» » » » Вячеслав Львович - Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе


Авторские права

Вячеслав Львович - Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе

Здесь можно скачать бесплатно "Вячеслав Львович - Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе"

Описание и краткое содержание "Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе" читать бесплатно онлайн.








Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе

В.Львович

Экономика, социум, политика и хозяйствование…
Во всех сферах человеческой жизни что то не так, что то хотелось бы изменить…
А может быть всё?

Цивилизационные и культурные модели общества

Западный Проект и его исполнители

Западный проект или научно-техническая цивилизация, получила старт после двойного золотого кризиса 15 – 16 веков. До этого времени, а у некоторых народов и по сию пору, был категорически запрещён ссудный процент. Этот запрет распространялся на все виды товарно-денежных и имущественных отношений. В 15 веке разразился первый золотой кризис. Практически всё золото и большая часть серебра Западной и центральной Европы оказалось сконцентрировано у церкви или вывезено из стран региона. Тогда Европа первый раз проиграла конкуренцию с Востоком. Восток мог предложить товары, которые Европа не могла производить совсем, или же производила, только крайне низкого качества и по несуразной цене. Кроме этого, монополизированы пути перемещения товаров со стороны Руси и Орды. Европа начала поиск обходных путей на Восток. Началась эпоха великих открытий, эпоха океанский путешествий и колонизации стран и целых континентов. Случайно открыв и, пользуясь техническим и организационным превосходством, ограбив Америку, Европа попала в ещё больший финансово – экономический кризис. Золото и серебро, за очень не продолжительное время, обесценилось в несколько раз. Под угрозой физического выживания оказались весь север и запад Европы. Менее катастрофично, но тоже сложно было и в Центральной Европе. Целые народы вынуждены, просто для физического выживания, залезать в долги, другими путями добывать средства к существованию. Положение усугублял малый ледниковый период. Череда хронический неурожаев, гибель посевов и скота вынуждал целые народы переходить к прямому грабежу. Началось растаскивание и католической церкви, оформленный, как реформация, протестантизм. Но оказалось, что накоплений у монастырей и церквей не так уж и много. Даже монархам приходилось делать заимствования у ростовщиков. Ими, чаще всего были евреи – всеми презираемый и отверженный народ, как и само ростовщичество.

Тут необходим небольшой экскурс в древнюю историю по поводу владычества, а вернее верховенства семитов в мире, разгрома их, в связи с кризисом веры. Переход с этапа разбоя (рабовладения) к эпохе грабежа (феодализм) потребовал изменения принципов религии. Иереями, священнослужителями политеизма это сделано не было. Разбой предполагает многобожие, хотя и с главным бандитом во главе, а также право мести, расплаты здесь и сейчас. Грабёж предполагает чёткую и строгую иерархию, исключает право и самоё возможность мести. Так грабить удобнее. Разделённые на чёткие и последовательные касты, семиты не допускали мысли перехода на другую модель развития. Славяне, в союзе с кыпчками сначала разбили военную машину семитов, а затем устранили от власти религиозную касту – иереев. Большая часть простого народа семитского племени перешла в новую веру, приспособив её под свой образ жизни и менталитет, меньшая, была рассеяна по миру лишённая всех прав и возможностей. Эти не смирившиеся, представляли собой осколки высших церковных и военных кругов. К 14 – 16 веку, их религия преобразовалась, что называется «на злобу дня». Верховный бог богатства и власти, вполне соответствующий зарождающимся иерархиям эпохи разбоя, после разгрома и рассеяния народа, скачком превратился в скрытого, неявленого бога – идею, полностью соответствующего новому положению «избранного» народа. Лишённые возможности заниматься производительной деятельностью, просто трудится в привычном понимании. Во многих странах им было отказано в самой возможности заниматься ремеслом, земледелием, то есть фактически были лишены средств существования. После разгрома тамплиеров, принципы банковского капитала и финансового оборота взяли на себя ростовщики, в первую очередь из Ломбардии, Венеции, Флоренции. Постепенно, принципы финансового капитализма и, в первую очередь, ссудного процента распространились по всей Западной и Центральной Европе. В Англии, как наиболее нищей к тому времени стране континента, ссудный капитал дал импульс к новому явлению – началу научно-технического, индустриального развития. С ослаблением католицизма, церковь всё более спокойно воспринимала ростовщичество и на самой материковой части Европы, постепенно сама встроилась в цепочки кредитно–денежных отношений.

