» » » » Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)


Авторские права

Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)

Здесь можно скачать бесплатно "Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство Алгим, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)
Рейтинг:
Название:
Грани Агни Йоги (Том III)
Издательство:
Алгим
Год:
1996
ISBN:
5-86291-006-0
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Грани Агни Йоги (Том III)"

Описание и краткое содержание "Грани Агни Йоги (Том III)" читать бесплатно онлайн.



Б.Н.Абрамов (1897–1972), проживший многие годы (1917–1959) за рубежом, в Харбине, был ближайшим учеником Николая Константиновича Рериха. Источник Записей и книг Учения Живой Этики — Един. Это подтверждала Елена Ивановна Рерих, в 40-е годы познакомившаяся с первыми Записями. Позже Борис Николаевич воспринимал также сообщения Николая Константиновича и Елены Ивановны Рерих: в книге они отмечены словами «Гуру» и «М.А.Й.» (Матерь Агни Йоги) в начале соответствующих параграфов. При подготовке Записей к изданию были сохранены особенности их стиля.

Книга будет полезна читателям в поисках ответов на вопросы о назначении человека и ответственности его перед Мирозданием. Когда-то кому-то записи эти очень помогут идти по тому пути, по которому следовал записавший их.






52. (Гуру). Надо разрушить в сознании представление о том, что со смертью близких людей, имеющих особое значение в жизни ученика, с ними нарушается всякая связь, даже при их воплощении в новое тело. Сознаваемой связи может и не быть, но нити ее не прерываются, так как они идут поверх условий плотного мира и касаются мира духа. Не прерываются эти нити никак и ничем. В кармических встречах обычных людей эти необорванные связи оживают мгновенно, ибо, невидимые, они не переставали существовать ни на одно мгновение. Много друзей и много врагов у воплощенных, и со всеми связаны нитями Кармы, хотя бы встречи и намечались через несколько воплощений. Если это так во взаимоотношениях обычных людей, то тем более прочны и сильны эти связи в явлениях связи иерархической с людьми, близко стоящими к Иерархии Света, с посланниками Учителей и Владык и их учеников. Укрепляя и углубляя эти связи сознательно при всех и всяких условиях жизни, живут ли во плоти они, или же умирают, можно их оживлять и усиливать и создавать новые каналы сближения. Для любви, преданности и устремления явление смерти не имеет никакого значения. Чувство торжествует над смертью.


53. (Янв. 18). Задача: равнодействующую энергий человеческого духа направить и устремить вверх. Для этого Бросаем в мир идеи Общего Блага, стараясь сделать их ведущими идеями века. Они должны быть приняты большинством человечества для претворения в жизни. Чудовищно сопротивление им со стороны неготовых сознаний, борющихся против. И разделяется мир на два лагеря: один принимающий Наши идеи, другой против идущий. В этом аспекте борьба планетарна, и в нее вовлечены все. Даже многие так называемые хорошие люди идут против Наших идей, а многие плохие отстаивают их, напрягая все силы. Отсюда деление людей не по хорошести и признакам обычным, а по тому, идут ли они против Нас и Наших решений или за Нас, за Новый Мир они или за старый, за освобождение сознания или за рабство у прежних предрассудков и нагромождений, за будущее или за прошлое, за мир или войну, за утверждение Света или тьмы, за религиозное изуверство или свободу от него. Деление человечества сложно, но Наша Рука над теми, кто прошлого цепи сбросил с себя и кто смело устремлен в будущее. Над Новой Страной, поднявшей Знамя борьбы со старым и уходящим миром, — Наша Рука. Все силы мрака восстали против Нас и Новой Страны и напряжены в страшном усилии помешать Великому Плану. Все силы разрушения напрягают они, чтобы ввергнуть планету в страшную катастрофу и привести к уничтожению даже самую Землю. Это явные силы зла. Все, кто на их стороне, как бы ни были они хороши и прекрасны, — сторонники темных и Наши враги. Все, кто на стороне Нового Мира, как бы ни были плохи они, сторонники Наши, примкнувшие к стану Света. И если даже те, кто в лагере сторонников тьмы, поднимают Евангелие и другие священные книги, говорят о Боге, в храмах сидят и молитвы читают и считают себя служителями Бога, от мрака они и от тьмы и служат не воображаемому их темными сознаниями Богу, но — силам зла; они Наши враги и идут против Света, против будущего, против того, что спасение людям несет. Они враги эволюции, обреченные ходом ее и законами развития человеческого общества на полное и окончательное поражение. Ныне под Знаменами будущего должны объединиться все люди, без всяких различий, все, кто против сил мрака и разрушения, под какими бы ликами, масками, покровами и словами силы зла ни скрывались. Железная логика Новой Идущей Эпохи сорвет маски со всех, кто, скрываясь под ними, несет миру зло и разрушение. Придется признаться и многим служителям церкви, что служат они злу разрушения, но не Свету, и что с тьмою они. Ответственность сторонников Нового Мира — за всю Землю, за мир на Земле, за новую жизнь, за счастье человечества всего мира. Мы с ними, но не с теми, как бы они себя ни называли, кто стоит за мир старый, со всеми его язвами, тьмою и бесчеловечностью им сотворенных условий.


