» » » Михаэль Лайтман - Международная академия каббалы


Авторские права

Михаэль Лайтман - Международная академия каббалы

Здесь можно скачать бесплатно "Михаэль Лайтман - Международная академия каббалы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаэль Лайтман - Международная академия каббалы
Рейтинг:
Название:
Международная академия каббалы
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Международная академия каббалы"

Описание и краткое содержание "Международная академия каббалы" читать бесплатно онлайн.








[203]Решимо(мн.ч. решимот)- «духовный ген», «запись» духовной информации. Решимо представляет собой чистую суть, силу- то, что остаётся после исчезновения прошлой формы.Это энергия, не облаченная ни в какую внешнюю оболочку.

[204]Уровни (желания) – стадии развития «желания получать»: неживой, растительный, животный, человек. Растительный включает в себя неживой уровень, животный включает в себя неживой и растительный, человеческий – все три нижестоящие уровни. Такая структура повторяется на всех уровнях реальности, во всех деталях.

[205]Абстрактный Высший свет = простой Высший свет не составной, не сложный. Свет, в котором нет дифференциации. Только тот, кто его получает, выделяет в нем определенные качества, согласно своим свойствам.

[206] Термин «абсолютный покой» указывает на то, что отношение Высшей управляющей силы (закона отдачи, Высшего света) к творению никак не меняется. Давление, оказываемое светом на желание, постоянно и неизменно как в количественном, так и в качественном отношении. Однако желание под влиянием этого давления постоянно претерпевает разнообразные изменения.

[207]Принцип подобия свойств – основной закон, действующий в мире. Он гласит: если ты желаешь и пытаешься быть подобным чему-либо (кому-либо) в его свойствах, то в той мере, в какой ты способен это сделать, у тебя и есть связь с ним. Вследствие этого ты понимаешь внутреннее состояние, действия, намерения интересующего объекта.

[208]Высшая сила= Творец – это общий замысел и природа мироздания, который, нисходя (то есть огрубляя свои свойства, трансформируя их в более эгоистичные), создает высшие (более близкие к свойству альтруизма) и низшие миры и наполняет их творениями. Он управляет всем, ведя к изначальной цели – развить творения до своего уровня.

[209]Бесконечность – состояние постижения бесконечного совершенства и наслаждения без какого-либо ограничения.

[210]Исправление, себя исправить – изменение намерения: не наслаждаться ради себя, а потому, что этого желает Творец (Высшая сила).

[211]Окончательное состояние, цель= окончательное исправление, конечное состояние всего мироздания – Полное исправление эгоистических свойств и, соответственно, полное слияние с Творцом.

[212]Слияние с Творцом - Цель творения. Слиянием в духовном мире называется полная тождественность свойств, желаний, мыслей, намерений – всего, что характеризует человека, в чем он ощущает свою индивидуальность, свою суть – с Творцом. Человек начинает ощущать себя равным Высшей силе во всем – как Он, так и я, что во мне, то и в Нем.

[213]Высота постижения – постижение возможно только в мере подобия формы (свойств) Творцу. «Подобие свойствам Творца» означает, что первоначальное, исходное свойство человека (его келим) – получение ради самонаслаждения – представляется ему никчемным, не достойным использования. Это называется, что он «видит свою низменность». Свойство Творца – отдача, именуемая: «Добрый и Творящий добро» – видится ему самым возвышенным. Благодаря этому получается, что собственное ощущение он воспринимает как самую низшую точку, а свойство Творца – как самую высшую; разница между ними и называется «высота», уровень человека.

[214]Люди, находящиеся внизу – «Выше»/«ниже» – понятия, означающие в каббале «ближе»/«дальше» к подобию Высшей силе, то есть к альтруизму, свойству отдачи.

[215]Махсом – духовный «барьер», «черта», переходя которую человек начинает ощущать духовный мир.

[216]Сократил Себя. Творец сократил Себя, дав место творению, то есть выделил некую центральную точку «внутри Себя» и удалил Себя от нее. Вот в этой точке мы и существуем. Понятие «удалил» не соответствует нашему бытовому понятию «расстояния». В данном случае расстояние определяется человеческим ощущением присутствия или отсутствия Высшей управляющей силы.

[217]«Сверху вниз» – распространение (огрубление, ухудшение свойств) Высшего света сверху вниз, от Первичного источника (Творца) вплоть до материализации, возникновения «нашего мира».

[218]Неживой уровень – обладающий единственным свойством – сохранять своё постоянное состояние: получать и наслаждаться, выполняя заложенную в творении программу.

