» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Хазарское безумие
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88697-177-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Хазарское безумие"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Хазарское безумие" читать бесплатно онлайн.



В своей работе ярославский исследователь А. Максимов, известный по книгам «Русь, которая была» и «Русь, которая была-2», в рамках альтернативной истории предлагает читателю неожиданную и парадоксальную версию истории Хазарского каганата. Книга написана легко и увлекательно, а многие известные факты из жизни Хазарии предстают перед читателями в ракурсе, полностью меняющем наше представление о хазарах, имеющих самое непосредственное отношение к текстам Библии.






Может быть, евреи Вавилонии (т. е., к тому времени — Багдадского халифата) не знали, что есть на свете Хазария? Уж кто-кто, а евреи, жившие в халифате, осведомлены были об этом прекрасно. В VIII веке, после окончания арабо-хазарских войн развернулась активная торговля между хазарами и мусульманским миром. Багдадское серебро (дирхемы) хлынули на территорию Русской равнины в обмен на северные меха. Торговля шла через хазарские земли. Кто был торговцем? Арабы — да, евреи — тоже! А Хаздай не знал! Если еврейские академии были столь распространены — от Месопотамии до Испании, как нам пытаются выдать сие за непреложную истину, то такой человек как Хаздай просто обязан был бы это знать. А не знать он мог лишь по одной причине: не было тогда еще никаких академий, а Библия только начала составляться.

Итак, вывод однозначный: во времена Хаздая еще не существовало иудейских академий, иначе бы еврейские общины были бы осведомлены о существовании Хазарского каганата, ЕДИНСТВЕННОГО И СИЛЬНОГО государства, исповедовавшего иудаизм. А посему, совсем по-другому смотрятся приведенные выше строки из предпоследнего абзаца письма Иосифа: ну, конечно же, теперь уже явно бросается в глаза искусственное подтверждение существования библейской географии в Палестине.

Наконец, интересным моментом в письме царя Иосифа являются строки, когда Булан сообщил слова ангела царю, «а царь собрал всех князей и рабов своих и весь свой народ и изложил перед ними все это. Они приняли [новую] веру, пошли и стали под покровительством Шехины. Этому [уже] 340 лет». Обратите особое внимание на цифру — 340 лет! Письмо царя Иосифа было написано в ответ на письмо Хасдая, который написал Иосифу между 954–961 годами. Добавьте год на ответ, получим 955–962 годы. Вычтем из них 340 лет. Получим 614–622 годы.

Напомню, что в 622 году Мухаммед бежал со своими приверженцами из Мекки в Медину, именно с 622 года у мусульман начинается летоисчисление по хиджре. Совпадение? Не думаю, если учесть, что ислам возник из иудаизма в качестве протестной религии. Но в нашем случае 622 год следует считать не годом возникновения ислама и даже не иудаизма (как таковые они, как и христианство, появились позднее), а годом начала исхода семитов со своей прародины — Армянского нагорья на Кавказе. Там, кстати, как считается, жил народ Аскеназа, сына Гомера. А царь Иосиф выводит своих предков от Тогармы, тоже сына Гомера.

В 622 году семиты по призыву Авраама (имя переводится по-разному: отец еврейского народа, друг отца, отец множества народов), одного из их вождей или священнослужителей, ушли в исход, завоевывать мир, который Богом, как они посчитали, был им обещан. Позднее мусульмане этот год приняли за дату бегства (исхода) Мухаммеда со своими сторонниками, а царь Иосиф ее считал датой принятия новой веры (или доктрины о благословлении иудеев на господство в мире). Что, впрочем, де-факто соответствовало истине: исхода (бегства) семитов на завоевание мира.

АФРИКА, ХОРЕЗМ И ХАЗАРИЯ

Покинем на время берега теплого Азовского моря и перенесемся на совсем короткое время в жаркую Африку. Про Африку слышали все, но откуда такое название у этого материка? Древние греки и римляне называли его иначе: Ливия. Предполагается, что Ливией континент стал называться по имени народа либу, проживавшего в средней части Средиземноморского побережья. А южнее Карфагена еще до нашей эры обитали фригии или по-другому африди. Римляне, покорив Карфаген, назвали свою новую провинцию по имени этого племени — Africa, со временем это название распространилось на соседние земли Алжира и Ливии, а впоследствии и на весь континент.

Но ведь и имя этого «африканского» племени тоже откуда-то появилось. Существует несколько вариантов возможной этимологии данного этнонима. Его выводят из берберского афри — «пещера», из арабского афрак — «пыль» или «сухой», и даже из латинского a frigo — «без мороза». Предположения, как видите, нельзя назвать удачными.

Альтернативная версия истории выводит этот этноним от Фригии — района Малой Азии. По АВ, именно через него в сторону малоазийских берегов лежал путь пеласгов, одной из семитских групп, вышедших из Армянского нагорья. Но обо всем этом мы будем говорить в других книгах «Нашествия». Нам же тема Африки, точнее, ее названия, здесь пока интересна лишь во взаимосвязи с Афригидами. Нет, к африканскому континенту они не имеют никакого отношения. Афригиды — династия, правившая в Трансоксании в IV–VIII веках нашей эры. Название этой династии, как вы сами видите, удивительно схоже с названием Африка. И, на мой взгляд, это не случайно, так как они оба — общего происхождения.

