» » » » Сергей Мальцев - Невидимая битва


Авторские права

Сергей Мальцев - Невидимая битва

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Мальцев - Невидимая битва" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Мальцев - Невидимая битва
Рейтинг:
Название:
Невидимая битва
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Невидимая битва"

Описание и краткое содержание "Невидимая битва" читать бесплатно онлайн.








Но факты можно крыть только фактами.

К сожалению, это общая традиция — закрываться от фактов подушкой. Так кажется, что они и не существуют вовсе. И это обычный взгляд на нацизм — «ничего, кроме экономических ситуаций, галлюцинаций и паранойи». Легче раздать всем по диагнозу и не утруждать себя размышлениями о нематериальном.

Повель и Бержье пишут о той науке, которую обычно называют историей:

«… Условная история не дает полного отчета. Кажется, что она совершенно отказывается осознать это, как бы из страха помешать спокойному сну обществ. Кажется, что историк, пишущий о нацистской Германии, не желает знать, кем же был разбитый враг. В этом его поддерживает общее мнение, потому что описание разгрома подобного врага со знанием дела требует такого понимания мира и человеческих судеб, которые соответствуют масштабу победы».

Карл Гаусхофер долгие годы провел на Востоке. Был в Индии, работал военным атташе в Японии. Там он прошел ритуал посвящения в одном из самых влиятельных тайных буддистских обществ. Духовные наставники поручили ему особую миссию, которой он должен был посвятить свою жизнь. В случае неудачи, провала этой миссии, он обязан был совершить «харакири», ритуальное самоубийство.

В данном случае интересно задуматься над истинным значением слова «буддистский», которым историки и востоковеды пользуются для обозначения определенных религиозных сообществ и их учений.

Как христианством принято обозначать многое, очень многое, не имеющее никакого отношения к учению Христа — начиная с ритуалов Церкви, взятых из внешних языческих мистерий, и кончая инквизицией и обрядами колдовства Вуду, официально считающегося частью католицизма, также и буддизмом именуется множество явлений, к которым Будда отнесся бы с величайшим отвращением. И тибетские ламы-некроманты, оживляющие мертвецов, и секс-маги тантрического «буддизма», и японские специалисты по харакири-самоубийству странным образом ассоциируются в современном понимании с буддизмом, учением Гаутамы Будды. И не принимается во внимание, что ни один Посвященный, ни один Учитель не стал бы проповедовать такое чудовищное явление, как самоубийство, а тем более — возводить его в ранг искусства.

Это пошло от следования научной систематике востоковедов, которые сортируют религии и мистические практики Востока как насекомых и просто раскладывают их по коробочкам в зависимости от того, кем называет себя представитель того или иного магического искусства. Но идеология Третьего рейха складывалась тоже учеными — профессорами и докторами наук, и не является ли цена, которую приходится платить за такой поверхностный, безответственный подход, слишком дорогой?

От качества научного подхода к изучаемым явлениям зависит интеллектуальное и духовное состояние общества. Если, например, энтомолог не разглядит ядовитые жала у некоторых насекомых, которых он систематизирует, это может обернуться несколькими болезненными или смертельными укусами людей, доверившихся описанию энтомолога и подпустивших к себе таких насекомых. Но что может происходить от легкомысленного пренебрежения ученого, который рассматривает и описывает духовные учения и не вдается в их суть? Духовное учение — это то, что общество прикладывает к своей жизни, чему следует. Для ученого же чья-то мистическая практика представляет просто кабинетный интерес, и для него не важно, следует ли на самом деле тот, кто называет себя последователем Будды, подлинному примеру и учению Будды. Для ученого важна только точность систематизации: «называет секс-тантрик себя буддистом, значит, поместим его в буддизм». Но для человека, который доверяет слову ученого о том, что данная магическая практика — наследие великого Учителя, для человека, который прикладывает эту практику к своей жизни, не будет ли духовной катастрофой такое следование черному под видом белого?

Очень часто происходит именно так. Тысячи людей берутся практиковать обряды, от которых предостерегал сам Будда, и считают себя последователями Будды. Точно так некоторые государственные деятели нацистской Германии искренне считали, что приобщались к древней мудрости буддизма, когда следовали руководству магов из Общества Туле, и, в частности, Карла Гаусхофера, мага, поклявшегося своим «буддийским» наставникам при неудаче миссии сделать себе харакири.

Кого-то может восхищать такая «жертвенность» делу руководителей, но не есть ли это просто духовное рабство? Как у Авраама, решившегося принести своего сына в жертву Иегове.

