» » » » Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 11-18.1.2010


Авторские права

Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 11-18.1.2010

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 11-18.1.2010" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Журнал Компьютерра 11-18.1.2010
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Журнал Компьютерра 11-18.1.2010"

Описание и краткое содержание "Журнал Компьютерра 11-18.1.2010" читать бесплатно онлайн.



Оглавление

BETT 2010: каким мир видит образование будущего? Автор: Сергей Вильянов

Кивино гнездо: Подбит на взлёте Автор: БЕРД КИВИ

Противоракеты Поднебесной Автор: Ваннах Михаил

Интерактивное видео Автор: Максим Рудольский

Почему Google уходит из Китая? Автор: Тимофей Бахвалов

Василий Щепетнёв: Усмиритель Хаоса или Последний декрет Ильича — 2 Автор: Василий Щепетнев

Компьютер в школе: панацея или плацебо? Автор: Сергей Вильянов

Nexus One — андроидный провал Автор: Фадеев Михаил

Windows Mobile в шкуре Google Android Автор: Андрей Крупин

От 430 до 500 Вт: блоки питания на любой случай, часть 1 Автор: Константин Иванов

Медиацентр Boxee: первый социальный Автор: Андрей Крупин

Голубятня: Сидр № 1 Автор: Сергей Голубицкий

Google в КНР: взгляд с другой стороны Авторы: Алексей Стародымов, Марина Пелепец

Почему чаевые не спасут онлайн Автор: Иван Кошуринов

Сервисы деактивации троянов-вымогателей Автор: Андрей Крупин

Лестница для предпринимателей Автор: Сергей Еремин

Кивино гнездо: Сюжет из «Плейбоя» Автор: БЕРД КИВИ

Василий Щепетнёв: Последний декрет Ильича Автор: Василий Щепетнев

О судьбах Symbian Автор: Алексей Стародымов

Packard Bell Easynote TJ65 — хорошо сбалансированный ноутбук Автор: Игорь Осколков

Онлайновые альтернативы Microsoft PowerPoint Автор: Андрей Крупин

Panasonic Lumix DMC-TZ7: ультра-ZOOM

О возможности предсказания будущего Автор: Ваннах Михаил

Зарядись от солнца Автор: Константин Иванов

DefenseWall Personal Firewall: очное знакомство Автор: Андрей Крупин

За что могут посадить компьютерщика? Автор: Майор Мышкин

И для VAS, и для нас Автор: Сергей Вильянов

Новинки CES 2010. Избранное Автор: Алексей Стародымов

Голубятня: Золотой ключик Автор: Сергей Голубицкий






Ленин работал теми приёмами, которые ему дало общество — и продолжал то, что было начато до него.

Столыпин требовал двадцати лет развязанных рук, после чего миру явится Великая Россия. Ленин, а затем и Сталин воплотили мечты Столыпина в жизнь. Методы, возможно, и не совпадали полностью, — а, быть может, и совпадали? Подавление политических свобод, форсированная индустриализация, модернизация деревни, и в результате к тысяча девятьсот сороковому году Россия — сверхдержава. Жесточайшее испытание второй мировой войной она выдержала, в отличие от извечных соперников. Германия и Австро-Венгрия раздроблены, Великобритания трещит по швам, в сравнении с ними СССР — великан, о чем, собственно, Столыпин и мечтал. А воскресная курица на крестьянском столе — дайте время, дойдет и до неё (и ведь дошло!).

Потому считать Ленина этаким выдающимся из общего ряда поклонником террора вряд ли уместно. В те годы ставку на террор делали все, Ленин лишь срывал словесные завесы с сути. Разумеется, своё слово сказала и болезнь, приведшая к акцентуации личности.

Карать хотелось всех и вся:

А. С. ЕНУКИДЗЕ. 13 ФЕВРАЛЯ 1922 г.

Христа ради, посадите Вы за волокиту в тюрьму кого-либо! Ей-ей, без этого ни черта толку не будет.

Ваш Ленин

15 мая 1922 г

Карточки, исправленные мной: не сметь пачкать, не сметь писать лишнего, не сметь отступать ни на йоту. Иначе я прогоню и секретарей и всех управделов.

