» » » » Журнал - Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)


Авторские права

Журнал - Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)
Рейтинг:
Название:
Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)"

Описание и краткое содержание "Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)" читать бесплатно онлайн.








Вторая половина 60-х годов отличалась тем, что все новые формы рок-музыки, и особенно те, что возникли в условиях андеграунда, ассоциировались с движением хиппи. Одним из пиков единения рок-культуры с этой формой молодежной активности стал международный фестиваль в Вудстоке в 1969 году, собравший свыше 300 тысяч зрителей и показавший все наиболее интересное в рок-музыке.

Приходилось слышать и читать разные мнения по отношению к хиппи, в разных странах, включая и наш родной Советский Союз. У нас в стране это движение появилось, как и на Западе, в конце 60-х годов и несло в себе те же идеи, взгляды, что и на Западе, хотя были и чисто свои проблемы. Сначала движение у нас носило не такой масштабный характер, как на Западе, но в начале 70-х годов оно достигло такого же уровня, как и на Западе в конце 60-х. В основном хиппи были в больших городах: Москве, Ленинграде, в республиках Прибалтики, Львове, Киеве и т. д.

В 70-х годах началось объединение хиппи из разных городов для выработки общей идейной платформы, которая впоследствии оказала влияние на большую часть молодежи. Условия, в которых мы жили, были намного хуже и жестче, чем у наших собратьев по духу на Западе. Наши власти намного агрессивнее вели себя по отношению к нам, чем власти стран Запада. Накопилось множество проблем в нашем обществе, на которые закрывали глаза и делали вид, что проблем нет. И хиппи были как символ борьбы за справедливость, за новый образ жизни. Властям это не нравилось и они начали вести борьбу против хиппи и им подобных внешне людей. Это было похоже на культурную революцию в Китае — где боролись против буржуазной культуры, как они любили говорить. И борьба проходила очень напряженная — за свой образ жизни, музыку и культуру в целом. Хиппи были радикальным крылом нашей молодежи, они одни из первых выходили на демонстрации за мир, свободу, ту же гласность и демократию. В Москве в 1971 г. была одна из первых таких демонстраций, с плакатами, в которой приняло участие около 200 человек. В Каунасе в 1972 г. вместе с хиппи приняли участие и поддержали их в демонстрации студенты, рабочие. Таких примеров, где видно лицо движения, можно приводить много. Однако вместе с этим имеются и некоторые отрицательные стороны. В движение вошли люди, которые компрометируют его в последние годы своим поведением и взглядами, не похожими на хиппи. И как в Америке, так и у нас судят по отдельным людям о целом движении, но не надо забывать, что есть хиппи, то есть «дети цветов», а есть просто «волосатые», которые примазались к хиппи или живут сами по себе небольшими группами и ведут пассивный образ жизни, противоестественный хиппи с их жизненной позицией и идеологией. Есть люди, для которых хождение в хиппи — то есть «тусовка» — временное скитание, пока они не поняли себя: это, как правило, от 14 до 20, а потом — приходится выбирать, с кем ты.

В старшем возрасте люди уже имеют устоявшиеся взгляды и жизненную позицию, и это уже их жизнь. У нас в Союзе движение носит в настоящий момент более революционный характер, чем на Западе, оно сохранило своя колоритность и идейность, этому могут служить доказательством некоторые наши статьи, которые вышли на Западе в разных изданиях, журналах. Они были восприняты как отражение идеологии революционного характера. К примеру, еще в застойные годы в югославском молодежно-музыкальном журнале «ДЖИБОКС» в августе 82 г. /№ 147/ была напечатана моя статья о наших проблемах и взглядах, после чего откликнулось много людей. Также наша статья о хиппи, их взглядах и о нашей музыке появилась в 1986 г. в Голландии в молодежном неофициальном журнале «ПАРБЛЬЮ». В 1987-88 гг. были опубликована наши статьи /об идеологии и движении советских хиппи, приуроченные к 20-летию нашего движения/ в Америке и многих странах Европы. Можно очень долго говорить о проблемах, взглядах наших хиппи, но одно бесспорно — они внесли вклад в развитие молодежной субкультуры в целом и в частности рок-музыки.

С любовью к вам один из активистов хиппи-движения на Западной Украине из Львова

Олисевич Алик.

КОЛОМ БУРЫ

Бей жену молотом — будет жена золотом.

Не дивися,
Василиса, что четыре ноги сплелися,
А тому бы ты дивилась,
Куда пятая девалась.

Всякое дыхание любит пихание.

В середу спереду
В пятницу в задницу.

Мужик жену дерет: и тот ревет, и та ревет,
А кто кого дерет, черт их разберет.

От песни к сердцу
От сердца к сексу.

ИЗ ПЕСНИ СЛОВ НЕ ВЫКИНЕШЬ Вставь…!

Наши руки не для скуки
Для любви сердца
У которой нет…
(ацнок)
исп. Л. Долина

«…. угу
ни другу, ни врагу…»
/не дам, и что такое «угу»/

Эх, хорошо в стране советской жить
Пионером быть
Красный гал стук носить доносить

Наш паровоз вперед лети, в Кабуле остановка

Ленин и теперь жалеет всех живых

Послесловие: при подготовке материалов этого номера в текст вкрались досадные ашибки и обпечатки, за которые редакция не отвечает. Потому как невозможно требовать то, за что никто ничего не получает, а значит, не отвечает, а если не отвечает, то и спрашивать нечего.

О'к. Эй. жлоб!.. /«ВОРОНЕЖ»/ независимый информационно-публицистический рок-журнал № 2/6/ 1989 /октябрь, ноябрь + декабрь/

Издается с января 1988 года

Главный редактор: Евгений Куцевич

Соредактор: Альберт Попов

Редколлегия: Ворон-н-еж

Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции. Никакой ответственности за их, с позволения сказать, «журналистику» мы не несем, а их мнение, естественно, не разделяем. Редакция благодарит музыкантов воронежских групп «БОА», «БОНИФАЦИЙ» и «СТАРЫЙ ГОРОД» за оказанную помощь и поддержку духа рок-н-ролла.

Почтовый ящик: 394051 Воронеж Космонавтов 18-95


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)"

Книги похожие на "Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)"

Отзывы читателей о книге "Ок, эй, жлоб! №2(6) 89 (Воронеж)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.