Джезебел Морган - Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности"
Описание и краткое содержание "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности" читать бесплатно онлайн.
В мире ледяного солнца нет любви - души людей выморожены до прозрачной расчётливости, все чувства взвешаны и вымерены. Но если душу сжигает ненависть, жить осталось считанные дни, а цели так и остались недостижимыми, можно начинать верить в чудо. Может быть, оно даже произойдёт.
Предупреждение: роман написан в смешанном жанре дарка и психологического фэнтези, так что если не горы трупов. то реки крови точно есть. Также не советую читать любителям хэппи-энда и не в меру удачливых героев.
Nar'Seneell [Нар'Сэнэлл] - Вестница Тьмы, богиня боли, страха, тьмы и теней из старшего пантеона. Старшая сестра Aueliende. В старшем пантеоне выделяется бессмысленной жестокостью даже среди далеко не добрых богов. Изображения не имеет. Официальное жречество - жрецы, удерживающие и подкармливающие Стражей Nar'Seneell неосторожными путниками, рискнувшими проходить слишком близко от святилища. На данный момент жречество уничтожено, Стражи никем не контролируются, нападают на всё живое.
Niella [ниэлла] - ядовитое кустарниковое растение, имеющее широкое распространение на восточной равнине за Сумрачными горами. Цветы и ягоды обладают ядовитым ароматом, способным свести с ума, порошок из семян - мгновенный яд, корневища растение обладают лечебными свойствами и очень ценятся, так как достать их очень сложно. Сок ягод в слабой концентрации разбавленный водой используют как анестезирующее средство.
Rekk'ell [рэккэл] - один из самых твёрдых камней, обладает абсолютной прозрачностью, так что его часто путают со стеклом. Вещи, выточенные из него, чаще всего существуют в единственном экземпляре и находятся в частных коллекциях, ценятся на вес платиновых звёзд, денежных единиц, обладающих в Империи наибольшей стоимостью.
Ret'teek [Рэттэек] - бог войны, разрушений, кровавых битв из старшего пантеона, младший брат Nar'Seneell и Aueliende, под стать сёстрам отличается жестокостью и беспринципностью. Изображается высоким мускулистым воином, в тяжёлых доспехах и с полным вооружением, хотя предпочитает кистень на длинной рукояти. Официального жречества не имеет, неофициальное - все воины.
S'ien'ter [С'иэн'тер] - Знающие, божественные близнецы из старшего пантеона. Бог S'ien'ter - бог знания, мудрости, памяти, изображается высоким и сухощавым седобородым старцем, со свитком в руках. Младшая богиня S'ien'ter - богиня интуиции, предвидения, прогнозов, изображается моложавой женщиной с седыми волосами, взгляд слепых глаз которой устремлён в пустоту. Официальное жречество божественных близнецов - жрецы, ведущие летописи и наблюдения за происходящем в мире, и жрицы, изредка пророчащие, но на удивление точно. Ещё не известно ни одного случая, чтобы они ошиблись. На данный момент жречество уничтожено.
Terrial [Тэрриал] - Владыка Грёз, Повелитель Снов, бог сновидений, бог наваждений из младшего пантеона. Изображается высоким темноволосым мужчиной с закрытыми глазами, традиционно одет в серую тогу и синий плащ, впрочем, в некоторых храмах он изображён в мантии снотолкователя, которым он также покровительствует. Официальное жречество - учёные, астрологи, занимающиеся толкованием снов, - на данный момент уничтожено. Неофициальное жречество - поэты, мечтатели, художники, все профессии связанные с творчеством.
Айлэрра Третья Кровавая - Магистр Алого Ордена во время Войны Гроз. Известна своей жестокостью, пристрастием к кровавым ваннам, якобы возвращающим ей молодость. Погибла во время обороны Лейкерской твердыни при невыясненных обстоятельствах, её смерть стала первым толчком к Войне Некромантов. Имя стало нарицательным, обозначает нерассуждающую жестокость в достижении своих целей.
Айкер - до конца Первой эпохи - вассалитет Империи; в гражданской войне, вошедшей в историю как Война Гроз, отвоевал себе независимость. После этого - Айкерское Королевство, более известное как Королевство Слёз.
Алиэра Вторая Дикая - последний Магистр Алого Ордена, после падения кланов разрушившая часть Жемчужины Империи.
Алый Орден Чародеек Крови - исключительно женский Орден или Клан Чародеек, использующих в своей магии только кровь, свою или чужую. Глава Ордена - Магистр, сильнейшая Чародейка, занимает свой пост всю жизнь, свою кандидатуру на Совете предлагает сама. Стать Магистром может любая сестра, если пройдёт испытание и трон её примет. В момент восхождения видит одну из картин своего будущего, которая, впрочем, может не исполниться. Во время отсутствия Магистра правит Совет Семи Старших.
Наибольшим могуществом Клан обладал в конце Первой - начале Второй эпохи, до войны Некромантов. Во время этой войны лишился Магистра и большей своей силы, но влияния на Императора не утратил.