Показать эту бумагу обоим замам немедленно. Дать им на подпись (до моего отъезда, т. е. через 3–4 дня, не больше) точнейшее постановление о том, как следует, согласно моим указаниям, проверять исполнение, заполнять карточки, карать за неаккуратность.

Далее из другой оперы, но тоже любопытно:

19 мая 1922 г.

Собрать систематические сведения о политическом стаже, работе и литературной деятельности профессоров и писателей.

Поручить всё это толковому, образованному и аккуратному человеку в ГПУ.

Неаккуратность, необязательность, разгильдяйство доводили Ленина до бешенства. Каждое поручение приходилось контролировать и перепроверять, расстрелянные же работали ещё хуже нерастрелянных, вернее, совсем не работали. Это требование расстрелов и арестов за малейшую провинность начинало утомлять даже ближайших соратников. Хаос если и отступал на шажок, то лишь в присутствии Ильича. Стоило отвернуться, и беспорядок брал молниеносный реванш.

Трудно сказать, ждала ли Ленина участь Павла Петровича, убиенного ближайшим своим окружением, но болезнь парадоксальным образом продлила его жизнь. В Горках, куда по рекомендации врачей был направлен Ленин, был создан режим "охранительного торможения" — Ильичу не сообщали волнующих новостей, старались вообще отгородить от мира, создавая иллюзию, что без Ленина время остановилось.

А потом остановился сам Ленин.


К оглавлению

Компьютер в школе: панацея или плацебо?

Сергей Вильянов

Странно, всё же, устроен капитализм. С одной стороны, он довольно щедр по отношению к тем, кто представляет из себя относительно редкий и востребованный потребителями продукт. С другой, откровенно обделяет крайне востребованные специальности. В данном случае я говорю о специальности учителя. Не будем говорить о нашей стране, где начинающие наставники детей и юношества работают даже не за еду, а за недорогие напитки. Но и на Западе, в развитых и небедных государствах, «молодой учитель» всегда является синонимом определения "мягко говоря, небогатый человек". Да, с голоду не помрешь, но, если не получишь какой-нибудь из многочисленных грантов, концы с концами будешь сводить с трудом довольно долго. Потом, годам к 35–40, когда обрастёшь заслугами и знакомствами, жить станет полегче. Но все равно сосед, устроившийся после университета в банк (клинику, рекламное агентство, нефтяную компанию…), будет к тому времени зарабатывать гораздо больше.

Возможно, именно поэтому школы и вузы недосчитываются ярких креативных личностей, каковыми и должны быть хорошие учителя. Нет, разумеется — таковые есть. Но вспомните сами, уважаемые читатели постарше, сколько выпуклых личностей было среди молодых преподавателей раньше, и сколько их сейчас среди педагогов ваших детей? Вот то-то и оно.

Правда, недавно у меня появилось слегка успокаивающее душу ощущение, что в мире всё ровно так же, как у нас, если не хуже.

Сделайте это технично

Learning and Technology World Forum, прошедший в Лондоне во второй раз, — мероприятие для индустрии образования крайне важное. По крайней мере, в приветствии, с которым к собравшимся обратился премьер-министр Великобритании Гордон Браун, говорилось, что это крупнейший во всём мире сбор министров образования и ведущих экспертов в данной сфере. Представители шестидесяти стран собрались, чтобы обсудить — как при помощи информационных технологий модернизировать мировую систему образования, сделать её лучше, экономнее, эффективнее и просто интереснее для учащихся. Организацией Форума занималась добрая половина британского кабинета министров, а среди участников были люди, от которых реально зависят перемены в образовании. Наша страна тоже не оставила мероприятие без внимания, и на открытии форума присутствовал министр образования Фурсенко. Приехал он не один. Так, во время одного из перерывов я прочитал на бейджике солидного мужчины слово Russia, и, подойдя познакомиться, с удивлением узнал, что мой собеседник — член-корреспондент РАН, доктор физико-математических наук и ректор Московского института открытого образования Алексей Львович Семёнов. Планируем в ближайшее время организовать с ним интерактивное интервью.

