» » » » Джезебел Морган - Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности


Авторские права

Джезебел Морган - Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности

Здесь можно скачать бесплатно "Джезебел Морган - Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности"

Описание и краткое содержание "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности" читать бесплатно онлайн.



В мире ледяного солнца нет любви - души людей выморожены до прозрачной расчётливости, все чувства взвешаны и вымерены. Но если душу сжигает ненависть, жить осталось считанные дни, а цели так и остались недостижимыми, можно начинать верить в чудо. Может быть, оно даже произойдёт.

Предупреждение: роман написан в смешанном жанре дарка и психологического фэнтези, так что если не горы трупов. то реки крови точно есть. Также не советую читать любителям хэппи-энда и не в меру удачливых героев.






   Nar'Seneell [Нар'Сэнэлл] - Вестница Тьмы, богиня боли, страха, тьмы и теней из старшего пантеона. Старшая сестра Aueliende. В старшем пантеоне выделяется бессмысленной жестокостью даже среди далеко не добрых богов. Изображения не имеет. Официальное жречество - жрецы, удерживающие и подкармливающие Стражей Nar'Seneell неосторожными путниками, рискнувшими проходить слишком близко от святилища. На данный момент жречество уничтожено, Стражи никем не контролируются, нападают на всё живое.

   Niella [ниэлла] - ядовитое кустарниковое растение, имеющее широкое распространение на восточной равнине за Сумрачными горами. Цветы и ягоды обладают ядовитым ароматом, способным свести с ума, порошок из семян - мгновенный яд, корневища растение обладают лечебными свойствами и очень ценятся, так как достать их очень сложно. Сок ягод в слабой концентрации разбавленный водой используют как анестезирующее средство.


   Rekk'ell [рэккэл] - один из самых твёрдых камней, обладает абсолютной прозрачностью, так что его часто путают со стеклом. Вещи, выточенные из него, чаще всего существуют в единственном экземпляре и находятся в частных коллекциях, ценятся на вес платиновых звёзд, денежных единиц, обладающих в Империи наибольшей стоимостью.

   Ret'teek [Рэттэек] - бог войны, разрушений, кровавых битв из старшего пантеона, младший брат Nar'Seneell и Aueliende, под стать сёстрам отличается жестокостью и беспринципностью. Изображается высоким мускулистым воином, в тяжёлых доспехах и с полным вооружением, хотя предпочитает кистень на длинной рукояти. Официального жречества не имеет, неофициальное - все воины.


   S'ien'ter [С'иэн'тер] - Знающие, божественные близнецы из старшего пантеона. Бог S'ien'ter - бог знания, мудрости, памяти, изображается высоким и сухощавым седобородым старцем, со свитком в руках. Младшая богиня S'ien'ter - богиня интуиции, предвидения, прогнозов, изображается моложавой женщиной с седыми волосами, взгляд слепых глаз которой устремлён в пустоту. Официальное жречество божественных близнецов - жрецы, ведущие летописи и наблюдения за происходящем в мире, и жрицы, изредка пророчащие, но на удивление точно. Ещё не известно ни одного случая, чтобы они ошиблись. На данный момент жречество уничтожено.


   Terrial [Тэрриал] - Владыка Грёз, Повелитель Снов, бог сновидений, бог наваждений из младшего пантеона. Изображается высоким темноволосым мужчиной с закрытыми глазами, традиционно одет в серую тогу и синий плащ, впрочем, в некоторых храмах он изображён в мантии снотолкователя, которым он также покровительствует. Официальное жречество - учёные, астрологи, занимающиеся толкованием снов, - на данный момент уничтожено. Неофициальное жречество - поэты, мечтатели, художники, все профессии связанные с творчеством.


   Айлэрра Третья Кровавая - Магистр Алого Ордена во время Войны Гроз. Известна своей жестокостью, пристрастием к кровавым ваннам, якобы возвращающим ей молодость. Погибла во время обороны Лейкерской твердыни при невыясненных обстоятельствах, её смерть стала первым толчком к Войне Некромантов. Имя стало нарицательным, обозначает нерассуждающую жестокость в достижении своих целей.

   Айкер - до конца Первой эпохи - вассалитет Империи; в гражданской войне, вошедшей в историю как Война Гроз, отвоевал себе независимость. После этого - Айкерское Королевство, более известное как Королевство Слёз.

   Алиэра Вторая Дикая - последний Магистр Алого Ордена, после падения кланов разрушившая часть Жемчужины Империи.

   Алый Орден Чародеек Крови - исключительно женский Орден или Клан Чародеек, использующих в своей магии только кровь, свою или чужую. Глава Ордена - Магистр, сильнейшая Чародейка, занимает свой пост всю жизнь, свою кандидатуру на Совете предлагает сама. Стать Магистром может любая сестра, если пройдёт испытание и трон её примет. В момент восхождения видит одну из картин своего будущего, которая, впрочем, может не исполниться. Во время отсутствия Магистра правит Совет Семи Старших.

