» » » » Журнал - Ура бум-бум! №5 90


Авторские права

Журнал - Ура бум-бум! №5 90

Здесь можно скачать бесплатно "Журнал - Ура бум-бум! №5 90" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Искусство и Дизайн. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Журнал  - Ура бум-бум! №5 90
Рейтинг:
Название:
Ура бум-бум! №5 90
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ура бум-бум! №5 90"

Описание и краткое содержание "Ура бум-бум! №5 90" читать бесплатно онлайн.








"Уважаемые товарищи" писать не будем, так как после передачи «Вертикаль» (от 10.02.90) чувств, хотя бы отдаленно напоминающих уважение, мы к вам не испытываем. Но по порядку.

Ни одна ростовская группа (ЭКСЦЕСС, ЭЛЕН, ТАМ! НЕТ НИЧЕГО, ТЫ ЗДЕСЬ), участвовавшая в акции "Рок против смерти" и не предполагала, что ее творчество будет использовано для рекламы микропроцессоров, либо каких-то других товаров.

Представитель музыкантов Петр Москвичев подписывал типовой договор, где не было пункта о том, что творчество групп будет использовано в рекламных целях. И что же? На экране мы увидели, как на выступлении группы ЭЛЕН пошла реклама микропроцессоров! На выступлении ТАМ!НЕТ НИЧЕГО после слов:

"Выпустили ветер из тюрьмы
Отсидел и вырвался на волю
В линию бетонные столбы
Молча к городу бредут по полю"

пошла реклама Госстраха — страхуйте свои жизни на крупные суммы! Это искажает смысл песни и является профанацией и издевательством (надеемся, что не по злому умыслу?)

Более того, часть текста песни «Ветер» группы ТАМ!НЕТ НИЧЕГО было вообще «изъято». А именно слова:

"Кто-то позвонил в горисполком,
Кто-то приказал стрелять по ветру
А пожар сжигал по километру
Хрен возьмешь ни пулей, ни водой".

Возможно, мы не совсем точны в отношении того, какой именно товар рекламировался во время выступления той или иной группы, но совершенно точно, что выступления не ростовских исполнителей эстрадных песен не были использованы в коммерческих целях.

Кроме того, коробит отсутствие профессионализма в работе оператора передачи «Вертикаль» — во время исполнения гитарных соло Владимира Хорунжего (группа ТЫ ЗДЕСЬ) камера упорно снимала гитару вокалиста. Впрочем, этот оригинальный, "мастерский прием", а вернее, тот же непрофессионализм и неграмотность, «украсил» показ выступления и других команд.

Итак, мы считаем, что ростовская передача «Вертикаль», получая доходы за рекламу, недопустимо использовала творчество рок-музнкантов, не имея на то их согласия. К сожалению, эмбриональное состояние законов, охраняющих права музыкантов, не позволяет, пока подать судебный иск. И пока мы только ставим ВААП в известность, и заявляем, что впредь съемки возможны только с согласия на то самих музыкантов. Неумение авторов «Вертикали» качественно работать дискредитирует творчество рок-музыкантов. Как и движение, "Рок против наркотиков". Поэтому наше обращение к вам мы называем "Рок против телевидения".

Письмо подписало человек девяносто. Теперь, как писали на открытках в былые времена наши мамы: "Жду ответа, как соловей лета" (Ха-ха — ничего себе — "соловьи"). Ну ладно. Из любопытных моментов в «Вертикали» был показ куска фильма "из жизни наркоманов". Не узнать Славу Задерия из НАТЕ! было невозможно, тем более, зная историю, с «фильмом» этим связанную… Впрочем, это предмет отдельной статьи.

Ура! Бум Бум.



Юрий Наумов в г. Ростове-на-Дону. 1990.

НЕ ХОЧУ РАБОТАТЬ НА ЭТУ БЛЯДСКУЮ МИФОЛОГИЮ

ИНТЕРВЬЮ С ЮРИЕМ НАУМОВЫМ

Акустическая гитара Юры перевязана веревочкой с пломбой — вокруг корпуса, наподобие манускрипта. Веревочка означает, что гитара прошла специальную комиссию и ей дозволен выезд за пределы нашей великой и многострадальной. Навсегда.

Но о том, что Юра Наумов уезжает на жительство в Соединенные Штаты мы условились в интервью не писать. Вернее, не зацикливаться на этом. Хотя говорили об этом много.

И еще было условлено: сексуально-аграрные поэмы, которые Юра начитал на диктофон, тоже пойдут в "Иллюзии Независимого Радио" не раньше того времени, когда воздухоплавающая птица пересечет океан.

Условия оговорены. Теперь интервью.

— Почему ты говоришь, что твоя школа — доморощенная?

— Ты думаешь, я ногу подыскать ей более точное определение? Я — самоучка в чистом виде. Моя любимая фигура в роке — Пейдж, но на одном из последних мест в моем сознании котируется то обстоятельство, что Пейдж — великий гитарист, потому что прежде всего Пейдж — фигура! Человек, создающий вокруг себя громадный энергетический клубок, композитор, умница! Получилась такая штука: я выбрал в качестве любимого артиста великого гитариста мира не за то, что он великий гитарист, или скажем так: и за то, что он великий гитарист, но это — в последнюю очередь.

