Андрей Круз - Отблески тьмы
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Отблески тьмы"
Описание и краткое содержание "Отблески тьмы" читать бесплатно онлайн.
Роман внеочередной, пишется со страшной скоростью, никогда так быстро не писал. Посмотрим, что выйдет.
- Колеса в конце, - пояснил Федька.
- Колеса - это хорошо, но ты глянь, сколько запчастей! - поражался я.
- Да вижу. Некогда нам тогда было, в первый раз же все, пока нашли пока все открыли, пока этот склад обнаружили, а то прикинь - стоит куча машин, и все без колес. В общем, до хрена времени ушло, уже чуть не по темноте уезжали.
Колеса лежали стопками у дальней стены. На каждой стопке фанерка с номером, написанным зеленой масляной краской, каждое колесо накачано, чтобы не деформировалось, в общем - верх культуры, я бы такого кладовщика на руках носил и премии каждый день выписывал.
Нашли нужное мгновенно, а заодно быстро осмотрел ряд колес остальных.
- Федь, а ведь тут еще и для тех, что на площадке?
- Не для всех, но есть.
- Тут и на тебя можно подобрать, и на остальное.
- Займемся потом, - согласился он.
Действительно, по тем временам типоразмеров не так чтобы много было, я тут всего три вижу, если откровенно и если очень прикидочно. Все внедорожные, техника же военная, по дискам не скажу, но можно и перебортовать, даже я это умею, труд не велик. Привезти в Углегорск как есть, а уже там, в безопасности, все и сделать.
- Ладно, ты у машины карауль, - сказал я Федьке. - А я буду колеса катать.
- Давай.
Он бегом, топая по бетонному полу, побежал к выходу, а я, натянув прихваченные рукавицы, взялся за первое колесо для "шнауцера". Поставил стоймя и покатил, слушая, как стучит могучий протектор по полу. Серьезное колесо, таким только грязь и месить.
Работа была несложной, но долгой, да и большие колеса все время норовили то набок завалиться, то катиться куда не надо. Но ничего, справился, хоть и запыхался. Федька все это время стоял в кузове, пыхая папироской и постоянно оглядываясь. Все правильно, мелкий мандраж меня так и не оставлял, я на любой темный угол оглядывался и своего же эха пугался. Мрачное здесь место, совсем мрачное. А как посмотришь в сторону Тьмы, так мурашки по спине и аж передергивает. Быстрее бы уже отсюда выбраться, но это так, мечты, еще весь шиномонтаж впереди.
Была и радость - вполне нормальная треугольная жесткая сцепка нашлась прямо в складе, лежала она прямо на полу у выхода, на самом виду, не пропустишь. Когда я подтащил ее к "Блицу" и с грохотом забросил в кузов, Федька там от радости чуть чечетку не сплясал.
Потом пришлось шариться по полкам, искать аккумуляторы, которые были целыми, но безнадежно разряженными. Правда у запасливого Федьки нашлась и дистиллировка, и даже кислота, так что смутные надежды на возрождение можно было питать, так ничего не лопнуло вроде и клеммы выглядели прилично. На "корытце"-то пневмозапуск особо не поставить, как мне кажется, это мне или ручку вечно крутить, или все же батарею подобрать. Поэтому взял несколько, сразу с десяток, вдруг что задышит.
Закинули колеса со всем остальным в кузов, отдышались, покатили обратно к боксам, где их и выбросили.
- Федь, я начал, ты караулишь, - сказал я, перебирая инструмент в ящике и вытаскивая оттуда массивный домкрат. - Потом меняемся, но только если я попрошу, главное карауль. Аккумуляторы только залей, вдруг что получится.
- Не вопрос, - кивнул он и добавил: - Я потом на крышу залезу, так надежней будет.
- Ага, хорошая идея, - одобрил я.
Когда машина стоит на подпорках, монтаж колес становится занятием несложным и даже довольно быстрым. Колеса "шнауцера" были тяжелыми, но сильно ворочать их не требовалось, только поднять да на шпильки посадить, чуть наживив гайки. Единственная трудность возникла, когда я обнаружил, что одна запаска не похожа на другие колеса, вроде как "докатка". Почесав в затылке, сообразил, что сзади вешали не автомобильную запаску, а от буксируемой противотанковой пушки. Хотя нормальная по размеру тоже влезает. Если бы для себя, то я бы сейчас же сбегал на склад, поменял, но поскольку на продажу, то и так сойдет. Потом привезем, в другую ходку.
- Вов! - послышался голос Федьки сверху.
- Чего?
- Шевелись давай, я вроде чего-то видел.
- Что видел? - чуть не подскочил я, хватаясь за карабин, лежащий рядом.
- Тварь какая-то на станции, темная. Далеко пока отсюда и вообще мимо чесала, но все же шевелись, лады?
- Я почти закончил со "шнауцером", сейчас к "корыту" перейду.
Действительно, все колеса стояли на своих местах, включая запаски, а я с стоял у капота, разглядывая на удивление плоский мотор и прикидывая, куда втыкать аккумулятор, потому как места для него не было. Нашлось оно позже, под водительским сиденьем, куда я его и приткнул после недолгой возни.