[219]Рош (голова) парцуф – часть парцуфа (духовного объекта, тела), принимающая решение, наиболее близкая по свойствам к Творцу.

[220]ТЭС – Талмуд Эсер Сфирот (ивр. – Учение Десяти Сфирот) – основной каббалистический учебник нашего времени (6 томов, более 2000 страниц). Главное наследие Бааль Сулама. Хотя Бааль Сулам знаменит как автор комментария «Сулам» на Книгу Зоар, но для стремящихся войти в Высший мир труд Учение Десяти Сфирот дает силы, необходимые для преодоления границы, разделяющей наш и Высшие духовные миры. Включает в себя вопросы и ответы, материалы для повторения и запоминания, объяснения, графики, чертежи и так далее. В книге дается описание законов и сил, управляющих нашим мирозданием.

[221]Притягивает в наш мир Высший свет. Мы говорим: свет движется, приходит, уходит; кли притягивает свет, изгоняет. Однако движение (перемещение) в духовном мире не имеет ничего общего с перемещением с места на место. Под «движением» в данном случае понимается изменение свойств духовного объекта. Поэтому каббалист, находящийся в нашем мире, «притягивает» свет посредством того, что изменяет себя в подобие Творцу (Высшему свету).

[222]Намерение – расчёт, мотивация творения по отношению к свету. Это отношение человека к Источнику наслаждения, а не к желанию получать, и не к наслаждению (свету), которое наполняет его.

[223]125 ступеней – «духовная лестница»; система развития творения до уровня Творца. Мы и сейчас находимся в мире Бесконечности и ощущаем его, но лишь в самом мизерном проявлении, называемом «этот мир». Кроме мира Бесконечности и нас в действительности ничего нет. Все остальное – фильтры, которые стоят на наших органах чувств.

[224]Ашлаг Й. Последнее поколение // Лайтман М. Последнее поколение. – М.: НПФ Древо Жизни, изд. группа kabbalah.info, 2004. – С. 229-265.

[225] Трактат Санэдрин, гл.6.

[226]Пятиступенчатое кликетэр, хохма, бина, зэиранпин, малхут – пять частей желания, в которых творение ощущает Высшую силу.

[227]НАРАНХАЙ – пять видов света, воспринимаемых соответственно пяти ступеням экрана. Творение в мере зависимости от своего экрана (то есть в какой мере оно подобно свету, свойству отдачи) желает принимать и свет. Эти частные меры называются – нэфеш, руах, нэшама, хая, йехида – сокращённо НАРАНХАЙ.

[228]Зивуг дэ-акаа (ивр. – «ударное слияние») – действие экрана, с помощью которого он препятствует распространению света в желании насладиться ради себя, отталкивает свет обратно, к его корню (источнику). Этот возвращающийся свет образует новое кли (сосуд получения), в который и облачается (вливается, сливается) приходящий первоначально свет (ввиду подобия свойств).

[229]Пэ (ивр. – рот) – место, в котором происходит взаимодействие Высшего света с экраном.

[230]Табур – линия, ограничивающая получение света в тело (гуф), образует разделение между туловищем (тох) и окончанием (соф).

[231]Тох (внутренняя часть, туловище)- часть духовного тела, наполняемая прямым (исходящим от Творца) светом, на который одевается отражённый (возвращённый Творцу) свет. Иначе говоря, та часть творения, которая получает свет, называется тох.

[232]Окружающий свет (на ивр. – ор макиф) – свет, предназначенный для облачения в ступень, который пока находится вне кли, но своим давлением, целенаправленным воздействием вынуждает кли изменяться, улучшиться.

[233]Соф – часть творения, которая остается пустой, называется соф (конечная). В ней творение создает ограничение на получение света из-за отсутствия соответствующего экрана.

[234]Четыре стадии распространения прямого света – этапы построения духовного сосуда, желания. При распространении света сверху вниз сначала строится стадия кетэр (исходящий свет), затем хохма (желание получить), далее бина (желание отдать), ЗА (реализация бины, когда она хочет уподобиться Творцу – отдавать, получая) и, наконец, малхут (она желает не уподобиться Творцу, а получить все Его «состояние», «статус»). Обычно стадия кетэр не упоминается, т.к. является, по сути, самим Творцом, поэтому говорится о четырех стадиях построения кли (желания).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Международная академия каббалы"

Книги похожие на "Международная академия каббалы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаэль Лайтман

Михаэль Лайтман - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаэль Лайтман - Международная академия каббалы"

Отзывы читателей о книге "Международная академия каббалы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.