» » » » Виталий Тихоплав - Наше духовное исцеление


Авторские права

Виталий Тихоплав - Наше духовное исцеление

Здесь можно скачать бесплатно "Виталий Тихоплав - Наше духовное исцеление" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство ИД "ВЕСЬ", год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Виталий Тихоплав - Наше духовное исцеление
Рейтинг:
Название:
Наше духовное исцеление
Издательство:
ИД "ВЕСЬ"
Жанр:
Год:
2003
ISBN:
5-9573-0030-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Наше духовное исцеление"

Описание и краткое содержание "Наше духовное исцеление" читать бесплатно онлайн.



В первой части книги известные авторы — ученые В. Ю. Тихоплав н Т. С. Тихоплав, авторы книг «Физика веры», «Жизнь напрокат» и других — со всей убежденностью ученых доказывают, что исцеление каждого человека и человечества в целом зависит от уровня духовности. Приводятся описания феноменов и интересные научные факты, которые проливают свет на истинные возможности человека.

Вторая часть книги содержит всеобъемлющую информацию об атипичной пневмонии, а также о мерах зашиты от заражения подобными вирусными инфекциями.

В третьей части приводится отрывок из книги «Болезнь как путь» Р. Дальке. В ней приводится описание скрытого смысла инфекционных болезней, разгадав который человек может избежать заболевания на физическом уровне.

Дли широкого круга читателей.






Один из ключевых вопросов сегодняшнего дня — вернется ли ТОРС осенью? Он пока остается открытым, поскольку сохраняется вероятность, что источником инфекции были животные.

Итак, уважаемые читатели, «para pacem, para bellum» — хочешь мира, готовься к войне. Так ли старо крылатое латинское выражение?


ЛИТЕРАТУРА

1. Внутренние болезни: В 10 кн. / Ред. перв. изд. Т. Р. Харрисон; Пер. с англ. — Кн. 4. — М.: Медицина, 1994. — С. 37–58.

2. www.who.org — World Health Organization (Всемирная организация здравоохранения).

3. Хроника министерства здравоохранения России на сайте.

4. Александер Ф. Психосоматическая медицина. — М.: Геррус, 2000. — 296 с.

"БОЛЕЗНЬ КАК КРИЗИС"


(Эдгар Хайм)

и шанс в дальнейшем жить лучше


Страх перед угрозой заболеть нередко заставляет нас быть подозрительными, раздраженными и порой откровенно негативными по отношению к окружающим нас обстоятельствам и людям. Немецкие психолог Торвальд Детлефсен и врач Рудигер Дальке представляют нам совершенно новое отношение к болезни. В своей книге «Болезнь как путь. Значение и предназначение болезней» они предлагают нам по-другому взглянуть на все опасные или неизлечимые заболевания.

Ниже мы приведем некоторые отрывки из этой удивительной книги.[2]

Автор книги «Болезнь как кризис и шанс» Эдгар Хайм пишет следующее: «Взрослый человек за 25 лет своей жизни в среднем переносит одно заболевание, связанное с угрозой для своего существования, 20 серьезных и около 200 заболеваний средней тяжести».

Не пора ли и нам избавиться от иллюзии, что болезни можно избежать, искоренив ее полностью? Человек — существо конфликтное и поэтому больное. Природа следит за тем, чтобы в течение жизни он все глубже погружался в болезнь, которая приведет его к смерти, то есть заботится о том, чтобы человек с каждым шагом приближался к этой цели. Болезнь и смерть разрушают фантазии человека о своем величии и исправляют любую его односторонность…

…Попытка вести здоровый образ жизни вызывает болезнь. Мы знаем, что такое высказывание не соответствует духу времени: медицина прилежно трудится, разрабатывая все новые профилактические мероприятия, мы переживаем бум «естественного и здорового образа жизни». Этот бум надо рассматривать как ответ на рьяное использование отнюдь небезвредных химических лекарственных препаратов; он, безусловно, имеет право на существование и заслуживает всяческого уважения, но с точки зрения возникновения будущей болезни настолько же бесполезен, насколько бесполезны соответствующие мероприятия официальной медицины.

В настоящее время практически все представления о том, как сделать человека здоровым, основаны на предположении, что человека надо защищать от болезни, и связаны с верой в некоего самого по себе здорового человека, которого определенным способом можно защитить от болезни. Понятно, что любые новости о способах защиты воспринимаются с большей верой, чем наше развенчивающее иллюзии заявление о том, что человек болен всегда.

Болезнь соотносится со здоровьем так же, как смерть соотносится с жизнью. Эти слова неприятны, но у них есть то преимущество, что любой человек может убедиться в их правоте, если проведет собственные наблюдения.

В жизни бывает масса разочарований — человека постоянно лишают то одной, то другой иллюзии. Так происходит до тех пор, пока он не оказывается в состоянии вынести правду. Тот, кто осмелится отнестись к болезни, слабости и смерти как к неизбежности нашего существования, вскоре поймет, что это знание не ведет к безнадежности. Человек может испытывать радость, которая дает ему шанс найти свой истинный путь.

