвязного края назрела революционная ситуация: наемный убийца по имени Серафим решил выйти из-под опеки своего хозяина и создать собственную группировку. Чем это грозит городу — пока не понятно. Хотя уже ясно, что ничего хорошего ждать не приходится…

На фоне коррумпированной власти и продажного телевидения, купленной милиции, прогнившей интеллигенции и распоясавшейся организованной преступности в полный рост перед читателем встаёт фигура Героя Нашего Времени.

Это история конкретного братана-киллера по кликухе Серафим, который без понтов и дешёвой распальцовки гасит лохов и отморозков — причём реально и по понятиям…






— На кого захочу, на того и вскочит, — с достоинством ответил Лысый. — Я каждый год конкурс тёлок устраиваю. Ты на кого наехал, самчура?!

— До конкурса ещё надо дожить. А если я тебя раньше замочу?

— Ты?!

— Я.

— Головка от смычка! Только попробуй!

— Что ты все время обзываешься, Лысый? Заколебал уже.

— А ничего! Не хер было на мою бабу забираться!

— Я с тобой интеллигентно, красиво, а тебя словно понос пробрал. Завянуть можно…

— Ты мне не указ, — перебил Лысый. — Как хочу, так и обзываюсь. Ясно?!

— Ясно, ясно.

— Знаешь, сколько у меня денег, интеллигент недроченный?

— Да мне по фиг. Я не сую нос в чужие кошельки.

— А ты суй, суй, говно ты такое!!! — взорвался Лысый; похоже, его задели за живое. — Он не сует! Нос воротит! Гордый, да?! Все суют — не впадлу, а он, значит, не сует! Ворованным бабам палку суешь?!

— Сую, — согласился Серафим.

— Вот и в кошелек шнобель засунь, засранец, быстро узнаешь, что такое бабки и каково их иметь.

— Убедил, Лысый, убедил, падла, — сдался Серафим. — Что доказать-то хотел?

— А то, что у меня денег столько, стукач поганый, сколько надо.

— О'кей.

— И ни один ебарь мне не указ. Ясно?!

— Я же сказал: ясно. Ясно, Лысый. Не пыли.

— Вот так, — успокоился Лысый. — Поэтому буду пылить и материться столько, сколько надо.

— Согласен. А как насчет трех «мерседесов»?

— За Машку?

— Да.

— Хрен тебе узлом, — ответил Лысый, — а не три «мерседеса».

— Как хочешь…

— Два «мерседеса», — вдруг заявил Лысый. — И ни покрышкой больше.

— Два «мерзавца» за Машу Типовашееву? Да у тебя крыша поехала. — Серафим взглянул на любовницу.

Маша лежала в приятной постэротической истоме, мутно смотрела в потолок и еле заметно шевелила конечностями. Право, более обворожительную телку трудно было вообразить. Три «мерседеса», не меньше.

— Два «мерзавца» и два запасных колеса, — повелся Лысый.

— Два «мерзавца», двигатель, шасси и корпус третьего «мерседеса», — уступил Серафим.

— Два «мерзавца», двигатель, шасси и три покрышки нулёвые… — Лысый умолк. — Слышь, засеря, — опомнился он, — а чего это ты вообще надумал сбагрить Машу Типовашееву?

Серафима заклинило. Он понял, что Лысый что-то просёк. Он знал: стоит авторитету унюхать, что Маша больше ему не катит, как он моментально заподозрит кидалово и не выкатит за мисс края дырявой покрышки — сделка накроется. Но… Пока оба приценивались, Серафим внезапно ощутил приближение нового коитуса, у него словно открылось второе дыхание. С утроенным аппетитом он залез на Машу Типовашееву. Рыночная стоимость мисс края резко подскочила, впрочем, как и твердый, будто рычаг переключения скоростей, шершавый шомпол Серафима.

— Лысый… Лысый… — томно шептал растаявший в женских объятиях убийца.

Телефон выпал из его руки и загремел на пол.

— А? — настрожился Лысый.

Но Серафим его больше не слышал. Зато Лысый на несколько напряженных минут весь обратился в слух.

— Четыре «мерса»… — стонал Серафим. — Пять… Шесть!.. Семь!!.

— А!! — отвечала Маша.

— Восемь!!! — продолжал пихать Серафим.

— А!!! — закричала Маша.

— Девять!!!!

— Десять!!!!

— А!!!!!

…Всё кончилось на цифре тридцать семь.

Маша потеряла память. Серафим подобрал с пола мобильник и сообщил бывшему шефу, что девушка больше не продается.

— Что… Что ты со мной делаешь? — задыхаясь, пропел Лысый.

— Ты плачешь, что ли?

— Да, — ответил авторитет. — Ну почему ты со мной так жестоко поступаешь, гаденыш? Что я тебе сделал? В чем моя вина? — В трубке густо засопели.

Затем в трубке раздался оглушительный взрыв.

— Лысый! — позвал Серафим.

Ответа не было.

— Лысый! Застрелился, что ли?

— Нет, — ответил авторитет. — Высморкался.

— Я чё, должен слушать, как ты сморкаешься?!

— Прости.

— Да пошёл ты!

— Погоди! — в отчаянии воскликнул авторитет. — Не вешай трубку! Еще пару минут!

Тщетно. Серафим оборвал связь, потому как прибалдевшая Маша, облизывая всё и вся на своём пути, заползла к нему на грудь. Убийце было не до извращенцев.

— С кем ты разговаривал? — спросила девушка.

