» » » » Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса


Авторские права

Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Нюанс, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса
Рейтинг:
Название:
Нашествие. Пепел Клааса
Издательство:
Нюанс
Жанр:
Год:
2008
ISBN:
978-5-88610-095-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Нашествие. Пепел Клааса"

Описание и краткое содержание "Нашествие. Пепел Клааса" читать бесплатно онлайн.



Новый взгляд на раннюю историю Европы. Используя малоизвестные документы, ярославский исследователь Альберт Максимов предлагает альтернативную версию начальной истории Европы. Перед читателями открываются тайны готов, галлов, англосаксов, вандалов, франков и древних русов.






Не все местные племена уничтожались, до крайнего севера семиты так и не дошли, не дошли и до многих районов на северо-востоке. Там еще сохранялись почти невредимыми обширные анклавы нетронутых Нашествием племен. Но численность жителей севера была мала. Много ли могла прокормить северная земля?

Вновь обратимся к словарю Брокгауза и Эфрона: «Именно чистые блондины весьма редки на юге и на западе (в Швейцарии, Эльзасе и Лотарингии, Бельгии) и становятся более многочисленными к северу (к Балтийскому морю) и к востоку (к Польше), хотя и нигде не составляют более 40% населения; наоборот, чистые брюнеты наиболее многочисленны на юге и западе, откуда по направлению к востоку и северу число их все более и более редеет. Местами, однако, этот тип брюнетов проникает довольно далеко на север (ИМЕННО ПО ТЕЧЕНИЮ Везера, Одера, Вислы), тогда как в промежуточных областях более преобладают блондины».

Как видите, действительно, север и восток (к Польше и далее) был мало затронут пришельцами. Поэтому-то здесь и сохранился автохтонный антропологический тип населения. Правда, южный тип «местами проникает довольно далеко на север», но это лишь вдоль берегов рек, по которым и проникали грабительские отряды пришельцев. По лесам далеко не пройдешь.

Кстати, из приведенной цитаты можно сделать ОДНОЗНАЧНЫЙ вывод о значительном движении брюнетов на север и северо-восток, а никак не наоборот, блондинов на юг и юго-запад. В противном случае мы читали бы строки о «блондинистых» районах на юге и юго-западе, расположенных вдоль основных возможных трасс миграции (а берега рек и были этими основными трассами). Но не читаем, хотя история нам твердит о массовых переселениях германцев в южные края и НИЧЕГО о столь же массовом движении южных племен на север и северо-восток (хотя тип брюнетов туда проникает ИМЕННО ПО ТЕЧЕНИЮ РЕК). Традиционная история, пропитанная ложью.


ВЕСТГОТЫ

В «Энциклопедическом словаре Брокгауза и Эфрона» про вестготов читаем: «Древнейшая история их совпадает с историей остготов. Отдельной народностью они являются только в припонтийских своих жилищах, причем они долгое время еще составляли с остготами одно политическое целое, но имели, вероятно, известную долю самостоятельности, т. е. особых местных князей, признававших только верховную власть остготского короля. Вполне независимыми они сделались еще до гуннского нашествия, вероятно в первые годы царствования Эрманарика (около 350). Первым несомненно самостоятельным князем вестготов является Атанарих (366 - 381)».

А ведь имя-то этого вестготского князя до чего любопытное! И вовсе не германское. Это двухсоставное имя переводится как «царь с Дона». Судите сами: «Тан» - это река Дон, а «рих» или по-другому «рекс» - царь, правитель. А готы в своем движении на восток достигали Меотиды, т. е. Азовского моря, в которое впадает Дон. Доходили ли они до самого Дона или ограничились только Придоньем - неизвестно, но это уже неважно. Вот и вождя одного из больших степных племен назвали - «царь с Тана», т. е. Атанарих.

Список готских вождей довольно велик, сама история вестготов насчитывает три с половиной века. Но это по ТВ. Альтернативная версия сжимает этот период в несколько раз. А это сразу подразумевает невозможность согласиться со столь обширной генеалогией готских королей, которую нам преподносит традиционная хронология. Думается, что часть известных готских имен - просто выдумки более поздних историков, но другая часть готских героев вполне реальна, правда, на самом деле они были вовсе не известными и сильными королями, а лишь мелкими племенными вождями, представленными средневековыми историками в качестве единых вестготских, либо остготских правителей.

Об этом в некоторой степени говорят строки из книги Дитриха Клауде «История вестготов», где он пишет о ситуации во времена, когда готы появились у границ Римской империи: «Нельзя говорить о единой королевской власти, которой подчинялись все группы вестготов. В качестве политических вождей выступают царьки, получившие в римских и греческих источниках названия reguli и basiliskoi и, по-видимому, передававшие свою власть по наследству. Об этом говорит тот факт, что Атарид был сыном царька Ротестея. Королева Гаата передала власть своему сыну Аримеру. Они правили небольшими родами, а их могущество по большей части основывалось на дружине».

