» » » » Галина Зубкова - Кармический путь женщины


Авторские права

Галина Зубкова - Кармический путь женщины

Здесь можно скачать бесплатно "Галина Зубкова - Кармический путь женщины" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Питер, год 2002. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Галина Зубкова - Кармический путь женщины
Рейтинг:
Название:
Кармический путь женщины
Издательство:
Питер
Год:
2002
ISBN:
5-318-00733-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Кармический путь женщины"

Описание и краткое содержание "Кармический путь женщины" читать бесплатно онлайн.



Эта книга содержит нестандартный взгляд на проблемы женского счастья и предлагает новые пути их решения. Ее автор — практикующий кармапсихолог Галина Зубкова — опирается на опыт сотен женщин и мужчин, для того, чтобы доказать простую истину: страдание — не есть форма существования женщины. Уникальные авторские методики и нетрадиционный подход к кармической теории — вот та основа, на которой базируется несложный рецепт счастья и внутренней свободы, используя который вы, наконец, обретете себя.






Один из критериев истинности желаний — их конструктивность. В качестве примера я хочу рассказать вам, что произошло с моей подругой, замечательной женщиной, которую я очень люблю. Этот рассказ проходит у нас в семье под кодовым названием: «балет "Светлана и автомобиль"».

Светлана находилась в прекрасном возрасте — ей исполнилось 50 лет. Это та золотая пора, которая ознаменовывается свободой женщины от детей, давным-давно выросших, от общественного осуждения (почему-то считается что в этом возрасте мы уже можем себе позволить все что угодно) и относительной материальной независимостью. Светлана прекрасно выглядела, никогда не имела детей, мужем она тоже не была обременена, да и с материальным положением у нее все складывалось как нельзя лучше. Но ей чего-то не хватало, в жизни ее прослеживалась некая эмоциональная пустота.

Время шло, и у Светланы стали накапливаться «излишки денежных масс», которые она решила потратить на что-нибудь грандиозное.

И чем, вы думаете, она решила себя побаловать? Она поехала во Флоренцию, где мечтала побывать со дня своего совершеннолетия? Она приобрела садовый домик недалеко от Москвы, чтобы выращивать помидоры и клубнику? Она сделала себе четыре пластические операции и обрела внешность юной фотомодели? Открыла свое дело? Накупила ворох обновок? Нет, и еще раз нет.

Светлана приобрела себе автомобиль и гараж для полного комплекта.

Потратив кучу денег и наделав долгов, Светлана провела два месяца в сплошном кошмаре — надо было регистрировать чертову машину, оформлять гараж, наводить там порядок, проверять машину на исправность, проходить техосмотр, сходить с ума бессонными ночами, приглядывая за своим авто в тот момент, пока гараж еще не был куплен, получать права… Наконец все устаканилось, машина была торжественно водворена в гараж и закрыта на ключ. Ради чего, спрашивается, все это делалось? Ради того, чтобы Светлана по выходным приезжала к своему гаражу, открывала его, мыла машину, закрывала и ехала домой. «Почему?» — изумитесь вы. «Не знаю» — пожму плечами я. Наверное, потому, что у других машины есть, и кое-кто до сих пор считает человека, имеющего машину, более состоявшимся, чем тех, у которых машины нет.

Спросите себя, какие побуждения и желания лежат в основе ваших действий. Наши подлинные, истинные желания — вот тот компас, который указывает нам наиболее правильный, легкий и полезный для нашей души путь и на наше кармическое предназначение. Ложные желания нарушают кармическое равновесие и не позволяют нам жить в гармонии с самими собой, а значит, и со Вселенной. Ложные желания никогда не идут нам на пользу, поскольку они нарушают равновесие нашей души. А раз существует обратная связь между нашей душой и Вселенной (учитывая, что мы — единый организм), то в погоне за ложными желаниями мы нарушаем и равновесие Вселенной. Здесь-то и вступают в действие кармические законы, охраняющие само существование Вселенной, в том числе и закон причины и следствия, именуемый кармой.

Еще одним важным нарушением кармического равновесия является нелюбовь к себе и к окружающему миру (вам хочется, чтобы вас кто-то ненавидел? Вселенной тоже не хочется).

Все, что указывается в перечне жутких грехов, утяжеляющих нашу карму, как-то: злоба, зависть, обиды, гнев, уныние, страх, — свойственно любому человеку на определенных этапах его жизни. Эти чувства появляется в нашей душе как следствие нереализованных желаний и нелюбви. Простая истина, которую даже не нужно проверять.

Подведем итоги:

• Основные действия, нарушающие вселенское равновесие, — это сознательный отказ от собственных желаний, как индикатора вашего кармического предназначения, и нелюбовь к себе и миру.

• Злоба, зависть и обиды, присутствующие в каждом человеке на протяжении определенных этапов его жизни, являются лишь следствием его нелюбви к себе и нереализованных желаний.

Достаточно подробно представив на ваше рассмотрение теорию кармы и кармических законов, я предлагаю вам перейти к следующей главе и обсудить, как они обосновывают неизбежность матриархата.

