» » » Джонсон Харт - Системное программирование в среде Windows


Авторские права

Джонсон Харт - Системное программирование в среде Windows

Здесь можно скачать бесплатно "Джонсон Харт - Системное программирование в среде Windows" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Программирование, издательство Издательский дом "Вильямс", год 2005. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джонсон Харт - Системное программирование в среде Windows
Рейтинг:
Название:
Системное программирование в среде Windows
Издательство:
Издательский дом "Вильямс"
Год:
2005
ISBN:
5-8459-0879-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Системное программирование в среде Windows"

Описание и краткое содержание "Системное программирование в среде Windows" читать бесплатно онлайн.



Эта книга посвящена вопросам разработки приложений с использованием интерфейса прикладного программирования операционных систем компании Microsoft (Windows 9х, Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003). Основное внимание уделяется базовым системным службам, включая управление файловой системой, процессами и потоками, взаимодействие между процессами, сетевое программирование и синхронизацию. Рассматривается методика переноса приложений, написанных в среде Win32, в среду Win64. Подробно описываются все аспекты системы безопасности Windows и ее практического применения. Изобилие реальных примеров, доступных также и на Web-сайте книги, существенно упрощает усвоение материала.

Книга ориентирована на разработчиков и программистов, как высокой квалификации, так и начинающих, а также будет полезна для студентов соответствующих специальностей.






   hNode = HeapCreate(HEAP_GENERATE_EXCEPTIONS | HEAP_NO_SERIALIZE, NODE_HEAP_ISIZE, 0);

   hData = HeapCreate(HEAP_GENERATE_EXCEPTIONS | HEAP_NO_SERIALIZE, DATA_HEAP_ISIZE, 0); 

   /* Обработать входной файл, создавая дерево. */

   pRoot = FillTree(hIn, hNode, hData);

   /* Отобразить дерево в порядке следования ключей. */

   _tprintf(_T("Сортируемый файл: %s\n"), argv [iFile]);

   Scan(pRoot);

  } _ finally { /* Кучи и дескрипторы файлов всегда закрываются.

   /* Уничтожить обе кучи и структуры данных. */

   if (hNode !=NULL) HeapDestroy (hNode);

   if (hNode != NULL) HeapDestroy (hData);

   hNode = NULL;

   hData = NULL;

   if (hIn != INVALID_HANDLE_VALUE) CloseHandle (hIn);

  }

 } /* Конец основного цикла обработки файлов и try-блока. */

 __except(EXCEPTION_EXECUTE_HANDLER) {

  _stprintf(ErrorMessage, _T("\n%s %s"), _T("sortBT, ошибка при обработке файла:"), argv [iFile]);

  ReportError(ErrorMessage, 0, TRUE);

 }

 return 0;

}

В программе 5.2 представлены функции, которые фактически реализуют алгоритмы поиска с использованием бинарного дерева. Первая из этих функций, FillTree, распределяет память в обеих кучах. Вторая функция, KeyCompare, используется также в нескольких других программах в данной главе. Заметьте, что функции FillTree и KeyCompare используют обработчики завершения и исключений программы 5.1, которая вызывает эти функции. Таким образом, ошибки распределения памяти будут обрабатываться основной программой, которая после этого продолжит свое выполнение, переходя к обработке следующего файла.

Программа 5.2. FillTree и другие функции управления деревом поиска 

LPTNODE FillTree(HANDLE hIn, HANDLE hNode, HANDLE hData)

/* Заполнение дерева записями из входного файла. Используется обработчик исключений вызывающей программы. */

{

 LPTNODE pRoot = NULL, pNode;

 DWORD nRead, i;

 BOOL AtCR;

 TCHAR DataHold [MAX_DATA_LEN] ;

 LPTSTR pString;

 while (TRUE) {

  /* Разместить и инициализировать новый узел дерева. */

  pNode = HeapAlloc(hNode, HEAP_ZERO_MEMORY, NODE_SIZE);

  /* Считать ключ из следующей записи файла. */

  if (!ReadFile(hIn, pNode->Key, TKEY_SIZE, &nRead, NULL) || nRead != TKEY_SIZE) return pRoot; 

  AtCR = FALSE; /* Считать данные до конца строки. */

  for (i = 0; i < MAX_DATA_LEN; i++) {

   ReadFile(hIn, &DataHold [i], TSIZE, &nRead, NULL);

   if (AtCR && DataHold [i] == LF) break;

   AtCR = (DataHold [i] == CR);

  }

  DataHold[i – 1] = '\0';

  /* Объединить ключ и данные — вставить в дерево. */

  pString = HeapAlloc(hData, HEAP_ZERO_MEMORY, (SIZE_T)(KEY_SIZE + _tcslen (DataHold) + 1) * TSIZE);

  memcpy(pString, pNode->Key, TKEY_SIZE);

  pString [KEY_SIZE] = '\0';

  _tcscat (pString, DataHold);

  pNode->pData = pString;

  InsertTree(&pRoot, pNode);

 } /* Конец цикла while (TRUE). */

 return NULL; /* Ошибка */

}


BOOL InsertTree(LPPTNODE ppRoot, LPTNODE pNode)

/* Добавить в дерево одиночный узел, содержащий данные. */

{

 if (*ppRoot == NULL) {

  *ppRoot = pNode;

  return TRUE;

 }

 /* Обратите внимание на рекурсивные вызовы InsertTree. */

 if (KeyCompare(pNode->Key, (*ppRoot)->Key) < 0) InsertTree(&((*ppRoot)->Left), pNode);

 else InsertTree(&((*ppRoot)->Right), pNode);

