» » » » Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности


Авторские права

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности

Здесь можно скачать бесплатно "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, год 2000. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2000
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Описание и краткое содержание "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать бесплатно онлайн.



Новый двухтомник Ю. Л. Каптена посвящен глубинам древней магии толтеков в связи с эзотерикой мировых духовных практик…

В этой уникальной работе раскрываются механизмы описанных Кастанедой феноменов в универсальных понятиях Эзотерической Доктрины, и наоборот мистика христианства и других мировых религий раскрыта в терминах учения толтеков — до сих пор этого не удавалось сделать никому!

Особый интерес имеет глава о парадоксах здоровья с позиций магии. Принципы работы с Силой, механизмы старения и ключи к достижению подлинного бессмертия — это и многое иное вы также найдете в этой книге, рассчитанной, однако, на ограниченный круг думающих читателей.

Поэтому эта книга будет полезна любому, кто серьезно осмысливает свой Путь.






Примечание: впадины, котловины, воронки — места, связанные с ХА-энергиями нисходящей Силы. По своим эффектам они относятся к группе (а), (б), (г) или (д) — см. ниже.

г) места Силы, способствующие соскальзыванию точки сборки вниз, в область животных форм и низших физических проявлений Силы. Дон Хуан как-то сказал Кастанеде, что штат Сонора в Мексике относится именно к этой категории: потому-то там очень много колдунов (брухо).

д) места Силы, связанные с разломами земной коры, тектонических плит, что облегчает демоническую инвольтацию живущих в таких местах людей; в этих участках — максимальное число самоубийств и разных преступлений.


В процессе дальних экскурсий и блужданий по природе вы можете практически развить в себе способности не только чувствовать природные энергетические поля, но и распознавать производимые ими психические эффекты. Конечно, наиболее ценными здесь будут участки с восходящей Силой и вообще всех те места, которые способствуют Просветлению и Освобождению.

Посещение святых мест относится именно к этой последней категории. Некоторые святые в своих тонких телах и по сей день помогают приходящим туда верующим в их духовном Пути.

Вообще-то, про места Силы можно написать даже отдельную книгу. Потому что существует множество других, более тонких нюансов, аспектов и граней. Например, более опытные маги используют также особые связи участков ландшафтов с тонкими стихиями — Землей, Водой, Огнем, Воздухом и Эфиром (Акашей).

Каждый тип или даже участок местности обычно связан с доминированием того или иного тонкого элемента природы — Дерева, Огня, Земли, Металла или Воды, если говорить в китайских терминах, или же соответственно Акаши (Духа), Агни (Огня), Притхиви (Земли), Вайю (Воздуха) и Апас (Воды) в индийских и европейских оккультных обозначениях.

В более детальной форме, на фоне каждого доминирующего элемента, например, Дерева могут быть еще 5 разных форм субдоминирования: Дерево-Дерево, Дерево-Огонь, Дерево-Земля, Дерево-Металл и Дерево-Вода. Эти особенности обычно учитываются в китайском искусстве Фэн-Шуй (гармоничного взаимодействия с природой), прежде всего при выборе мест постройки домов. Но для продвинутых учеников важно будет знать стихийные особенности местности даже в процессе дальних экскурсий.

Применительно к горам и даже отдельным холмам известны следующие пять их типов, соответствующие доминированию одной из пяти стихий.

Горы, относящиеся к стихии Дерево (и связанные также с планетой Юпитер), обычно округлые и высокие… Они повышают материальную удачливость и рекомендуются людям, рожденным в годы Огня.

Горы, относящиеся к стихии Огонь (планета Марс), связаны в остроконечные хребты, с обрывистыми крутыми склонами и имеют форму конусов с неровными заостренными зубцами на вершинах. Рекомендуются людям, родившимся в годы стихии Земля.

Горы, относящиеся к стихии Земля (и связанные также с планетой Сатурн), как правило, квадратной формы и имеют плоскую верхнюю часть, как плоскогорье. Рекомендуются людям, родившимся в годы Металла.

Горы, относящиеся к стихии Металл (и связанные с планетой Венера), обычно плавно закруглены, наподобие старого кургана, и имеют вытянутую форму — холмистые возвышенности… Рекомендуются людям, родившимся в годы стихии Воды.

Горы, относящиеся к стихии Вода (связанные с планетой Меркурий), характеризуются грядой или цепью мягких округлостей, подобных синусоиде или гребешкам морских волн. Рекомендуются людям, родившимся в годы Дерева…

Наиболее благоприятными для людей считаются горы стихий Дерева, Земли и Металла. Наименее благоприятными — стихии Вода (слишком иньские) и Огонь (слишком янские). Однако следует учитывать, что синдромы избыточности или недостаточности тех или иных природных элементов могут быть сбалансированы и сведены к минимуму умелым подбором маршрута дальних прогулок.