— С одним хряком, — отмахнулся Серафим. — Ничего сексуального, деловой базар.

— Твой хряк голубой?

— Хуже. Мой хряк Лысый.

— Как! — Маша замерла и в упор уставилась на собственную коленку. — Вот так?!

— Хуже. — Серафим поцеловал её в колено. — Как крутое яйцо.

— Серафим, мне так страшно, так страшно…

— Успокойся. Пока ты со мной, тебе ничего не угрожает.

— Правда? — Маша все еще не могла оторвать завороженного взгляда от собственной коленки. — Неужели на твоем Лысом не растет ничего хорошего?

— Растёт, почему нет? Только все хорошее сразу же сбривается.

— Мне так глючно, так глючно… А зачем?

— Ну это сейчас модно: поверх крыши ни фига хорошего, всё хорошее — ниже пояса.

— Я пытаюсь тебя понять. Но у меня ничего не получается.

— А ты не пытайся.

— Ладно.

— Когда ты была его любовницей…

— Я была его любовницей?

— А как же?

— Какой сюр! Боже, какой сюр… Может, я шлюха?

— Да нет, какая из тебя шлюха? Ты просто подарок, а не шлюха. Давай-ка спать. Что-то я подустал. Слышь, чё базарю? Ляг, не висни на моей шее. Утром договорим…

И любовники, усталые, но удовлетворенные ударили по массе.

ЗАСАДА

Если для «Каннибала» Эммануэль купила здание киноцентра «Слава» в центре города и полностью перекроила его под кабак, то для досуга и отдыха она приобрела небольшой дворец в тихом, спокойном месте далеко за пределами городской суеты, кровавых разборок и бесконечных свар. Здесь она дышала чистым воздухом, а когда наступала темная-темная ночь, незаметно выходила в парк, садилась возле своего пруда с книжкой в руках и пыталась читать. Но по ночам не больно-то почитаешь. Поэтому Эммануэль лишь тупо листала страницы, выкуривала пару косяков и, одурев от марихуаны, возвращалась во дворец ни слова нечитавши, дабы потешить похотливую плоть юным любовником Антуаном или решить кое-какие темные проблемы (в иные дни ей доводилось подписывать столько бумаг, сколько не подписывает ни один министр).

Дворец сей, внешне сдержанный и холодный, мало чем выделялся на фоне русских дворцов середины восемнадцатого века: его декоративное убранство соответствовало духу и букве классицизма. Ему была равно чужда необузданная расточительность форм, свойственная архитектуре барокко и роскошная безвкусица новых русских, коей бравировали дома и особняки Лысого, Ху-валова, Большого Патрона, Ядреного…

Желтый фасад, портик, приподнятый, как на пьедестале, высоким цоколем, треугольный фронтон с литерами «Эммануэль», белые каменные колонны — словом, дворец как дворец, ничего особенного. Гости, зная причуды Эммануэль, съезжались к ней по ночам. В приемные часы по наклонному пандусу под портик въезжали шикарные тачки, всюду сновали лакеи, кипела деловая жизнь, рождались сделки, решались вопросы: кого бросить на раскаленную плиту, кого усадить в мягкое кресло, а кого законсервировать на долгие года… Однако когда эскорт «линкольнов» увозил из стен дворца его хозяйку, жизнь в нем мгновенно замирала, и этот памятник архитектуры временно превращался в напыщенный скелет, напоминающий стандартный краеведческий музей.

Приглашаем вас на небольшую экскурсию, чтобы было понятно, в какую засаду угодила Эммануэль.

Вестибюль — первое помещение дворца — как бы открывает героическую тему противостояния Эммануэль законам и властям всего мира: величественный ритм розовых пилястр, членящих серо-зеленые стены, сразу же бросается в глаза и создает торжественное настроение. Не менее торжественно, в плоских, нишах выглядят огромные алебастровые вазы: сосуды, предназначенные для пиршеств и праздничных возлияний. Двери, ведущие в парадную анфиладу, походят на триумфальную арку, полукружие которой изобилует изображениями трофеев Эммануэль. В верхних частях стен живописные порнопанно имитируют барельефы оргий всех времен и народов: от античности до наших дней, а также знаменитых разборок и легендарных схваток: от Геракла до Серафима.

Вестибюль словно закован в броню мраморных стен, — переступая порог, попадаешь в подобие райского сада — в прихожую-гостиную, — первое помещение парадной анфилады: здесь все выглядит так, будто грехопадения не было в помине: оно вот-вот должно произойти на наших глазах. На шести драгоценных фламандских шпалерах, выдержанных в изысканной серебристо-зеленой гамме, вытканы откровенные сцены великих совокуплений: Адам и Ева, Самсон и Далила, Орфей и Эвридика, Дидона и Эней, Тристан и Изольда, Ленин и Надежда Константиновна Крупская… Сцены беспрецедентного разврата происходят на фоне узловатых деревьев востока и высоких кипарисов запада, южных пальм и карликовых берез севера. И тут же портрет обнаженной Эммануэль, затмевающий непристойностью фламандские откровения (хотя блестяще выдерживающий соседство с шедеврами): арабский мастер по эскизу венецианского художника выткал мать беззакония на фоне заледеневшего Северного-Ледовитого океана, умело подчеркнув снегами её безнадежную черноту.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Серафим и его братва"

Книги похожие на "Серафим и его братва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Максим Павлов

Максим Павлов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Максим Павлов - Серафим и его братва"

Отзывы читателей о книге "Серафим и его братва", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.