В приведенном отрывке также отметим и случай передачи власти сыну через правящую королеву. Правда, слово королева звучит слишком громко для правителя небольшого даже не племени, а рода. Каким образом власть в роду получила женщина, конечно, неизвестно. Гадать здесь можно долго, да и занятие это неблагодарное, но все же хочу напомнить читателям о существовании в том же Причерноморье, из которого вышли готы, племен амазонок, которыми правили женщины. По АВ, мужчины этих племен были вырезаны захватчиками. Не оттуда ли и эта королева Гаата (т. е. дословно - «Готка», женщина готского племени)? Впрочем, это не более как предположение.

Обратимся снова к словарю Брокгауза и Эфрона. «Когда около 376 г. гунны, победив остготов, напали и на западных их соседей, то один только Атанарих сделал попытку сопротивления, укрепившись на правом берегу Днестра. Не будучи в состоянии противостоять врагам, он, тем не менее, не подчинился им, а удалился со всем своим народом в горы Трансильвании и занял Седмиградскую область». Трансильвания - северо-западная часть современной Румынии. Она граничит с другой румынской исторической областью - Валахией. Но Валахия - место обитания гетов (IV век до н. э.), в которых мы вполне можем видеть фантомных дубликатов наших готов. А на территории Трансильвании во времена гетов жили родственные им племена даков. Греческие источники часто их путали, называя даков гетами, римляне тоже путались, но чуть иначе: они называли гетов даками. Так что путаницы, где жили даки, а где геты, у ранних историков хватало. Поэтому в случае с Атанарихом вполне можно предположить, что возглавляемые им германцы-готы при искусственном удлинении хронологии в исторических источниках превратились во фракийцев-гетов.

Вестготы прожили бурную историческую жизнь. Они смогли создать громадное королевство, которое занимало значительные части Галлии и Иберии. Но франки, разгромив их в битве при Пуатье, оставили им на галльской территории только небольшую полоску земли возле Нарбонны. А в Иберию пришли арабы, и «в несколько недель мусульмане заняли почти весь полуостров» (Брокгауз и Эфрон). Вестготское королевство рухнуло. Нарбонна, последний оплот вестготов, еще удерживалась несколько лет, но и она в 720 году пала под ударами арабов.


Королевство вестготов


Но вот что, казалось, удивительно: «Замечено, что историки той эпохи равно используют названия «гот» и «еврей», особенно на юге Франции и на испанской границе, где располагались главные еврейские общины; этот регион, официально называемый Септиманией, часто, кроме того, назывался Готией, и эта путаница, поддерживаемая сознательно, для многих делала невозможным отличие между собственно евреями и готами, называемыми евреями». (М. Байджент, Р. Лей и Г. Линкольн «Священная загадка»).

Даже если признать, что в районе Нарбонны жило много евреев, все равно это не повод называть готов евреями. Не правда ли? Но это только по ТВ. По альтернативной версии, вестготы, осевшие на территории Нарбонны и Иберии, впитали значительную часть семитской крови: крови аваров, но особенно пеласгов. В состав вестготов вливались и представители других племен, как причерноморских, так и местных: коренных жителей Иберии, Аквитании и др.

Вот, к примеру, что пишет Д. Клауде («История вестготов»): «Уже во Фракии к вестготам присоединились рудокопы. К ним добавились остготские, аланские и гуннские отряды». Про булгар, которые, пожалуй, оставили самый значительный след в Европе из всех причерноморских племен, традиционная история здесь не упоминает. Булгары «засветились» (по АВ) на Балканах, в Германии, Италии, Галлии, даже в Британии, неужели только Иберия осталась без их присутствия? Нет, конечно. Вестготский король Гундемар «победил басков и византийцев. Он твердо поддерживал союзнические отношения с Теудебертом II и посылал своему союзнику установленные по договору субсидии под охраной графа Булгара» (снова Д. Клауде).

Были, были в составе вестготов булгары. Но семитов, конечно же, все же больше, хотя первоначально их было несравненно мало в общей массе причерноморских племен, осевших в Иберии, а тем более крайне мало по сравнению с числом местных иберийских племен. Но геноцид, устроенный захватчиками, сделал свое дело: иберийские (а равно галльские, итальянские и проч.) земли стремительно обезлюдели. А историки свалили все на эпидемии да на голод.

«В 693-694 гг. Испания обезлюдела в результате жестокой эпидемии чумы. Потери населения в Южной Галлии были настолько высоки, что там… Около 701 г. Пиренейский полуостров поразила новая эпидемия, а между 707 и 709 гг. множество людей стали жертвами голода и присоединившейся к этому несчастью чумы. В этот период произошло значительное уменьшение населения вестготского…» («История вестготов»).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Нашествие. Пепел Клааса"

Книги похожие на "Нашествие. Пепел Клааса" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Максимов

Альберт Максимов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Максимов - Нашествие. Пепел Клааса"

Отзывы читателей о книге "Нашествие. Пепел Клааса", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.