Авторские права

ВП СССР - Разгерметизация

Здесь можно скачать бесплатно "ВП СССР - Разгерметизация" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, издательство КИТЕЖ Державный град России, год 1990. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
ВП СССР  - Разгерметизация
Рейтинг:
Название:
Разгерметизация
Автор:
Издательство:
КИТЕЖ Державный град России
Жанр:
Год:
1990
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Разгерметизация"

Описание и краткое содержание "Разгерметизация" читать бесплатно онлайн.



В своё время в СССР можно было быть недовольным одним из двух:

·  либо в принципе тем, что в стране строится коммунизм как общество, в котором нет места агрессивному паразитизму индивида на жизни и труде окружающих;

·  либо тем, что в процессе осуществления этого идеала имеют место ошибки и он сопровождается разного рода злоупотреблениями как со стороны партийно-государственной власти, так и со стороны «простых граждан».

В 1985 г. так называемую «перестройку» начали агрессивные паразиты, прикрывая свою политику словоблудием амбициозных дураков.

То есть, «перестройку» начали те, кто был недоволен социализмом в принципе и желал закрыть перспективу коммунизма как общества, в котором не будет места агрессивному паразитизму их самих и их наследников. Когда эта подлая суть «перестройки» стала ощутима в конце 1980 х годов, то нашлись люди, не приемлющие дурную и лицемерную политику режима, олицетворяемого М.С.Горбачёвым. Они решили заняться политической самодеятельностью — на иных нравственно-этических основах выработать и провести в жизнь альтернативный политический курс, который выражал бы жизненные интересы как их самих, так и подавляющего большинства людей, живущих своим трудом на зарплату и более или менее нравственно готовых жить в обществе, в котором нет места паразитизму.

В процессе этой деятельности возникла потребность провести ревизию того исторического мифа, который культивировал ЦК КПСС, опираясь на всю мощь Советского государства, а также и того якобы альтернативного официальному исторического мифа, который культивировали диссиденты того времени при поддержке из-за рубежа радиостанций «Голос Америки», «Свобода» и других государственных структур и самодеятельных общественных организаций, прямо или опосредованно подконтрольных ЦРУ и другим спецслужбам капиталистических государств.

Ревизия исторических мифов была доведена этими людьми до кануна государственного переворота в России 7 ноября 1917 г., получившего название «Великая Октябрьская социалистическая революция».

Материалы этой ревизии культовых исторических мифов были названы «Разгерметизация». Рукописи «Разгерметизации» были размножены на пишущей машинке и в ксерокопиях распространялись среди тех, кто проявил к ним интерес. Кроме того, они были адресно доведены до сведения аппарата ЦК КПСС и руководства КГБ СССР, тогдашних лидеров антигорбачевской оппозиции.






269

 Мы не можем и борьбу пролетариата назвать самостоя­тельной, поскольку идеологическое оформление лозунгов со­циальной справедливости, под которыми проходила и прохо­дит вся политическая борьба в обществе, всегда делали пред­ставители интеллигенции, НЕПОСРЕДСТВЕННО руководив­шие рабочими партиями. Интеллигенция, в свою очередь, в своем подавляющем большинстве находилась «под колпа­ком» у глобального предиктора.Жизнь в городе больше располагает к политиканской ак­тивности, так как производственная и прочая деятельность горожанина не подчинена природным циклам, вследствие чего город может бузить, когда заблагорассудится (т.е. когда скомандуют), а крестьянство начинает «бузить» только, ког­да жизнь становится совсем невмочь; кроме того, и государ­ственные структуры общенациональной значимости сосредо­точены в городах, да и интеллигенции проще опираться на горожанина, чем на непонятного ей крестьянина, имеющего что-то и у себя на уме. Причем это “что-то” носит целостный характер, в то время как горожанин носит в себе “калейдос­коп”, хотя подчас и более детальный, чем целостная мозаика крестьянина. Отсюда и удивление Льва Толстого, что все фи­лософствование интеллигенции в конечном итоге приводит к тому же, что мужик и без того знает и живет этим. Крестьян­ство в обычных условиях своей деятельности живет своим умом и созданной ИМ САМИМ производственной и житей­ской дисциплиной. Оно менее организовано, чем рабочий класс, подчиненный созданной НЕ ИМ дисциплине. В силу этих причин более организованный, но меньше думающий самостоятельный рабочий класс, легче влить в политически активизированную толпу, чем крестьянство.Если об этом забыть, то возникает легенда о «руководящей роли пролетариата», в которой есть зерно истины: пролетариа­ту действительно нечего терять, кроме своих цепей, вследст­вие чего он идет до конца, даже если ЕГО ВЕДУТ на авантю­ру. Но прежде чем стать во главе движения, рабочий класс должен кое-что обрести: воспитать в себе философскую куль­туру, иначе он останется слепым орудием в руках продажных политиканов и благонамеренного люмпена от интеллигенции.Это хорошо видно на примере Германии, где в XX веке пролетариат был опорой “интеллигенции” самого разного толка: и либералам, и фашистам, и антифашистам, и комму­нистам, и псевдокоммунистам, и антикоммунистам, и снова либералам; а крестьянство было политически пассивно в боль­шинстве случаев, кормило всех и проливало кровь на без­рассудных, не нужных ему войнах.

