» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Хазарское безумие
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88697-177-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Хазарское безумие"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Хазарское безумие" читать бесплатно онлайн.



В своей работе ярославский исследователь А. Максимов, известный по книгам «Русь, которая была» и «Русь, которая была-2», в рамках альтернативной истории предлагает читателю неожиданную и парадоксальную версию истории Хазарского каганата. Книга написана легко и увлекательно, а многие известные факты из жизни Хазарии предстают перед читателями в ракурсе, полностью меняющем наше представление о хазарах, имеющих самое непосредственное отношение к текстам Библии.






Как создавалась древняя история, наглядно показывает рассказ об основоположнике научно-критической разработки римской истории Бартольде Нибуре. «Нибур полагал, что в распоряжении современного историка много ценных обломков старины, требующих истолкования… Он обнаружил еще в детстве большую способность ИСПРАВЛЯТЬ или ДОПОЛНЯТЬ испорченные тексты древних авторов; немудрено, что он приписывал историкам особое чутье, особую способность угадывать прошлое и, подобно художнику, ДОРИСОВЫВАТЬ недостающее в пострадавшей от времени исторической картине» (Из «Энциклопедического словаря Брокгауза и Ефрона»). Как видите, весьма откровенные строки, сейчас такие уже не напишут, себе во вред: и без них традиционная история трещит по швам. Однако метод Нибура до сих пор успешно используется историками. Только дорисовывают они недостающие части отнюдь не к пусть подпорченной, но реальной исторической картине мира, а к уже изначально фальшивым фантазийным текстам, вышедшим из-под пера раннесредневековых историков, объявленных древними классиками.

Популярность Библии обозначила и интерес к истории библейских времен, а создание государства Израиль на территории Палестины открыло широкий простор для полномасштабных археологических работ, так как практически все библейские города приходилось заново привязывать к местности: маленькие арабские селения носили совсем иные названия. Мало того, в Палестине еще в XIX веке не имелось вообще каких-либо доказательств верности того, что несколько тысячелетий тому назад эта пустынная и каменистая земля была центром мировых событий.

Однако цель была поставлена, задача была безальтернативной, историки и археологи блестяще с ней справились, предоставив всему миру бесконечный поток археологических находок, доказывающих верность библейской географии. Правда, доказательства эти были в стиле Нибура, многие из которых, особенно в последнее время, стали стремительно распадаться.

Безуспешной оказалась попытка определить происхождение евреев (хотя многие исследователи упорно это отрицают). Три существовавших теории заселения и образования древнего Израиля оказались несостоятельны. Первая теория придерживалась версии о завоевании «земли обетованной» во времена Иисуса Навина, однако раскопки во всех предполагаемых местах так и не смогли дать убедительных доказательств.

Вторая теория опиралась на библейскую Книгу Судей: предполагалось, что иудейский этнос формировался постепенно, как результат мирного проникновения на земли Палестины пастухов, ставших базисом при формировании иудейского народа. Но новые археологические находки отвергают и эту теорию.

Третья теория, основывающаяся на гипотезе о том, что иудейская общность сформировалась в ходе некой социальной революции, также не подтвердилась. В конечном итоге, в настоящее время уже доказывается, что народ, заселявший в древности Палестину, возник на основе местного населения. Что же, вполне с этим соглашусь.

Но кто доказал, что обитатели Палестины, жившие в те отдаленные века, являлись предками современных евреев? И вообще, имели ли древние иудеи какое-либо отношение к ближневосточным землям? А ведь такой вывод делается лишь на основе постулата, что библейский Израиль располагался на Ближнем Востоке, конкретно — на земле Палестины. А если это не так? Не существует НИКАКОЙ единой непрерывной исторической цепочки, неразрывно связывающей жителей древней Палестины с современными евреями. В таком случае, есть ли альтернативная версия происхождения евреев? Можно ли узнать: откуда пошла еврейская земля? И как возникла еврейская земля? На эти вопросы был дан первоначальный ответ в заключительной части книги «Русь, которая была-2».

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ

ОЧАГ ЦИВИЛИЗАЦИИ

АРМЯНСКОЕ НАГОРЬЕ И УРАРТУ

Современный мир, цивилизация, которую мы знаем, берет свое начало на плоскогорьях Армянского нагорья. Их обычная высота — 1500–3000 метров. Плоскогорья окаймлены хребтами, среди них вздымаются вершины потухших вулканов, самый большой из которых — Арарат. Между хребтами много тектонических впадин, заполненных водой и ставших озерами, многие из которых отличаются соленой водой, среди них самые крупные озера нагорья — Ван и Урмия. С трех сторон Армянское нагорье смыкается с такими же горными районами и лишь на юге у его подножия расположена Месопотамская равнина, одна из колыбелей евроазиатской цивилизации, здесь в незапамятные века сменяли друг друга древнейшие царства, в том числе Вавилон и Ассирия. А на территории Армянского нагорья самым известным в древности государством было Урарту.



