» » » » Лобсанг Рампа - Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)


Авторские права

Лобсанг Рампа - Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)

Здесь можно скачать бесплатно "Лобсанг Рампа - Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИД София, ИД Гелиос, год 2001. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лобсанг Рампа - Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)
Рейтинг:
Название:
Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)
Издательство:
ИД София, ИД Гелиос
Жанр:
Год:
2001
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)"

Описание и краткое содержание "Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)" читать бесплатно онлайн.



И вот опять перед нами новая книга любимого автора… Читатель узнает много нового о том, как подружиться со своим подсознанием и какую огромную пользу можно извлечь из этой дружбы, получит ответы на множество важных: и мучительных вопросов, улыбнется вместе с автором и погрустит над его злоключениями, и многое, многое другое…

В большинстве писем, приходящих к доктору Лобсангу Рампе, не счесть вопросов, касающихся всех аспектов метафизики, — о маятниках, лозоискательстве, левитации, телепортации и т. д. В Огне свечи доктор Рампа отвечает на все эти и многие другие вопросы о Боге, о добре и зле, об акупунктуре, а также излагает свои взгляды на жизнь и отношение к прессе.

Это четырнадцатая по счету книга д-ра Лобсанга Рампы, которая, несомненно, как и ее предшественницы, «одним дарует просветление, другим — надежду», и прежде всего его многочисленным ученикам и последователям во всем мире.

«Земные человеческие законы созданы не в интересах человека, а в интересах большинства…»

В Огне свечи д-р Лобсанг Рампа стремится с предельной четкостью разъяснить эти законы и представить последствия их несоблюдения. Д-р Рампа почитает всякую жизнь на Земле школой, а всякое живое существо — учеником в этой школе. Непослушным и ленивым придется учиться в ней дольше, чем тем, кто охотно учится и обретает новые познания.

Наградой последним будет восхождение на высшую ступень, где предстоит усвоить новые истины и где их ожидает не так много трудностей. Путь к познанию и радости может пролегать сквозь непроглядный ночной мрак, но с Огнем свечи идти будет легче…






Процесс акупунктуры временно отключает неисправную часть нервной системы и запускает стимуляцию в обратном направлении, чем достигается значительное облегчение того или иного недуга. Вот наша марионетка, Нити от нее тянутся к руке кукловода, но рукой кукловода управляет его мозг, и если марионетка плохо двигается, то причина может быть в том, что рука кукловода не выполняет команд мозга.

Изменим аналогию. На месте марионетки представим человека, а на месте руки — его мозг. Тогда мы ясно увидим, что если мозг не посылает необходимых сигналов той или иной конечности или части тела, то возникает определенная дисфункция, и в случае с марионеткой, возможно, придется удлинить или укоротить ту или иную ниточку в порядке временной починки. То же самое, в принципе, мы проделываем и в акупунктуре.

Но почему она лучше воздействует на жителя Востока? Дело в том, что у него совершенно иной комплекс вибраций, чем у жителя Запада. Житель Востока в большей мере сосредоточен на духовных предметах, больше задумывается о жизни после смерти, о нравственных ценностях, этике и т. д. И потому он более готов к восприятию реальности того, что один-другой укол иглой в трепетное тело способен привести к резкому снижению болезненных симптомов.

Западный же мир более занят проблемами этой жизни, более поглощен стремлением обрести власть над другими, погоней за большими деньгами и расстается с ними исключительно ради собственного блага.

Западный мир ничего не примет на веру, пока не вцепится в вещь обеими руками и не разорвет ее в клочки, и только безвозвратно ее уничтожив, скажет: «Кто бы мог подумать! Оказывается, она действовала. Жаль, что пришлось ее сломать, чтобы убедиться в этом».

По-моему, даже в христианской Библии где-то сказано, что лишь малые дети способны войти в Царство Небесное. Так вот, не обретя детской простоты и подлинной веры в существование вещей, необъяснимых для обитателей этой Земли, человек не получит никакой пользы от акупунктуры!

Акупунктура — это отнюдь не метод исцеления верой. В ней нет никакой веры, ибо акупунктура действительно лечит. Но прежде вам должен быть присущ метаболизм чувствительного человека, способного осознать реальность того, что лечение успешно состоится. А это серьезно отличается от лечения верой. Иные говорят: «Что ж, докажите мне это, но я все равно не поверю» (вроде той старушки в зоопарке, воскликнувшей при виде жирафа «Да не может этого быть!»).

Итак, сколь бы ни был искусен иглоукалыватель, сколь бы остры ни были его иглы, лечение не удастся, если пациент не обладает соответствующим духовным настроем. А уж Пресса, прослышав о неудаче, мигом растрезвонит об этом на весь свет, отбивая охоту и снижая восприятие у тех, кого без ее вмешательства вполне можно было бы вылечить.

А вот еще один занятный вопрос, наверняка засевший в умах многих людей:

«Неужели после существования где-нибудь в пятом или девятом измерениях приходится вечно возвращаться в четвертое, третье или даже второе и первое измерения из-за того лишь, что на высших планетах люди вели жизнь, преисполненную зла?»

Ответом на это будет решительное нет! Если в третьем измерении человек был Скверным Мальчишкой, то он и вернется в третье измерение, а не во второе. Полагаю, та же система существует и в обычных школах. Если ученик плохо учится в третьем классе, то в конце учебного года он уходит на каникулы после неприятного разговора с родителями, а после каникул возвращается все в тот же третий, но никто не выталкивает его в первый.