270

 Это возможно при развитой инфраструкту­ре государства и особенно опасно для надиудейского предик­тора. Это одна из причин гонений на крестьянство и отсутствия инфраструктуры в сельской местности СССР.

271

 В силу того, что пролетариат политически несамостоятелен, т.е. концептуально безвластен, всё это будет делаться от имени пролетариата.

272

 Это было написано в 1906 г. — за-а-долго до 1930 г., когда началась «коллективизации сельского хозяйства» со множеством злоупотреблений троцкистов и р-р-революционного люмпена властью, что привело к гибели нескольких миллионов человек (до 10 миллионов по разным оценкам). Но интеллигенция этому не вняла и альтернативы — не выработала. Ум ли это нации? Совесть ли? — Нет: болтливые крохоборы и узколобые «специалисты» в “своём” деле. (2002 г.).

273

 Т.е. созывает “Учредительное собрание”, дабы обеспе­чить фазу свободного развития капитализма для создания экономических предпосылок к переходу к социализму соглас­но теории, изложенной в “Двух тактиках…” (наш комментарий при цитировании).

274

 Слово «филистёр», судя по всему, в русский язык ввёл В.Г.Белин­ский:«Толпа есть собрание людей, живущих попреданию и рассуждающих по авторитету...Такие люди в Германии называютсяфилистёрами, и пока на русском языке не приищется для них учтивого выражения, будем называть их этим именем» (Цитировано по книге: В.В.Одинцов “Лингвистические парадоксы”, М., «Просвещение», 1988 г.).Мы в отличие от В.Г.Белинского заботимся не о псевдо-«учтивости выражения», а о понятийной нагрузке слов и чёт­ком разграничении понятий, почему и пользуемся термином «ТОЛПАРЬ».Словарь Ожегова определяет филистёра как человека с уз­ким обывательским кругозором и ханжеским поведением. В каком из значений употребил слово «филистёр» “Троцкий”, критикуя ленинские „Две тактики”, — судите сами.

275

 Т.е. «решительной победы революции» не происходит.

276

 Т.е. косвенно признаётся поли­тическая несамостоятельность пролетариата.

277

 Хотя фактически представители преимущественно еврейской «ин­тел­лигенции», взявшейся выступать от имени пролетариата.

278

 А фактически — надиудейский предиктор.

279

 Было бы честно писать: «диктатуре периферии надиудейского предиктора, осуществляемой от имени пролетариата».

280

 Примечание Л.Д.Бронштейна к изданию 1922 г.:«Этого, как известно, не случилось, так как под руководст­вом тов. Ленина большевизм совершил (не без внутренней бо­рьбы) свое идейное перевооружение в этом важнейшем вопро­се весной 1917 г., то есть до завоевания власти» (ист. 81.3, стр. 115).Мы обращаем внимание, что примечание датировано 1922 г.: Ленин был жив, какие-либо возражения по существу событий 1917 г. со стороны “верных” ленинцев — нам неизвестны.Если вспомнить нашу ВНУТРЕННЮЮ историю (т.е. историю СССР) и ПОКА не вдаваться в содержание понятия «диктатура пролетариата», то очевидно, что до завершения коллективизации партия ве­ла страну по генеральному курсу, данному “Троцким”, но под знаменем Ленина. В этом же причина и изъятия в СССР из обращения творческого наследия Лейбы Давидовича Брон­штейна. Если бы наследие “Троцкого” было широко доступ­но (это было бы полезно), а еврей по происхождению “Троцкий” был бы канонизиро­ван в качестве «пророка революции и перехода к социализму», то Сиону от революционной АГРЕССИИ в Россию пришлось бы начать активно отмываться лет на тридцать раньше.