54. (М.А.Й.). Трудность деления человечества по светотени — в том, что борьба за преобладание тьмы или Света происходит в каждом сознаний и в каждом сердце, совершенно независимо от того, в какой части света они находятся и к какому народу принадлежат. Драматична борьба эта тем, что каждый сам выбирает и должен сам же решить участь свою. Великий Отбор ныне идет по лицу всей планеты. И каждый решает будущее свое. В этой борьбе значение ведущих идей времени является решающим, так как сознание и сердце, их принимая или их отвергая, решают свой путь. Этими новыми идеями насыщена Нами аура Земли. Никакие барьеры и ограничения не могут удержать их от распространения. Они достигают всех сердец и сознаний, и потому борьба против проникновения их безнадежна. Так каждый решает, за войну он или за мир, за свободу для малых народов или продолжение векового рабства и так далее. Идеи носятся в воздухе, пронизывая мозг и заставляя решать или за, или против. Все больше и больше людей становятся под Знамена Нового Мира и новых идей. И в этом значение и смысл происходящего на планете. Мир Новый идет, и твердую поступь его уже ничто не в силах остановить. Победа утверждена. Она неизбежна. И скоро наступит желанное время полной победы сил Света над силами зла, разрушения, человеконенавистничества и тьмы.


55. (Янв. 19). Сын Мой, битва ведется единым началом духа и до тех пор, пока не одержана полная победа, борьба с собой, и победа тоже над собою. Внешнее только аккомпанемент этой борьбы. Каков бы он ни был, сущность борьбы остается все той же, а именно — преодоление себя. Если внешнее усугубляется, значит, усиливается и напряжение битвы, ибо внешнее преодолевается в себе. Бесполезно пытаться преодолевать его вне себя, ибо это желаемого результата не даст. Но когда на внешние воздействия происходит правильная реакция, тогда внешнее, выполнив свою кармическую роль, отступает. Надо, надо добиться того, чтобы реакции эти были безболезненными, то есть чтобы они не нарушали равновесия духа и не вызывали явления мигающей лампы. Что же из того, что из-за дикости окружающих страдают близкие люди. Омрачение духа неоправдываемо ничем. Ведь это все прямые попытки темных вызвать реакцию именно такого порядка. Много злобных глаз следит и радуется достигнутой цели, если омрачение совершилось. По силам и бесы и досаждения их.


