» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Видите, как много вопросов здесь можно задать, и насколько сложна проблема найти себе настоящего духовного Учителя!

9. ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ В САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ПРАКТИКОВАНИИ

Подлинный духовный Учитель берет личную ответственность за все достижения и промахи ученика. Поскольку найти такого Наставника довольно трудно, немалое число устремленных начинают практиковать, на свой страх и риск, самостоятельно. К числу таких людей, занимающихся самостоятельно, относился когда-то и я сам. И, как сейчас это видно, я повторил многие ошибки, весьма обычные для всех самостийно занимающихся.

В принципе, таких ошибок и отклонений от идеального Пути столько, что целой книги не хватит, чтобы их рассмотреть подробно. Особенно если копнуть сами внутренние энергетические источники разнообразных заблуждений, искажений и даже извращений энергий. Ведь все наши достижения, равно как и промахи и просчеты связаны с определенными модусами конфигураций ауры, а та, в свою очередь, контролируется на Монадических уровнях…

Подобно тому, как поведение обычного человека складывается из некоего ограниченного набора стереотипных реакций и «стандартных» поступков, фраз, мыслей и действий, точно таким же образом, и практикующие духовных дисциплины самостоятельно делают не менее стандартные ошибки, и многие их заблуждения оказываются весьма и весьма типичными.

Прежде всего, много ошибок связано с самым общим пониманием Пути — что вообще можно считать подлинно духовной практикой? Выше я уже несколько раз говорил о различиях пути мистика (сугубо религиозного Пути, направленного на установление личных взаимоотношений с Богом) и пути оккультиста, который с аптекарской точностью отмеряет «дозировки» энергий и средств, совершенствуя разные психотехники, практикуя йогические механистические упражнения.

«Мистик слишком склонен полагать, что оккультист переоценивает дорогу знания, и велеречиво повторяет, что ум — убийца реального и что интеллект ничего ему дать не может. Оккультист равно склонен презирать мистическую стезю и считать, что мистический метод оставлен им “далеко позади”. Между тем оба обязаны учиться пролагать дорогу мудрости. Мистик должен стать и неизбежно становится оккультистом безотносительно к тому, нравится ему процесс или нет. Ему этого не избежать, а что до оккультиста, то настоящим он становится лишь после того как возвратит себе мистический опыт, переведя его в категории синтеза.»

[Алиса Бейли. Эзотерическая психология, т. 2, с. 331]

Так что очень много неверных отрицаний, несправедливо пренебрежительных отзывов случается именно в этой области — в вопросе, что вообще можно считать духовной практикой. Неосведомленный практик йогического пути часто склонен смеяться над «сентиментальностью» бхакти-йогина, испытывающего экстаз даже при произнесении Святого Имени любимого им Божества. И наоборот, одухотворенного мистика просто ужасает примитивность иных йогов, что-то промывающих, что-то прочищающих у себя, подобно водопроводчикам…

Поборники сугубо механистических методов и энергетических практик типа Тенсегрити или китайских систем, несмотря на многолетние свои занятия так и остаются у ворот Храма Знания: без личностных обращений к Личности Бога, без сознательного развития качеств Атмы можно проработать и 20 и 30 лет, и так и оставаться на ступеньках у входа в Храм Бога, так и не постичь внутренние области Монады, даже несмотря на все реальные свои наработки и видимый эволюционный прогресс. Мистицизм христианского опыта или продвинутых уровней любой иной религии для «энергетических йогов» так и остается неведомым, и подобная ущербность в ограничении себя сугубо механистическими практиками распознается ими лишь спустя многие годы…

Множество разных иллюзий и заблуждений связано со смешением душевного и духовного. Особенно характерно это для двух больших групп — самых начинающих, включая прежде всего приверженцев «Агни-Йоги» рериховского направления, и для «энергетических йогов» и групп кастанедовской направленности. Не разотождествившиеся со своими эмоциями и мыслями, не осведомленные в достаточной мере ученики и даже лидеры групп, принимают душевные порывы за импульсы пробуждающегося Духа, феномены интеллектуальных озарений («эврика!») за духовные откровения высшего порядка, а постепенное развитие экстрасенсорного видения относительно грубых уровней ауры человека, деревьев или минералов неверно считается духовидением.