Так и человек, которому учеба в Школе Эволюции дается с великим трудом, возвращается не в низший класс, а в тот же самый. И если вы дурно себя ведете и нерадиво учитесь, то не миновать вам той же бедной безрадостной старушки-Земли, но уже в гораздо худших условиях.

В низшие измерения люди приходят ради выполнения особых задач; приходят как добровольцы. (Помните старую армейскую байку о добровольцах? Сержант командует: «Мне нужен десяток добровольцев — ты, ты и ты!»)

Что ж, возможно и обитатели высших измерений не без содрогания поглядывают на Землю и то, что там творится. Но призадумавшись, они приходят к выводу, что кто-то — какой-нибудь специалист — должен добровольно вернуться на Землю, разобраться в причинах беды и помочь людям вернуться на правильный путь.

Добавьте к этому несколько мелких загвоздок, ибо один из величайших законов гласит, что живя в третьем или любом ином измерении, нельзя воспользоваться знаниями, обретенными в высшем измерении, и следует жить по законам третьего либо иного измерения, обходясь присущими ему возможностями.

Другая типичная реакция заключается в том, что «доброволец» непохож на других, и потому его преследуют и ненавидят, ибо, в сущности, такой человек остается чужеродным телом, занозой в теле Земли. Если вам, к примеру, куда-нибудь попадет заноза — вы ведь не успокоитесь, пока ее не вытащите.

Так и добровольцам на собственной шкуре приходится познавать собственную непопулярность. При этом не важно, кто они. Преследованиям подвергался даже Христос. Даже Гаутама. Даже на долю Моисея выпало более чем достаточно. При жизни они отнюдь не пользовались всенародной любовью, их считали полупомешанными филантропами, сующими нос не в свои дела и т. д. И только когда такой доброволец на долгие годы покидал Земной уровень, до обитателей Земли начинало доходить, что этот Человек, оказывается, сделал немало добра, и тогда о нем писали одну-другую Библию. Но самому-то добровольцу от этого не легче.

Да и в наше время бедняги-добровольцы вряд ли могут надеяться на успех своих трудов. Газетчики так и рыщут в поисках кого-нибудь «не такого», а уж если этот «не такой» не «заигрывает» с Прессой, тогда его начинают травить и объявляют жуликом, чем еще больше мешают ему работать. Он, к примеру, может вполне прилично справляться со своим заданием добровольца, но вот какой-нибудь проныра-журналист стряпает совершенно вымышленную статейку, да еще с «документальными подтверждениями», и тогда на пути доброго дела возникает действительно серьезное препятствие.

Вот еще один, вполне уместный вопрос:

«Происходит ли при достижении девятого измерения безвозвратная «кристаллизация» в единое целое с Творцом на веки вечные?»

Ну нет, никакой «кристаллизации» не происходит. Всегда остается непокоренной какая-то более высокая вершина. Вспомните поговорку «И на верхней ступеньке лестницы всегда найдется местечко».

Я часто упоминал девятое измерение? Хорошо, поставлю перед вами новую цель — девятисотое измерение. Объяснять, что представляет собой это девятисотое измерение, нет никакого смысла, а ведь есть и еще более высокие. Но если вы неспособны постигнуть четвертого и пятого измерений, то о каком девятисотом может идти речь?

Человек неустанно шагает по восходящему пути. Конечно, тому, кто с трудом одолевает каждый дюйм, подъем дается медленнее, но людям всегда открываются те или иные возможности, и я решительно утверждаю, что на этом пути никому не суждено погибнуть, даже газетчикам.

Что это — подумаете вы — я так взъелся на газетчиков? А у меня, знаете ли, есть на то причины. Журналисты доставили мне немало неприятностей в Англии, во Франции, в Германии и, как вы сами увидите, во французской Канаде.

Но в душе моей нет зла на Прессу, да и вообще ни на кого. Но глупо же сидеть, словно бычок Фердинанд из мультфильма, и нюхать цветочки, когда какие-то злонамеренные типы пытаются отрезать тебе хвост на супчик. О, нет, не думайте, что я зол, вовсе нет. Не думайте, будто я несправедливо нападаю на Прессу. Просто я говорю правду, а вот они стряпают всевозможные враки.

Но вернемся к нашим измерениям. Ни старину Гитлера, ни Сталина, ни других персонажей того же пошиба никто, разумеется, не станет спихивать в первое измерение. И во второе тоже. Они просто вернутся в третье. И позвольте шепнуть вам кое-что по секрету. Готовы ли вы внимать вкрадчивому задушевному шепоту? Тогда слушайте.

Достоверно то, что закоренелый тиран и негодяй в жизни нынешней возвращается в новую жизнь сладкоречивым проповедником. Например, какой-нибудь сексуальный извращенец может в новой жизни яростно бороться с сексом в любой его форме, пусть бы даже вымер весь род человеческий.

Точно так же какой-нибудь главный палач в свирепом государстве может вернуться в этот мир преисполненным сострадания к людям врачом. Все надлежит уравновесить. Одно теряешь, другое находишь. И за все надо расквитаться.

Поэтому, если в одной жизни вы сущий головорез, то в другой можете оказаться чуть ли не святым, ибо придя в Зал Памяти, вы увидите, сколько натворили зла. В новую жизнь вы приходите под гнетом тяжких укоров совести и воспоминаний о том, каким вы

были негодяем, и тогда вы хватаете через край, стремясь искупить вину.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)"

Книги похожие на "Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лобсанг Рампа

Лобсанг Рампа - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лобсанг Рампа - Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)"

Отзывы читателей о книге "Огонь Свечи. (CANDLELIGHT)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.