56. (Янв. 20). Считаю не лишним напомнить о доме твоем, доме духа. Это реальная форма, построенная в Надземном, в которой пребывает дух, когда там. Кто-то там бродит по подземельям Тонкого Мира, кто-то живет в подобиях жилища земного, кто-то в домах, схожих с теми, в которых он жил на Земле, то есть в астральных формах земных домов, а кто — в доме духа, созданном им самим на плане духовном для пребывания, когда вне тела. Кельей знания можно назвать его. Наша Твердыня имеет основания в трех мирах (равно как и каждый Ашрам). Но дом духа у имеющих его основания плотного на земле не имеет. Можно иметь дом духа в пространстве, вблизи Надземной Твердыни, и не только для тех, кто может приблизиться к Ней в теле плотном. В теле тонком допущенных больше. Дойти в плотном трудно. Но и в том и другом без особого очищения и подготовки — нельзя. Очищение имеет особое значение для надземного пребывания. Если на Земле в теле неочищенный дух может быть там, где хочет, то в Мире Надземном — лишь по слоям. В воде тела разного удельного веса находятся либо на дне, либо на поверхности, либо где-то в середине, ближе ко дну или верху, во взвешенном состоянии. Так и тонкое тело, когда оно свободно от физического, может подняться на ту или иную высоту в Мире Надземном в зависимости от своей плотности или степени своей разреженности и утончения. Поэтому все зависит от того, тяжелым или разреженным веществом, тяжелыми или разреженными газами, тяжелой или разреженной и утонченной материей наполнено тонкое тело. Очищение имеет значение и для плотного, и для тонкого существования, для последнего больше, чем для первого, ибо на Земле очиститься еще можно, но там много труднее. Наросты и язвы духа уносятся с духом и в сферы его надземного существования. Вопрос очищения сознания срочен, в какой бы оболочке ни находился дух, только разрежение его легче всего осуществляется на Земле, пока еще дух находится в физическом теле. Погоня за призрачными утехами жизни, в какой бы форме они ни проявлялись, несостоятельна тем, что потворство этим стремлениям наносит на ауре глиф[1], который при повторности превращается в язву, из просто пятна — в нарост духа. Освободиться от него, когда сброшено тело, трудно потому, что в. Мире Тонком все напрягается, обостряется и усиливается. Мысли прельщения, допущенные На Земле, превращаются там в яркие, живые, влекущие образы, осуществленные во всех деталях и входящие в ярое сочетание с сознанием своего породителя, независимо уже от того, хочет он этого в тот момент или нет. Если хотел и стремился к тому на Земле, там это желание становится условием, осуществляющим сочетание с объектами своих желаний и вожделений, равно как и с объектами всех своих устремлений, какого порядка ни были бы они. Потому очищение устремлений от земных пережитков является настоятельно необходимым. Жизнь в Мире Надземном есть жизнь осуществления всех человеческих желаний, вожделений и устремлений, до самых духовных и высочайших. Легкость и пластичность материи Тонкого Плана позволяет создавать из нее образы любого порядка и любой плотности или разреженности, в зависимости от грубости или утонченности мышления их создателя. Но привычки земного мышления, то есть мышления, принятого, утвержденного и укоренившегося на Земле, будут теми рамками, которыми будет ограничено надземное мышление духа. Тот, кто постоянно на Земле пребывал в мыслительном свинарнике, будет в нем пребывать и там, ибо для свиньи — свинарник. Словом, мысленные построения, привычные человеку на Земле, будут сопровождать его в жизни Надземной. То, что построил он мыслью своей себе здесь, будет жилищем сознания его там. Когда говорится о доме духа, имеется в виду построение мыслью ментальных образований уже не земного, но духовного порядка, каждый элемент которого создан светящейся мыслью, очищенной от тяжких плотных частиц земных устремлений, земных вожделений, связанных с телом земным и телесною сферой. Там начинать очищение трудно. Продолжить там можно, если оно начато здесь, и продолжить там легче, чем начинать вновь, но даже продолжение это во много раз более трудно, чем процесс очищения, начатый и законченный на Земле в теле плотном. Некоторые любители земных ощущений полагают, что очищение можно отложить до того времени и начать его после освобождения от тела, но эти любители заблуждаются очень жестоко, ибо там начинатьуже поздно. Взывание духов о тягости в Мире Надземном указывает на то, насколько нелегок, тяжек и безысходен груз земных пережитков. Именно эта безысходность подавляет ужасно. Потому лучше, лучше, лучше начинать и заканчивать здесь. В каждом обычном сознании столько сора и хлама, что сознаний свободных среди обывателей нет. Тем более недопустим этот сор в сознании тех, кто прикоснулся к Учению Жизни и знает о необходимости изживания духовных наростов. Называем Духовными их потому, что они не на теле. Тело может быть очень здоровым и даже красивым, но язвы могут быть на том, кто этим телом владеет и в нем обитает. Невидимы язвы телесному глазу, но на ауре каждая ясно видна. Говоря об очищении, Советую нечто очень нужное, настоятельное и срочно необходимое, ибо в нечистых одеждах не войти в сферы Света.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Грани Агни Йоги (Том III)"

Книги похожие на "Грани Агни Йоги (Том III)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Борис Абрамов

Борис Абрамов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Борис Абрамов - Грани Агни Йоги (Том III)"

Отзывы читателей о книге "Грани Агни Йоги (Том III)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.