Именно эта группа заблуждений связана с почти повсеместным признанием посланий медиумов и контактеров за Священные Писания нашего Новой эпохи. К сожалению, бумага стерпит все, и многие книги, претендующие на подлинно духовные книги в лучшем случае можно отнести к группе развивающих практик. Но не освобождающих, поскольку Освобождение дает только Господь — Самолично или посредством высшего-«Я» (Атмы) самого человека.

Ни камни, ни деревья, с которыми советует разговаривать около-кастанедовская литература, Освобождения вам дать не смогут никогда. Эти «диалоги» с растительным или минеральным царством — есть лишь использование их в качестве посредников. Но не более!

С тем же неразличением духовного и душевного связана и путаница между Верой и фантазиями. Вера есть свойство Духа, пробуждающееся по мере эволюционного опыта. Она начинается со внутренней убежденности в существование невидимой Высшей Реальности, и ее отсутствие у многих людей подобно глухоте или дальтонизму. Когда человек еще глух и слеп внутри, когда качества Духа не развились. Фантазии, наоборот, есть следствие активности душевных оболочек, функция воображения ума. Она начинается с неудовлетворенности низшей жизнью, но проявляется как бегство или уход от трудностей материального существования. Вера есть признак пробуждения подлинной жизни, жизни Духа и в Духе; фантазии, пусть даже религиозного характера, есть попытки низшего-«я» избежать страданий, в то же время сохранить свои позиции и не изменяться качественно.

В книгах дон Хуана эти различия можно узреть между строк достаточно четко: дон Хуан и другие толтеки справедливо насмехались над фантазиями людей, пусть даже религиозными фантазиями. Но атеистами толтеков тех магических линий назвать тоже нельзя — просто их Вера имела другие формы выражения, лежащие вне ортодоксальной религиозности.

Учите, что Вера — это слово, тогда как подлинная сверхмерная реальность Духа не может быть выражена никакими словами, и ярлык на него не навесишь. Само слово «вера» служит лишь самым общим обозначением для огромного спектру состояний сознания, и с этим согласится любой монах.

Фантазирование — это своеобразная «псевдоэзотерическая наркомания», после которой обязательно наступит болезненная расплата. Вплоть до сумасшествия…

Применительно к большому множеству самых разных аспектов развития начинающих, можно сказать, что полузнание бывает опасней полного незнания. Трудно сказать, что более вредно для развития Духа: навязчивые попытки открывать чакры, поднимать Кундалини или ограничивать свое развитие фантазированием, декламацией разных лозунгов и демагогическими утверждениями. В первом случае мы имеем опасные повреждения, реальные шансы попасть в сумасшедший дом, а во втором — стоим на месте, считая, что развиваемся духовно, годами живем в состоянии прельщенности (иллюзий).

Типичные вопросы и утверждения новичков, что-то где-то вычитавших:

— «какая у меня аура?»,

— «а у меня раскрылась Анахата?»,

— «я вчера вышла в астрал!»,

— «в прошлом воплощении, может быть, я была собакой»,

— «а я в прошлом воплощении был Гермесом Трисмегистом»…


Неверные логические выводы, все из-за того же полузнания, — вот основная картина для более 90 % неофитов. Одна из стандартных ошибок здесь связана, например, с утверждением: «Мое истинное «Я» — не тело. Значит, тело может грешить, тело может быть и несовершенным, ведь мое высшее-«Я» совершенно отлично от тела». О Законе Кармы здесь забывается; требование интегрировать низшее-«я» и высшее-«Я» неизвестно или недостаточно четко усвоено занимающимся…

Придание отдельным фактам или аспектам невидимых граней Истины преувеличенно важное значение — еще одна типичная болезнь неофитов, когда что-то частное выдается за общее, а следствие возводится в ранг первостепенной Истины. Причина — неспособность распознания отдельных трансцендентных истин по степени их сравнительной значимости. Кстати, все по той же причине смешения душевного и духовного!

Самопоглощенность, или саморефлексия — в других переводах кастанедовских книг, принимает у неофитов иной раз настолько тонкие и извращенные формы, что их бывает очень трудно распознавать. Иногда практически невозможно различить, где кончается самоуглубленность, а где это есть начало преувеличенной саморефлексия. Так же как и провести порой разграничительную линию между воображаемым и действительным тоже бывает невозможно…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.