Для человека, знающего свойства этих тонких элементов особенности местности могут оказывать лечебный эффект при функциональных дисбалансах в здоровье: например, при недостатке элемента Огня, когда вы живете не в горах, а в условиях равнинной местности, следует найти самый сухой и хорошо прогреваемый солнцем пустынный участок, а при переизбытке Огня (например, при явлениях гастрита и повышенной кислотности в пищеварительной системе) — найти местность с Водой, которая будет гасить Огонь по правилам взаимопревращения стихий у-син.

Однако, если вы не отличаетесь глубокими познаниями в китайской метафизике, положитесь опять-таки на свои интуитивные ощущения. Кстати, они могут подсказать истинное соотношение вещей иной раз куда лучше, нежели поверхностные знания.

11. ПРОБЛЕМА «МЕЛКОГО ТИРАНА»

Еще один вопрос — также практический — следует затронуть: проблему «мелкого тирана». Тем более, что едва ли не во всех книгах К. Кастанеды есть прямые указания «найти мелкого тирана». Дон Хуан многократно утверждал, что магу сильно повезло, если ему попался на Пути мелкий тиран. Поэтому надо хотя бы проанализировать, действительно ли это так, максимально расширив, одновременно, эзотерическое понимание этого вопроса.

Действительно ли полезны «мелкие тираны»? В каком плане они полезны, для чего? — эти и многие другие сопутствующие аспекты нуждаются хотя бы в самом кратком дополнительном освещении.

Если вкратце обобщить все разрозненные замечания дон Хуана, например в связи с «абстрактными ядрами» учения толтеков, или даже вне этого последнего аспекта, то мы без особого труда получаем следующие несколько утверждений:

1) мелкие тираны, сами того не желая и обычно даже не ведая, ускоряют процесс духовного развития мага; они заставляют устремленного быть бдительным, учат магической трезвости, как бы «закаляют» намерение, подобно закалке дамасского клинка… Просто намерение, не без косвенного участия мелкого тирана, перерастает в несгибаемое намерение… И все это, конечно, очень хорошо для созревания и максимально быстрой эволюции Монады; поэтому, воистину, занимающемуся повезло, если он встретится с мелким тираном.

2) мелкие тираны мобилизуют не только трезвость, и постоянную бдительность, но и ведут, повышая требования жизненных обстоятельств, к максимальной интеграции низшего-«я» и высшего-«Я». Действуя в основном на уровнях Кармического плана, в непосредственной связи с тем, что именуется «судьбой человека» (в эзотерическом или многомерном смысле, а не с позиций обывательских личных историй!), они обеспечивают, реализуют свой интеграционный аспект именно в «судьбе».

В то же время, напутствия найти мелкого тирана далеко не абсолютны как жесткое требование для успешного магического развития. Причем по ряду причин одновременно. Во-первых, путь к Свободе основан на неуклонном уменьшении тех внешних факторов, от которых зависит духовное самоосознавание человека и его эволюция. Поэтому обязательность наличия мелкого тирана — еще один ограничительный развитие фактор, если рассматривать это требование как абсолютное. Во-вторых, требование безусловной Любви предусматривает и Любовь к высшему-«Я» мелкого тирана. если же последний из-за хитростей вашего сталкинга попадет в ад, то и вам это зачтется вовсе не положительным образом. Поэтому требование любить своих врагов — один из важнейших христианских критериев прогресса (см. книгу «Старец Силуан») оказывается намного более многомерным и универсальным, чем это обычно себе представляют.

Поэтому не стоит искусственным образом искать себе мелкого тирана: это будет ограничением, вместо пользы. Подобно навязчивым идеям рериховцев искать «темных» или коммунистическим поискам «классового врага»…

Впрочем, если присмотреться внимательней, мелких тиранов даже особо и искать не надо: они повсюду. «Умывальников начальник и мочалок командир…». При советском режиме каждый дворник был начальником, сиречь — мелким тираном. Но и в любом ином обществе каждый человек, от которого может зависеть ваш успех или даже сама жизнь — потенциальный мелкий тиран.

Хотя понятия «потенциальный мелкий тиран» у Кастанеды и не встречается непосредственно, в его книгах их тоже можно увидеть немало. Но я бы такое понятие ввел: потому что потенциальный мелкий тиран всегда стоит на пути к Свободе. Социум всегда подразумевает ту или иную форму зависимостей, и «человек, живущий в обществе, не может быть свободен от него». Но это последнее утверждение относится, во-первых, к человеку (но не магу как космическому существу), во-вторых, подразумевается материалистическая жизнь, а не духовная; в-третьих, что такое свобода — возможность низшего-«я» вытворять все, что только захочется?


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Книги похожие на "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юри (Артур) Каптен (Омкаров)

Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юри (Артур) Каптен (Омкаров) - Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности"

Отзывы читателей о книге "Последний завет Дон Хуана: магия толтеков и эзотерика духовности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.