Я никогда не пестовал этого в себе. Ну была у меня мечта стать композитором, музыкальное всегда во мне превалировало над текстовым. Понимаешь, в конечном итоге общий рисунок ковра мне был интереснее способности скоро и качественно вышивать. То есть я отталкивался от общей картинки… И мой путь в гитаристы — это путь обломов. Я хотел стать хорошим роковым барабанщиком, но выяснил, что мой вестибулярный аппарат к этому не приспособлен: я могу оторвать руки одну от другой, но не могу руки оторвать от ног! То есть это какой нужно иметь отвязанный вестибулятор, чтобы разъединить в ритмической взаимозависимости свои четыре конечности и заставить их работать независимо — в пространстве и во времени! Я на такое не способен. Это одно. И я взял элементы барабана и перенес их на гитару. Второе — я мечтал создать группу — ни хуя не вышло. Я был неплохим бас-гитаристом в течение четырех лет, если бы я прогрессировал, то был бы очень приличным бас-гитаристом — на теперешнем уровне себя, как гитариста, или даже лучше — я чувствовал к этому вкус. Но бас-гитара имеет предел звуковых возможностей — каким бы клевым не был сам гитарист. Я тогда пошел по такому пути — я придумывал какие-то гитарные риффы и учил их играть другого гитариста, чтобы самому под свою музыку играть на бас-гитаре!

Этот проект лопнул — ладно, блядь, хорошо — я стал привносить в манеру как барабанные форшлаги, так и басовые элементы. Во многом я отталкивался от звука, который достигли на "Физикл граффити", это было уже очень близко к моему идеалу в роке. Вот ты представь ощущения поваренка, который попал на кухню: ты смотришь не взглядом гурмана, потребляющего блюда, а взгя-дом человека, у которого есть такое чувство: ты врубаешься во все эти специи и ты перепробовал все эти охуительные торты, мясные и диетические блюда — то есть тебе дано от природы во всем этом рубить. На мировой кухне есть несколько дядек, умеющих готовить и тебе дано понимать, что вот этот всегда корицы не докладывает, а вот у того слишком много лаврового листа… Но есть люди, на 95 процентов сделавшие все как надо по твоему вкусу, как в альбоме "Физикл граффити". Но есть одно «но» — как достигается давление?

С барабанами — все великолепно — дальше Бонэма ехать некуда — это конечный пункт; плантовский голос — все клево, но давление достигается пейджевской вязкой гитарой и тут я понимаю — вот где мне чуть-чуть не хватает, вот где я хочу чуть-чуть переиначить. Давление по силе, по энергетической массе должно быть таким же, но оно должно достигаться прозрачным способом — должен давить не металл, а громадная, совершенно прозрачная глыба стекла. Должна навалиться льдина — тяжеленная, многотонная, но она должна просвечиваться, вся ее четкая кристальная структура просматривается насквозь. Вот та корица, которой мне в них не хватало. Вот тот маленький шаг, который мне нужно было проэволюционировать самому, чтобы уже близкий к идеалу цепеллиновский звук, чтобы из 95 процентов — к ста, чтобы из девятки — в десятку… Примерно это я сделал в "Азиатской мессе". Для меня это на таком же уровне — не ниже. Я понимаю, что это нагло звучит — приехал мальчик из Москвы в Ростов и начинает гнать такие штуки, ЛЕД ЗЕППЕПИН где-то там, а ты — щегол! Но мы говорим сейчас не об этом, а о технологии, о кухонных делах.

В идеале студийная, кропотливая, на совесть сделанная "Азиатская месса" по тяжести делает энергетику, сопоставимую с тем же "Kashmir'ом", имеет структуральнопрозрачную, совершенно иную гитару. Тоннаж такой же, но прозрачный.

Ряд обломов, ряд недовольств, ряд чего-то вымечтанного, но недополученного из мира вне тебя и привел меня в конечном итоге к моему стилю. Конечно, Галка, он доморощенный, а какой он может быть еще?

Такой вот развернутый ответ на маленький вопрос.

— Жанр диктует форму, но следующий свой вопрос я забыла, а подгонять не хочется, просто плавно вплыл разговор о формуле существования в рок-музыке.

— И Джаггер — рокер, и Леннон, и Хендрикс, и Боуи — рокеры, но все они рокеры по-разному, я не хочу быть рокером как Боуи и Джаггер. Я хочу быть рокером как Пэйдж: вот дядька, вот величина — записать последний стоящий альбом в 79 году и скрыться из глаз и оставаться при этом гигантской фигурой! Попробуй Боуи пропади на 10 лет… Конечно, инерция раскрутки велика, его, конечно, запомнят и имя в рок-энциклопедии набрали бы крупными буквами, но путь Боуи — это путь великого хамелеона, который успевал угадывать, где будет гребень следующей волны и успевал на него вскочить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ура бум-бум! №5 90"

Книги похожие на "Ура бум-бум! №5 90" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Журнал

Журнал - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Журнал - Ура бум-бум! №5 90"

Отзывы читателей о книге "Ура бум-бум! №5 90", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.