}


static int KeyCompare(LPCTSTR pKey1, LPCTSTR pKey2)

/* Сравнить две записи, состоящие из обобщенных символов. */

{

 return _tcsncmp(pKey1, pKey2, KEY_SIZE);

}


static BOOL Scan(LPTNODE pNode)

/* Рекурсивный просмотр и отображение содержимого бинарного дерева. */

{

 if (pNode == NULL) return TRUE;

 Scan(pNode->Left);

 _tprintf(_T ("%s\n"), pNode->pData);

 Scan(pNode->Right);

 return TRUE;

Примечание

Очевидно, что данную реализацию дерева поиска нельзя назвать самой эффективной, поскольку дереву поиска ничто не мешает стать несбалансированным. Разумеется, о балансировке дерева поиска следовало бы позаботиться, однако на организацию управления памятью в программе это никак не повлияет.

Отображение файлов

Динамическая память, распределенная в кучах, должна физически размещаться в файле подкачки. Управление перемещением страниц между физической памятью и файлом подкачки, а также отображением файла подкачки на виртуальное адресное пространство процесса осуществляется средствами ОС, ответственными за управление памятью. По завершении выполнения процесса физическое пространство в этом файле освобождается.

Те же функциональные возможности Windows, которые обеспечивают отображение файла подкачки, позволяют отображать и обычные файлы. Отображение файлов дает следующие преимущества:

• Отпадает необходимость в выполнении операций непосредственного файлового ввода/вывода (чтения и записи).

• Структуры данных, созданные в памяти, будут сохраняться в файле для последующего использования этой же или другими программами. Необходимо тщательно следить за правильностью использования указателей, что иллюстрируется в программе 5.5.

• Становится возможным применение удобных и эффективных алгоритмов, ориентированных на работу с файлами "в памяти" (in-memory files) (сортировка, деревья поиска, обработка строк и тому подобное), которые позволяют обрабатывать хранящиеся в файлах данные даже в тех случаях, когда размеры файлов значительно превышают доступный объем физической памяти. При больших размерах файлов особенности организации страничного обмена могут оказывать заметное влияние на производительность.

• В некоторых случаях значительно повышается эффективность обработки файлов.

• Исчезает необходимость в управлении буферами и манипулировании содержащимися в них данными файлов. Всю эту тяжелую работу выполняет ОС, причем делает она это в высшей степени эффективно и надежно.

• Обеспечивается возможность разделения памяти несколькими параллельно выполняющимися процессами (глава 6) за счет отображения на их виртуальные адресные пространства одного и того же обычного файла или файла подкачки (разделение памяти несколькими процессами является одной из основных причин использования объекта отображения файла подкачки).

• Отпадает необходимость в расходовании излишнего пространства файла подкачки. 

ОС сама использует методы отображения файлов для реализации DLL, а также для загрузки и выполнения исполняемых (.EXE) файлов. Библиотеки DLL описаны в конце настоящей главы.

Объекты отображения файлов

Сначала необходимо создать для открытого файла объект отображения файла (file mapping object), у которого имеется дескриптор, а затем отобразить этот файл или только некоторую его часть на виртуальное адресное пространство процесса. Объектам отображения можно присваивать имена, по которым к ним смогут обращаться другие процессы, разделяющие память совместно с данным процессом. Кроме того, объекты отображения файлов имеют параметры размера и атрибуты защиты. 

HANDLE CreateFileMapping(HANDLE hFile, LPSECURITY_ATTRIBUTES lpsa, DWORD dwProtect, DWORD dwMaximumSizeHigh, DWORD dwMaximumSizeLow, LPCTSTR lpMapName)

Возвращаемое значение: в случае успешного выполнения — дескриптор объекта отображения файла, иначе — NULL. 

Параметры

hFile — дескриптор открытого файла, атрибуты защиты которого совместимы с флагами защиты, указанными параметром dwProtect. Значение этого дескриптора (тип данных HANDLE), равное 0xFFFFFFFF (его эквивалент — символическая константа INVALID_HANDLE_VALUE), соответствует системному файлу подкачки, и его можно использовать для организации разделения памяти несколькими процессами без создания отдельного файла.

LPSECURITY_ATTRIBUTES — позволяет указать атрибуты защиты объекта отображения.

dwProtect — с помощью флагов, которые приводятся ниже, определяет возможности доступа к представлению файла при его отображении. Помимо упомянутых флагов предусмотрены дополнительные флаги, имеющие специальное назначение. Так, флаг SEC_IMAGE указывает на то, что открытый файл, на основе которого создается объект отображения, является исполняемым загрузочным модулем; для получения более подробной информации обратитесь к оперативной справочной документации.

• PAGE_READONLY: страницы в указанной области отображения доступны программе только для чтения; программа не может осуществлять в них запись или запускать на выполнение. Файл с дескриптором hFile должен быть открыт с правами доступа GENERIC_READ.

• PAGE_READWRITE: предоставляет полный доступ к объекту, если файл с дескриптором hFile был открыт с правами доступа GENERIC_READ и GENERIC_WRITE.

• PAGE_WRITECOPY: при изменении отображения файла его приватная (для данного процесса) копия записывается в файл подкачки, а не в исходный файл. Отладчики могут использовать этот флаг для установки точек прерывания в разделяемом коде.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Системное программирование в среде Windows"

Книги похожие на "Системное программирование в среде Windows" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джонсон Харт

Джонсон Харт - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джонсон Харт - Системное программирование в среде Windows"

Отзывы читателей о книге "Системное программирование в среде Windows", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.