Сёстры этого Ордена обладают возможностью призывать ветра, превращаться (очень редко) в своих животных-фамильяров и видеть чужие эмоции.
Архипелаг Вечности - группа довольно крупных скалистых островов, откуда на континент пришли боги старшего пантеона, потеснив старых богов, перешедших в младший пантеон. После богов, на континент перебрались и самые старшие магические кланы.
Бег С Ветром - одна из способностей Чародеек Крови призывать ветра и управлять ими, заставляя отнести себя на какие-угодно большие расстояния. Переносить таким образом могут только себя или своих сестёр.
Большой Двор - Императорский двор, употребляется при обозначении политических или социальных дел Столицы. К Большому Двору причисляется вся аристократия Империи.
Война Гроз - гражданская война, развязанная Айкером в борьбе за независимость, по сути своей начиналась как бунт, заканчивалась как завоевание Империи, остановленное у Лейкерской твердыни. Имя было дано из-за бесконечных гроз, бушевавших на территории всего континента.
Война Некромантов - скрытая война между Кланами Крови и Ночи, начавшаяся в конце Первой Эпохи и длившаяся несколько веков. До открытых столкновений не дошло, точные причины возникновения неизвестны. Предположительно - внезапная и непонятная смерть глав обоих кланов.
Гильдия Ночи - одна из многочисленных Гильдий, подобно жрецам S'ien'ter ведущая наблюдения за происходящими в мире событиями, но не из-за приверженного служения богу, а из-за понимания, что информация является самым дорогим товаром. Процветает при любой власти.
Гильдия Охотников - Гильдия наёмных убийц, жёстко структурированная, эффектно функционирующая. Верхушку власти составляет Глава Гильдии, которому все безоговорочно подчиняются, и Мастера Охоты, имеющие право карать Охотников за нарушение кодекса.
Отличительным знаком является овальный медальон с рисунком, отображающим суть наёмника, используемую им силу. К тому же медальоны являются контролирующим средством за Охотниками. Снять их невозможно, поэтому любой, кто принёс клятву и одел медальон, уйти из Гильдии может только на Ту Сторону.
Горцы - этнос, проживающий на территории Империи. Селятся большими семьями, в которые принимают не только кровных родственников или тех, что "седьмая вода на киселе", но и друзей, родичей друзей, друзей родичей друзей и всех, кто сможет завоевать доверие главы рода. Поселения горцев называются аулами и чаще всего строятся в нижней трети Бессветных гор. Горцы славятся своим воинским мастерством, но их образование ему обратно пропорционально, что, правда, этот немногочисленный народ дураками вовсе не делает. Мстительны и злопамятны.
Гранды - представители высшего дворянства, титул передаётся по наследству. Имеют право набирать собственную армию, обладают некоторыми привилегиями: они освобождены от налогов и пыток, им прощаются многие задолжности. Являются властителями Цитаделей.
Грань - завеса, созданная Aueliende, чтобы отделить Жизнь от Смерти. Вернуться с Грани, в отличии от Той Стороны, ещё возможно. Чародейки Крови и Сыны Ночи используют её силу в своих заклинаниях.
Дети Ночи - исключительно мужской Клан, по духу наиболее близок жречеству Nar'Seneell. В клане различают Принявших-Ночь, правящий совет; Ушедших-в-Ночь, боевую элиту; Внимающих-Ночи, Смотрящих-в-Ночь, Говорящих-с-Ночью и т.д. Используют в своих заклинаниях чистую силу Ночи, которую считают своей Госпожой. Обладают способностями развоплощать людей в тени, насылать безумие, лечить (в зависимости от выбора профиля).
Древний язык - язык используемый в Предначальной эпохе. Во Второй эпохе его используют только Сыны Ночи, жрецы S'ien'ter и некоторые гранды.
Жемчужина Империи - столица Империи, один из самых крупных и самых богатых городов континента. Признан самым прекрасным городом Ноктера.
Идальго - человек, происходящий из благородной семьи и получивший свой статус по наследству. Обладателя этого статуса невозможно подвергнуть позорным казням - повешение, сожжение, четвертование. Лишить идальго его статуса невозможно.
Калейдоскоп - игра Познания, позволяющая составить примерный психологический портрет человека, с которым играешь, узнать сильные и слабые стороны, стиль мышления. Поэтому играть с кем-либо в эту игру является знаком величайшего доверия или величайшей глупости.
В игре используются около ста карт (в зависимости от сложности: младший круг - 95 карт, старший круг - 120 карт), карты принимают различные значения в зависимости от взаимного расположения друг с другом и последовательности их открытия. Неизменным значением обладает только Иней: в середине игры он может изменить значение любой карты на противоположное, в конце - изменяет значение всех карт.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности"
Книги похожие на "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Джезебел Морган - Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности"
Отзывы читателей о книге "Охотники Смерти или Сказка о настоящей Верности", комментарии и мнения людей о произведении.