В жизни мы редко имеем друга, который способен постоянно говорить нам правду, одновременно не боясь стать врагом. Такого друга трудно любить. То же самое можно сказать о болезни. Она слишком честна для того, чтобы мы ее любили.

Честолюбие заставляет нас ослепнуть и превратиться в голого короля, который носил платье, сотканное из собственных иллюзий. Но симптомы всегда остаются неподкупными. Они показывают нам то, что находится в тени, но хочет реализоваться. Показывают, в чем именно заключается наша односторонность. Постоянно возвращающиеся симптомы ставят нас в известность, что проблему невозможно решить разом и быстро, как обычно это представляется.

Болезнь показывает ничтожность и безволие человека, который верит, что своей совершенной властностью способен изменить мир. Достаточно того, чтобы у нас вдруг заболел зуб, появилась сильная боль в спине, возникли симптомы гриппа или поноса, чтобы из сияющего победителя мы превратились в ничтожного червя. Именно это обстоятельство мы ненавидим в болезни особенно сильно.

Весь мир готов приложить огромные усилия для того. чтобы искоренить болезнь. Наше Эго (Я) неустанно нашептывает нам, что болезнь — это досадная мелочь. Такая позиция приводит к слепоте: мы не замечаем, что наши усилия заканчиваются весьма плачевно. Мы уже говорили, что ни профилактика болезни, ни здоровый образ жизни не решают проблему в корне.

Помочь может лишь возвращение к древней мудрости, которую следует воспринимать буквально: «Предотвратить легче, чем вылечить». При этом «предотвратить» подразумевает «быть самостоятельным». Предотвращение возможно только до того, как заниматься проблемой вас заставит болезнь.

Болезнь — это поворотный пункт, в котором нездоровье преображается в здоровье. Если вы заболели, вам полезно стать внимательным к симптомам. В этом случае вы сможете понять направленное вам послание. Будьте готовы поставить под сомнение свои взгляды и представления о себе и о жизни и попытаться осмыслить то, о чем пытается на физическом уровне поведать симптом. Похоже, что нам нужно впустить в свое сознание то, чего ему не хватает. Выздоровление всегда связано с расширением сознания, с более четким пониманием происходящего. Анализируйте то, что произошло с вами во время болезни, и почему она возникла…

…Причины имеют большое значение: медицина и знахарство, психология и социология отчаянно соревнуются в попытках выяснить истинные причины тех или иных проявлений болезни и вылечить пациента путем их устранения. Одни причины они связывают с возбудителями болезни, другие — с событиями раннего детства, методами воспитания или условиями труда. Источниками болезни считается что угодно — от содержания свинца в воздухе до социальных проблем.

Такой подход заводит в тупик и медицину, и психологию. Конечно, ответов на вопрос «почему?» можно найти сколько угодно, но, поставив его во главу угла и сделав самоцелью, мы должны признать: найденные причины ничем не лучше и не хуже других, ибо любая из них — звено в бесконечной цепочке. Например, возникновение инфекции можно связать с ее возбудителем, но тогда встает вопрос о том, что его активизировало (и, кстати, почему именно это?). Может быть, все дело в слабости защитной системы организма? Но чем тогда обусловлена эта слабость?.. Игру можно продолжать сколько угодно, потому что любая «главная причина» всегда только заостряет вопрос о том, что ее пробудило к жизни, то есть о «причине причины»…

На практике врач или знахарь останавливается в любой произвольно взятой точке и делает вид, что «мир берет начало здесь»; возвращается назад к ничего не значащим собирательным фразам о «пониженной сопротивляемости», «плохой наследственности», «слабости внутренних органов» и т. д.

Но по какому праву мы произвольно обрываем цепь и назначаем крайнее звено обрыва «главным»? Ведь очевидно, что таким образом выяснить что-либо невозможно…

Новое понимание может возникнуть при рассмотрении идеи о том, что болезнь обусловлена не только прошлым, но и будущим. При таком подходе отчетливо проявляется и второй аспект болезни: ее цель и смысл.

Почему на бумаге возникает написанная фраза? Потому что на столе лежали бумага и авторучка? Потому что на свете есть алфавит? Или все-таки потому, что автор написанной фразы имел вполне конкретную цель — передать информацию? Думается, ответ очевиден…

Нетрудно понять: из-за того, что мы ограничиваемся событиями прошлого, теряется нечто значимое. Любое явление имеет форму и содержание, состоит из частей и представляет собой завершенную картину. Любое событие определено как прошлым, так и будущим. Болезнь не является исключением. За каждым симптомом скрывается конкретное содержание, которое использует любую возможность, чтобы стать видимым. Поэтому болезнь может использовать любые причины. Именно в этом пункте рабочая методика медицины терпит фиаско. Она считает, что, устранив причину, устранит и саму болезнь. Однако болезнь хитра, изворотлива и способна найти новые способы. чтобы проявляться дальше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Наше духовное исцеление"

Книги похожие на "Наше духовное исцеление" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Виталий Тихоплав

Виталий Тихоплав - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Виталий Тихоплав - Наше духовное исцеление"

Отзывы читателей о книге "Наше духовное исцеление", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.