   Наибольшим могуществом Клан обладал в конце Первой - начале Второй эпохи, до войны Некромантов. Во время этой войны лишился Магистра и большей своей силы, но влияния на Императора не утратил.

   Сёстры этого Ордена обладают возможностью призывать ветра, превращаться (очень редко) в своих животных-фамильяров и видеть чужие эмоции.

   Архипелаг Вечности - группа довольно крупных скалистых островов, откуда на континент пришли боги старшего пантеона, потеснив старых богов, перешедших в младший пантеон. После богов, на континент перебрались и самые старшие магические кланы.


   Бег С Ветром - одна из способностей Чародеек Крови призывать ветра и управлять ими, заставляя отнести себя на какие-угодно большие расстояния. Переносить таким образом могут только себя или своих сестёр.

   Большой Двор - Императорский двор, употребляется при обозначении политических или социальных дел Столицы. К Большому Двору причисляется вся аристократия Империи.


   Война Гроз - гражданская война, развязанная Айкером в борьбе за независимость, по сути своей начиналась как бунт, заканчивалась как завоевание Империи, остановленное у Лейкерской твердыни. Имя было дано из-за бесконечных гроз, бушевавших на территории всего континента.

   Война Некромантов - скрытая война между Кланами Крови и Ночи, начавшаяся в конце Первой Эпохи и длившаяся несколько веков. До открытых столкновений не дошло, точные причины возникновения неизвестны. Предположительно - внезапная и непонятная смерть глав обоих кланов.


   Гильдия Ночи - одна из многочисленных Гильдий, подобно жрецам S'ien'ter ведущая наблюдения за происходящими в мире событиями, но не из-за приверженного служения богу, а из-за понимания, что информация является самым дорогим товаром. Процветает при любой власти.

   Гильдия Охотников - Гильдия наёмных убийц, жёстко структурированная, эффектно функционирующая. Верхушку власти составляет Глава Гильдии, которому все безоговорочно подчиняются, и Мастера Охоты, имеющие право карать Охотников за нарушение кодекса.

   Отличительным знаком является овальный медальон с рисунком, отображающим суть наёмника, используемую им силу. К тому же медальоны являются контролирующим средством за Охотниками. Снять их невозможно, поэтому любой, кто принёс клятву и одел медальон, уйти из Гильдии может только на Ту Сторону.

   Горцы - этнос, проживающий на территории Империи. Селятся большими семьями, в которые принимают не только кровных родственников или тех, что "седьмая вода на киселе", но и друзей, родичей друзей, друзей родичей друзей и всех, кто сможет завоевать доверие главы рода. Поселения горцев называются аулами и чаще всего строятся в нижней трети Бессветных гор. Горцы славятся своим воинским мастерством, но их образование ему обратно пропорционально, что, правда, этот немногочисленный народ дураками вовсе не делает. Мстительны и злопамятны.

   Гранды - представители высшего дворянства, титул передаётся по наследству. Имеют право набирать собственную армию, обладают некоторыми привилегиями: они освобождены от налогов и пыток, им прощаются многие задолжности. Являются властителями Цитаделей.

   Грань - завеса, созданная Aueliende, чтобы отделить Жизнь от Смерти. Вернуться с Грани, в отличии от Той Стороны, ещё возможно. Чародейки Крови и Сыны Ночи используют её силу в своих заклинаниях.


   Дети Ночи - исключительно мужской Клан, по духу наиболее близок жречеству Nar'Seneell. В клане различают Принявших-Ночь, правящий совет; Ушедших-в-Ночь, боевую элиту; Внимающих-Ночи, Смотрящих-в-Ночь, Говорящих-с-Ночью и т.д. Используют в своих заклинаниях чистую силу Ночи, которую считают своей Госпожой. Обладают способностями развоплощать людей в тени, насылать безумие, лечить (в зависимости от выбора профиля).

   Древний язык - язык используемый в Предначальной эпохе. Во Второй эпохе его используют только Сыны Ночи, жрецы S'ien'ter и некоторые гранды.


   Жемчужина Империи - столица Империи, один из самых крупных и самых богатых городов континента. Признан самым прекрасным городом Ноктера.


   Идальго - человек, происходящий из благородной семьи и получивший свой статус по наследству. Обладателя этого статуса невозможно подвергнуть позорным казням - повешение, сожжение, четвертование. Лишить идальго его статуса невозможно.


   Калейдоскоп - игра Познания, позволяющая составить примерный психологический портрет человека, с которым играешь, узнать сильные и слабые стороны, стиль мышления. Поэтому играть с кем-либо в эту игру является знаком величайшего доверия или величайшей глупости.

   В игре используются около ста карт (в зависимости от сложности: младший круг - 95 карт, старший круг - 120 карт), карты принимают различные значения в зависимости от взаимного расположения друг с другом и последовательности их открытия. Неизменным значением обладает только Иней: в середине игры он может изменить значение любой карты на противоположное, в конце - изменяет значение всех карт.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности"

Книги похожие на "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джезебел Морган

Джезебел Морган - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джезебел Морган - Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности"

Отзывы читателей о книге "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.