КОММЕНТАРИЙ

На первый взгляд, весьма поверхностный, из этого воплощения троцкизма под знаменем «Ленина — Сталина» в исторической практике СССР вырастают и причины, приведшие к ги­бели “Льва” Давидовича. Но причины его гибели — вне СССР. “Троцкого” обрекло на смерть то, что он ИСКРЕННЕ и ЧЕС­ТОЛЮБИВО, любуясь собой, ВОЗГЛАШАЛ всем теорию «перманентной революции», основные постулаты которой (как утверждает Ист. 81.4, стр. 14), “Троцкий” «позаимст­вовал у Парвуса». Не исключено, что “Парвус” берёг свою голову и не лез в “вожди” революции и “теоретики марксиз­ма”, и потому (согласно высшей — масонской иерархии — воле и дисциплине?) подсу­нул эту теорию для детальной разработки и осуществления молодому и честолюбивому Лейбе Бронштейну. Теория «пер­манентной революции» — отвлеченные от её содержания слова. По своему содержанию это УСТОЙЧИВАЯ концепция «постро­ения» общества, претендующего быть обществом социальной справед­ливости (т.е. без эксплуатации человека человеком и гарантирующем свободу личности), в глобальных масштабах. Добротность этой концепции низ­ка, что выражается в реальном полном уничтожении дости­жений прошлого в настоящем в процессе перехода к «светлому будущему» в случае попытки осуществить троцкизм на прак­тике. Она ставит вопрос о противоборстве двух социальных систем, но в этом противоборстве не поднимается выше 4-го, экономического, приоритета обобщенных средств управления-оружия. Низкая добротность концепции проистекает из её ограниченности каноническим марксизмом во всей ущербности его мировоз­зрения. Но, ВОЗГЛАШАЯ эту теорию, Лейба Давидович Брон­штейн, сам того не ведая, посягнул на монополию надиудейского предиктора на ГЛОБАЛЬНУЮ концептуальную власть. Надиудейский предиктор, опираясь на теорию перманентной революции, хотел провести в России все мероприятия, чтобы подготовить восстановление в ней мафиозно-государственного по сути капитализма в формах социализма (но в отличие от свергнутого капитализма) под полным безоговорочным контролем транснационального ИУДЕЙСКОГО капитала. “Троцкий”, опираясь на ту же теорию, не ограничивался пределами России, а хотел построения некоего «социализма» в общепланетных масштабах, что вело к уничто­же­нию надиудейского предиктора в случае, если глубоко мысля­щая группа смогла бы, <овладев концептуальной властью,> развить теорию «перманентной революции» <в новое качество>, переступив границы каноническо­го марксизма.Утратив в значительной мере иудейское самосознание, утверждая, что он интернационалист (т.е. межнационалист), “Троцкий” не обрёл никакого национального самосознания. “Троцкий” обладал “элитарным”, безнациональным мировоз­зрением (т.е. ущербным), вследствие чего народы России фактически были для него массой, которая должна быть при­несена в жертву мировой революции, «светлому будущему». “Троц­кий”, не отдавая себе отчёта, В ОДИНОЧКУ посягнул фактически на ГЛОБАЛЬНУЮ концептуальную НЕОГРАНИ­ЧЕННУЮ власть. Единственная сила, которая могла его под­держать и защитить, — народные массы России — СССР — была не с ним, а против него.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Разгерметизация"

Книги похожие на "Разгерметизация" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора ВП СССР

ВП СССР - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "ВП СССР - Разгерметизация"

Отзывы читателей о книге "Разгерметизация", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.