Термин Трансоксания был введен в употребление в XIX веке. Он является латинским эквивалентом (переводом) арабского названия «Мавераннахр», которым арабы назвали среднеазиатские земли, лежащие к северу от Аму-Дарьи. Само же слово «Мавераннахр», означающее буквально «то, что за рекой», представляет арабский перевод термина древних географов — Trans-oxiana — Трансоксиана (Трансоксания), т. е. «то, что за (рекой) Оксусом», или по-другому — «страна по ту сторону Окса». Проще говоря, Трансоксания — земли на правом берегу Аму-Дарьи, составившие впоследствии ядро Бухарского ханства. В исторической литературе трансоксанское государство принято называть Хорезмом по имени его главного города. Династию Афригидов историки выводят с 305 года н. э. и считают ее иранской, так как на территории Хорезма жили индоиранские племена. Государственным языком был пехлеви — разговорный язык соседнего Хорасана. Местные жители общались на различных восточноиранских языках.

В 712 году в Хорезм вторглись арабы. Их войска под предводительством наместника Хорасана (обширный район на северо-востоке Ирана) Кутейбы ибн Муслима захватили земли Хорезма. Однако местные жители восстали, и Кутейбе пришлось повторно покорять эту страну. Ал-Бируни сообщал, что после этого Кутейба дал жителям царя — «Аскаджамука, сына Азкаджувара, сына Сабри, сына Сахра, сына Артамуха и облек его шахским достоинством». Есть ли какие-либо семитские корни в перечне этих имен? На первый взгляд, нет, наоборот, первые два имени кажутся тюркскими. Однако не будем спешить. Альба Лонга — город, предтеча Рима, по легенде был основан Асканием, сыном троянца Энея. Здесь опять вспоминаются библейский Аскеназ, евреи ашкенази, различные географические и этнические названия, близкие к корню — аскан- и несущие семитскую основу, все это заставляет по-иному взглянуть на имена Аскаджамук и Азкаджувар. А имя Сабри и вовсе несет еврейский отличительный признак: Са-БРи, еВРей, иБеР, иВРит и т. д.

Ал-Бируни сообщал, что в Хорезме одновременно были шахи (ал-шахиййат) и правители (ал-вилайат). Известный историк и археолог С. П. Толстов в своей работе «В связи с историей хорезмийско-хазарских отношений» еще в середине прошлого века говорил о разделение власти между шахом и правителем как о случае «совершенно беспрецедентном для других аналогичных случаев в истории Средней Азии и Ирана той эпохи». При этом историк был уверен, что Хорезм и Хазария составляли единое государство. Вот здесь и появилась наша Хазария. Отсюда становится понятным, почему хорезмийский беспрецедентный случай оказался сдублирован в хазарском государстве. Напомню, что в Хазарии тоже было два правителя: каган (царь) и бек. Причем реальная власть была в руках бека. В Хорезме, как видите, то же самое: есть шах, но есть и правитель, который имеет реальную власть.

Толстов приводит отрывок из письма царя Иосифа, описывавшего границы Хазарии: «Оттуда граница поворачивает по пути к Хуварезму до Г-р-гана. Все живущие на берегу на протяжении одного месяца пути все платят мне дань». Отсюда Толстов делает вывод, что «фразу письма Иосифа нужно понимать так, как она написана: он ведет границу от Поволжья на Хорезм и Гурган, к Каспию, считая своим не только северное и северо-западное, но и восточное побережье его и включая Хорезм в состав Хазарии».

А теперь, пожалуй, самое интересное у Толстова — известного традиционного историка: «Генеалогическая связь хорезмийской и хазарской династии и их общие иудейские традиции и объясняют, по-видимому, загадочное место в сочинении знаменитого арабского генеалогиста второй половины VIII — начала IX в. (+ 819 г.) ибн-ал-Кальби…: говорит ибн-ал-Кальби: „родил Исхак (Исаак), сын Ибрагима ал-Халиля (Авраама), Хазара и Б-з-ра и Бур-суля и Хорезма и Филя“».

Итак, среди сыновей Исаака (Исаак был сыном Авраама и Сарры) по ибн-ал-Кальби были Хазар и Хорезм. А согласно Ветхому Завету, у Исаака было два сына: Исав и Иаков, который потом получил новое имя — Израиль. По Библии Израиль — сын Исаака! А по ибн-ал-Кальби Хазар — сын Исаака. Я уже раньше отмечал, что Хазар — слегка измененное слово Израиль. Как видите, опять все сводится к тому, что Хазария — это и есть библейский Израиль.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Хазарское безумие"

Книги похожие на "Нашествие. Хазарское безумие" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Хазарское безумие"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Хазарское безумие", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.