Армянское нагорье и Урарту, к югу — Ассирия


Несмотря на то, что вулканы сегодня уже потухшие, тектоническая деятельность на территории нагорья продолжается до нашего времени и до сих пор происходят сильные землетрясения. Климатические условия на территории Армянского нагорья заметно различаются. Здесь есть плодородные равнины и пустыни, леса и альпийские высокогорные луга. При этом юго-восточная часть нагорья имеет мягкий средиземноморский климат.

Из-за горного рельефа на его территории издревле преобладало скотоводство, но благодаря наличию котловин с теплым мягким климатом и плодородной почвой культивировалось и земледелие. Однако из-за малого количества осадков, выпадающих над низменностями нагорья, для земледелия необходимо использование искусственного орошения. А это без наличия широко развитого института рабства в древние времена сделать было практически невозможно.

Впрочем, историки нам сообщают, что привлечение значительных масс населения для строительства крупных оросительных каналов стало одним из главных прогрессивных факторов расцвета Урарту. Урартцы добились впечатляющих успехов в вопросах ирригации, даже сегодня, по прошествии нескольких тысячелетий, часть древних оросительных каналов до сих пор активно используется, причем, без существенной реконструкции.

Сравнивая экономические возможности региона Армянского нагорья с районом Месопотамии, как ни странно, можно с удивлением обнаружить, что по многим показателям производства продукции земледелия и животноводства территория нагорья обладала явными преимуществами над долинами Тигра и Евфрата. К примеру, культивация винограда в древние времена обеспечивала поставки вина из Урарту в Ассирию, где виноград, как нам сообщают, растет плохо.

Луга Армянского нагорья оказались более благоприятными и для развития скотоводства, нежели равнины Междуречья, поэтому скот из Урарту регулярно поставлялся в Ассирию. В Урарту разводили коней, быков, коров, овец, свиней и верблюдов. Обратим внимание на последние два вида домашнего скота. При этом в текстах клинописей верблюды отмечались особо, как ценная добыча военных кампаний. Также известно, что в Урарту при исполнении религиозных ритуалов широко практиковались жертвоприношения животных в качестве дара местным богам. Существовали и человеческие жертвоприношения.

Армянское нагорье — древнейший центр металлургии. На его территории были расположены богатые рудные месторождения железа, меди, олова и свинца. В научных кругах бытует даже мнение, что именно здесь начали впервые в мире выплавлять железо. Железные изделия, произведенные на территории нагорья, находят вдали за его пределами: в Ассирии, Мидии, Иране и даже далеко на западе Передней Азии. А вот в Месопотамии, одном из главных очагов возникновения цивилизации, собственных железных рудников не было.

Рано пришедший железный век дал местным жителям железные орудия для земледелия, включая тяжелые плуги. Предполагается, что на оросительных каналах работали водяные мельницы. Наконец, железо — это и более совершенное оружие, позволявшее иметь значительное преимущество в военных действиях. А если учесть, что природные условия нагорья были благоприятны для развития коневодства, то использование коней в военных целях должно было обеспечить жителей нагорья бесспорным преимуществом над их соседями.



Урартская боевая колесница (Часть орнамента боевого бронзового шлема урартского воина эпохи Аргишти I)


Кто же жил на этих землях? Согласно одной из версий, Армянское нагорье было прародиной индоевропейцев, откуда они сначала ушли на Балканы, а затем заселили почти всю Европу. Кто занял опустевшие земли — науке неизвестно. История региона начинается с возникновения на этих землях большого и сильного государства Урарту.

Историческая наука открыла Урарту лишь в XIX веке, когда были найдены клинописные надписи на Ванской скале. До сих пор ученые не могут прийти к общему мнению, на каком языке они написаны. Выдвигаются мнения, что он мог быть родственен хурритскому, армянскому, семитским языкам. Этот список можно продолжить. Любопытно, но все перечисленные языки разительно отличаются друг от друга. Сам же исчезнувший хурритский язык тоже изучен лишь частично. На нем говорили хурриты, жившие на юге Армянского нагорья и на севере Месопотамии. Хурритский язык, возможно, был близок северокавказским языкам, а также этрусскому и этеокипрскому. Последний же сближают с языками этрусков и пеласгов. О загадках этих двух народов нам еще предстоит долгий разговор на страницах «Нашествия».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Хазарское безумие"

Книги похожие на "Нашествие. Хазарское безумие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Хазарское безумие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.