Главной «звездой» из Соединенных Штатов стал Энтони Молен (Anthony J Mullen), получивший на родине звание "Учитель года 2009". Я очень удачно заглянул на сессию с его участием, и стал свидетелем, как немолодая аудитория, для большей части которой английский не являлся родным, перестала шушукаться уже на второй минуте выступления. Шумные арабские мужчины, присутствовавшие на Форуме в изобилии, бросили бодро общаться по мобильникам, и в тишине внимали рассказу о том, как при помощи высоких технологий можно перевоспитывать трудных подростков. Между нами говоря, ничего нового Энтони не сказал. Да, каждый ребёнок — личность, и к нему надо найти индивидуальный подход. Да, нужно много-много терпения. Да, нездоровая среда (родители-наркоманы, друзья-воришки) может сильно подпортить жизнь учителю, однако если ребёнок почувствует, что у него получаются шаги в правильном направлении, его с пути бульдозером не свернешь. А поможет встать на верный путь чудесная «умная доска» (Smart Board), которую Энтони подарило государство, как учителю года. С помощью такой доски (по сути, большого экрана с поддержкой обратной связи) можно гораздо интереснее рассказывать о сложных вещах и учитывать нюансы развития интеллекта учеников. С последним у подопечных учителя Молена всё очень нехорошо: они не могут сосредоточиться на чём-то одном дольше двух минут, а это вообще-то норма для двухлетнего ребёнка. Но постепенно, используя индивидуальный подход, можно сделать людьми и таких ребят.

Энтони Молен. Я знаю, что по правилам фамилия Mullen читается иначе, но коллеги называли его именно так

В том, что Энтони на такое способен, лично у меня сомнений нет. Почитал его биографию и ахнул: ДВАДЦАТЬ лет человек отработал в нью-йоркской полиции, где занимался трудными подростками, попавшимися на прегрешениях разного масштаба. А потом уволился, снял форму и пошел в школу учителем, всё к тем же трудным подросткам. Только уже не карать за проступки, а предотвращать их правильным воспитанием сызмальства.

Действительно, человек с таким жизненным опытом, страстью к своей профессии и харизмой может многое. Только есть один нюанс: звание учителя года Энтони заработал безо всяких умных досок. В то же время, ни одна доска сама по себе такого звания ещё не получала. И я очень сомневаюсь что получит, даже если рядом с ней поставить десяток "просто учителей". Ну да, наверное первые несколько минут (помним про максимальное время концентрации американских подростков) детишки действительно будут на неё смотреть. А потом отвернутся и продолжат заниматься своими делами. Ведь умная доска — не больше, чем добротный музыкальный инструмент. Есть он, есть ноты, но нужен ещё и музыкант, чтобы всё заиграло. И я готов поспорить, что Эрик Клэптон сможет дать неплохой концерт и на гитаре производства владикавказского завода музыкальных инструментов, а Тимати не помогут даже барабаны Страдивари…

Услышав, что "умными досками" планируется оснастить все школы США, я поинтересовался у Энтони — а как бы проапгрейдить и учителей, дабы они смогли эффективно использовать дорогие обновки? Он только руками развел. Если с техникой всё более-менее понятно (сюда кладём деньги — оттуда вылезают доски), то что делать с людьми — не знает никто. Есть понимание на самом верху: надо менять систему подготовки новых преподавателей и переучивать старых. А вот как это делать — совершенно непонятно. Грубо говоря, задачи стоит — научить «делать интересно», потому что ситуация в американском образовании аховая. Энтони привел впечатляющую цифру — ежегодно миллион американских детей бросает школу. В двух тысячах школ по итогам года недосчитываются половины учащихся. Далее из уст учителя года прозвучала самая мощная фраза: "Если мы хотим в ближайшем будущем оставаться единым и самостоятельным государством, надо что-то делать". Правда, отличная формулировочка? Даже советские пропагандисты так загибать не осмеливались. Кстати, интересно, а сколько детей бросает школу в России? Надо будет поговорить с кем-то из наших учителей года…


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Журнал Компьютерра 11-18.1.2010"

Книги похожие на "Журнал Компьютерра 11-18.1.2010" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Журнал Компьютерра 11-18.1.2010"

Отзывы читателей о книге "Журнал Компьютерра 11-18.1.2010", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.