Психологическая ломка представлений аристократии проходила очень сложно. Представителями новой цивилизационной идеи стали купечество и мещане. Только в Англии аристократия, да и то не вся и не сразу приняла идею приемлемости капиталистического способа производства и распределения. Этот принцип имел определяющие для судьбы мира последствия. Собственно он положил основу промышленной революции и научно-техническому прогрессу человечества. Интересно разобраться почему это произошло, посмотреть на систему стимулов, порождённых сначала ростовщическим, а затем и банковским процентом, то есть системой кредитования. Само наличие кредита вынуждало заёмщика к быстрому и прибыльному обороту денег. Эту прибыльность могли обеспечить только новые способы производства, новые технологии, неизвестные ранее методы. Заодно решалась и проблема низкой квалификации мастеровых. Проблема заключалась только в одном. Постоянно образуемый излишек товаров нуждался в постоянном расширении рынков сбыта. А нарождающийся капитализм был принципиально антагонистичен любому рынку. Любой предприниматель, любой производитель неизбежно стремился к монополизации собственной продукции или товара. В связи с этим свободного рынка не могло быть в принципе. Он всегда был и оставался до коллапса мировой капиталистической системы предельно зарегулированным и управляемым. Свободный, так называемый либеральный рынок внедрялся в страну или группу стран, которые предполагалось уничтожить, развалить их экономику. Сначала это были феодальные страны, потом страны плановой экономики.

К 19-му веку, с началом глобализации общемировых процессов, потребовалась современная, адекватная новым требованиям религия. Ею стала всё та же кредитно-денежная система, уже не как экономический, социальный и научно-технический феномен, а как сакральная, глубоко интимная общемировая идея обогащения. Этого требовал и всё усложняющийся комплекс экономических, культурных и правовых систем. Внедрение ощущения собственности и денег, как веры, как религии начинался гораздо раньше. Вспомним сам термин – неприкосновенная, «священная частная собственность». Термин «кредит», прямо указывает на веру. Святость, исключительность прилагалась к самим денежным отношениям. Предлагались жрецы–священнослужители, допущенные до финансовых таинств – банкиры и биржевые брокеры, предлагались храмы для поклонения и оправления обрядов – биржи и банки. Обычные, «простые» люди не могли познать таинств новой квазирелигии. Они могли лишь слушаться новых экономических и финансовых ( так же, как политических и правовых) святых. С приличествующей скромностью, сами себя, они называли, «гуру» – то есть, духовными учителями.

В конце 20, начале 21-го веков, Западная идея, основанная на кредитно-денежных отношениях и их последствиях – научно-техническом прогрессе, управляемом рынке и капиталистическом способе производства и распределения пришёл к естественному концу. Став окончательно глобальным, рынок лишился физической возможности роста. Благодаря научно-техническому прогрессу высвободилось огромное число не занятых и просто не нужных экономике людей. Финансы, экономика и промышленность начали стремительно терять управляемость. Попытки руководителей Западным Проектом перейти на монопольные или олигопольные общемировые системы наткнулись на противодействие народов, не вовлечённых в сферу кредитно-финансовой религии. Это в первую очередь Восточный и Исламский Проекты. Вместе с этим вполне возможно осуществление и Русского проекта на основе реального народовластия и рангового общества.

Подводя итог, можно сказать, что суть Западного Проекта в легализации и активной эксплуатации ссудного процента. Всё остальное – научно-технический прогресс, в том виде в котором он развивался с 16 по 21-й века, тот тип и стиль хозяйствования, сложившийся на Западе и навязываемый всему миру, поддерживающие проект информационные и пропагандистские ресурсы, лишь следствие этого самодостаточного принципа. Сложившаяся система, которую не совсем корректно назвали капитализмом, вероятно первая чисто искусственная общественная и экономическая парадигма. При отсутствии постоянного контроля и коррекции эта система стремительно саморазрушается, переходя к системам естественным – грабительским (феодальным) или разбойничьим (рабовладельческим), в зависимости от местных условий и обычаев. Олигопольная система, как итоговая общемировая форма социального устройства, которую строили руководители Западного Проекта и была, по сути новым рабством с элементами феодализма, только на новом научно-техническом уровне.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе"

Книги похожие на "Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Вячеслав Львович

Вячеслав Львович - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Вячеслав Львович - Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе"

Отзывы читателей о книге "Наивные сказочки об экономике, о мире, об обществе", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.