Пришлось вкрутить свечи, которые тоже хранились отдельно, поставить на место провода, да и не только, возился минут тридцать еще. Но закончил.
- Федь? - крикнул я, выглянув из ворот и задрав голову.
- Ась?
- Давай, слезай, попробуем заправить и завести.
Хорошо, что расстояние от боксов до стенки здания напротив было большим, хватало для того, чтобы тягач подать и на тросу молчащую машину выкатить. Руль шнауцера - большой, толстый, с кольцом сигнала, крутился туго, приходилось прикладывать все силы. В недрах машины что-то скрипело, щелкало, колеса еле проворачивались. Но как-то выехали, хоть я окончательно умотался.
- Готов? - крикнул Федька из кабины "Блица".
- Готов! - ответил я, поворачивая барашек зажигания и врубая первую передачу. - Тащи!
"Блиц" рыкнул, плюнул в меня вонючим дымом, и дернул вперед. Трос натянулся, щелкнул, выпрямляясь, напугав меня, затем "шнауцер" сдвинулся с места и начал набирать скорость. Так, ну можно и сцепление отпускать понемногу. Пошло туже, с содроганиями, скрипом, что-то провернулось внутри, скрипнула резина, затем мотор вроде подхватился, чихнул, снова замолк, опять зачихал...
Завели. Два круга сделали по всему складскому двору, но завели. С троением, с дрожью, дымом и скрипом, но машина поехала самостоятельно. А потом даже заработала ровнее, и дыму поубавилось. Нажал на сигнал, послышалось вполне добротное "би-би", после которого Федька остановил грузовик.
- Нормально, отцепляем, теперь пусть на холостых молотит! - крикнул я, радостный донельзя.
До боксов "шнауцер" действительно своим ходом дошел, и даже рулевое как-то разработалось, стало легче крутить, хотя по идее там бы точки смазки поискать... Но ничего, авось дойдет до города, и там в Горсвете, например, под придирчивым взглядом Василь Иваныча... Да куда он тогда денется, "шнауцер" этот.
- Федь, давай взад на крышу, следи! - крикнул я, останавливая свою причудливую машину у бокса с "корытцем". - Я за вторую взялся.
- Понял, но смотри, до темна не так уж долго, - сказал Федька, выбираясь из кабины на подножку.
- Сколько у нас?
- Часа два, - уверенно сказал он, кинув взгляд на часы. - Если верст на двадцать-тридцать к югу отъедем, светлеть начнет, а так Тьма еще и темноту притягивает.
- Ага, я понял, ты тогда сразу сцепку закрепи, а потом на караул лезь, - сказал я.
"Корытце" с каждой минутой мне нравилось все больше и больше. Я такую машину раньше даже на картинках не видел, попадался американский "форд", который амфибия, но выглядел тот массивно и неуклюже, а это - как пляжный багги, прикольная машина, вот ей-богу!
Ладно, начнем с колес, это самое главное. Тут все проще, они и не тяжелые, как у артиллерийского транспортера фирмы "Крупп", а типа как от "Нивы", только позубастей. А потом уже все остальное.
К этому времени с домкратом и подставками справляться наловчился, лишних движений не делал, так что работа шла быстро. Минут десять на колесо ушло, никак не больше. Встал, с облегчением выпрямив затекшие от сидения на корточках ноги. Никогда не мог понять, как всякие азиаты и кавказцы так часами сидеть умудряются. Или им просто позу менять лень?
Откинул капот и хмыкнул - мотора под ним не было. Был багажник. Зато в багажнике нашелся, к моему невероятному удивлению, набор цепей на колеса и полный инструментальный ящик, я даже опешил. Машину в спешке сюда ставили, или просто не удосужились заглянуть? У "шнауцера" инструмент в складе хранился, вместе с резиной.
Ладно, если мотор сзади... аккумулятор где, кстати? Тоже ведь не пойми где, немцы любят так устанавливать, я еще помню, как в девяносто третьем купил БМВ "пятёру" и долго искал в ней аккумулятор - руководства не было, машина была левая насквозь. И только знающие люди показали место в багажнике.
Под сиденьями были какие-то ящички. Перегнувшись через борт, я открыл водительский, заглянул... Оп-па, а это что? Сумка кирзовая, грубая, с чем-то тяжелым внутри. Достал, открыл.
Точно, машину не проверяли, когда сюда ставили. А немец-водила, что на ней катался, был любителем трофеев. Новенький, заботливо завернутый в масляную бумагу ТТ. К нему два магазина с круглыми дырочками в боках, и пять пачек патронов. Этот немец из него и не стрелял ни разу, похоже.
Взял пистолет в руки, повернул к свету, блеснула холодная сталь сизым. Звезда на рукоятке, куда более удобной по форме чем та, которые были в моем "слое", за счет патрона другой формы, клеймо завода, номер, год выпуска - 1939. Ага, оно и видно, что не военный тираж, качество обработки ого-го, это потом было, что как напильником, приходилось видеть.
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Отблески тьмы"
Книги похожие на "Отблески тьмы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Андрей Круз - Отблески тьмы"
Отзывы читателей о книге "Отблески тьмы", комментарии и мнения людей о произведении.