» » » » К Сельченок - Тайны восточной медицины


Авторские права

К Сельченок - Тайны восточной медицины

Здесь можно скачать бесплатно "К Сельченок - Тайны восточной медицины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Медицина. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
К Сельченок - Тайны восточной медицины
Рейтинг:
Название:
Тайны восточной медицины
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Тайны восточной медицины"

Описание и краткое содержание "Тайны восточной медицины" читать бесплатно онлайн.



Константин Сельчёнок

Тайны восточной медицины


Нет науки, более близкой жизни каждого человека и в тоже время более сложной, постоянно развивающейся и потому не всегда доступной пониманию непрофессионала, чем медицина. Интерес к медицине, равно как и к ее истории, никогда не был так велик, как в последние десятилетия.

Изменения в жизни общества всегда сказываются и на состоянии медицинской науки. Все, что происходит с человечеством в его историческом движении ко все большему пониманию законов, управляющих природой и людьми, неизменно отражается на теориях медицинской науки и на практической системе.






О чувствительности "аппаратов организма человека", кстати, свидетельствует достоверный факт, описание которого приводится в книге В.И. Сафонова "Нить Ариадны". Он сумел с помощью собственных способностей по портрету графа Аракчеева установить тот факт, что он был удушен. А при осмотре гипсовой копии бюста немецкого философа Канта указал, что "смерть вошла в тело через уши". Это полностью подтвердилось: Иммануил Кант умер от менингита, развившегося как осложнение гнойного воспаления среднего уха. Да хотя бы взять способности широко известной во всем мире Ванги из деревни Петрич в Болгарии - они во многом убеждают даже завзятых скептиков!

Особой душевной отзывчивостью должны обладать и прирожденные психологи, иначе они просто не поймут сидящего напротив пациента, пришедшего на консультацию. По этому поводу С.Н. Рерих как-то сказал: "Восточная медицина в лице выдающихся представителей считает, что если врач не будет в больном читать его жизнь, а будет искать ответы в книгах, как там описывается лечение болезни, то он никогда не будет истинным врачевателем, не будет доктором-творцом, а будет лишь ремесленником от медицины. Нельзя лечить болезнь изолированно от человека, ею страдающего". И хотя в современных медицинских вузах только и слышно - "Нужно лечить не болезнь, а больного" - практически этот лозунг повисает в воздухе. Ведь для индивидуализации лечения необходимо точное распознавание многочисленных конституций, развитие высокой наблюдательности врача, усвоение медицинской астрологии и многое-многое другое, без учета чего лозунг таковым и останется!

Разумеется, посредством специальных психологических и физических тренировок медик может развить свои способности и обзавестись высокоэффективными средствами получения информации о пациенте. А принять решение об окончательном диагнозе и лечении (для чего необходима прекрасная память, высокая степень концентрации ума и развитая наблюдательность) медик может лишь на основе размышления над всеми имеющимися у него данными, собранными доступными ему средствами. Лишь тогда, утверждают древние трактаты, врачеватель начнет лечение с должной подготовкой. В противном же случае, как гласит китайская мудрость, "медик уподобится человеку, пускающему стрелы в темноте". Поэтому не случайно китайские целители, прежде чем поставить диагноз, назначить лечение и приступить к нему, как правило, собрав всю информацию, уединялись для так называемой "внутренней беседы", и проверки гипотез происходили в тишине одиночества, по памяти или по страницам мудрых трактатов. Таким образом, врач целенаправленно синтезировал информацию и интуитивно и логически находил верный ответ. Но ведь всему этому "умению работать с информацией" нужно учиться! Ведь этой способности - к столь глубокой и серьезной переработке имеющихся данных в единственное верное решение - нужно сознательно учиться долгие годы, нужно целенаправленно овладевать навыками сознательного контакта с глубинами своей интуиции, с наиболее сокровенными тайниками собственной души, в которых и содержится ответ на сколь угодно сложный вопрос жизни, в том числе и на вопрос о спасении конкретного человека от болезни и смерти.

Кто-то может сказать - "Нет нужды участковому долго размышлять о моей лакунарной ангине - выписал эритромицин да полоскание зева, всем одно и то же - и все ведь вылечиваются. Нечего огород городить". Все дело в том, что понятие болезни в древности было значительно более широким - "ангина" является, в рамках древних представлений, лишь отдельным острым проявлением общего дисбаланса энергий и сил, который нужно исправлять путем целенаправленного самооздоровления. Если раз в год вы обращаетесь к врачу по поводу "ангины", будьте уверены - вам необходимо приняться за профилактику, за укрепление вашего организма, - он страдает неравновесием, защитные силы снижены. Современные медики в основном анализируют и лечат внешние проявления более глубоких нарушений состояния организма. Последние же для своего лечения требуют серьезных усилий и вдумчивого подхода в каждом отдельном случае. Правда, к врачам прошлого вообще-то по пустякам, по-видимому, не обращались.