ЧАСТЬ 2

КАРМИЧЕСКАЯ НЕИЗБЕЖНОСТЬ МАТРИАРХАТА

Только бы наше дело не посрамить — то-то оно, дело-то!.. Как есть одному без другого никак не устоять… А ежели у вас кисель пойдет — какая она будет война… Надо, значит, идти — вот и весь сказ, такая моя командирская зарука…

Виктор Пелевин. Чапаев и Пустота
КАЗАЛОСЬ БЫ, СОВСЕМ НЕДАВНО…

Некоторое время назад подобные мысли не нашли бы отклика в сердцах людей. Никто не протестовал против ситуации, в которой моя мама, работавшая не меньше отца, получала зарплату в два раза ниже, чем глава семьи. Никому не приходило в голову удивиться тому, что, работая полный рабочий день, мама везла на себе все домашнее хозяйство, делала с детьми уроки (а нас у нее было ни много ни мало — четверо), думала о будущем, налаживала связи с родственниками, хранила семейные традиции. При этом она была в курсе всех литературных новинок и умудрялась оставаться привлекательной женщиной. По воскресеньям отец надевал чистую рубашку, галстук и к 8:30 утра был готов принять праздничный воскресный завтрак, состоявший из трех блюд, с обязательными пирогами к чаепитию. Это означало, что мама вставала на три часа раньше отца и в поте лица жарила, парила, пекла и готовила, а вечером в воскресенье начиналась большая стирка. Папа в это время читал газету.

Мужчина во ту пору властвовал на вполне законных основаниях, и это никого не удивляло. Подрисовать знак вопроса к безграничному, как сибирская тайга, патриархату никому не приходило в голову.

Подруги и родственники считали, что моей маме очень повезло с мужем (что там говорить, я до сих пор так считаю). У отца были золотые руки, он мог смастерить и починить любую вещь, получал достаточно для того, чтобы прокормить нашу ораву, не пил и не был самодуром. Повсюду же женщины терпели пьяненьких и убогих мужей, к тому же обладавших отвратительным характером и руками, заточенными под карандаш, страдали от них, но считали, что как женщины они состоялись — они были замужем. Какой-никакой, а у них есть кормилец, защитник, господин и повелитель — да вон он, сидит и пьет портвейн на продавленном диване.

Говорю ли я о том, что женщины порабощены? Возможно. Утверждаю ли я, что в один прекрасный момент одну из нас ударили по голове камнем, связали и заставили работать, с чего, собственно, и начался патриархат как таковой? Ни в коем случае.

Игра в порабощение складывалась на протяжении долгих веков и была парной. И доигрались мы все до того, что женщине для избежания нестабильности, общественного осуждения, ярлыков, печали, страдания, неудовлетворения и распада личности достаточно было выйти замуж. Неважно, давал ли ответы на все вопросы подобный шаг. Важно было другое — формально он должен был их давать.

Принципы построения патриархата все расставляли по своим местам — женщина слаба и несовершенна, а потому о ней позаботится мужчина. За эту заботу она должна его целиком обслуживать, безгранично подчиняться и поклоняться своему повелителю — существу другого, более высокого порядка.

Так что:

• В период патриархата (да и сейчас) женщины были порабощены, находясь в плену своего мифического чувства вины. На протяжении долгих веков игра в порабощение была парной — в ней участвовали как мужчины, так и женщины.

• Принципы построения патриархата были таковы: женщина слаба и несовершенна, а потому о ней должен позаботиться мужчина, которому она будет платить поклонением и покорностью.

ПОЧЕМУ ВСЕ ИЗМЕНИЛОСЬ?

В современном обществе ситуация складывается совершенно иным образом. Вокруг себя мы видим сильных, самодостаточных женщин, у которых есть выбор — выходить замуж или не выходить, рожать ребенка в неполной (на Западе она называется «материнской») семье, без мужа, или в полной семье, проживая с конкретным мужчиной.

Возможности женщины безграничны, и, не встречая на своем пути никаких препятствий, она может выбрать любую дорогу. Девушки в наше время получают образование гораздо с большим рвением, чем юноши, большинство высокооплачиваемых вакансий в современном мегаполисе — женские. Женщины попробовали себя в роли руководителей и вошли во вкус. Они процветают в бизнесе, их дело продумано до мелочей, выверено и налажено так, что комар носу не подточит. Театры, выставки и концертные залы заполнены женщинами, и даже 80 % всего потребительского рынка в данный момент ориентировано исключительно на женщин, потому что они оказываются более платежеспособными.

Педагоги и психологи, которым на откуп отдано воспитание детей, ныне представлены преимущественно женщинами, поэтому приоритетной нормой в нашем обществе становится женская модель поведения. Современный цивилизованный человек, вне зависимости от того, женщина это или мужчина, являет собой тип мягкого, сочувствующего, сострадательного и конформистски настроенного субъекта. Решающей формой отношений последнего столетия стал компромисс, к которому общество вынуждает каждого из нас. Все эти составляющие присущи типично женской энергии, которая заполняет современное общество.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Кармический путь женщины"

Книги похожие на "Кармический путь женщины" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Галина Зубкова

Галина Зубкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Галина Зубкова - Кармический путь женщины"

Отзывы читателей о книге "Кармический путь женщины", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.