Магические практики под видом религиозного духовного раскрытия развивают в человеке магические способности. Но из-за того, что магическое было названо духовным, эти механически развитые способности принято считать духовными, от Высших Сил. Хотя, при чем тут Высшие Силы, если человек раскрыл эти способности сам или под руководством другого человека?

Во время Первой мировой войны генерал Карл Гаусхофер удивлял всех — и вышестоящее начальство, и подчиненных — невероятным даром предвидения. Он с точностью называл время начала атак противника, места падения тяжелых снарядов, изменения погоды, политические перемены в стане противников Германии. Эти же качества Гаусхофер передал своему ученику Гитлеру, что укрепляло веру соратников фюрера в его божественное происхождение и миссию. Гитлер точно предсказал дату вступления его войск в Париж, время прорыва блокады в Бордо, день смерти Рузвельта. Он сумел благодаря своему подсознательному дару предвидения уйти от сорока одного покушения на его жизнь.

В Обществе Туле Карл Гаусхофер был главным магом, а Гитлер выполнял роль медиума, связующего посредника с потусторонним миром. Его медиумизм был не только родовым признаком, семейным, но и принадлежностью того места, где он родился. Город Браунау был известен как «питомник медиумов». В этих баварских землях устойчиво держались предания о вампирах; обычным было нахождение на месте старинных кладбищ скелетов, пробитых осиновыми кольями. Всемирно известные медиумы Вилли и Руди Шнейдеры, мадам Стокгамм родились в Браунау. Из Браунау набирал медиумов для своего спиритического кружка барон Шренк-Нотциг. Один из них — двоюродный брат Гитлера.

Для мага Карла Гаусхофера идеалом сверхчеловека, вызывавшим в нем чувство восхищения, был Игнатий Лойола, создатель Ордена Иезуитов. Методы иезуитов Гаусхофер соединил в своей деятельности с восточными магическими практиками, создавая способы манипулирования человеческим сознанием.

В книге «Перед приходом Гитлера» Дитрих Брондер сообщает, что Гаусхофер в период между 1903–1908 годами несколько раз встречался на Тибете с другим магом — Георгием Ивановичем Гурджиевым. Их объединяло одно «эзотерическое» предание о древней стране Посвященных в Центре Азии. Это же предание стало внутренней доктриной Общества Туле. Оно гласило:

Три или четыре тысячи лет назад на месте пустыни Гоби существовала высокоразвитая цивилизация, которая погибла в результате какой-то катастрофы. Те, кто выжили, переселились из безжизненного места на Запад — кто на Кавказ, а кто на Север Европы. Но сами Владыки этой цивилизации, хранители высшего знания, поселились в разветвленной системе пещер под Тибетом и Гималаями. В этой подземной стране великие Учителя мудрости, Владыки знания разделились на два пути, путь правой руки и путь левой. Владыки правого пути назвали свой центр «Агарти» и посвятили свою жизнь созерцанию, не вмешиваясь в мирские дела. Последователи же левого пути основали Шамбалу, центр мирового могущества, управляющий стихиями планеты, историей человечества. Этот центр ускоряет эволюцию и с ним можно связаться через особые ритуалы и жертвоприношения. Арийские народы, наследники великой гобийской цивилизации, могут возвратить себе былое величие и процветание, если свяжутся с центром Владык левого пути и придут к Центру Азии, к своим истокам, духовно и физически. Для этого Германия должна взять под свой контроль — военный, политический, экономический — земли Центральной Азии…

В Евангелии Учитель советует научиться отличать правую сторону от левой, «десную» от «ошуи», и мы можем попытаться это сделать. Для этого надо четко отделить семена от плевел в этой доктрине нацистов, как в истории с библейским Иеговой.

Если даже не вдаваться в происхождение такого предания, а просто подвергнуть его анализу логикой, то могут быть сделаны некоторые полезные выводы, которые пригодятся в дальнейшем.

Во-первых, не сам Гурджиев и не сам Гаусхофер придумали это предание, их в него «посвятили» как в величайшую тайну. Посвятили некие тибетские наставники.

Дальше. Что скрывается за странным разделением «Владык» подземного царства на два пути — левый и правый? Из древности идет разделение двух традиций магии, посвящения, на Правую и Левую тропы, на пути Правой и Левой руки. Это разделение на Добро и Зло. Между ними или вне их не может быть чего-то третьего, также как маг не может быть одновременно черным и белым, черно-белым, «полосатым». Не может быть подлинного Добра с привкусом хитрости, изворотливости, надменности, высокомерия и равнодушия, иначе это уже не Добро, а Зло под прикрытием лжи.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Невидимая битва"

Книги похожие на "Невидимая битва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Мальцев

Сергей Мальцев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Мальцев - Невидимая битва"

Отзывы читателей о книге "Невидимая битва", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.