Есть еще один аспект необходимости обращения будущих медиков к практике сознательного психофизического и нравственно-духовного самосовершенствования. Речь идет о необходимости самозащиты врача от излучений больных людей, опасность которых в настоящее время практически не учитывают ни медики, ни их пациенты.

Дело в том, что каждый посетитель врача, особенно в случае затяжных и интенсивных патологических явлений в его организме, представляет собой серьезную опасность для медика. В течение рабочего времени врача своими жалобами и печалями, страхами и обидами, своими негативными эмоциями и потоками душевной боли буквально "бомбят" десятки посетителей. Особенно это относится к психоэнергетическому "вываливанию мусора" на участкового врача. Но не меньше достается и медикам, сражающимся за здоровье людей в клинике: сами стены несут информацию о сотнях переболевших, а возможно, и о мучившихся в предсмертной агонии. Так вот, каждый посетитель, каждый пациент хоть что-то да оставляет "на любимом докторе", унеся, в свою очередь, от него частичку любящего сострадающего сердца.

Особенно активно этот процесс протекает, когда врач сердечен, открыт, контактен, когда он радостно и свободно открывает свое сердце каждому в нем нуждающемуся! Людям-то такое воздействие помогает. А каково же самому врачу?!

Если же еще учесть общение с тяжело больными (например, в реанимационных отделениях или в хирургической операционной), организм которых в борьбе за жизнь поглощает окружающую энергию здоровых людей, да если прибавить к этому сознательную отдачу врачом собственной энергии при целительстве, то вопрос о самозащите врачей становится прямо-таки опасно актуальным. Странно, что никто его не замечает!

Подобные проблемы существовали и в древности. И древние наставники Восточной Медицины успешно разрешали их из века в век. Выход ими был найден в необходимости самосовершенствоваться и сознательно овладевать методами накопления психоэнергии и "забора" ее из окружающей среды. Человек, вынужденно оказавшийся в психоэнергетически напряженных условиях, должен уметь "подпитывать" собственный организм, беря энергию от Природы и Космоса, должен владеть навыками психоэнергетической защиты в случае необходимости (например, при непредвиденно высокой потере энергии при лечении пациента). Лев Толстой в романе "Отец Сергий" сравнивает дар целителя с маленьким родничком - и нельзя приглашать к нему толпы страждущих, он еще не пробился на свободу, не окреп, и люди запросто могут затоптать пробивающуюся струю чистой воды, он погаснет, не успев превратиться в мощную стремнину реки, водами которой можно было бы в будущем напоить очень и очень многих.

Как раз методы древней Йоги, Тай-цзи-сюань, Кум-Ньяя помогали медику сознательно уметь пользоваться природными и космическими источниками психической энергии, учиться впитывать целительную - и для других, и для него самого - мощь Пространства, вовремя определять ощутимые потери собственного энергопотенциала и успевать сознательно "подпитывать" "севшие батареи" организма окружающими потоками Живой Силы. Более того - врачи, овладевшие такими методами общения с окружением, разъясняли их суть своим же пациентам, и тем самым вносили в жизнь людей методы истинной профилактики. Они учили их питаться Океаном Живой Силы, каковым является Природа для человека, живущего радостно и чисто в согласии с Ее Законами.

Также для предотвращения неожиданных потерь энергии медики прошлого употребляли и различные лекарственные средства, например, различные масла (розовое, эвкалиптовое, деодаровое, мятное), лекарственные травы, адаптогены вроде женьшеня или мускуса, а также средства, использовавшиеся для поддержания сил в гомеопатических иммуностимулирующих дозировках.

Но все же главным способом поддержания солнечных благодатных Сил в организме древние считали высокую нравственность, гармонию обихода, чистоту души, красоту сердца и регулярный психоэнергетический тренинг. Потому-то в прошлые века эти требования обязан был соблюдать каждый врач - ведь ему поручалось обществом здоровье и душевное благополучие людей, в его руках было счастье будущего населения стран! Если же врач не справлялся с негативными психоэнергетическими нагрузками, он эмоционально закрывался от пациентов черствостью либо грубостью, переставал развиваться как профессионал и как человек, и вообще мог переключиться из режима отдачи на режим набора энергии из своих пациентов!

Потому-то на Древнем Востоке часто повторяли мудрое изречение: "Тот, кто не делает себя сам изо дня в день, - настоящий дикарь!" Гигиена энергий любящего сердца, гигиена чистой и высокой мысли, гигиена радостных устремлений, гигиена телесная и развитие терпения и спокойствия - все это было важнейшими, обязательными условиями развития врача именно как практика исцеления людей! Потому-то без сознательного непрекращающегося самосовершенствования врачей не мог существовать в древности сам социальный институт Восточной Медицины. Надеемся, это правило - "Врачу, исцелися сам!" - войдет как непреложное требование и в клятву врачевателей недалекого будущего.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Тайны восточной медицины"

Книги похожие на "Тайны восточной медицины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора К Сельченок

К Сельченок - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "К Сельченок - Тайны восточной медицины"

Отзывы читателей о книге "Тайны восточной медицины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.